Почему машина глохнет на малых оборотах
Перейти к содержимому

Почему машина глохнет на малых оборотах

  • автор:

Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей

глохнет двигатель

Двигатель заводится на стоянке, и вскоре глохнет на холостых оборотах – это неприятная новость для водителя, собирающегося в путь. Еще больше негативных эмоций возникает, когда остановка двигателя происходит на ходу. В обоих случаях это является проявлением неисправности, которую требуется немедленно устранить. Попробуем разобраться?

Двигатель глохнет на холостых оборотах

  • После запуска уберите ногу с педали акселератора. Если после этого начинают падать или же просто плавать обороты, значит, наиболее вероятной причиной проблемы является поломка регулятора холостого хода. Деталь придется заменить. На многих авто это делается элементарно, просто и быстро. Купить запчасти для замены можно в нашем интернет-магазине!;
  • Дроссельная заслонка не функционирует по причине загрязнения. Что делать? Руками почистить заслонку и все наладится;
  • Если двигатель продолжает периодически глохнуть, остается заменить датчик положения дроссельной заслонки. Эта процедура может быть выполнена своими руками.

Двигатель глохнет на ходу

  • Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. Такое на наших заправках случается сплошь и рядом. В этом случае мотор заглохнет вскоре после заправки. Что делать? Сливать топливо и заправиться на другой АЗС;
  • Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;
  • Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. Он просто не в состоянии обеспечить двигатель достаточным количеством топлива и авто глохнет как только вы хорошо наступили на педаль газа;
  • То же самое может произойти и с воздушным фильтром. Если его картридж давно не менялся, то он не сможет обеспечить подачу обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси. Свечи в этом случае будут заливаться бензином и двигатель обязательно заглохнет;
  • Недостаток горючего может обеспечить и неисправный топливный насос. Его придется или отремонтировать или полностью заменить;
  • Окисление клемм аккумулятора или просто отсутствие контакта;
  • Вышел из строя генератор и авто некоторое время еще едет, но только на аккумуляторе, который когда-нибудь полностью разрядится и двигатель заглохнет. Здесь нужно зарядить АКБ и ремонтировать генератор;
  • В современном автомобиле может некорректно работать электроника и различные датчики. Собирайтесь на диагностику.

Глохнет или не заводится прогретый двигатель

  • Из поплавковой камеры карбюратора испарился бензин с образованием воздушных пробок. Нажмите несколько раз до половины на педаль акселератора и запустите двигатель.
  • Движок может не завестись по причине нерабочего стартера, который при запуске должен вращаться, а не пощелкивать клеммами или вовсе безмолвствовать.
  • Проверьте аккумулятор. Может быть, вы просто не выключили на ночь ближний свет и АКБ полностью разрядился.

Двигатель глохнет на холостых — причин может быть много

Очень часто возникает такая ситуация, когда, казалось бы, c вполне исправным оборудованием, стартером и генератором — двигатель глохнет на холостых оборотах. Причин такому непонятному поведению может быть множество, начиная от заливки некачественного бензина и заканчивая серьезными неисправностями в системе зажигания или самого двигателя. Но наиболее частыми причинами того, что двигатель на холостых оборотах отказывается работать и глохнет, являются следующие:

  1. Нарушение регулировок в системе зажигания и холостого хода.
  2. Износ или повреждение цепи(ремня) газораспределительного механизма.
  3. Выход из строя или загрязнение устройства, регулирующего холостой ход.
  4. Засорение дроссельной камеры в тех двигателях, которые оборудованы электронным регулятором дроссельной заслонки.
  5. Смещение характеристик или засорение датчика расхода и подачи воздуха для формирования топливной смеси.
  6. Просачивание воздуха через вакуумные шланги или под прокладками.
  7. Выход из строя кислородных датчиков.

Итак, если двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах, впадать в панику и бежать в магазин за пусковыми устройствами и новым двигателем не стоит, а нужно сразу же предпринять некоторые действия. В первую очередь — необходимо проверить состояние свечей зажигания и проверить их работу. Также надо обратить внимание насколько равномерно работает двигатель — если в процессе работы чувствуется сильная вибрация, то есть, двигатель «троит», это значит, что какой-то цилиндр не работает. В этом случае нужно искать причину.

Причин того, что двигатель глохнет на холостых, как Вы уже убедились, достаточно много, так что для их устранения придется применять разные действия. Если Вы автомобилист опытный и особенности работы автомобильного двигателя не являются для Вас тайно за семью печатями, то тогда проблем не будет никаких, потому что данные поломки не являются серьезными и не зависят от неисправностей стартера, генератора или других важных составляющих, так что справиться с ними вполне возможно собственными силами. Если же же, открыв капот, Вы с тоской рассматриваете переплетение проводов и трубок, даже не догадываясь об их назначении, то тогда придется обращаться к специалистам, которые справятся с проблемой быстро и качественно.

Кстати, обращение к специалистам — это наиболее простой и удобный вариант решения вопроса. В этом случае Вам удастся сэкономить и время и нервы, к тому же не будет необходимости самому напрягаться в попытках найти решение. Солидный центр технического обслуживания занимается ремонтом генераторов и стартеров, двигателей и другого, квалифицированный персонал и современные оборудование в очень короткое время избавят Вас от проблемы, причем, с минимальными затратами. Во время устранения неисправности они могут предпринимать следующие действия:

  1. Полная или частичная замена устройств, которые приводят к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
  2. Если вышли из строя какие-нибудь приборы, то они будут восстановлены или заменены новыми.
  3. Выполнение профилактической работы, приведение оборудования в надлежащий вид.

Очень часто в ситуации, когда двигатель глохнет на холостых, автомобилисты пытаются своими силами устранить возможные неисправности, причем даже в тех случаях, когда слабо понимают, что именно нужно делать. Связано это в основном с тем, что по их мнению обращение в автосервис повлечет за собой неоправдано высокие расходы, которые далеко не всем по карману. Особенно, если при этом нужно будет еще что-то менять. Следовательно, самым простым способом избавления от данной неприятности до сих пор остается регулярное выполнение профилактических мероприятий. Проще говоря — если не хотите, чтобы двигатель постоянно глохнул, тщательно ухаживайте за своим авто и соблюдайте инструкцию по его эксплуатации.

  • Автосервис Мерседесов предоставляет полный спектр услуг
  • Генератор Hyundai — сложное электронное устройство
  • Генераторы Калины и обращение с ними

Почему машина глохнет на малых оборотах

Добрый день. Туарег 3.2 бензин 2005год. Проблема такая: переодически на маленьких оборотах, при начинании движения может заглохнуть. Закономерности никакой нет. Иногда все отлично, а иногда начинаешь ехать или сдавать назад (что чаще проявляется) движок будто пару секунд захлёбывается, чуть чуть трясёт и может заглохнуть. Чаще всего конечно проявляется при парковке, когда паркуешься сдаёшь назад, вперёд и он начинает пару секунд дергаться и иногда глохнуть. Так же иногда заводиться стал не понятно, заводишь и обороты могут резко упасть и как будто с большим усилием он их поднимает и Дальше все нормально. Будто небольшой провал такой, но это так же проявляется переодически, то есть проблема не постоянная. Может хорошо завестись, а может с провалом таким.

Предыстория: пару месяцев назад двигатель начал троить что на малых оборотах, что на холостых, что на больших оборотах. Были пропуски в цилиндрах. В двух сервисах назвали разные причины. Одни сказали свечи, другие сказали катушки. Поменял свечи, старые кстати совсем живые и было сразу понятно, что дело не в них. Но все равно поставил новые. Проблема не устранилась. Подумал раз проблема не свечах, значит катушки тоже врятле.
На форуме где-то наткнулся на КВКГ- вентиляция картерных газов. Почему-то был уверен, что проблема в нем ибо никогда не чистился и не менялся вроде как. Поменял на новый и проблема практически устранилась, изредка изредка потраивал все равно. Дигоностика показала лямбда зонд. Поменял датчик поставил новый лямбда зонд. После этого стал ехать вообще отлично, но через пару дней вот появилась такая проблема которую описал выше. В принципе каких-то троений нет, компьютер пропусков не показывает. Набирает обороты хорошо, по трассе вообще идеально едет. Но вот как начинаешь парковаться или редко начинаешь просто движение и может чуть чуть потрясти и иногда заглохнуть.
На данный момент компьютер показывает 1 ошибку:
17887 — Вакуумная система тормозов
Р1479-008-механическая неисправность.
Может ли быть данная проблема из-за вакуумной системы тормозов? Могут ли быть катушки? Насколько известно, если бы дело было в катушках, движок бы всегда троил, а не только на маленьких оборотах. Подскажите пожалуйста в чем ещё может быть проблема? Какие есть варианты? Так же посоветуйте сервис где не надуют и не обдерут, ибо знакомых нет в сервисах, а как выяснилось везде пытаются только денег содрать и лишь бы назвать проблему и заплатить им денег. Москва
Спасибо

Последний раз редактировалось Aziz4750; 14.08.2020 в 17:58 .

Меню пользователя Aziz4750
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aziz4750

Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Добрый день. Туарег 3.2 бензин 2005год. Проблема такая: переодически на маленьких оборотах, при начинании движения может заглохнуть. Закономерности никакой нет. Иногда все отлично, а иногда начинаешь ехать или сдавать назад (что чаще проявляется) движок будто пару секунд захлёбывается, чуть чуть трясёт и может заглохнуть. Чаще всего конечно проявляется при парковке, когда паркуешься сдаёшь назад, вперёд и он начинает пару секунд дергаться и иногда глохнуть. Так же иногда заводиться стал не понятно, заводишь и обороты могут резко упасть и как будто с большим усилием он их поднимает и Дальше все нормально. Будто небольшой провал такой, но это так же проявляется переодически, то есть проблема не постоянная. Может хорошо завестись, а может с провалом таким.

Предыстория: пару месяцев назад двигатель начал троить что на малых оборотах, что на холостых, что на больших оборотах. Были пропуски в цилиндрах. В двух сервисах назвали разные причины. Одни сказали свечи, другие сказали катушки. Поменял свечи, старые кстати совсем живые и было сразу понятно, что дело не в них. Но все равно поставил новые. Проблема не устранилась. Подумал раз проблема не свечах, значит катушки тоже врятле.
На форуме где-то наткнулся на КВКГ- вентиляция картерных газов. Почему-то был уверен, что проблема в нем ибо никогда не чистился и не менялся вроде как. Поменял на новый и проблема практически устранилась, изредка изредка потраивал все равно. Дигоностика показала лямбда зонд. Поменял датчик поставил новый лямбда зонд. После этого стал ехать вообще отлично, но через пару дней вот появилась такая проблема которую описал выше. В принципе каких-то троений нет, компьютер пропусков не показывает. Набирает обороты хорошо, по трассе вообще идеально едет. Но вот как начинаешь парковаться или редко начинаешь просто движение и может чуть чуть потрясти и иногда заглохнуть.
На данный момент компьютер показывает 1 ошибку:
17887 — Вакуумная система тормозов
Р1479-008-механическая неисправность.
Может ли быть данная проблема из-за вакуумной системы тормозов? Могут ли быть катушки? Насколько известно, если бы дело было в катушках, движок бы всегда троил, а не только на маленьких оборотах. Подскажите пожалуйста в чем ещё может быть проблема? Какие есть варианты? Так же посоветуйте сервис где не надуют и не обдерут, ибо знакомых нет в сервисах, а как выяснилось везде пытаются только денег содрать и лишь бы назвать проблему и заплатить им денег. Москва
Спасибо

Смотри давление топлива в инжекторе, там для этого специально есть нипель, давление должно быть стабильно 4атм во всех режимах.

Меню пользователя Radimir
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Radimir

Как узнать, почему машина глохнет на перекрестках

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 15 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 10 621.

В этой статье:

Если автомобиль внезапно заглох на перекрестке, то на это может быть множество причин, однако люди часто забывают об одной из них — понижение уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Припаркуйтесь на ровной площадке и проверьте уровень жидкости в коробке. При этом очень важно, чтобы при установке оголенного щупа на место на нем не оказалась ни одной пылинки, ни одной частицы грязи.

Сервисные интервалы замены трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП могут отличаться, но, хотя это и не влияет на описанную проблему напрямую, их следует совершать с периодичностью, рекомендованной производителем вашего автомобиля. Покупка специальной тюнинговой трансмиссионной жидкости может окупиться, если вы уверены в ее эффективности, однако это может быть излишним. Гораздо более важна аккуратная периодичность замены. Даже если после замены в банке осталось 5% жидкости, это все равно значит, что 95% новой жидкости пущено в дело.

В бензине может содержаться слишком много воды. Если взять прозрачную пластиковую емкость, предназначенную для бензина, заполнить ее топливом и оставить на несколько минут (или на все 24 часа), то вода осядет и образует слой под топливом (так как плотность воды выше, чем бензина). Специальная жидкость Heat (или другая аналогичная присадка) способствует испарению воды из бензина. В редких случаях может лопнуть провод в трамблере. Другой причиной может оказаться забитый, грязный или старый топливный фильтр или даже топливный насос. Еще одна возможная причина — разорванный или поврежденный вакуумный шланг; в этом случае также может наблюдаться понижение мощности двигателя.

Как вариант, обороты холостого хода могут быть слишком низкими; это легко исправляется при помощи обычной отвертки. На блоке дроссельной заслонки, в том месте, где к нему подключается тросик от педали газа, есть маленький регулировочный винтик; покрутив его, можно немного увеличить обороты холостого хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *