Передние пружины гольф 2 бензин от чего подходит
Перейти к содержимому

Передние пружины гольф 2 бензин от чего подходит

  • автор:

Пружины на Фольксваген Гольф 2 (VW Golf 2)

Пружина подв. vw golf jetta ii -91 задн. (rider) RIDER RD.28110064

Как подобрать пружины амортизаторов для VW Golf 2 с доставкой по Киеву.

Автомобили VW можно встретить в любой стране мира. По количеству продаж у корпорации лидирует модель Golf 2. Первый завод по производству Фольксваген Гольф 2 открылся в 1983 году. Модель выпускалась только в кузове хэтчбек. VW Golf 2 выпускались как с безиновыми — HZ, RV, HV, DX, RF, HT, KR и PL, так и с дизельными — 1V, MF, JP, RA, SB, ME, JR двигателями.

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить усиленные пружины для VW Golf 2 с двигателями объемом 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 литров. В наличии есть запчасти следующих производителей: ЛЕСДЖОФОРС (LESJOFORS), МАГНУМ ТЕХНОЛОДЖИ (MAGNUM TECHNOLOGY) и КАЯБА (KYB).

Подбор возможен по каталогу или по оригинальному номеру. Для того, чтобы подобрать передние пружины на Фольксваген Гольф 2 по вин-коду, свяжитесь с нами, и мы Вас проконсультируем. В Интернет-магазине «Болты и гайки» у Вас есть возможность оформить заказ на пружину заднюю для Фольксваген Гольф 2 через Корзину или в 1 клик. Вы можете просто позвонить нам или написать в чат на сайте. Вы можете быть спокойны за пружины передние для Фольксваген Гольф 2, так как у нас есть официальная гарантия производителя. Все пружины на Фольксваген Гольф 2, которые есть в наличии на сайте, можно купить в нашем магазине с доставкой по Киеву или самовывозом из офиса. Также можно заказать отправку в любой город Украины: Черкассы, Каменец-Подольский, Павлоград, Кропивницкий, Бровары и Ужгород.

Может быть, Вам также будут интересны запчасти на FORD Ka, MERCEDES-BENZ Sprinter, MITSUBISHI Grandis.

Хочу поднять морду. Какие пружины воткнуть вместо родных?

- - - - -

Хочу поднять морду. Люблю поездить по всяким малопроходимым местам — рыбалка, то да сё.
Какие пружины воткнуть вместо родных, желательно чтобы больше ничего не переделывать?
Кто какие варианты пробовал на личном опыте?

#2 almaker

Отправлено 07 June 2008 — 04:56 AM

Неужели нет простого экономичного варианта?

#3 Symbol

Отправлено 07 June 2008 — 08:51 AM

Вчера менял подвеску по кругу, в комплекте что мне продал один товарищ передние пружины оказались то ли от пассата б4, то ли от гольфа 3 (так мне на разборке потом сказали). Опорники под них пришлось ставить от б4 и верхние чашки пружин другие. Машина подскачила сантиметров на 10 вверх, как кантрик теперь =(
Завтра сниму и отцу подарю, пусть на пассике себе морду задирает лучше.
А. ещё, маркировка на пружинах была 2 зелёных пятна и 2 красно-розовых если это о чём-то говорит.

#4 almaker

Отправлено 07 June 2008 — 21:10 PM

Вчера менял подвеску по кругу, в комплекте что мне продал один товарищ передние пружины оказались то ли от пассата б4, то ли от гольфа 3 (так мне на разборке потом сказали). Опорники под них пришлось ставить от б4 и верхние чашки пружин другие. Машина подскачила сантиметров на 10 вверх, как кантрик теперь =(
Завтра сниму и отцу подарю, пусть на пассике себе морду задирает лучше.
А. ещё, маркировка на пружинах была 2 зелёных пятна и 2 красно-розовых если это о чём-то говорит.

Мда. Печально.
Но у меня обратная проблема — зад задран высоко, а морда занижена и я цепляю передом все кочки. Что-то надо делать, а бюджет можно сказать никакой.

#5 almaker

Отправлено 14 June 2008 — 15:49 PM

вопрос по-прежнему актуален.

#6 badum

Отправлено 06 July 2008 — 11:14 AM

у меня при покупке машинка была даже выше чем класика и очень жесткая. когда надоели постоянные пробои решил поменять пружины купил как сказали в магазине по мягче. начал разбирать и поразился там стояли пружины от копейки да еще между витками вставлены какието резинки видимо для жесткости. поменял пока только передние пружины морда опустлась на 5-6 см. задние пока лежат времени нет. так что как вариант.

#7 GerdMan

Отправлено 06 July 2008 — 21:03 PM

Народ может кто подскажет как задрать зад без земены стоек?

#8 Belonozkin

Belonozkin

Отправлено 06 July 2008 — 21:52 PM

Я поставил стандартные с месяц назад фирмы Ф+К, высота от колеса до крыла — 4 пальца руки!Куда больше?

#9 almaker

Отправлено 07 July 2008 — 08:29 AM

Я поставил стандартные с месяц назад фирмы Ф+К, высота от колеса до крыла — 4 пальца руки!Куда больше?

Хм. Получается, новые стандартные пружины полностьтю решают проблему?
Я правильно понимаю, что высота в частности морды зависит на 100 % от состояния пружин?

#10 badum

Отправлено 07 July 2008 — 10:32 AM

#11 shim_forever

shim_forever

Отправлено 07 July 2008 — 10:55 AM

нафига вы задираете, я вот наоборот опустил)))

#12 Belonozkin

Belonozkin

Отправлено 07 July 2008 — 22:00 PM

Хм. Получается, новые стандартные пружины полностьтю решают проблему?
Я правильно понимаю, что высота в частности морды зависит на 100 % от состояния пружин?

Куда уж выше.

#13 Yurok

жизнь отдам за Г2К

Отправлено 08 July 2008 — 07:22 AM

Если ставить пружины штатной высоты, то надо брать либо Kilen либо оригинал, K+F — редкостное г. я это уже проходил сам и на форуме писалось не раз.
Если задирать морду на высоту выше штатной, то запасайтесь сразу ящиком ШРУСов — они вам понадобятся ибо лететь будут со сказочной быстротой.

#14 Pashted

Отправлено 13 July 2008 — 01:16 AM

у мя проблемы с задней подвеской. Купил пружины стойки в маршале, через 2 недели машина лежала на отбойниках. Благо в Маршале друзья, поменяли на другие, помоему Boge, от венты.
Короче год прошел так машинка стоит нормально, 2 человека сзади и опускается почти до отбойников. Благо щас стоят проставки, т.к. диски с выносом 12 мм чиркали об арки. Но я бы с удовольствием выкинул бы проставки и поставил бы какиенить нормальные пружины, чтобы зад не задирали и жесткие были. Говорят от пассата б3, и болгаркой срезать виток или 2.

#15 almaker

Отправлено 21 July 2008 — 00:24 AM

Говорят от пассата б3, и болгаркой срезать виток или 2.

Сколько раз я слышал фразы типа «Говорят, можно поставить от того-то и срезать то-то. » Хочется услышать — «Я ставил то-то , срезал то-то, получилось так-то и я очень доволен. »

#16 Yurok

жизнь отдам за Г2К

Отправлено 21 July 2008 — 08:25 AM

Ответы на ваши вопросы я уже дал.

#17 mih@lych

Отправлено 23 July 2008 — 09:06 AM

Я себе поставил на перед стойки от пассата Б3 а пружины от дизельного гольфа, а назад стойки гольфовские а пружины от 3 гольфа. Результат даже очень ничего.

#18 igor_g2gt

Отправлено 29 July 2008 — 22:46 PM

Сколько раз я слышал фразы типа «Говорят, можно поставить от того-то и срезать то-то. » Хочется услышать — «Я ставил то-то , срезал то-то, получилось так-то и я очень доволен. «

в далеком 2003г прикупил я за 150р комплект пружин (просевших, меняли на новые) от паси ,3 двигатель 9А (2л, коробка механика)
(метки пружин можно посмотреть в етке)
1. передние пружины. воткнул так как есть-получился гольфкантри, пружины не прогнулись вообще :), за 2 итерации подрезал пердние пружины на 1,5 витка. между колесом и аркой получилась ладонь (4 пальца) -тоже самое что ина новых пружинах типа к+ф или килен. амморты оставил старые (боже-газ)
2. задние пружины обрезал на 2 витка, сзади примерно получилось как и спереди — ладонь между аркой и колесом. амморты старые (боже масло)
«+»
1) при загрузке багажника машина проседала заметно меньше чем на старых — полностью груженый зад находился в 1 см от края арки, передок проседал еще меньше
2) колеса шириной 195 перестали цеплять за арки и спереди и сзади. поставил 195/65/14 — ничто нигде не цепляло, лапти широкие и высота профиля позволяет не особо беспокоиться о ямах ( друг 195/50/15 за сезон убил 3 из 4)
«-«
1) захрустели шрусы спереди в крайних положениях руля (были еще родными), забил так и ездил по весну 2008 (наездил около 50 тык с такими шрусами)
в 2005 поменял стойки- решил сделать мак жесткую подвеску:
зад -kayaba 353013 газовые серия ultra (самые жесткие)
перед — вставки от пассата kayaba 365502 газ (серии ультра в виде вставок не бывает — только стойки).
получилась . табуретка, но энергоемкость подвески получилась неплохая, машина поднялась на 1 см гдето за счет новых газ аммортов

сухой остаток:
1. просевшие пружины от пассата самый дешевый способ поднять машину
2. управляемость пустой машины при таком лифте ухудшается, хорошая управляемость получается при 2х пасажирах спереди и небольшом грузе в багажнике 🙂 — например при путешествиях
3. жесткость подвески увеличивается, но и энергоемкость и ходючесть аммортизаторов тоже увеличивается. теоретически уменьшается срок службы сайлентов.
4. если хотите съэкономить берите пружины от б3 _седана_, желательно с мотором 1.6 или 1.8. от дизеля, 2л или с коробкой автомат пружины брать не надо- гольф слишком легкий, вы не обеспечите необходимое поджатие пружин.
5. в ФВ не дураки работают :), хотите спорт-вариант — купите киты H&R (амморт+пружины).
всем удачи в экспериментах!

Пойдут ли пружины от Пассата?

- - - - -

да.только ездить будешь как на кантрике.

а амортизаторы неубъю?

#4 Тоник

Отправлено 16 April 2009 — 18:23 PM

Если срежешь 1-1,5 витка будет нормально.

#5 e404

Отправлено 16 April 2009 — 19:51 PM

да.только ездить будешь как на кантрике.

не будет
по высоте разница будет в 1-1,5 см
я ездил на них
аммо не убьются но считай что ездить будешь на ломах 😀

#6 Михаил_22

Отправлено 17 April 2009 — 06:57 AM

Вчера поставил на зад старые пружины с батиного Кантри. Не знаю с какой они машины, но маловероятно, что родные Кантревские, примерно на виток короче моих, раза в два толще и витков побольше. Результатом очень доволен: жопа немного поднялась и проседать не стала

#7 ПадоноГ

Отправлено 25 April 2009 — 18:36 PM

А еще такой вопросик: так как пружины очень жесткие при наезде на ямы немогут ли они выбить верхние опоры стоек и те уйдут в салон?
И если пружину небуду укорачивать невырвет ли шток аммортизатора(у него же определенная макс выходная длина)

#8 e404

Отправлено 27 April 2009 — 20:52 PM

куда его должно вырвать?!
если ты собрал стойку безболезненно, то все будет гуд — после установки на авто пружина просядет (какой бы жесткой она ни была)
и чтобы она раскрылась целиком тебе нужно быдет вывесить колесо — те въехать в нехреновую яму. при такой яме тебе уже будет пофиг на стойки и тп тк колеса можно будет выкинуть, рычаги загнет и тп.

#9 Krendell

Отправлено 27 April 2009 — 22:30 PM

в задних стойках шток может уйти в салон если соскочит стопорное кольцо. опорные резинки на месте останутся)))

#10 mart

Отправлено 27 April 2009 — 23:41 PM

Цитата(Krendell @ 27.4.2009, 23:30)

в задних стойках шток может уйти в салон если соскочит стопорное кольцо. опорные резинки на месте останутся)))

стопорное кольцо соскочить при нормальном кльце и живом штоке не может, если сгнила верхняя тарелка, то возможен вариант(( но это если криво собирать и ставить гнилые тарелки, я ставил пружиныот б-3 и резал на 2 витка, аморты были Плаза спорт, все было супер и оч мне понравилось на гравийных стартах, так что все озможно, вопрос только в желании, будет чутка жестковато)))

#11 kapitan ulitka

kapitan ulitka

  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь,Дрогичин

Отправлено 27 April 2009 — 23:56 PM

А как насчет амортов, подойдут ли?

#12 Krendell

Отправлено 29 April 2009 — 23:33 PM

Цитата(mart @ 28.4.2009, 0:41)

стопорное кольцо соскочить при нормальном кльце и живом штоке не может, если сгнила верхняя тарелка, то возможен вариант(( но это если криво собирать и ставить гнилые тарелки, я ставил пружиныот б-3 и резал на 2 витка, аморты были Плаза спорт, все было супер и оч мне понравилось на гравийных стартах, так что все озможно, вопрос только в желании, будет чутка жестковато)))

тарелка как раз в порядке. Видать просто гайка верхняя чуть-чуть открутилась, был свободный ход = место для разгона, а шайба нормальная и шток тож.

#13 ПадоноГ

Отправлено 24 May 2009 — 14:58 PM

Передние пассатовские точно подходят на ЗАД гольфа? Чето они пошире свиду

#14 ПадоноГ

Отправлено 15 June 2009 — 01:16 AM

вообщем все 4 пружины умерли окончательно — если посадить 2 человек на зад + полный бак бензина — колёса об арки шаркают и авто практически лежит на земле. картер и глушитель уже все мятые
на стала пора менять. имеются 2 передние пассатовские пружины. насколько я понимаю на задок они неподходят. вот думаю теперь что взять на зад. появился вариант тоже пассатовских но задних пружин немного б/у. стоит ли их брать? или всёже на задок гольфовские купить? да и что значит «будешь ездить как на кантрике?» всмысле полная *цензура* трясти будет неподецки? ну и если пассатовские все 4 брать то нужно ли их подрезать?(вообще хочется конешно высокую посадку).
помогите пожалуйста советами, ато нехочется напрасно выкидывать деньги да и по 100 раз снимать-ставить

Сообщение отредактировал ПадоноГ: 15 June 2009 — 01:16 AM

Фотоотчет Опоры и пружины от Фольксваген Гольф 3 B4 на VW Golf 2 Замена пружин, опор, отбойников и др

Этот вариант замены опор старого образца на опоры нового образца,подходит
тем кто собирается менять помимо опор ещё и пружины.

Просвет между аркой и колесом до замены.

107242_01.jpg

Пружины от VW Passat B4 для замены справа а от Golf 2 слева.

107242_02.jpg

107242_03.jpg

После того как стойка снята и разобрана ,
устанавливаем отбойник и пыльник.

107242_04.jpg

Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.

107242_05.jpg

107242_06.jpg

107242_07.jpg

Устанавливаем тарелку пружины,опорный подшипник,резинометаллическую опору аммортизатора,шестигранную гайку(старая втулка под шлиц не подходит так как не может притянуть резинометаллическую опору к опорному подшипнику).

107242_08.jpg

107242_09.jpg

Для сравнения старая и новая стойка в сборе.

107242_10.jpg

107242_11.jpg

Стойка установлена на машину.

107242_12.jpg

Зазор между чашкой и упорной шайбой .

107242_13.jpg

Просвет между аркой и колесом после замены.

musa13

Хочу снега · Из Москва/Зеленоград

  • Сообщения 282
  • Реакции 39
  • Баллы 0
Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 756 Реакции 4 045 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Спасибо большое за отчет! + к рейтингу
Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
Николай ака Admin

MSTRKRFT
_

Сообщения 2 746 Реакции 267 Город msk Авто G4 1.8T AUM

расстояние от колеса до арки только все же в «см»
я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?

musa13
Хочу снега

Сообщения 282 Реакции 39 Город Москва/Зеленоград Авто Mazda 323F
MSTRKRFT написал(а):

расстояние от колеса до арки только все же в «см»
я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?

Вы правы .Поправлю.Хорошо пока одну сторону собрал попробовать.
Пыльник на фото действительно кверх тормашками и расстояние в см а не в мм.

Не раскачивайте лодку — крысу тошнит.

VW_RP
Постоянный участник

Сообщения 27 Реакции 0 Город г.Невинномысск Авто VW Pasat B3 1989г. 1.8 RP, mono-jetronic, цвет синий

Последняя фотка перепутана.

dca121
Профессиональный советчик

Сообщения 889 Реакции 145 Город Ульяновск Авто VW Santana 1.6D, CR, ГУР, Surinam Red metallic.

Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.

я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?

Новые пыльник и отбойник на фото вроде от задней стойки и номера у них другие. Может лучше комплект Elastogran DK4-01 (Febi 13001)это сразу на обе стороны.

musa13
Хочу снега

Сообщения 282 Реакции 39 Город Москва/Зеленоград Авто Mazda 323F
dca121 написал(а):

Новые пыльник и отбойник на фото вроде от задней стойки и номера у них другие. Может лучше комплект Elastogran DK4-01 (Febi 13001)это сразу на обе стороны.

На фото действительно задние .Собирал стойку промерить по высоте а передние ещё не пришли, пришлось приложить задние.А номера для переда указаны правильные (как получу и поставлю заменю фото).Хотя можно было и старые оставить.

Не раскачивайте лодку — крысу тошнит.

AndreiRF
Завсегдатай

Сообщения 61 Реакции 7 Город Санкт-Петербург Авто VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП

На фотографии у тебя показана деталь 1J0 412 341 (опора пружины) под 95мм пружину. Ранее была точно такая же информация о замене подшипника опоры только без замены пружины 105мм с сылкой на эту инфу http://www.mvr-auto.ru/faq.php
Проблема в том, что деталь c номером 1H0 412 341 идет под двумя названиями отбойник и опора, но есть другой номер 357 412 341А. Детали с этим номером устанавливаются и на 3й Гольф, и на В3 и В4. На рисунках в каталоге Exist у 3го гольфа и пассата В3 и В4 изображения детали показаны вроде одинаковые. Я сегодня купил по этому коду в Евро-Авто эту деталь, но она оказалась под 95мм пружину и скорее всего от Шарана, так и оказалось. Но у него другой номер. Взял еще раз перепроверил все коды и изображения. Все тоже самое.
Получается, что на 3й Гольф, пассат В3 и В4 ставились 95мм пружины?! Может подскажете в чем тут проблема?

musa13
Хочу снега

Сообщения 282 Реакции 39 Город Москва/Зеленоград Авто Mazda 323F

1J0 412 341 и 357 412 341А две совершенно одинаковые тарелки ,под пружину с верхним узким витком.А 1H0 412 341 это переходная тарелка пружины под пружину с широким витком как у GOLF2. На GOLF 3 сначала была подвеска как у GOLF2 ,потом в ней заменили опоры на новые но со старыми пружинами для этого и понадобилась 1H0 412 341 ( переходная тарелка пружины),а потом заменили и пружины (с узким витком) и надобность в 1H0 412 341 ( переходная тарелка пружины) отпала и стали ставится 357 412 341А или 1J0 412 341.

Не раскачивайте лодку — крысу тошнит.

AndreiRF
Завсегдатай

Сообщения 61 Реакции 7 Город Санкт-Петербург Авто VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП

Благодарю за информацию. Деталь с номером 1H0 412 341 скорее всего дифицитная и только под заказ. Я уже пробивал ее по номеру. Вижу огромные проблемы. Из всей ситуации я вижу два выхода: 1.Сдавать купленные и заказывать оригинал(Срок поставки наверное минимум 2 недели)
2. Оставить новые тарелки, а старые отпилить и использовать в качестве проставок. Грубо говоря соединить их вместе. Такое можно сколхозить? Не повлияет ли это на надежность опоры?

Если у Вас есть еще какие-нибудь идеи по этому поводу, то буду очень благодарен.

musa13
Хочу снега

Сообщения 282 Реакции 39 Город Москва/Зеленоград Авто Mazda 323F

Поищите поиском где то в соседних темах есть фотоотчёт как к старой тарелке приварить новую сверху. И ещё один где на старую доработанную чашку ставят опору с подшипником нового типа.Я бы не стал ничего пилить а дождался бы две недели 1H0 412 341 или купил на разборе или форуме пружины б.у. с верхним узким витком.

Не раскачивайте лодку — крысу тошнит.

AndreiRF
Завсегдатай

Сообщения 61 Реакции 7 Город Санкт-Петербург Авто VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП

Спасибо за совет. Помоему самым разумным в данной ситуации будет замена пружины! Цена б/у пружины где-то 500р., оригинальной тарелки от 870р. Тут помоему и думать нечего. Единственное проблема, это найти две одинаковые б/у пружины.))))
И еще, хотел уточнить один момент, старая тарелка седит на штоке, а новая имеет большее отверстие и перемещается по штоку. Это так должно быть, или там нужна опорная шайба? Подшипник зажимается гайкой через шайбу или напрямую шайбой?

musa13
Хочу снега

Сообщения 282 Реакции 39 Город Москва/Зеленоград Авто Mazda 323F

Так и должно быть.Тарелка с пружиной и стойкой свободно вращаются на штоке .Вот очень хорошая тема про это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103253
Я прижимал опорный подшипник через опору (Резина промялась и подшипник прижался)

Не раскачивайте лодку — крысу тошнит.

AndreiRF
Завсегдатай

Сообщения 61 Реакции 7 Город Санкт-Петербург Авто VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП

Спасибо! Полезная инфа.

AndreiRF
Завсегдатай

Сообщения 61 Реакции 7 Город Санкт-Петербург Авто VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП

Вообщем собрал я всю эту опору. Но остались не понятны несколько моментов. Те стойки, что у меня стояли, оказались от Пассата.))))) Буквально всё!
Что брал из новых деталей: стойки Боже(масло), подшипник, резиновую подушку, гайки.
Б/у: пружины от 3го Гольфа на разборке, верхнюю опору подшипника стойки от старой стойки, отбойники(почти новые, да и к тому же короткие)
По факту получилась следующая картина:
-У стоек шток немного тоньше и на конце штока имеется выступ на которую плотно ложится подшипник(люфт мизерный), на старом штоке выступа нет (сответственно при затягивании гайкой его не возможно отцентровать),
-пружина тоньше и имеет меньше витков,
-тарелка пружины имеет значительно большей диаметр отверстия, чем шток(на старой стойке она практически без зазора садилась на шток)
Меня лично беспокоит диаметр тарелки пружины и сами пружины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *