Что заливать в гур рено дастер
Перейти к содержимому

Что заливать в гур рено дастер

  • автор:

Рено Дастер жидкость ГУР: проверка, доливка и замена

Гидроусилитель рулевого управления позволяет снизить усилие, которое прилагает водитель при воздействии на рулевое колесо. Основой работы любого усилителя автомобиля Рено Дастер жидкость ГУР, которая заливается в систему. Как менять и какое выбрать масло – об этом в сегодняшней статье.

Renault Duster

Менять или доливать

Этим вопросом задаются очень многие владельцы Рено Дастер, ведь жидкость гидроусилителя рулевого управления должна находиться на строго определенном уровне для успешной работы механизма в целом. Чтобы понять, поменять жидкость или долить ее, необходимо обратить внимание на содержимое бачка.

Бачок ГУР находится в передней части подкапотного пространства Рено Дастер. Он имеет цилиндрическую форму, а также окрашен в светлый цвет. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц. Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком.

Бачок гидроусилителя Duster

Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку. На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости. Уровень должен находиться между ними посередине. Если он меньше, то жидкость необходимо долить.

Бачок гидроусилителя Duster

Проверка уровня, а также оценка состояния ГУР выполняется наравне с ТО автомобиля. Оно выполняется каждые 10-15 тысяч километров или два раза в год. Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса. Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой. Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий.

Выбор масла

Производители автомобилей Рено, рекомендуют заливать масло ГУР на Дастере только от проверенных производителей. Таковыми могут являться те, которые имеют соответствующие допуски для данной марки и модели машины.

На заводе Рено заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации.

Первое – это Elf Elfmatic G3.

elfmatic g3

Второе – Elf Renault matic D3.

Elf Renault matic D3

Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено.

RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено

Весь технологический процесс

Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Рено Дастер, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот. Следующий этап – снятие расширительной системы. Для этого откручивается один болт.

Теперь нужно поставить под машиной две пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки. Все содержимое сливается сливается в любое доступное место, а сам бачок ГУР тщательно промывается и высушивается. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы. Нужно крутить руль по разные стороны. Для полноты эффекта двигатель можно запустить, но только не на продолжительное время, чтобы не повредить насос усилителя руля.

Далее все собирается обратно, бачок ГУР монтируется на место и заливается новое масло до максимального уровня. Снова вращаем рулевое колесо по разные стороны, а затем доливаем еще немного жидкости. Последний этап – запускаем двигатель и снова вращаем колесо. После этого глушим машину, открываем бачок ГУР, после чего, заливаем масло до номинала.

Требуемые инструменты и материалы

Для выполнения работы необходимо следующий перечень инструментов и материалов:

  • Отвертка под болт бачка.
  • Новое масло ГУР.
  • Две пластиковые бутылки.
  • Сухие ветоши.
  • Отвертка для откручивания хомутов шлангов.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень в бачке гидроусилителя руля, необходимо установить машину на ровную поверхность. В зависимости от модификации автомобиля, на нем могут применять два вида расширительных бачков:

  • С маслоизмерительным щупом
  • С отметками минимума/максимума на самом бачке

Не зависимо от вида бачка, проверять уровень жидкости нужно ориентируясь на отметки щупа или самой тары. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. В противном случае, работы усилителя руля на Рено Дастер будет некорректной.

Проверка качества масла

Качественная оценка включает в себя цвет жидкости и наличие инородных частиц. Для начала необходимо понять цвета масла для ГУР Рено Дастер.

  • Красная. Как известно, применяется для автоматической КПП и усилителей руля. Может быть, как минеральной, так и синтетической.
  • Желтая. Применяется для ГУР Рено Дастер. Является самым распространенным видом масла
  • Зеленая. Применяется только в усилителях рулевого управления и не используется для АКПП.

Смешение разных цветов не рекомендуется, так как масло может иметь совершенно разный состав. Кроме того, цвет необходим для качественной оценки и чтобы она была корректной, необходимо поддерживать именно назначенный цвет масла.

Для оценки качества жидкости можно использовать визуальный осмотр. Если жидкость в Рено Дастер желтое, то оно и должно оставаться соответствующего цвета. Если она стала темнее, то в нее попали загрязнители, что негативно сказывается на работе системы. Поэтому необходимо провести срочную замену.

Доливка

Если в процессе проверки уровня в бачке ГУР было обнаружено, что масла слишком мало, то необходимо довести уровень жидкости в бачке гидроусилителя до номинального уровня путем доливки.

Доливка выполняется элементарно. Для этого нужно открутить крышку и просто налить недостающее количество масла до тех пор, пока уровень не нормализуется. Ни в коем случае не наливайте слишком много! Это может привести к выдавливанию сальников системы ГУР, что приведет к поломке дорогостоящего насоса.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Замена масла в ГУРе ДАСТЕР ничего не разбирая

Заключение

Как вы поняли, жидкость для гидроусилителя руля на Рено Дастер – это очень важный компонент. Контролируя его уровень и выполняя своевременную замену, вы продлите его срок службы. Желаем удачи на дорогах!

Renault Duster 1.5, 1.6, 2.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Рено Дастер – компактный кроссовер на платформе Logan, выпускаемый с 2011 года. Российская версия дебютировала в марте 2012 года, а в 2015 году состоялся рестайлинг. От Логана машина отличается полностью измененным кузовом и увеличенным клиренсом.

За счет этого автомобиль приобрел внедорожные черты и обладает неплохими способностями на бездорожье, в том числе благодаря наличию трансмиссии 4WD. Моторная гамма Duster включает бензиновые двигатели 1.6 (114 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а также 109-сильный 1.5-литровый дизель. Коробки передач – механика или автомат.

Когда менять

Производить своевременную замену масла в гидроусилителе руля Renault Duster необходимо каждые 40 тыс. км. При выявлении определенных признаков, связанных с ухудшением качества жидкости (неприятный запах гари от ГУРа, продукты износа в масле и низкий уровень) рекомендуется сократить регламент замены. В противном случае не избежать проблем с управляемостью. К примеру, из-за плохого масла руль становится тяжелым и тугим, ухудшается обратная связь, а со стороны подкапотного пространства доносятся посторонние звуки.

Сколько масла заливать

Первое поколение HSA-HSM, 2010-2021

  • Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло

В гидроусилитель руля Renault Duster заливают масло Elf Elfmatic D3 или Elf Matic G3, которое подходит для гидравлических усилителей и обладает допуском Dexron III (Подобрать). Это означает, что вместо этих продуктов можно подобрать любое масло с аналогичным допуском:

  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200,
  • Shell Formula Multi-Vehicle ATF,
  • Mobil ATF 320 Premium Dexron III (Подобрать) и т. д.

Что заливать в гур рено дастер

сколько масла надо в ГУР ? может кто менял знает сколько вмещается а то литр купил вот и думаю вдруг нехватит .

Panzerschreck
29.03.2016, 17:26
pogoon, http://manualforauto.ru/news/2014-09-22-8377
10.04.2016, 14:22

да хватит и еще останется, если ты только не собираешься полностью заменить масло., Тогда лучше бери полтора литра и еще должно остаться.

21.05.2017, 16:19

Поменял масло в ГУР, залил ELF D2, ГУР загудел сильнее чем раньше и работает рывками, при этом масло в бачке пенится. Всё прокачал правильно раз 20. Что не так я сделал?
Работы проводил руководствуясь видео с ютуба и инструкциями с интернета.
Менял с промывкой, т.к. до этого неизвестно что было залито, ОД меняли насос по гарантии 2 года назад.

21.05.2017, 16:43

Сергей159, может дело в промывке?
Я у себя на днях,менял методом частичной замены,большим шприцем откачал масло из бачка ГУР,влил свежего Эльф Ренаультматик D2,поездил и еще раз откачал и влил.У меня с ГУРом проблем не было,иногда слышно было насос чуть,сейчас вообще тихо,буду наблюдать.

Сергей Ощепков
21.05.2017, 18:14

Тоже поменял масло в гур. Мотюль краасный. Слилось 0.7л, столько же вошло. Гур стал работать тише. Пробег 184500км.

21.05.2017, 21:07

Разобрался с ГУР, теперь всё нормально и я скажу, что вообще ничего не изменилось!
И похоже придется снова туда лезть, т.к. хомуты не держат шланги совсем, капает жидкость из них прямо на карлсон.

A n d r e y
18.09.2017, 18:36

А кто то знает масло «RENAULTMATIC D2» минеральное или полусинтетическое? На разных сайтах пишут разное.

18.09.2017, 18:43
A n d r e y, d2 минералка
A n d r e y
18.09.2017, 18:53

A n d r e y, d2 минералка
Спасибо. Но почему на сайте Exist написано код 105180
Масло трансмиссионное полусинтетическое «RENAULTMATIC D2», 1л

———- Добавлено в 19:53 ———- Предыдущее написано было в 19:50 ———-

а под кодом 194735 у них же есть
Масло трансмиссионное минеральное «RENAULTMATIC D2», 1л. Где правда?

18.09.2017, 19:19

A n d r e y, ну давай по модному назову «полусинтетика»)))Кроме шуток,где то читал «масло на минеральной основе. » ну не найду я сейчас где.

19.09.2017, 13:05
Всем привет!
Кто помнит: с новья, «жижа» в бачке ГУР-а F4R, какого цвета?
19.09.2017, 13:39

Всем привет!
Кто помнит: с новья, «жижа» в бачке ГУР-а F4R, какого цвета?

Ну, точно не зеленого цвета, а красноватого..

19.09.2017, 14:32

Всем привет!
Кто помнит: с новья, «жижа» в бачке ГУР-а F4R, какого цвета?
Судя по технотам программы Dialogys масло должно быть ELF Renaultmatic D2, оно красного цвета. Но на деле никому неизвестно, что там залито с завода, может и D3, а может G3 либо любая другая атф-ка.

Михал Михалыч
20.11.2017, 18:08

Подскажите, а какое масло можно взять на долив в бачок ГУР, если точно не известно, какое там масло с завода было изначально?

Или масла между собой не дружат?

20.11.2017, 18:41

У меня с завода было такое и такое-же залили офы при замене трубки ГУРа по гарантии.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=110118&d=1497801088

20.11.2017, 20:32
Я декстрон 2 красный налил. Работает пока) менял сальник на насосе
Андрей_1974
20.11.2017, 21:25

Потекла трубка ГУРа, менял по гарантии, дилер залил это масло:
http://s018.radikal.ru/i505/1711/e7/22541aa8f7d6.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1711/62/67e5e0ac9e4d.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1711/4c/4ed6cd463b15.jpg

Михал Михалыч
20.11.2017, 21:29

Дастик, а если такое долить в бачок, при условии, что неизвестно, что там было раньше, — масла не подерутся?

20.11.2017, 21:35

http://reikinet.ru/tablica-masel-gur Масла и жидкости для ГУР
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

Лить можно все, смешивать минералку с синтетикой нет, сомневаешься что залито — сливай все и заливай что-нибудь одно.
Мне просто трубку ГУРа меняли http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=948628&postcount=59 и я знаю теперь точно, что залито G3, а так бы точно так-же репу чесал, официалы льют и минералку и синтетику, видимо принцип простой, что есть на складе, то и заливают.

20.11.2017, 23:30

Залито летом 16, зимой отлично себя показало, при заводке в мороз ГУР не визжит.
* 1 литр 4014835732612 RAVENOL Dexron llE синтетика (PP-51′)
* 4 литра 4014835732698 RAVENOL Dexron llE синтетика (PP-51′)
* 5 литров 4014835641259 RAVENOL Dexron llE синтетика (PP-51′)
Методом замещения ( вытеснения ) около 1,5 литров пролил до чистого красного.
Да и вообще, во все агрегаты синьку лить надо, не в Сочи живём.

19.04.2018, 23:35

масло в гуре ноль! уже пена там в бачке!
под машиной вроде как сухо!
пробег 82000
буду смотреть
что сейчас можно взять бысто по дороге?
спасибо!

20.04.2018, 00:31

масло в гуре ноль! уже пена там в бачке!
под машиной вроде как сухо!
пробег 82000
буду смотреть
что сейчас можно взять бысто по дороге?
спасибо!

20.04.2018, 00:45
29.11.2018, 15:04
Лукойл ATF в ГУР можно лить?
08.06.2019, 15:12

Господа! Я, может, где-то что-то пропустил, прошу извинить. Но кто скажет, с какой периодичностью необходимо менять жидкость ГУРа на дастере 2 с двигателем 2.0?? А то пробег уже почитай 30 ткм, и как-то непонятно. У людей спрашивал — ничего вменяемого не сказали.

08.06.2019, 17:09

Господа! Я, может, где-то что-то пропустил, прошу извинить. Но кто скажет, с какой периодичностью необходимо менять жидкость ГУРа на дастере 2 с двигателем 2.0?? А то пробег уже почитай 30 ткм, и как-то непонятно. У людей спрашивал — ничего вменяемого не сказали.

5 лет или раз в 60 тыс. желательно, в зависимости что настанет раньше.

12.09.2019, 12:47

В преддверии зимы ломаю голову. В ГУР с завода (вроде как) залито масло Renaultmatic D2, которое имеет «Очень низкую температуру застывания» аж -36гр.С.
У нас бывают морозы за -40,иногда по 1-1.5 месяцу. Так что переждать, морозясь на автобусе, не вариант.
Лучше же поменять масло заранее, и не тратиться на ремонт потёкших шлангов?

По характеристикам, я так понял, Dexron2/3 подходит, хоть бюджетный Лукойл ATF, хоть забугорные типо Mobil ATF 320? Потому как фрикционов нет, и переживать о их проскальзываниях не надо :ab:

12.09.2019, 12:52

В преддверии зимы ломаю голову. В ГУР с завода (вроде как) залито масло Renaultmatic D2, которое имеет «Очень низкую температуру застывания» аж -36гр.С.
У нас бывают морозы за -40,иногда по 1-1.5 месяцу. Так что переждать, морозясь на автобусе, не вариант.
Лучше же поменять масло заранее, и не тратиться на ремонт потёкших шлангов?

По характеристикам, я так понял, Dexron2/3 подходит, хоть бюджетный Лукойл ATF, хоть забугорные типо Mobil ATF 320? Потому как фрикционов нет, и переживать о их проскальзываниях не надо :ab:
у меня залито Total Fluide XLD FE

18.09.2019, 06:35

Путем долгого чтения профильных форумов по маслам, остановил свой выбор на ZIC PSF-3. Там и вязкость при -40 хорошая, и показатели вязкости при 40 и 100гр. примерно наши. Цвет красный(на случай обращения по гарантии). И цена адекватная. Отзывов плохих по нему не нашел.
Буду, в общем, заказывать и пробовать

Panzerschreck
18.09.2019, 07:20

Путем долгого чтения профильных форумов по маслам, остановил свой выбор на ZIC PSF-3.
А я выбрал IDEMITSU ZEPRO PSF.

18.09.2019, 09:50

ZIC PSF-3 по вязкости по Брукфильду при -40оС 5075 Мпа*с (что схоже с Amsoil Multi-Vehicle Synthetic PSF, который значительно дороже), а у IDEMITSU ZEPRO PSF при -40оС 11500 Мпа*с. Это меня и подкупило, должно быть в 2 раза жиже на морозе :ab:

Panzerschreck
18.09.2019, 10:39
-=Df=-, а не задумывались, как достигается такая морозостойкость?
18.09.2019, 21:00

-=Df=-, а не задумывались, как достигается такая морозостойкость?
честно признаться, в составе синтетических масел я не сильно компетентен, хоть сейчас и работаю инженером-химиком на лакокрасочном заводе. Времени на всё совсем не хватает(я даже на рыбалке за 2 года ни разу не был: всё семья, дети, и 1.5 работы).
На сколько я понял, «низкозастывающие» масла получают добавляя присадки(макромолекулы которых в мороз сворачиваются в клубки и не сильно влияют на вязкость, а при нагреве распрямляются и загущают масло). Ну и сама основа должна сильно влиять, но это дорого.
Если скажете, чем грозит применение таких масел, буду только признателен

Panzerschreck
18.09.2019, 21:32

Если скажете, чем грозит применение таких масел, буду только признателен
Если бы знал, то непременно поделился этим знанием. Пока лишь смею предположить, по аналогии с маслом для дастеровской МКПП, что не все современные синтетические жижи подходят к узлам и агрегатам не самых современных авто. Это как в старый добрый Ф4Р лить энергосберегающее масло с низкой вязкостью. Допускаю, что присутствие тех или иных присадок могут повлиять на ресурс и работоспосоность узлов того же ГУР.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
19.09.2019, 00:26

У меня аналогия с маслами для двигателя, морозостойкие на ПАО, а оно пагубно влияет на сальники. Добавками это дело можно нивелировать но всё же..
Не всё то золото что блестит.

19.09.2019, 07:09

У меня аналогия с маслами для двигателя, морозостойкие на ПАО, а оно пагубно влияет на сальники. Добавками это дело можно нивелировать но всё же..
Не всё то золото что блестит.
база «Yubase» ZIC PSF-3 сделана по гидрокрекинговой технологии, на ней они и моторные масла делают, так что проблем с РТИ быть не должно

13.10.2020, 17:28

Поменял жидкость электроусилитель руля на пробеге 100000 км, 4 года!
Влезло примерно 700 мл!
На вид жидкость старая чистая, но новыя чуть светлее!

22.10.2020, 20:43

Глянул на сайте автозапчастей. Реналматик Д3 официально одобренный для Дастера стоит 629 рупий за литр.
В то же время TOTAL FLUIDMATIC D3 стоит 477 рупий.
Больше чем уверен, что разливают с одной бочки, просто маркетинг.

23.10.2020, 15:52
Залил с промывкой им же D2 Elf
наблюдаю.
Что было залито с завода — хз
21.11.2020, 16:45

В систему гидроусилителя руля логанообразных можно вообще заливать хоть что. Главное, чтобы это было ATF Dexron II или III.
Система подбора total-dnk.lubricantadvisor.com что в Дастер, что в Логан рекомендует Elf Elfmatic G3 (http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/20000/20317) и его клоны-аналоги от Total (Fluide XLD FE, Fluidmatic XLD FE), то есть жидкость с допуском GM Dexron IIIH. Нужно было поменять знакомому на Логане 2006 года жижу в ГУР, впервые за 200 т.км. Недолго думая подобрал хороший дешевый Dexron IIIH — Лукойл ATF SYNTH ASIA (https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/4342/tds_616_l_rus_lukoil_atf_synth_asia_14.07.2020.pdf ). Анализ неплохой (https://www.oil-club.ru/forum/topic/40197-lukoil-atf-synth-asia-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/) у него. Взял 2 литра, замена аналогична Дастеру, первым литром промыли систему, второй литр залили, еще бачок с сеткой и клапаном отмыли. Всё работает штатно, нигде ничего не потекло и не зашумело. Так что не вижу смысла изобретать велосипед и искать какие-то уникальные масла.

21.11.2020, 19:10

В систему гидроусилителя руля логанообразных можно вообще заливать хоть что. Главное, чтобы это было ATF Dexron II или III.

Так что не вижу смысла изобретать велосипед и искать какие-то уникальные масла.

Аналогично не стал заморачиваться, в гараже лежала вскрытая литрушка Kixx ATF Multi, докупил в ближайшем магазе ещё 1 литр, откачал шприцем старую жижу и залил новую, завёл на 5 минут, покрутил рулём. Повторил процедуру ещё 2 раза, бачок и патрубки снимать не захотел, лишь снял сетку и хорошенько промыл.
Старая жижа за 5 лет и 100000 км потемнела конечно, но больше претензий к ней нет, руль крутился легко и насос не гудел даже в морозы, как и теперь, после замены.

22.11.2020, 16:42

В систему гидроусилителя руля логанообразных можно вообще заливать хоть что. Главное, чтобы это было ATF Dexron II или III.
Система подбора total-dnk.lubricantadvisor.com что в Дастер, что в Логан рекомендует Elf Elfmatic G3 и его клоны-аналоги от Total (Fluide XLD FE, Fluidmatic XLD FE), то есть жидкость с допуском GM Dexron IIIH. Нужно было поменять знакомому на Логане 2006 года жижу в ГУР, впервые за 200 т.км. Недолго думая подобрал хороший дешевый Dexron IIIH — Лукойл ATF SYNTH ASIA. Анализ неплохой у него. Взял 2 литра, замена аналогична Дастеру, первым литром промыли систему, второй литр залили, еще бачок с сеткой и клапаном отмыли. Всё работает штатно, нигде ничего не потекло и не зашумело. Так что не вижу смысла изобретать велосипед и искать какие-то уникальные масла.
а я руководствовался, чтобы вязкости при 40 и 100 градусах были похожи, при этом была наименьшая вязкость при минусовой температуре. За вменяемые деньги нашел только ZIC PSF-3. За 1.5 года проблем никаких. Самое интересное, что на драйве представитель Зика писал, что они свой PSF-3 заливают во все автомобили Рено в России. На сколько это верно не знаю, по внешнему виду и запаху они как братья близнецы, по замерзанию не понятно, прошлой зимой морозов почти не было, и я не успел сравнить, но в -25 разницы нет

владислав51
03.09.2021, 17:03

Загудел ГУР . Купил Эльфматик , долил до МАX . поездил день — уровень упал . Долил . Потом опять долил . И еще долил . В промежутках загнал на яму , посмотрел — сухо . И под машиной сухо . Вылил уже почти литр . КУДА УХОДИТ МАСЛО ?Сверху сухо -снизу сухо , сегодня загнал под машину внука , у него зрение 100% , ничего не увидел .Какие варианты приходят на ум ? И с чем ехать к дилеру , машина то на гарантии ? На всякий случай купил еще канистрочку G3 .

———- Добавлено в 17:03 ———- Предыдущее написано было в 16:52 ———-

Когда долил — выть перестало .

03.09.2021, 17:50

Загудел ГУР . Купил Эльфматик , долил до МАX . поездил день — уровень упал . Долил . Потом опять долил . И еще долил . В промежутках загнал на яму , посмотрел — сухо . И под машиной сухо . Вылил уже почти литр . КУДА УХОДИТ МАСЛО ?Сверху сухо -снизу сухо , сегодня загнал под машину внука , у него зрение 100% , ничего не увидел .Какие варианты приходят на ум ? И с чем ехать к дилеру , машина то на гарантии ? На всякий случай купил еще канистрочку G3 .

———- Добавлено в 17:03 ———- Предыдущее написано было в 16:52 ———-

Когда долил — выть перестало .
Если вообще нигде не течет, то на ум только приходит, что пыльники рейки маслом наполняются. Но лучше посмотри ещё внимательно, в крайних положениях руля давление выше(но злоупотреблять этим не надо)

владислав51
04.09.2021, 12:52

то на ум только приходит, что пыльники рейки маслом наполняются. Но лучше посмотри ещё внимательно, в крайних положениях руля давление выше(но злоупотреблять этим не надо)
А вот тут стоит задуматься . Я заметил что пыльники изогнуло , но не подумал что туда может просочиться масло . Вот и повод посетить дилера . Дмитрий — респект :bs:

владислав51
15.09.2021, 23:36

Приехал к дилеру , загнали машинку на подъемник , крутили вертели , в итоге масло побежало ручьем . выдали мне подменную машинку и отправили домой до 23 сент . Дастер выдали новый , дизель , засранцы и провокаторы . Покатался и вот захотел дизелек , хорошо бежит . Но в связи с отсутствием присутствия денежных знаков этот вопрос откладывается . Буду ждать свою машинку . Хорошо что продлил гарантию на год а то попал бы на бабки .

———- Добавлено в 23:36 ———- Предыдущее написано было в 23:31 ———-

Заказали в Москву новый ГУР .

владислав51
29.09.2021, 18:33

Похоже рейку из Москвы везут на верблюде . 23го приехал в Тех центр — рейки нет , продлили договор на подменку до 7го окт . Это что же выходит , из всей нашей артели я один такой счастливчик — встрял с рейкой ?

29.09.2021, 23:01

Похоже рейку из Москвы везут на верблюде . 23го приехал в Тех центр — рейки нет , продлили договор на подменку до 7го окт . Это что же выходит , из всей нашей артели я один такой счастливчик — встрял с рейкой ?

Верблюд, в отличае от лошади может 80-90 км в сутки проходить. Т.ч. если бы везли на верблюдах вы были бы уже с рейкой.

10.04.2022, 17:00

Дорестайл, поменял старую жидкость на новую G3. Уложился в 1л. откачал из бачка +выдавил ~ всего 800мл. старой жидкости, + 200мл. новой жидкости дополнительно ушло на вытеснение полупрозрачных остатков. Если прокачивать до светлой новой жидкости, 1л. масла мало.

Aleksandr29
10.04.2022, 22:00

За вменяемые деньги нашел только ZIC PSF-3. За 1.5 года проблем никаких
На текущий момент мнение не изменилось? :ab: как zic себя ведёт?

11.04.2022, 05:01

На текущий момент мнение не изменилось? :ab: как zic себя ведёт?
Всё хорошо, гур работает как должен хоть в морозы, хоть в жару. Ничего не потеет, и не шумит. Я доволен в общем :ab: Только почитай, как подделку отличить, на всякий случай

19.09.2022, 18:36

«Серия масел G3 соответствует стандартам Dextron III, но с 2015 г. завод рекомендует использовать материал Renaultmatic D2 (артикул 194735) на минеральной основе или аналоги, выпущенные другими компаниями.»

На дастер после 15 года только D2 желательно лить? В атодоке оно
Цена, руб.
6 740.00 В автодоке пишут офиц замена ELF 213862 от 3 640.0-это то же самое?

19.09.2022, 19:50

Mail76, этот ГУР и ему подобные спокойно работают на Dexron VI, ничего не шумит, не течет и не замерзает.
LUKOIL ATF SYNTH VI
UAZ TRANSMISSION OIL ATF DN VI

20.09.2022, 05:48

На дастер после 15 года только D2 желательно лить?
Я, 2,5 года и около 50тыс.км назад, в гур залил zic psf-3. Так вот, оно работает хорошо и в мороз до -40°С, и в жару до +35°С. По параметрам оно почти пуля в пулю как масло с завода, даже запах и цвет такой же. И цена сейчас около 800р за литр, что для качественной жидкости psf не так уж и много(я в своё время около 500р покупал).

19.04.2023, 09:08

В октябре 2018 г. потекла металлическая трубка, которая скрепляет 2 резиновые трубки в ГУР. Та самая, которая стоит безумных денег и из алюминия кажется. У меня она на этой металлической трубке появились трещинки. Посмотрев на ценник, решил устроить колхоз по совету опытных товарищей.
А именно, сняли старую холодную сварку, зачистили, разрезали вдоль шланг высокого давления и наложили на место утечки. Зажали всё это 4 нерж. хомутами и подмазали несколько мест мовилем. С тех пор, каждую неделю-две проверяю уровень жидкости в бачке ГУРа. В течение всех этих лет уровень ни разу не упал или упал чуть-чуть и я долил мл 10-20 до отметки «MAX».
Для этого еще тогда в октябре 2018 г. купил Elf Elfmatic G3, 1 л (194734).

На днях задумался об смене всяких жидкостей в машине. Посмотрел свой автодневник и вдруг понял, что ни хрена за эти 9 лет/68000 км ни разу не менял жидкость ГУРа. Просто долил немного, когда увидел утечку жидкости из бачка.
Посмотрел свои запасы и нашел это масло Elf Elfmatic G3. Там осталось 800 мл кажется.
Народ, скажите, плохая идея заменить старое масло этим маслом, которое простояло дома почти 5 лет с вскрытой пробкой. Т.е. пробка закрыта, но была вскрыта.
Такой вариант: покупаю какое-нить другое дешевое масло, им промываю систему ГУРа и затем заливаю этим маслом Elf Elfmatic G3 (1 л).
Идея так себе и стоит купить новое масло? Или сойдет? Кто что скажет?

Ворчун2014
19.04.2023, 09:33

Идея так себе и стоит купить новое масло? Или сойдет? Кто что скажет?

Ну, как минимум, новое масло будет чище и моложе старого. Значит, всяко лучше того, что залито. А в остальном, на банке срок хранения должен быть

19.04.2023, 09:33

и вдруг понял, что ни хрена за эти 9 лет/68000 км ни разу не менял жидкость ГУРа.

Аналогично, 10 с лишним лет и 70 т.км, жив буду, летом планирую заменить.

Народ, скажите, плохая идея заменить старое масло этим маслом, которое простояло дома почти 5 лет с вскрытой пробкой. Т.е. пробка закрыта, но была вскрыта.

Я б залил, в машине масло окисляется гораздо сильнее от температуры и постоянного движения.

19.04.2023, 09:41

Я б залил, в машине масло окисляется гораздо сильнее от температуры и постоянного движения.
Ну наверное можно залить, но на меньший срок. Ну там допустим на 3 года для морального компромисса. 🙂
А хватит ли объема 750-800 мл и как лучше все это проделать? Ну может еще какое-то масло купить для промывки или еще что.

19.04.2023, 09:51

Ну, как минимум, новое масло будет чище и моложе старого. Значит, всяко лучше того, что залито. А в остальном, на банке срок хранения должен быть

Вопрос что купить? Из официально доступных остался только ZIC PSF-3, остальное мутно-параллельный импорт.

19.04.2023, 10:02

Вопрос что купить? Из официально доступных остался только ZIC PSF-3, остальное мутно-параллельный импорт.
Хороший человек с форума посоветовал и уже 2й год ездит на https://www.autodoc.ru/man/5174/part/oil1305
По хар-кам почти совпадают. Разве что Elf Elfmatic G3 — минеральное масло, а этот Eneos — не знаю какой.
А в Автодоке посоветовали Zic ATF-III.

19.04.2023, 11:06

Хороший человек с форума посоветовал и уже 2й год ездит на https://www.autodoc.ru/man/5174/part/oil1305
По хар-кам почти совпадают. Разве что Elf Elfmatic G3 — минеральное масло, а этот Eneos — не знаю какой.
А в Автодоке посоветовали Zic ATF-III.
Думаю выбрать ZIC PSF-3, масло специально для ГУР. Сомнения только в том как оно будет дружить с резинками в наших машинах, всё-таки масло заявлено как синтетическое, дилерский ELF Renaultmatic D2 звался минералкой.

Ворчун2014
19.04.2023, 11:20

Вопрос что купить? Из официально доступных остался только ZIC PSF-3, остальное мутно-параллельный импорт.

О какой-то особой привередливости реношных ГУР к маслу слышать не доводилось, думаю, любое более-менее качественное подойдет

19.04.2023, 12:38

О какой-то особой привередливости реношных ГУР к маслу слышать не доводилось, думаю, любое более-менее качественное подойдет

Согласен.
Некоторые бренды ушли, но много производителей присутствуют официально. Есть много корейских масел у оф.дилеров, например.
Да и наши не хуже, если поизучать вопрос.
Но на людей магически действуют рекомендации рено с конкретными цифрами и допусками.

19.04.2023, 18:02

Думаю выбрать ZIC PSF-3, масло специально для ГУР. Сомнения только в том как оно будет дружить с резинками в наших машинах
Три года — полет нормальный, всё абсолютно сухо. При температурах от -40°С до +40°С.

20.04.2023, 08:39

Народ, скажите, плохая идея заменить старое масло этим маслом, которое простояло дома почти 5 лет с вскрытой пробкой. Т.е. пробка закрыта, но была вскрыта.
Я бы посмотрел, выпал ли какой-либо осадок в нем. Если выпал, то не использовал, так как это испортились присадки. А если осадка нет, то использовал.
Я менял масло в гуре из-за того, что на морозе родная жидкость замерзает, а потом трубки рвет. А они стоят безумных денег, или их чинить где гидравлику ремонтируют, там на порядок меньше, но это всё равно заморочки с ремонтом минимум на один день. И я решил этого избежать сразу. Было это уже давно, поэтому могу что-то забыть. Покупал два литра zic psf-3, три года назад он около 500р.стоил за литр.
Сначала вывесил передние колеса на домкратах, чтобы легко крутились. Снял аккумулятор, но его можно было не трогать. Откачал с бачка всё масло. Потом покрутил рулем в крайние положения, вроде ещё масло в бачок выдавило, я его тоже откачал. Потом залил в бачок новое, покрутил рулем раз 10 в крайних положениях (выходит воздух так), потом завел машину и покрутил ещё рулем, чтоб всё перемешалось (старого масла остается 30-35%). Потом заглушил и проделал всё это опять ещё один раз, по подсчётам старого масла осталось около 15%. Сейчас я бы этим ограничился, но я ещё раз повторил всю процедуру, старого масла осталось около 7%.
Твоего объема хватит откачать бачок, один раз залить, а потом где-то на пол бачка ещё. Если сейчас масло выглядит нормально, не горелое, то по моему , этого вполне хватит. А если горелое, то я бы твоим промыл, его слил и zic psf-3 залил, у него очень хорошая вязкость в мороз, при остальных параметрах как у залитого масла с завода, и оно именно для гидроусилителей.

20.04.2023, 14:05

zic psf-3 залил, у него очень хорошая вязкость в мороз, при остальных параметрах как у залитого масла с завода, и оно именно для гидроусилителей.
Спасибо за очень подробное описание. Надо обдумать и попробовать самому так сделать.
А ничего, что ZIC PSF — это синтетика, а рекомендуют все же минералку?

20.04.2023, 14:19

А ничего, что ZIC PSF — это синтетика, а рекомендуют все же минералку?
По моему, нормально всё будет. А ещё, производители Зика сами пишут, что psf-3 заливают на заводе во все модели Рено в России. А Эльф синтетический тоже много кто лил в гур, что-то плохое про это я не нашел.

21.04.2023, 12:31

Нашел на Авито масло Elf Elfmatic G3 за 800 р. Нераспечатанное. У себя в Самаре. Хоть завтра можно купить.
Проблема в том, что дата от 25.05.2016.
И вот сижу репу чешу: брать не брать! 🙂

Масло ГУР в Рено Дастер

Какую жидкость следует заливать в ГУР Renault Duster, на каком пробеге его следует менять и сколько лить?

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

Согласно графику ТО жидкость в гидроусилителе рулевого управления Рено Дастер специально на каком-либо пробеге не меняется, но проверяется каждое плановое ТО, то есть каждые 10-15 000 км пробега или раз в год. И по необходимости меняется. Для замены потребуется два литра жидкости. В ГУР подходят оригинальные масла ELF ELFMATIC G3 и ELF RENAULTMATIC D3. Лучше всего лить ELFMATIC G3 SYN или другое масло со спецификацией Dexron III, например — Mobil ATF 32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *