Почему не диагностирует двигатель на пежо 406
Перейти к содержимому

Почему не диагностирует двигатель на пежо 406

  • автор:

Peugeot 406 2.0L Motronic MP5.2 1997 г\в — не заводится

пришло данное авто на верёвке ,клиент кричит ,что стал утром заводить не завелась ,подключаюсь сканером — не связывается ,хотя до этого он уже был пару раз у меня на диагностике ,всё было ОК .стартер крутит ,реле насоса не срабатывает ,искры нет ,все преды проверены ,реле управления и бензонасоса рабочее ,аварийный предохранитель впоряде ,ЭБУ питанием обеспечен : плюс — 18 и 37 ; минус — 2 ,14 ,19 контакты ,сигнашку отключили ,дублировал все + и — напрямую от АКБ — результ ноль ,связи с ЭБУ нет ,может есть у кого мысли по этому поводу ?

Сделать диагностику двигателя Peugeot 406

Если же с Peugeot 406 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 406.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 406, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 406 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 406. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 406, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 406;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 406;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 406;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 406;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 406;

1. Для диагностики двигателя Пежо 406 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 406 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 406, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 406. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 406 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 406 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 406 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 406 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 406, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 406? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 406. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 406 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 406, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 406 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 406, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 406. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 406 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 406 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 406 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 406, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 406. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 406 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 406 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

на запрос потребовалось 0.0081 sec.

Автомобиль Peugeot 406 2.2 HDI заводится и глохнет

Со слов водителя: Двигатель заводится и примерно через секунд 5 глохнет. На педаль газа реагирует. На повышенных оборотах работает дольше. Перед тем как заглохнуть двигатель работает грубее, появляется «тракторный» звук.

Автомобиль Peugeot 406 2.2 HDI

  • год выпуска — 2002
  • код двигателя — 4HX (DW12TED4/FAP)
  • объем двигателя — 2.2 л.
  • мощность двигателя — 133 л.с. (98 кВт)
  • топливо — дизель
  • топливная система — Common Rail (Bosch EDC15C2)
  • топливный насос в баке — есть

Для определения направления поиска неисправности подключим диагностический сканер к автомобилю, считаем сохраненные в памяти ЭБУ коды неисправностей. Промониторим фактические значения датчиков и расчетных параметров, сравним их с эталонными показаниями. Зафиксируем несоответствие и проанализируем причины их отклонения.

Алгоритм поиска неисправности Peugeot 406 2.2 HDI

пежо 406 2.2 hdi глохнет на ходу и не заводится

1. Компьютерная диагностика

Считываем коды неисправностей из памяти ЭБУ двигателем и сканируем диагностические параметры в реальном времени.

Считывание кодов неисправностей

P0190 — датчик давления топлива в накопителе высокого давления, ошибка входного сигнала.

P1112 — контроль давления в накопителе высокого давления, отклонение регулировки.

P1138 — клапан регулировки давления топлива, ошибка конечной ступени.

Коды неисправностей P0190, P1112, P1138 не дают указаний на замену компонентов, они сообщает о недопустимых параметрах их работы.

Причины регистрации кодов P0190, P1112 и P1138 в памяти ЭБУ двигателем
Kод P0190, P1138
  • неисправен клапан регулировки давления топлива
  • неисправен датчик высокого давления топлива
  • провода с разрывом, замыканием на плюс или массу
  • штекерные разъемы с плохопроводящим соединением или без него
  • блок управления двигателем неисправен
Код P1112
  • контур низкого давления топлива (негерметичность системы, засорен топливный фильтр, неиспраен электрический насос и т.д.)
  • контур высокого давления (дефектный ТНВД, датчик давления, регулятор давления или форсунка и т.д.)
Мониторим показания давление топлива в реальном времени
При включенном зажигании

Давление топлива в рейке: 0 бар.

Да Нет
норма неисправность
На холостых оборотах

Давление топлива в рейке: 200-400 бар.

Да Нет
норма неисправность

Давление медленно ростет и достигнув отметки 500 бар происходит аварийная остановка двигателя

По результатам анализа полученной информации, приходим к выводу, что вероятная причина неисправности в клапане регулировки давления топлива и принимаем решение его демонтировать. Клапан установлен на насосе высокого давления.

Расположение компонентов в моторном отсеке Peugeot 406 2.2 hdi

пежо 406 не заводится на горячуюпежо 406 долго заводитсяпежо 406 плохо заводится

  1. топливный насос высокого давления
  2. корпус топливного фильтра
  3. электромагнитный клапан регулировки давления топлива в рампе
  4. металическая сетка-фильтр

Демонтировав регулятор давления, первым делом осматриваем на нем сетку-фильтр.

пежо 406 не крутит стартер

Видим загрязнение сетки регулятора, что нарушает его корректную работу и вызывает неконтролируемый рост давления топлива в рампе.

Частой причиной загрязнения является установка топливного фильтра сомнительного качества, от фильтрующего элемента которого отделяются мелкие ворсинки и попадают в топливную систему. То есть, фильтр сам является источником загрязнения сетки регулятора давления.

После замены катриджа топливного фильтра и очистки сетки регулятора давления неисправность не повторялась.

Троит двигатель в Пежо 406

- - - - -

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 02 Август 2010 — 17:09

    Peugeot 406 двигатель 2 л троит иногда глохнет, сделал диагностику поменял три датчика, свечи обороты стали меньше плавать но все равно троит а иногда на холостом ходу глохнет но при этом нормально тянет, кто сталкивался с такой проблемой подскажите что может быть.

    #2 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 03 Август 2010 — 04:16

    Тоже самое, только у меня 1.8, попробуй почистить весь узел дроссельной заслонки. Разбирай по винтикам все продувай компрессором и жидкостью для чистки заслонки мне раньше помогало, последний раз не помогло правда, собираюсь в сервис на промывку форсунок

    #3 Pjos

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 04 Август 2010 — 23:44

    И убей тех, кто заставил поменять три датчика. Это практически нереально, чтобы они все вместе вышли из строя. Тебя развели.

    #4 Grig1493760435

    Grig1493760435

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 05 Август 2010 — 06:01

    У меня тоже периодически глохнет на холостых — но это подозрение на дхх. Пока не парюсь. Это на морозе так.

    #5 Prokofij

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 05 Август 2010 — 11:51

    Если плавают обороты — моем Регулятор Холостого Хода и заслонку. На этой машине крайне редко выходят датчики из строя, автора — развели, как троит если набирает нормально? Троение на ХХ? Или в движении? — не понятно!

    #6 Krajs

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 06 Август 2010 — 10:54

    Было такое ток на горячую, тоже 2 л коробка автомат на светофорах останавливаешься и тут же троит и глохнет диагностика ничего не показывала! Причем начиналось после диагностики компом, так и не понял никто что это, так его и продал.

    #7 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 07 Август 2010 — 18:16

    Похоже Peugeot очень капризны к нашему бензину или условиям или всему сразу, дроссельный узел вечно не работает. Когда ездил на диагностику к официалам, сказали меняй регулятор холостого хода, когда все почистил. Все стало на свои места.

    #8 Top_msk

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 08 Август 2010 — 04:09

    У меня когда плавали обороты, всё обошлось заменой свечей. Поставил Denso Iridium Tough. Дорого, но они того стоят!

    #9 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 09 Август 2010 — 05:14

    Ребята я был у официалов на ленинском, начал подозревать что суки разводят, прикол в том что они уже хотели в голову лезть, типа там с клапанами что-то, короче забил на них. Дело в том что заслонку еще до них сам вычистил все равно та же беда, я думаю вряд ли бензин, машина же прет, может быть насос или утечка в вакуумнике как думаете?

    #10 Kirichenko

    Kirichenko

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 10 Август 2010 — 11:01

    Рейка зажигания у тебя.

    #11 Prokofij

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 11 Август 2010 — 04:00

    Модуль? Не думаю. Попробуй на ХХ на тормоз нажимать сильно и быстро если обороты начнут сильно плавать тогда да, — вакуум. Я так и не понял где и как она троит правда.

    #12 Гость_Евгений_*

    Гость_Евгений_*

    • Гости

    Отправлено 27 Октябрь 2016 — 13:24

    Пыж 406 , завожу повышенные обороты на паркинге , переключаю на драйф или заднюю глохнет , что может , хелп

    #13 pavel444

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 31 Октябрь 2016 — 15:51

    Peugeot 406 двигатель 2 л троит иногда глохнет, сделал диагностику поменял три датчика, свечи обороты стали меньше плавать но все равно троит а иногда на холостом ходу глохнет но при этом нормально тянет, кто сталкивался с такой проблемой подскажите что может быть.

    Чтоб понять в чём дело следует сделать компьютерную диагностику, она сразу покажет проблему. А искать самостоятельно можно долго, только результата не будет. Это касается не только вашей проблемы. В принципе, компьютерная самый быстрый способ поиска неисправностей.

    #14 kondur1493760687

    kondur1493760687

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 09 Декабрь 2016 — 12:53

    Троит двигатель — это уже проблема серьезная, не стоит шутить с этим

    #15 Резвый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
    • Имя: Сергей
    • Город Владивосток

    Отправлено 03 Январь 2018 — 15:38

    Троит двигатель — это уже проблема серьезная, не стоит шутить с этим

    Ну это неприятно, но и страшного тоже ничего быть не должно, если, конечно, ТТТ, не прогорел клапан.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *