Почему воздушит систему охлаждения фольксваген туарег
Перейти к содержимому

Почему воздушит систему охлаждения фольксваген туарег

  • автор:

Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя Туарег в Москве

Сервис «АвтоДиагност» предлагает обслуживание системы охлаждения автомобиля Фольксваген Туарег. Наши мастера проверят состояние всех элементов, быстро найдут причину неисправности и устранят проблему.

Роль системы охлаждения двигателя Туарег

Поршневой двигатель при работе нагревается, причем этот процесс не зависит от типа мотора (дизельный/бензиновый), оборотов и крутящего момента. В процессе такта (сгорания топлива и выпуска) температура в цилиндрах изменяется от 2500 °С до 700 °С. Смазочное масло и окружающая среда не могут обеспечить понижение уровня температуры мотора до оптимального значения. Поэтому необходим принудительный регулируемый отвод тепла, который обеспечивает жидкостная циркуляционная система охлаждения двигателя Touareg.

Система охлаждения Туарег

Ее рабочая жидкость (антифриз) омывает стенки раскаленных цилиндров и отводит тепло в радиатор. Это контролируемый процесс, поскольку переохлаждение двигателя так же нежелательно, как и его перегрев – в холодном моторе повышается вязкость масла, возрастают механические потери на трение, увеличивается интенсивность износа поршневых колец и цилиндров. Поэтому важно, чтобы исправно работали все элементы терморегулирующей системы в автомобиле Volkswagen Touareg.

Устройство системы охлаждения Туарег

Основные элементы терморегулирующих контуров:

  1. 1 Радиаторы: основной, рециркуляции ОГ, ATF, масляный.
  2. 2 Помпа/основной насос, циркуляционный насос.
  3. 3 Расщирительный бачок.
  4. 4 Вентилятор.
  5. 5 Электронный термостат.
  6. 6 Датчики G83, G62, G266, G694.
  7. 7 Клапаны: запорный, электромагнитный 3/2, N488.
  8. 8 Отопитель, теплообменник отопителя.

Нет лишнего ремонта

В автомобилях Фольксваген Туарег установлена двухконтурная жидкостная терморегулирующая система, которая решает сразу две задачи: создание оптимального температурного режима для снижения потерь на трение (повышение температуры на низкой нагрузке) и отвод тепла для обеспечения нормального рабочего режима. Два контура позволяют поддерживать разную температуру для блока цилиндров и ГБЦ, независимо подавать тепло к КПП и отопителю салона через эти контуры даже при отсутствии циркуляции антифриза.

Возможные неисправности системы охлаждения

Обнаружить неполадки обычно довольно просто самостоятельно по следующим признакам:

Двигатель перегревается во время работы.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры.

Не работает отопление (печка) в салоне.

В бачке уменьшился уровень антифриза.

Существует множество вариантов некорректной работы отопления в салоне.
Печка может не включаться вообще, из нее может постоянно дуть холодный или слегка теплый воздух, температура которого на трассе при большой скорости значительно понижается.

Нет лишнего ремонта

Утечка антифриза может быть как внешней, так и внутренней. В первом случае ее можно определить по характерному запаху, мокрых пятнах под капотом или по луже под авто. Во втором – по попаданию воды в масло (на щупе можно будет обнаружить пенистую эмульсию) или по интенсивно белому окрасу дыма из выхлопной трубы (зимой заметить очень сложно).

Если вы подозреваете, что двигатель не нагревается или перегревается, куда-то уходит антифриз, то нужно ехать в сервис по ремонту Туарегов в Москве. Может быть очень много разных причин возникновения неисправности. Самостоятельно установить истинную, а тем более устранить ее практически невозможно.

Диагностика системы охлаждения Туарег в Москве

В нашем сервисе по ремонту Туарег есть мастера, которые специализируются именно на терморегулирующей системе Фольксваген. Они протестируют работу электрооборудования, проверят исправность датчиков, состояние прокладок, радиатора, привода вентилятора и др.

В сервисе «АвтоДиагност» БЕСПЛАТНО проводятся следующие виды диагностики Туарег:

  • Проверка системы на предмет течи антифриза.
  • Опрессовка системы охлаждения.

Первая процедура позволяет установить факт течи, а вторая – найти источник проблем. Опрессовка – это создание избыточного давления при помощи специального оборудования. Она позволяет обнаружить место нарушения герметичности и заменить, например, прокладку ГБЦ, через которую антифриз попадает в масло и вместе с ним – в цилиндры.

Обслуживание и ремонт системы охлаждения Туарег

Терморегулирующая система автомобиля должна быть исправна и готова к работе. В комплекс мероприятий по ее обслуживанию входит диагностика всех элементов, проверка уровня антифриза и периодическая замена охлаждающей жидкости. Четких сроков замены антифриза по регламенту не существует, периодичность работ зависит от состояния жидкости. Если изменился ее цвет, прозрачность, в ней появилась какая-то взвесь, осадок, то нужно промыть систему и заменить антифриз.

Обслуживание системы охлаждения

«АвтоДиагност» приглашает на обслуживание и ремонт Туарег в Москве.
У нас можно заменить радиатор, термостат, насос, вентилятор, патрубки, отремонтировать
печку и устранить любые другие неисправности.

Пришло время замены антифриза? Перегревается двигатель? В салоне холодно из-за неработающей печки?
Позвоните нам и запишитесь на диагностику и ремонт!

© 2022 РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

Почему воздушит систему охлаждения фольксваген туарег

всем привет.
на туре 12г.в. заменил охлаждающую жидкость. после этого печка стала дуть холодом.
после ночи стоянки уровень жидкости в бачке уменьшился, долил до уровня и печка стала дуть теплой, но не убедительно. явно печка работает не в полную силу.
поездил несколько дней, в т.ч. по трассе на высоких оборотах, ничего не помогает. пробка не уходит.
звонил официалам, те обещают за 1,5 тыс.руб. развоздушить.
может кто знает как это сделать самому?

Меню пользователя Александр 34rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр 34rus

Почетный мембер
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,191
Поблагодарил(а): 415
Благодарностей: 782
Репутация: 907

Попробуйте поверхности с сильным уклоном, вероятно, надо перед автомобиля приподнять и обороты двигателя увеличить (видел, как официалы другой марки подобным образом издевались над автомобилем, он у них передом на подъемник четырехстоечный заехал и чуть приподняли его что-ли). Только чтобы все безопасно было и авто не опрокинулся, не скатился и т.д.

Меню пользователя raspadski
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от raspadski

Город: Сталинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

так и хочется сказать — это не наш метод! ))
попробую сегодня.
звонил дилеру насчет развоздушивания, мастер сказал что видит в программе манометр. т.е. видимо процедура развоздушивания проходит путем присоединения к системе охлаждения некоего девайса, который создает в системе разрежение и вытягивает воздух.
мне так прокачивали топливную систему после замены топливного фильтра на мондео дизеле, но там для этого есть специальный клапан на двигателе. а на туре ничего подобного в системе охлаждения не нашел.

Меню пользователя Александр 34rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр 34rus

Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 335
Репутация: 335

Александр 34rus, есть такая процедура. На расширительный бачок ставится крышка с двумя патрубками, через одну высасывается воздух через вторую подаётся жидкость.

Меню пользователя Elc
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Elc

5.2.8. Система охлаждения

Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ с элементами системы охлаждения и со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладка головки блока, радиатор или теплообменник масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.

Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе.
Снимите крышку расширительного бачка.

5.2.9 Система охлаждения Volkswagen Touareg

Рис. 4.62. Расположение элементов системы охлаждения: 1 — впускной патрубок; 2 — контактный разъем; 3 — болт; 4, 5 — хомуты крепления шлангов системы охлаждения

Ослабьте хомуты 4 и 5 (рис. 4.62) крепления шлангов системы охлаждения.
Выверните болт 3.
Отсоедините контактный разъем 2.
Снимите впускной патрубок 1 системы охлаждения.
Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.

5.2.9 Система охлаждения Volkswagen Touareg

Рис. 4.63. Расположение заглушек (A и B) для удаления воздуха из системы охлаждения
Выверните заглушки A и B (рис. 4.63) для удаления воздуха из системы охлаждения.

5.2.9 Система охлаждения Volkswagen Touareg

Рис. 4.64. Расположение заглушек (C и D) для удаления воздуха из системы охлаждения на автомобилях с фильтром твердых частиц

На автомобилях с фильтром твердых частиц выверните заглушки C и D (рис. 4.64) для удаления воздуха из системы охлаждения.

5.2.9 Система охлаждения Volkswagen Touareg

Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора

Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (см. рис. 3.46), слейте охлаждающую жидкость из радиатора и шланга.

5.2.9 Система охлаждения Volkswagen Touareg

Рис. 4.65. Расположение пробки (1) слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров

Выверните резьбовую пробку 1 (рис. 4.65) и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вверните пробку на место и подсоедините нижний шланг радиатора.

Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость невозможно слить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

5.2.9 Система охлаждения Volkswagen Touareg

Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости

Вместо крышки расширительного бачка ввинтите специальную емкость 1 (рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специальной емкости ее можно изготовить самостоятельно.

Медленно заливайте охлаждающую жидкость BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REVKOGEL 2000 в систему охлаждения.

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через отверстие для заглушек удаления воздуха. Навинтите заглушки A и B (см. рис. 4.63), C и D (см. рис. 4.64).

Для надлежащей прокачки системы охлаждения специальная емкость 1 (рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости должна быть заполнена до отметки 1 л.

Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 1500—2000 мин—1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение вентилятора радиатора). При этом поддерживайте уровень жидкости на отметке 1 л.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2 мин. Слейте воду из системы охлаждения и через расширительный бачок продуйте систему охлаждения двигателя сжатым воздухом. Залейте свежую, рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

Остановите двигатель.

Снимите специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости и навинтите крышку расширительного бачка.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки max, на холодном двигателе — между метками «Max» и «Min».

стравить воздух из системы охлаждения как?

менял антифриз — блин замучался выгонять воздух — но подозреваю что так до конца и не выгнал.
Ваапче машина начала сильнее греться после замены родной потекшей помпы на помпу HEPU — и ну и соответсвенно тогда при замене помпы я намучался с воздухом в системе — и наблюдаю чичас постоянно такую картину — машина греется ощутимо сильнее чем на старой помпе — хотя вроде видимых различий у помп не обнаружил — разве что крыльчатка на ХЕПУ немного поменьше чем на оригинале.
но основной вопрос все таки по стравливанию воздуха из системы.
полазил по форуму толком не нашел ничего. — хз может искал плохо.

Passat 9A, Suzuki Baleno, DODGE CALIBER SXT . былое все
Mercedes Benz GLK 300

Макc
Завсегдатай

Сообщения 45 Реакции 1 Город Ильичевск, Одесская обл. Авто VW Golf III 1993 1.8 ABS
А залил сколько жидкости в машину и сколько по мануалу должно быть?

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 526 Реакции 2 141 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

Само выйдет.

tipograf
хм а жизнь и не такая уж и сука.

Сообщения 1 068 Реакции 12 Город Россия, Орел VS Москалия Авто Passat B3, 9А 1991г.,
Макc написал(а):
А залил сколько жидкости в машину и сколько по мануалу должно быть?

по мануалу 6,5 литра по мойму, залил 6 литров — но это наверно с учетом того что скорее всего не вся старая жижка слилась.

Passat 9A, Suzuki Baleno, DODGE CALIBER SXT . былое все
Mercedes Benz GLK 300

vladal
Мастер советчик

Сообщения 237 Реакции 294 Город Латвия, Рига Авто Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.

Завести двигатель — смотрите на уровень в бачке — двигатель продолжает греться — дождаться включения вентилятора — погреть еще несколько минут — смотрите уровень в бачке. Если уровень упал, то в системе был воздух и он весь вышел. После охлаждения доливаете до требуемого уровня.

Kostyan
user

Сообщения 126 Реакции 3 Город Великий Новгород Авто Vento AAM 1994

Я воздух выгнал так : заехал передними колесами на эстакаду и погазовал хорошо пару минут — пробки как не бывало , ну и естественно не забыть долить антифриза

«Только истинные ценности неподвластны времени. »

ТДмитрий
Мастер советчик

Сообщения 396 Реакции 5 Город г. Брянск Авто Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 — продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93

Я когда заливаю (меняю)антифриз снимаю датчик ОЖ, что бы наблюдать как жидкость постепенно проходит в радиатор (после заполнения движка конечно) вот через это отверстие и сходит весь ненужный воздух из всех агрегатов, а когда жидкость начинает выливаться из гнезда датчика (естественно после того как заполнена система, до уровня датчика), ставлю датчик на место и потихоньку подливаю до уровня в расширит. бачке. Никогда не приходится гонять машину что бы выгнать пробку _ЕЕ просто нет.

У меня место тонкий шланг (который идет на РБ, в месте примыкания к толстому (от фланца к радиатору) был забитТОЛСТОЙ пробкой грязи, и никакой воздух через тонкий шланг, а соответственно и жидкость не выходила в РБ
А, соответственно и пробочка получалась, вот и пользуюсь этим методом, хотя и шланги теперь чистые!!
Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *