Стойки стабилизатора когда менять нужно
Перейти к содержимому

Стойки стабилизатора когда менять нужно

  • автор:

Стойки стабилизатора когда менять нужно

Хочу сам поменять,что нужно сделать?снять колесо открутить 2 болта и снать, и новую поставить тут нет никаких нюансов?поддомкратил, снял колесо, открутил, поставил новые?может гайки нужны какие?

Jul 20 2011, 08:06 Ответить Цитировать Сообщение №1

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Как сам написал, так и есть. Ничего сложного. Если только не возникнет трудностей с откручиванием. Бывает прикипают. Основное время на это и тратится.

Jul 20 2011, 08:26 Ответить Цитировать Сообщение №2

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

бывает сложно открутить, шарниры прокручиваются, а так ничего сложного.
Jul 20 2011, 08:49 Ответить Цитировать Сообщение №3

FMC

если первый раз-работы на пару часов
для фиксации шарниров может потребоваться тонкий рожковый ключик на 12-15, иногда набор шестигранников. или болгарка 😀

Jul 20 2011, 09:00 Ответить Цитировать Сообщение №4

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

St.Petersburg, Russia

«..или болгарка»
ИМЕННО! 😀
С ее помощью снимается за 5-7 минут на сторону :bye:
Проверено в прошлое воскресенье. :good:

ЗЫ Болгарка маленькая, диск 125, плотная рубашка, очки и шапочка ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНЫ! (искры летят в узком пространстве со всех 🙁 сторон

Jul 20 2011, 09:04 Ответить Цитировать Сообщение №5

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

у меня шарнир прокручивался, я делал без болгарки, брал маленькую горелку, грел, пластик внутри плавился, шарнир вылетал, зажимал его газовым ключом и откручивал.

Jul 20 2011, 09:09 Ответить Цитировать Сообщение №6

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

St.Petersburg, Russia

Зачем его плавить — у заюзаной стойки шарнир, если не сам, то с померным усилием вылетает — у меня с одним шаром так и случилось (а может болгарка нагрела? :blush2: )

Jul 20 2011, 09:13 Ответить Цитировать Сообщение №7

LAMA

Подтверждаю, болгарка решает вопрос со снятием почти мгновенно. :good:
Jul 20 2011, 09:19 Ответить Цитировать Сообщение №8

OlsslO

Мне меняли на СТО неделю назад. Процесс видел.
Слесарь даже не пробуя открутить, залил WDшкой — закурил, выкурил сигарету- после этого открутил без напрягов.

Jul 20 2011, 13:42 Ответить Цитировать Сообщение №9

DSofT Freude am Fahren

Магнитогорск, RU -> Dublin, IE -> Newmarket, ON, Canada

❝ Цитата(Роман_маверик @ Jul 20 2011, 01:06)

поддомкратил, снял колесо, открутил, поставил новые

Поддомкратил оба колеса.
Jul 20 2011, 15:11 Ответить Цитировать Сообщение №10

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

Санкт-Петербург
ок. Спасибо за совет:)
Jul 20 2011, 16:21 Ответить Цитировать Сообщение №11

kantor2008

Новодвинск
А как узнать, что они идут под замену.
Jul 20 2011, 19:16 Ответить Цитировать Сообщение №12

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Санкт-Петербург
Взяться за них и подергать. старые ходят ходуном.
Jul 20 2011, 19:25 Ответить Цитировать Сообщение №13

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

😀 Во первых они стучат. А когда по дёргаешь за них руками сам поймёшь!
Jul 20 2011, 19:25 Ответить Цитировать Сообщение №14

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Mèo Tắm Vietnam
Мои ВДшкой не взялись,пришлось пилить)) Ставил от Калдины,полное . вно)) Не прошли и шести месяцев.
Jul 20 2011, 21:20 Ответить Цитировать Сообщение №15

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

А я, купил по случаю какие то кости ещё год назад по 500р. До сих пор ходят, ещё упругие, без люфтов. Рычаги, наконечники недавно менял, втулки стаба. А они как новые! Я в шоке! :wacko:

Jul 20 2011, 21:31 Ответить Цитировать Сообщение №16

vidok Escape 4wd

Великий Новгород

❝ Цитата(DSofT @ Jul 20 2011, 16:11)

Поддомкратил оба колеса.

Ну зачем же оба,небольшая труба или ломик решает проблему ухода стаба..Ну и затянуть 2 гайки не составит труда. :yes:

Jul 20 2011, 21:32 Ответить Цитировать Сообщение №17

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

St.Petersburg, Russia

Чета тема перестает быть томн.. ой, срочной! :blink:
Но добавлю еще .. копеек.

Одному держать ломик и крутить не айс.. Я Домкратил под рычаг (ближе к колесу и через деревянную прокладку), затем ставил опору под задний сайлент рычага (собсно куда и надо домкратить, по мануалу) — а домкрат оставлял внатяг под рычагом и им уже регулировал положение стойки относительно стабилизатора, пока кость винтами полностью с дырками не совпадет, теперь затягивал.

Jul 21 2011, 09:00 Ответить Цитировать Сообщение №18

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Санкт-Петербург
1200 оригинал стоит, че экономить то.
Jul 21 2011, 18:22 Ответить Цитировать Сообщение №19

vidok Escape 4wd

Великий Новгород

❝ Цитата(martinriggs @ Jul 21 2011, 19:22)

1200 оригинал стоит

:blink: ужас-ужасный.
Jul 21 2011, 22:06 Ответить Цитировать Сообщение №20

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

St.Petersburg, Russia

«1200 оригинал стоит..»

Да ведь ньюанец :blink: то в том, что «неоригинал» в ряде случаев И дешевле, И лучче!! 😀

Jul 22 2011, 08:46 Ответить Цитировать Сообщение №21

Роман_маверик Ford Maverick 3.0 L XLT 2005

Санкт-Петербург

я купил 2 стойки за 1300, от мазды. фордовские стоят каждая столько, а смысл один и тот же))) покупал на www.****.ru парень сам откры контору, опытный, грамотный, дает отличные советы. все быстро и качественно и недорого!

Jul 22 2011, 14:22 Ответить Цитировать Сообщение №22

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Санкт-Петербург
Неоригинал в ряде случаев это рулетка.
Jul 24 2011, 15:20 Ответить Цитировать Сообщение №23

StuG3 Mazda Tribute, 2,3; 2005

Вся работа заняла час включая снятие-установку колёс. Залил гайки заранее WD-шкой, все отвернулись без проблем. Стояли оригинальные стойки Mazda, прошли 18 тыс. км. Езда — 50/50 асфальт — просёлок. Сейчас поставил неоригинл, купил какие подошли по размеру.

Aug 25 2011, 11:19 Ответить Цитировать Сообщение №24

vidok Escape 4wd

Великий Новгород

Работаем примерно так;
. Подтянул еще гайку штока стойки амортизатора и поставил еще живую б/у стоечку(фордовскую) вместо отстоявшей 3 мес. STRа..

Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение

Sep 9 2011, 13:48 Ответить Цитировать Сообщение №25

Артем Ново-переделкино

а мне лень было снимать колеса,выкрутив руль,есть подход.Хорошо ,что так открутились,легко.
Sep 9 2011, 14:09 Ответить Цитировать Сообщение №26

vidok Escape 4wd

Великий Новгород

❝ Цитата(Артем Ново-переделкино @ Sep 9 2011, 15:09)

а мне лень было снимать колеса

Зато можно произвести полный осмотр деталей подвески и сделать соответствующие выводы. :bye:
Sep 9 2011, 14:52 Ответить Цитировать Сообщение №27

greengo escepe 2001 3V6 XLT

менял сам ничего сложного нет. даже пиво не успел допить))) но колесо лучше снимать подлазить шестигранником легче)))

Sep 9 2011, 14:55 Ответить Цитировать Сообщение №28

well-wisher

Москва СВАО

Вложенное изображение

подскажите как должна стоять стойка, мне кажется что у опоры смещен центр? и еще есть насечка. когда снимал не обратил внимания.

что из себя должен представлять опорный подшибник, у мне пластик по пластику, вот и весь подшибник.

May 20 2012, 09:32 Ответить Цитировать Сообщение №29

NX7900 Ford

У опоры центр действительно смещен,для регулировки схождения путем поворота опоры,при снятии нужно было отметить как она стояла и так же поставить новую,а если поставишь не так то придется делать развал у спецов, опорный подшипник состоит из двух пластиковых частей и внутри тонкий подшипник,как у тебя на фото,при установке,на опору ставится пластиковый пыльник для центровки опорного подшипника затем подшипник и все это ставится на стойку с установленной пружиной и отбойником и пыльником,и закручиваешь гайку.

Замена стоек стабилизатора

Стабилизатор предназначен для компенсации боковых кренов при движении автомобиля. Если стойка стабилизатора выйдет из строя, автомобиль начнет излишне раскачиваться и потеряет устойчивость.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Понять, что пришло время замены стойки можно по характерному стуку. Особенно при движении на малой скорости на мелких неровностях.

Как происходит замена стоек стабилизатора

Процедура замены стоек несложная и недорогая. Автомобиль вывешивают на подъемнике, снимают оба колеса с одной оси. Далее откручивают стабилизаторы.

Стойки стабилизатора со временем меняют попарно.

Когда необходимо менять стойки стабилизатора

Время замены стоек стабилизатора определяется только фактическим износом. При этом, если игнорировать неисправность (стуки, раскачку кузова), то из-за стабилизатора начнут разбиваться другие узлы подвески.

Сколько стоит замена стоек стабилизатора

При обращении в автотехцентр Мастер-Дизайн работа по замене одной стойки стабилизатора будет стоить от 400 рублей.

Услуги СТО

  • Замена амортизаторов
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена заднего рычага
  • Замена насоса ГУР
  • Замена переднего рычага
  • Замена рулевой тяги/наконечника
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена ступицы в сборе
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шаровой опоры
  • Проверка сход/развала
  • Замена рулевой рейки
  • Замена сайлентблока
  • Замена пневмостойки

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Опыт

Опыт

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Опыт

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Опыт

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Опыт

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Опыт

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

Замена стойки стабилизатора

По регламенту производителя и гарантией на выполненные работы

Стоимость работ Базовое ТО Расширенное ТО Требует времени Цена руб.
Диагностика подвески

Диагностика подвески БМВ включает в себя осмотр рычагов подвески, визуальный осмотр сайлентблоков и шарниров, осмотр приводов переднего и заднего редуктора, осмотр карданного вала и эластичной муфты, осмотр амортизационных стоек и пружин, проверка ступичных подшипников. Квалифицированная диагностика подвески позволяет своевременно обнаружить неисправности и составить оптимальный план ремонтных работ, учитывая все необходимые материалы и работы.

Стоимость диагностики подвески 950 рублей
Замена переднего поперечного рычага

Выход из строя переднего поперечного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего поперечного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена переднего продольного рычага

Выход из строя переднего продольного рычага достаточно распространенная неисправность на автомобилях БМВ F и G серии, так как рычаги выполнены из хрупкого алюминиевого сплава. Наша команда выполняет ремонтные работы по замене рычага строго соблюдая рекомендации завода изготовителя в кратчайшие сроки с официальной гарантией. Время выполнения работ по замене рычага – 1 час. После замены рычага необходимо выполнить работы по регулировке углов установки колес.

Стоимость замены переднего продольного рычага БМВ 3 500 рублей
Замена задних плаваящих сайлентблоков (1 шт)

Замена заднего плавающего сайлентблока распространенная неисправность задней подвески на автомобилях марки БМВ. Характерный скрип при проезде неровностей на малой скорости является основным признаком выхода из строя данного сайлентблока. Для замены сайлентблока мы используем специализированное оборудование и строго соблюдаем рекомендации завода изготовителя. Ремонтные работы занимают 1-1.5 часа. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Стоимость замены плавающего сайленблока 4 500 рублей
Замена сайлентблоков заднего редуктора 3 шт

Замена сайлентблоков заднего редуктора достаточно объемная операция, так как для выполнения работ требуется съем установка выхлопной системы и ряда сопутсвующих узлов. Замена сайленблоков производится без съема заднего подрамника с помощью специализированного оборудования для демонтажа вышедших из строя сайлентблоков и установки новых. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Время выполнения работ по замене составляет 4 часа.

Стоимость замены сайлентблоков редуктора БМВ (Стоимость указана за замену 3х сайленблоков заднего редуктора) 14 000 рублей

Замена сайленблока рычага

Большинство рычагов подвески на автомобилях БМВ можно восстановить, не прибегая к замене. Для восстановления рабочих характеристик рычага, при условии, если геометрия рычага не нарушена, необходимо заменить сайлентблоки. Замена сайлентблока позволяет оптимизировать затраты на ремонт, сохраняя все заявленные характеристики рычага. Замена сайлентблока выполняется после демонтажа рычага и применением специализированного оборудования. Работы по замене сайлентблока выполняются за 1 час с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены сайлентблока рычага BMW 950 рублей
Замена передних стоек стабилизатора

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены стоек стабилизатора 1 800 рублей
Замена переднего амортизатора

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены переднего амортизатора БМВ 3 500 рублей
Замена заднего амортизатора

Замена амортизатора выполняется парно, то есть выполняется замена двух амортизационных стоек на передней оси. При выполнении работ по замене амортизаторов рекомендуем заменить пылезащитный комплект, опорные подшипники и выполнить регулировку углов установки колес. Наша команда выполняет ремонтные работы, строго соблюдая рекомендации завода изготовителя с предоставлением официальной гарантии.

Стоимость замены заднего амортизатора BMW 3 500 рублей
Стоимость замены заднего амортизатора BMW G20 G30 G01 G05 G06 4 500 рублей
Замена сайлентблоков задних Н-образных рычагов

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены сайлентблоков задних Н-образных рычагов БМВ 12 000 рублей
Замена Ш/C заднего поперечного рычага

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены Ш/C заднего поперечного рычага БМВ 4 500 рублей
Замена переднего ступичного подшипника

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены переднего ступичного подшипника БМВ 3 500 рублей
Замена заднего ступичного подшипника

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость замены заднего ступичного подшипника БМВ 5 000 рублей
Диагностика системы Dynamic Drive

Каждый элемент ходовой части автомобиля играет свою роль в общей работе всей системы. При выходе из строя одного или нескольких элементов подвески, автомобиль теряет, заложенные заводом изготовителем, характеристики. Мы производим ремонт подвески и рулевого управления любой сложности. Также мы производим ремонт рычагов и замену сайлентблоков, в случаях, когда предусмотрено конструкцией. Также вы можете воспользоваться услугой по подбору запасных частей. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части или же качественные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным запасным частям. Во время ремонта вы можете провести время в уютной приемной или же наблюдать за ходом выполнения работ прямо ремзоне TourerV. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Стоимость д диагностика системы Dynamic Drive 1 600 рублей
Не нашли нужную услугу?

Позвоните нам по телефону и мы ответим на все вопросы.

Отправить заявку

Виды работ:

  • Проводим диагностику стоек – заодно проверяем и амортизаторы.
  • Замена задних стоек стабилизатора авто – разгружаем стабилизатор, поднимая машину на подъемник, демонтируем старую стойку, очищаем крепления от грязи, ставим новую стойку, собираем – теперь нужно проехать на авто 5-10 км и провести повторную диагностику, подтянуть крепеж. Это важный нюанс, про который часто забывают даже на СТО.
  • Замена передних стоек стабилизатора автомобиля – порядок почти не отличается. Но есть ряд тонкостей. Например, предварительно приходится демонтировать защиту картера двигателя и подкрылок.

Процедура замены стоек не представляет труда для мастера, который сталкивается с этим ежедневно. Например, для мастеров нашего техсервиса не станут «сюрпризом» прикипевшие намертво или «слизавшиеся» головки болтов на японских машинах – они знают, что с этим делать. Про необходимость использования подъемника, гидравлической опоры, профессионального инструмента и вовсе молчим – проведение работ, прежде всего, должно быть безопасным. Поэтому вопрос о самостоятельной замене стоек даже не стоит – лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Наши мастера проведут операцию в тот же день (при наличии комплектующих), а также всегда посоветуют, как сэкономить – например, поставив качественный аналог оригинальной запчасти.

Замена стоек стабилизатора – когда ехать на СТО?

  • автомобиль уводит в сторону, если отпустить руль;
  • машину сильно кренит при поворотах;
  • ухудшилась управляемость;
  • появились характерные скрипы.

Эти симптомы говорят о проблемах с подвеской. В 90% случаев проблема будет именно в стойке. Но всегда необходима предварительная диагностика. Только она способна точно выявить «слабое звено» – изношенную запчасть, которую пришло время менять.

Вообще, стойки стабилизатора – это, по-сути, расходник. Производители «японцев» рекомендуют менять их каждые 80-100 тыс. километров пробега. Однако при езде по нашим дорогам новая стойка может застучать и через 20 тыс. – это не редкость.

Помимо качества дорог, на срок службы стоек влияет и стиль вождения, и то, насколько внимательно к машине относится сам водитель. Например, нежелательно резко тормозить или, наоборот, трогаться с места.

Часто вместе со стойкой стабилизатора меняют и амортизаторы. Причем, и те, и другие элементы подвески всегда меняют парно. И дело тут не в том, что мастера хотят «навариться». Просто на новую стойку стабилизатора и амортизатор действует слишком большая нагрузка (если заменить их только с 1 стороны), что быстро приводит их в негодность, а стоимость у деталей немаленькая. Кстати, менять эти элементы парно рекомендуют и производители – почитайте руководство по эксплуатации.

Добавим, что при ремонте у нас авто не слетает с гарантии – это отличный аналог дилерам. Наш автосервис вот уже несколько лет держит самые низкие цены в Москве. Клиенты приходят к нам, видят наш подход к работе – делаем как для себя, и потом ремонтируются только у нас.

Получить консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего БМВ можно по телефонам:

Также можно заполнить форму обратной связи на сайте.

Телефонные номера и персональные данные в рекламных и каких-либо других целях не используются.

Замена стоек стабилизатора

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески .

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора . Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Заявленный ресурс стоек стабилизатора составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках , но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору , больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику . Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части , а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал , так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески .

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю , поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески , соответственно и на управляемости машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *