Что будет если поменять местами патрубки на радиаторе печки
Перейти к содержимому

Что будет если поменять местами патрубки на радиаторе печки

  • автор:

Что будет если поменять местами патрубки на радиаторе печки

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Двигатель и его системы > Народ а что будет если на печке радиатора поменять местами патрубки входа и

Регистрация: 16.10.2009

Сообщений: 1,650

Регистрация: 16.10.2009

Сообщений: 1,650

Народ а что будет если на печке радиатора поменять местами патрубки входа и выхода? Нижний в термостат подключить а верхний в тройник там какой то

Регистрация: 19.01.2010

Сообщений: 1,681

Регистрация: 19.01.2010

Сообщений: 1,681

А конструктора дураки по вашему. значит надо так.Вот ручки то очумелые, да умы пытливые.

Регистрация: 16.08.2009

Сообщений: 1,627

Регистрация: 16.08.2009

Сообщений: 1,627

Помогает вроде если подзабит радиатор, поток в другую сторону, и типа грязь вымывает, а если радик чистый — так же будет)

Поменял местами шланги к радиатору печки Jetta 1990

Сообщения 43 Реакции 1 Город Алматы, Казахстан Авто Volkswagen Jetta 1990 1.8 RV 105 л.с. Skoda Fabia 2002 1.4 16V AUB 101 л.с.

Так получилось, что поменял местами входящий и исходящий шланги системы отопления, идущие к печке радиатора. Входящий (тот, что из двигателя)должен был быть справа, а исходящий слева. У меня теперь наоборот. Не повлияет ли это на работу двигателя. Не станет ли хуже греть печка из-за того, что другое направление жидкости в печке?

Volkswagen Jetta GT 1.8 RV 77 kW Digifant КПП 020
Skoda Fabia Sedan 1.4 16V AUB 74 kW КПП FCV 02T

TiT
Мастер советчик

Сообщения 359 Реакции 1 Город Москва, Таганка
Ralphenzo написал(а):

Так получилось, что поменял местами входящий и исходящий шланги системы отопления, идущие к печке радиатора. Входящий (тот, что из двигателя)должен был быть справа, а исходящий слева. У меня теперь наоборот. Не повлияет ли это на работу двигателя. Не станет ли хуже греть печка из-за того, что другое направление жидкости в печке?

Имхо направление движения ож в печке пофигу. Единственное, если шланги перекручены, при работе двигателя они будут протираться в тех местах где соприкасаются друг с другом

Имею Ласточку B3, RP, 1989, Универсал, а иногда она меня

Ralphenzo ZR
Ralphenzo Corporation

Сообщения 52 Реакции 2 Город Алматы, Казахстан Авто Volkswagen Jetta 1990 1.8 RV 5МКПП 020 black
Ralphenzo написал(а):

Так получилось, что поменял местами входящий и исходящий шланги системы отопления, идущие к печке радиатора. Входящий (тот, что из двигателя)должен был быть справа, а исходящий слева. У меня теперь наоборот. Не повлияет ли это на работу двигателя. Не станет ли хуже греть печка из-за того, что другое направление жидкости в печке?

Прошло полтора года. Полёт нормальный. Из-за того, что случайно перепутал шланги местами ничего не произошло. Печка греет нормально. Так что если перепутали — МОЖНО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

VW Jetta 1990 1.8 RV 5МКПП black
BMW 320i 1993 M50 5МКПП silver
Hyundai Getz 2005 1.4 16V 5МКПП silver

Если Радиатор Печки Подключить Наоборот?

- - - - -

Направление потока ОЖ от этого не изменится. Ты просто поменяешь направление потока внутри самого радиатора отопителя.

Сбежать от жизни можно. От смерти — никогда (с) «АРИЯ»
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#3 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    Відправлено 11 січень 2017 — 09:03

    Отправлено с квартирного дискового телефона

    #4 andreika2103

    andreika2103

  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Відправлено 11 січень 2017 — 13:06

    А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?

    Будет сложнее выгнать из печки воздух.

    • Andriy1352 подобається це

    #5 Земляк

    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Відправлено 11 січень 2017 — 16:00

    andreika2103, а чем это обусловлено?

    #6 Creativ4eg

    Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Відправлено 11 січень 2017 — 16:05

    andreika2103, а чем это обусловлено?

    ну подумай сам. ты меняешь патрубки местами. ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?

    Shema-ohlazhdeniya.jpg

    • andreika2103 подобається це

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    #7 optimus prime

    optimus prime

  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Відправлено 11 січень 2017 — 16:18

    Не вижу смысла менять шланги местами.Врезать кран в трубку обратки печки и все

    #8 Земляк

    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Відправлено 11 січень 2017 — 16:27

    Creativ4eg, понимаю.

    optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.

    #9 Creativ4eg

    Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Відправлено 11 січень 2017 — 16:29

    а если попробовать поставить нормальный кран? или, как сделал я, электроклапан водопроводный.

    только в идеале выбросить стоковый кран и заменитьобычной трубкой (по моему верхняя не подойдет, наклон немного другой)

    optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.

    так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    #10 andreika2103

    andreika2103

  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Відправлено 11 січень 2017 — 16:39

    кран, который можно поставить под капот

    d919f48e6b13.jpg

    Вот, к примеру, мой старый вариант с электрокраном газели на печку, с минимумом вмешательства в штатную систему:

    При этом, такой вариант довольно компактный, несмотря на размеры крана.

    #11 optimus prime

    optimus prime

  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Відправлено 11 січень 2017 — 16:42

    Земляк, Верно, как не крути а если потечет то будет все в салоне

    #12 Земляк

    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Відправлено 11 січень 2017 — 17:03

    так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.

    как не крути а если потечет то будет все в салоне

    У меня просто есть планы на кран, который можно поставить под капот ,

    Как ОЖ потечет в салон, если кран вдруг сдохнет под капотом? Всё вытечет на землю. А, ну и на стартер немного))

    а если попробовать поставить нормальный кран?

    У меня лежит аудюшный кран. Думаю, его можно считать не менее нормальным, чем вазовский, тем более по цене вазовского

    Врезать кран в трубку обратки печки и все

    Если кран будет в обратке, то в случае течи радиатора я не смогу никак перекрыть поток ОЖ в салон (помпа ж будет давить), только заглушить двигатель.

    А если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон, и поеду дальше Или я не прав?

    ПС: сорри за оверквоттинг.

    #13 optimus prime

    optimus prime

  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Відправлено 11 січень 2017 — 17:16

    Земляк, можно пережать шланг подачи

    #14 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    Відправлено 11 січень 2017 — 17:57

    если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон

    ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?

    так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний

    что и способствует выходу воздуха

    Отправлено с квартирного дискового телефона

    #15 Земляк

    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Відправлено 11 січень 2017 — 18:27

    так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха

    Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.

    На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.

    #16 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10
  • Відправлено 11 січень 2017 — 21:34

    #17 Sanechek

  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 14
  • Відправлено 11 січень 2017 — 22:26

    так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха

    Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.

    На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.

    а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем

    #18 Земляк

    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Відправлено 11 січень 2017 — 22:27

    andreika2103, а как у тебя шланг (что от электрокрана к радику) крепится к трубке радиатора? Трубка ж в стоке перпендикулярно моторному щиту выходит, а шланг у тебя как-то сразу в плоскости щита

    • andreika2103 подобається це

    #19 Земляк

    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Відправлено 11 січень 2017 — 22:35

    а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем

    1. Аудюшный кран ставить не сложней, чем шаровый. Просто я уточнил за потоки ОЖ в радике, т.к. не подумал за воздух.

    2. В шаровый кран надо все равно пилить трос. А в любом специальном «печковом» кране есть и направляющая для троса и отверстие в рычаге. Наклоняться к крану мне надоело за три месяца. Не критично, но не хочу. Есть же тросы, панель, пусть выполняют свои функции.

    3. Главное! Мне не нужен кран в салоне. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Писал же выше

    #20 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10
  • Відправлено 11 січень 2017 — 22:41

    Возьми подреж выводы с печки и шлангами выведи правильно уже в печку. Ну как вариант.

    Поменять местами

    Фотография

    Тапками за бредовую идею прошу не кидать, так как технически не представляю последствий. Вобщем потрогал подачу и обратку на печку офа, вобщем подача горячая, а обратка не очень. Вывод очевиден — подзасрался радиатор печки. А если на время поменять патрубки. Ясно что если дерьмо и пойдет то снова в движок, но четь меньше чуть больше. а печку может немного расшевелит. Еще какие-нибудь, более плачевные, паследсвия могу произойти?

    #2 Zyama

    Отправлено 24 декабря 2011 — 22:51

    Zyama

    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск
    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля

    Лучше почистить как в ветке про печки, не снимая радиатора. Или пробовать установить доп. насос

    Прикрепленные изображения

    #3 tivalik6

    Отправлено 24 декабря 2011 — 22:58

    tivalik6

    • Members
    • 1 415 сообщений
    • Тихорецк
    • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

    Тапками за бредовую идею прошу не кидать, так как технически не представляю последствий. Вобщем потрогал подачу и обратку на печку офа, вобщем подача горячая, а обратка не очень. Вывод очевиден — подзасрался радиатор печки. А если на время поменять патрубки. Ясно что если дерьмо и пойдет то снова в движок, но четь меньше чуть больше. а печку может немного расшевелит. Еще какие-нибудь, более плачевные, паследсвия могу произойти?

    Так почему то кажется что получишь воздушную пробку в радиаторе и греть вообще не будет.Вот если на отсоединенной в обратную сторону промыть,то может чего и выйдет.

    #4 jawa.star

    Отправлено 24 декабря 2011 — 22:58

    jawa.star

    • Members
    • 53 сообщений
    • САМАРА
    • Opel Frоntera Sport 2.0

    чё ещо за насос ?

    #5 IGOR62

    Отправлено 24 декабря 2011 — 23:13

    IGOR62

    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань
    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

    Лучше почистить как в ветке про печки, не снимая радиатора. Или пробовать установить доп. насос

    Насос воткнуть на патрубок подачи? А что за насос, если можно модельку и где купить?

    #6 jawa.star

    Отправлено 24 декабря 2011 — 23:15

    jawa.star

    • Members
    • 53 сообщений
    • САМАРА
    • Opel Frоntera Sport 2.0

    ага я тоже хочу такой

    #7 IGOR62

    Отправлено 24 декабря 2011 — 23:24

    IGOR62

    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань
    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

    Так почему то кажется что получишь воздушную пробку в радиаторе и греть вообще не будет.Вот если на отсоединенной в обратную сторону промыть,то может чего и выйдет.

    Ну а потом правое колесо повыше, машину под 45′ и погреться и выгонять воздушную пробку Про ксилит читал, но чет пока не хочется им

    #8 kontin62

    Отправлено 24 декабря 2011 — 23:42

    kontin62

    • Members
    • 215 сообщений
    • Новосибирск
    • Опель Фронтера А

    Промышленные теплообменники моют горячим насыщенным (80град.) раствором сульфаминовой кислоты с добавлением уротропина. В нашем случае вполне подойдет порошок для удаления накипи (он на основе той же кислоты) и побольше концентрации и подольше гонять каким нибудь насосом. Помогает не всегда, если через трубки вообще протока нет, то скорее всего не пробъет, только снимать и распаивать или колхозить.

    #9 Mescalito

    Отправлено 25 декабря 2011 — 01:04

    Mescalito

    • Members
    • 181 сообщений
    • Рига,Латвия
    • OM 95LTD 3.1TD

    Насос воткнуть на патрубок подачи? А что за насос, если можно модельку и где купить?

    Чем-то похож на » газелевский».

    #10 dim99

    Отправлено 25 декабря 2011 — 03:51

    dim99

    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск
    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)

    а у вас кран печки интергрирован в радиатор?

    #11 Fixx

    Отправлено 25 декабря 2011 — 04:58

    Fixx

    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил
    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    а у вас кран печки интергрирован в радиатор?

    крана печки нет совсем! ОЖ по радиатору циркулирует всегда!

    #12 Денис Тюмень

    Отправлено 25 декабря 2011 — 05:48

    Денис Тюмень

    • Members
    • 476 сообщений
    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    0 392 020 0340392020024бошевская помпа, маленькая акуратненькая (по сравнению с газелевской) и безотказная, я поставил на нексию год назад, результат превзошёл все ожидания, ставил на выходе из печки, чтобы в радиаторе излишнее давление не создавать. На монтика тоже планирую поставить.

    #13 Аристарх

    Отправлено 25 декабря 2011 — 05:55

    Аристарх

    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск
    • AUDI A6

    0 392 020 0340392020024бошевская помпа, маленькая акуратненькая (по сравнению с газелевской) и безотказная, я поставил на нексию год назад, результат превзошёл все ожидания, ставил на выходе из печки, чтобы в радиаторе излишнее давление не создавать. На монтика тоже планирую поставить.

    У меня от газели, отечественный. Ставил в прошлом году, эффект весьма ощутимый, тем более, что у меня дополнительный отопитель под правым передним сиденьем установлен. Планирую поменять на Бошевский, так как на газелевском уже потёк,сцуко, слегка.

    Прикрепленные изображения

    #14 Денис Тюмень

    Отправлено 25 декабря 2011 — 06:02

    Денис Тюмень

    • Members
    • 476 сообщений
    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    Тапками за бредовую идею прошу не кидать, так как технически не представляю последствий. Вобщем потрогал подачу и обратку на печку офа, вобщем подача горячая, а обратка не очень. Вывод очевиден — подзасрался радиатор печки. А если на время поменять патрубки. Ясно что если дерьмо и пойдет то снова в движок, но четь меньше чуть больше. а печку может немного расшевелит. Еще какие-нибудь, более плачевные, паследсвия могу произойти?

    а на монтике я всяко менял, ничего не произошло, уже и не помню как правильно должно стоять.

    #15 Мух

    Отправлено 25 декабря 2011 — 06:50

    Мух

    • Members
    • 1 438 сообщений
    • первый 89
    • Вех рыжий, последний самурай, уже на механике

    Если поменяешь местами патрубки может произойти обратный эффект, т.е. греть не будет вообще. А так, поток теплоносителя (антифриза) в радиатор печки должен быть направлен навстречу потоку воздуха. Если забор воздуха сверху радиатора, тогда вход антифриза в печку снизу. Помпочку Бош тоже рекомендую, очень классная штука. С ней греет ощутимее. Разницы куда ставить ( на вход или на выход) нет. Самое главное не перепутать вход и выход насоса и печки. Промыть радиатор печки можно еще обыкновыенной пищевой лимонной кислотой. Забадяжить пару пачек в горячей воде и погоняй той же помпочкой по радиатору печки. Недавно на Торнео делали такое же. Сервисмены приказали должо жить печке. А мы промыли лимонкой и Кёрхером несколько раз. Щас хозяин в -25 в стрингах в машине катается и доволен как слон.

    #16 Леший29

    Отправлено 25 декабря 2011 — 07:01

    Леший29

    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск
    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Еще какие-нибудь, более плачевные, паследсвия могу произойти?

    Возможен перегрев двигателя

    #17 boba.s

    Отправлено 25 декабря 2011 — 07:53

    boba.s

    • Members
    • 355 сообщений
    • Петербург
    • Frontera A 4JG2 td

    У меня от газели, отечественный. Ставил в прошлом году, эффект весьма ощутимый, тем более, что у меня дополнительный отопитель под правым передним сиденьем установлен. Планирую поменять на Бошевский, так как на газелевском уже потёк,сцуко, слегка.

    а от чего печка?

    #18 IGOR62

    Отправлено 25 декабря 2011 — 11:25

    IGOR62

    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань
    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

    а от чего печка?

    Да, идея с бошевской помпочкай весьмя хорошая. А как технически выглядит промывка печки с помощью этой помпочки? 1. Скидываю патрубки подачи и обратки с печки, 2. накидываю два конца патрубков для промывки, 3. оба их конца в емкость с (одним из предложенных) очистителем 4. ну и на патрубок подачи или обратки эту бошевскую помпочку. После промывки немного промыть еще антифризом чтобы этот очиститель не попал в движок. Прошу поправить, если что не так. не накосячить бы на ровном месте

    #19 Djus12

    Отправлено 25 декабря 2011 — 11:38

    Djus12

    • Members
    • 3 088 сообщений
    • Железногорск
    • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался

    Так помпа не для промывки.А ставится для улучшения циркуляции жидкости.Чтобы ОЖ продавливать лучше через засранную печку Если уже обратка холодная значит промывка не поможет.Только замена или распайка и чистка

    #20 IGOR62

    Отправлено 25 декабря 2011 — 11:43

    IGOR62

    • Members
    • 606 сообщений
    • Рязань
    • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

    Так помпа не для промывки.А ставится для улучшения циркуляции жидкости.Чтобы ОЖ продавливать лучше через засранную печку Если уже обратка холодная значит промывка не поможет.Только замена или распайка и чистка

    Здесь, просто кто-то посоветовал с помощью помпочки и промыть заодно, вот и возникли данные вопросы. А обратка у меня не холодная, она не такая горячая, как подача. Может конечно и не заморачиваться промывкой а просто воткнуть в магистраль эту помпочку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *