Почему машина дергается при остановке
Перейти к содержимому

Почему машина дергается при остановке

  • автор:

после остановки автомобиль дергается

Добрый день.
Уменя такая проблема:при резком торможении после остановки автомобиль дергается,т.е. ощущается вибрация на кузов(не во время торможения а после остановки автомобиля)и проходит когда начинаеш движение или включаеш нейтраль,совершенно очевидно что то с АКПП.
Если кто то знаком с этим расскажите пожалуйсто,за ранее спасибо.

GolovA
18 сент ября 2007
после остановки автомобиль дергается
8,3K
просмотров
8
участников
18
сообщений
Foma01
18 сент ября 2007

Пробег 5500. Вибрация есть, это-да,но никакого дерганья нет. И вибрация проходит когда в нейтраль или на паркинг ставлю. Вибрация такая, что если не обращать пристально внимание, то можно и не заметить. Так, что у Вас, возможно, проблемы.

кос 34
18 сент ября 2007

Примерно таже история. 1.6 100 А/Т. При остановке когда скорость примерно 20-30 км/ч, обороты заваливаются ниже холостого хода и двигатель сильно дражит. После остановки через пару секунд все приходит в норму. Холостой ход не плавает. Слуается такое примерно 50/50 остановках. С благодарностью выслушаю дельный совет.

Длинный
18 сент ября 2007

пробег 10 с лишним. вибрация на Д и R есть когда стоишь. а по поводу дёргается (если такое ощущение, однократное, что кто то в попу догнал) то это коробка переключается на первую. я когда в сервис заезжал, у манагера по гарантии узнал по поводу должна ли быть такая вибрация. на что получил резонный ответ. «конечно должна быть. не мерседес же покупали. «. так что думаю можно не парится.

Кстати по вибрации. она никуда не пропадает после начала движения. ща подробней. нужно было мне перевести панелки стеновые (пластик), я откинул переднее пассажирское сиденье и соответственно туда загрузил. и вот что обнаружилось. когда я стою на Д — вибрирует кузов, так что сам чувствуешь (уже привык), но когда отпускаешь тормоз, вибрации не чувствуешь. но при этом на этих пластиковых панелях она остаётся. вот. что то как то сумбурно получилось.

GolovA
18 сент ября 2007
кос 34:

Похожая проблема,а то что это переключение на первую. это не первый мой автомат,я знаком с этим,но сдесь иная ситуация.
Раньше тоже при включении нейтрали всё проподало,теперь же нет,тока если на паркинг. в серьёз задумался ехать к оффициалам. машина на гарантии,ведь это гарантийный случай. спасибо

TruckS
18 сент ября 2007

такая же ерунда. чуть не доходя до полной остановки машина еле заметно дергает вперед.
это акпп переключает с первой на нейтраль. такая же ерунда у всех знакомых на авто с
автоматами. не только у фокус. так что расслабтесь и наслаждайтесь автомобилем

GolovA
19 сент ября 2007
TruckS:

TruckS ты не понимаеш о чём речь,значит у тебя этого нету и слава богу.
Во вторых чево там у твоих знакомых переключается на нейтраль в режиме D:),я не знаю.
И на последок я немогу наслаждаться автомобилем когда идёт вибрация(повторяю не рывок вперёд когда акпп переключает с 2 на 1:),а именно дрожание автомобиля)!!
Люди кто нибудь ездил с этим к ОФФициалам?)

E_geniy
19 сент ября 2007

такая же хрень.
иногда после остановки начинает «дрожать»..при этом обороты не прыгают,
просто начинает поддергивать и все..
При чем появляется не всегда. иногда оч. сильно напрягает.
машин с «мешалкой»
На днях поеду в сервис, за одно и попрошу чтоп глянули!

Машина дергается при торможении. Выясняем причины

Машина дергается при торможении. Выясняем причины

Фото

Первым делом проверяем коробку и двигатель. В случае с АКП диагностика простая — во время движения не трогаем педаль тормоза и отпускаем газ. Если во время наката машина подергивается — есть дефекты в коробке. В этом случае нужно срочно отправляться на профессиональную диагностику, иначе через время машина может просто встать и ремонт станет еще дороже.

Если при торможении с включенной передачей на ручной коробке есть рывки, то это может быт связано с нестабильной работой мотора. Чаще всего это следствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Если с мотором и коробкой все в порядке, то смотрим на тормозные диски или барабаны. Например, рывки при торможении могут проявиться сразу после замены дисков (барабанов) — тогда дело либо в некачественной запчасти, либо в неправильном монтаже. Также биение дисков может появиться в процессе эксплуатации. Иногда в процессе долгой поездки из-за частых торможений диск может сильно нагреться. Если в этот момент машина заедет в глубокую лужу и вода попадет на диск, из-резкого перепада температур его может слегка повести. Отсюда и рывки.

Биение диска можно обнаружить, поворачивая ступицу и наблюдая зазор между тормозной скобой и рабочей поверхностью диска. Если зазор меняется, то будет и биение диска в движении. Самое оптимальное решение — заменить диски на новые.

Изношенные колодки — еще одна причина дергания автомобиля при торможении. Они имеют непостоянный коэффициент трения, а когда стираются до металла, то еще и оставляют задиры на дисках. Решение простое — покупка и установка новых колодок.

«Дергаться» машина может и из-за люфта ступичного подшипника. Если велик зазор подшипника, на котором вращается колесо, то и тормозной диск будет болтаться. В итоге колодки будут неравномерно зажимать диск, что и станет причиной рывков. Ездить с таким подшипником очень опасно — срочно в ремонт.

Подклинивание тормозного механизма — также возможная причина неравномерного торможения.

Часто в современных механизмах применяют плавающую скобу. В таком случае любое подклинивание направляющих пальцев или поршня в цилиндре из-за грязи или ржавчины может приводить к рывкам во время торможения. В этом случае нужен ремонт — восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, вероятно, заменить тормозной цилиндр.

Важно помнить, что практически все причины, из-за которых машина дергается при торможении, это сигнал о неисправной системе. А с тормозами лучше не шутить, ведь их исправная работа непосредственно влияет на безопасность, пишет «За рулем».

Почему машина дергается при остановке

Начало подтряхивать машину при разгоне, в самом начале движения, а потом при остановке дергается кузов при нажатом тормозе на D. Чек инджине не загорается, но машина работает неустойчиво. В движении не ощущается.

Было такое полгода назад, после ночного отдыха автомобиля все стало ок.

Свечи менял, дроссель чистил. где еще смотреть ? Глюк не постоянный.

Aug 21 2015, 08:47 Ответить Цитировать Сообщение №1

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск
прокладки впускного коллектора, катушки зажигания
Aug 21 2015, 09:51 Ответить Цитировать Сообщение №2

Flap

МО, 25 км восточнее МКАД, г.Электроугли

Машина начала плохо держать обороты на прогретом двигателе — но глюк плавающий. Выяснил я что проблема в «клапане холостого хода» — где он находится и сколько примерно стоит новый ? Менял кто сам — или надо на сервис ехать. Экзист пока молчит.

Может кто помочь партнамберами ?

Очень рад что не коробка 🙂

Sep 9 2015, 14:56 Ответить Цитировать Сообщение №3

Meatlove Mariner 2,5 2009

Flap
На нью эскейпе нет КХХ, там дроссельная заслонка с электроприводом.
Sep 9 2015, 20:58 Ответить Цитировать Сообщение №4

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

Балашиха/Подольск
Flap
Чисть дроссельную заслонку..
В регулировки только не лазь.
Sep 9 2015, 21:06 Ответить Цитировать Сообщение №5

edus Jeep Cherokee XJ

Красногорск МО

А вообще,первое ,что приходит на ум при держании машины тормозом на Драйве и возникающем подергивании,дрожании -именно коробка, масло бы посмотреть, может и поменять.

Sep 10 2015, 11:28 Ответить Цитировать Сообщение №6

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

Как-то после мытья мотора попала вода в свечной колодец.
На ходу все было отлично, а вот на месте мотор «троил» и соответственно
были рывки при удержании машины на D тормозом.

Sep 10 2015, 12:40 Ответить Цитировать Сообщение №7

Flap

МО, 25 км восточнее МКАД, г.Электроугли

Я уверен что проблема в клапане холостого хода, а не в коробке. И происходит трабл только на горячем дрыгателе. Америкосы уверены что проблема в прокладке, но россияне пишут что в «нагничивании» этого клапана и надо размагничивать.

На картинках сам клапан и прокладка.

Машина дергается при торможении: причины и устранение проблемы

В чем проблема? Когда вы за рулем, одна из самых важных вещей — это возможность безопасно и быстро остановиться. К сожалению, если машина дергается при торможении, это может поставить вас в опасную ситуацию.

Причины? Если ваш автомобиль дергается при торможении, это может быть связано с несколькими различными причинами. Наиболее распространенной проблемой являются изношенные тормозные колодки, которые не могут должным образом сцепляться с роторами и вызывают рывки при торможении.

В этой статье:

  1. Причины возникновения рывков при торможении
  2. Почему дергается автомат
  3. Методы устранения неполадок
  4. Откуда возникает биение рулевого колеса
  5. Как устранить биение
  6. Профилактика лучше ремонта

Как избежать штрафа до 100 000 р за ошибки в эксплуатации оборудования
Скачайте инструкции по безопасной эксплуатации

Причины возникновения рывков при торможении

Отметим основные причины, по которым автомобиль при выполнении торможения замедляется неравномерно:

Попадание воздуха в гидравлическую тормозную систему

Происходит из-за потери герметичности шланга, цилиндра, других деталей. Наличие воздуха в гидравлике нарушает нормальное поступление жидкости к тормозным дискам. Обычно это явление нарастает постепенно и на ранних этапах сопровождается общим снижением эффективности торможения, а проявление рывков оказывается сигналом о необходимости срочно принимать меры – прокачать систему и долить в нее тормозную жидкость.

Деформация тормозного диска

Этот дефект часто проявляется при использовании неоригинальных или дешевых запасных частей вместо заводских. Если на автомобиле выполнено резкое и продолжительное торможение, материал диска нагревается до очень всяких температур. Если же после этого машина сразу заехала в лужу, происходит моментальное охлаждение металла, из-за чего форма детали может нарушиться. Минимально допустимая толщина диска составляет 20 мм, в противном случае его нужно срочно заменить, причем на обоих колесах оси сразу.

Коррозия на диске

Этот дефект часто встречается на подержанных авто, которые использовались в дальневосточном регионе России и сопредельных государствах. В этой местности климат отличается высокой влажностью. Если в таких условиях авто долго стоит на открытом воздухе, то между дисками и колодками образуется ржавчина, частицы которой при торможении могут вызывать удары. Особенно явно это проявляется при одновременном торможении всеми четырьмя колесами.

Неправильный монтаж тормозного диска

Характерная неисправность, возникающая при замене дисков собственными силами. Деталь может быть установлена с перекосом, поэтому ее плоскость неравномерно прилегает к колодкам, хотя на самом диске никаких повреждений нет.

Искривление барабанов

Также часто встречается при резком перепаде рабочих температур или при сильной изношенности.

Износ тормозных колодок

Об этом может говорить появление характерного писка при торможении, возникающего при трении металлических деталей друг о друга. На многих моделях авто устанавливаются так называемые пискуны – специальные металлические усики, которые при износе колодок начинают касаться диска, сообщая автовладельцу о необходимости замены деталей. При неправильном монтаже колодок или их низком качестве машина может дергаться при торможении даже с новыми деталями.

Прикипание колодок

Неисправность проявляется при использовании некачественных колодок и длительных торможениях. Рывки и вибрации в этом случае возникают не только при замедлении, но и во время езды по дороге. Хотя надо отметить, что явление это довольно редкое.

Разболтались передние суппорты

Эта неисправность встречается нечасто и лишь на автомобилях с большим пробегом, из-за которого пальцы суппортов просто стачиваются со временем.

Разная мягкость дисков и барабанов

Если наряду с мягкими дисками используются жесткие колодки, то барабаны повреждаются за счет контакта с более твердым материалом.

Избыточный люфт ступичных подшипников

В этом случае во время торможения возникает вибрация колес, которая передается на весь кузов и наиболее выражена на передней оси, принимающей на себя основную часть нагрузки при торможении.

Неисправные сайлентблоки

Это особенно касается задней части подвески. Износ сайлентблоков на ней может вызывать рывки при выполнении торможения.

Практика показывает, что до 90 % случаев, когда машина дергается при торможении, обусловлено искривлением дисков. В нормальном состоянии они имеют идеально плоскую форму и прижимаются к колодкам с одинаковым усилием в каждой точке контакта. При деформации дисков на них образуются выступы и впадины, по которым колодка как бы скачет во время торможения и бьется о неровности.

Таким образом, состояние тормозных дисков – первое, что необходимо проверить при определении причины рывков в момент торможения.

Почему дергается автомат

Многие владельцы автомобилей с АКПП сталкивались с ситуацией, когда рывки возникали именно при переключении передач. Данный агрегат имеет сложное устройство, поэтому обычно для диагностики и ремонта сразу обращаются в автосервис. Специалисты разбирают коробку, осматривают ее, заменяют отдельные детали и блоки, в итоге ремонт обходится в немалую сумму.

Однако необходимость такого обслуживания при указанных симптомах есть далеко не всегда. Каждый автолюбитель должен иметь представление о конструкции автомобиля и уметь провести хотя бы базовую диагностику своими силами, иначе обращение на СТО при каждой неисправности сделает кошелек намного тоньше.

В ряде случае проблемы в АКПП вызваны автоматическим включением режима «Драйв». Часто эта неисправность устраняется простой заменой масла в трансмиссии. Если же после замены масла и фильтров рывки сохраняются, то приходится прибегнуть к профессиональной диагностике, при которой и устанавливается истинная причина неисправности.

Методы устранения неполадок

Рассмотрим подробнее перечень ремонтных работ, которые нужно выполнить, если машина дергается при торможении, в зависимости от причин неполадки.

  1. Попадание воздуха в систему. Необходимо выполнить прокачку системы, удалить воздух, после чего вновь залить тормозную жидкость. На данную тему есть материал, полностью посвященный процедуре обслуживания тормозной системы автомобиля.
  2. Искривление тормозного диска. Здесь возможны два варианта. Если диск не сильно изношен, можно попытаться проточить его на токарном станке. Это поможет сэкономить на покупке новых комплектующих, однако этим плюсы данного метода исчерпываются. Подобные работы делаются не в каждом сервисе, самостоятельный ремонт может привести к еще большей деформации.
    В этой связи настоятельно рекомендуется использовать второй, более надежный и безопасный, вариант и выполнить замену диска, особенно если он изношен или искривлен значительно. Замену необходимо выполнять попарно – одновременно на левом и правом колесе любой из осей.
    К тому своими силами можно выявить только значительные повреждения диска, более мелкие дефекты, которые также приводят к рывкам при торможении, обнаруживаются лишь при специальной диагностике на СТО.
  3. Неправильная установка дисков. Здесь можно выполнить ремонт своими силами. Для этого достаточно демонтировать и правильно установить на место тормозные диски в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  4. Искривление барабанов. Как и в случае с дисками, можно попытаться расточить деталь на токарном станке, но нужно учитывать геометрию и степень деформации. По соображениям безопасности лучше просто заменить неисправные барабаны на новые.
  5. Износ колодок. Здесь не стоит ничего придумывать. Лучше сразу отправиться в автомагазин и купить новые колодки, соответствующие данному типу транспортного средства. Монтаж можно выполнить своими силами. Если необходимых навыков нет, то придется обратиться на СТО.
  6. Прикипание колодок. Машину нужно загнать на подъемник и произвести ремонт колодок и суппортов. Избежать таких проблем в будущем позволит замена старых колодок на оригинальные запчасти.
  7. Разболтались суппорты. Ремонт в данном случае нецелесообразен. Старые суппорты, пальцы, колодки придется заменить. При сборке все детали должны быть смазаны специальным составом.
  8. Разная мягкость дисков и колодок. Замените диски или колодки на детали с одинаковой жесткостью. В будущем обращайте внимание на эту характеристику при покупке запасных частей.
  9. Избыточный люфт колесных подшипников. Ремонт в этом случае вряд ли будет эффективен, поэтому лучше сразу приобрести и установить новые подшипники.
  10. Коррозия на тормозном диске. Самый простой вариант – продолжить езду на автомобиле, пока под воздействием трения колодок о диски слой ржавчины не сточится сам собой, обычно это километров 500-800. Но это возможно лишь в том случае если коррозия небольшая. Лучшим выходом будет проточка дисков, если покупка и установка новых слишком накладны. Этот вариант более затратный, но зато надежный.
  11. Испорченные сайлентблоки. Нужно выполнить тщательную проверку этих деталей и при необходимости заменить их.

Далеко не всегда указанные причины удается выявить без использования специальных приспособлений. Так, микроскопическое искривление диска на высоких скоростях обязательно даст о себе знать, хотя на вид колесо не выглядит деформированным. Вибрации кузова не только вызывают дискомфорт у водителя и пассажиров, но и могут привести к серьезной поломке и дорожно-транспортному происшествию. В этой связи рекомендуется проводить диагностику на СТО, оснащенной всем необходимым оборудованием и имеющей в штате профессиональных автомастеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *