Что входит в ремонт гбц
Перейти к содержимому

Что входит в ремонт гбц

  • автор:

Диагностика и ремонт ГБЦ двигателей спецтехники

Мы специализируемся на ремонте головок цилиндров для дизельных двигателей легковых автомобилей, спецтехники и грузовиков. Наши опытные техники оснащены новейшими инструментами и технологиями, чтобы гарантировать, что ремонт ГБЦ будет выполнен на самом высоком уровне.

Фрезерование поверхности головок цилиндров

Ремонт, шлифовка и фрезеровка головки блока цилиндров — это процесс, который используется для восстановления головки блока цилиндров до ее первоначального состояния. Этот процесс включает в себя шлифовку поверхности ГБЦ для удаления любых дефектов, а затем фрезерование головки цилиндров для создания гладкой, ровной поверхности. Процесс также включает в себя шлифовку ГБЦ для обеспечения надлежащей герметичности и правильного выравнивания клапанов и других компонентов.

Ремонт седел и фасок клапанов

Седла клапанов и фаски клапанов являются важнейшими компонентами двигателя и должны регулярно проверяться и ремонтироваться для обеспечения его надлежащей работы. Седла клапанов — это поверхности, на которые опирается головка клапана при закрытом клапане, а фаски клапанов — это наклонные поверхности, которые служат для герметичности сопряжения седла с клапаном. Ремонт седел и фасок клапанов заключается в шлифовке поверхностей для обеспечения надлежащего уплотнения и уменьшения износа. Мы делаем это с помощью шлифовального станка, который использует шлифовальный круг для удаления материала с поверхности. Затем шлифовальный круг заменяется притирочным составом для выравнивания поверхности и обеспечения надлежащего уплотнения. После этого следует осмотреть седла и фаски клапанов на наличие признаков износа или повреждений и произвести необходимый ремонт. Правильный ремонт седел клапанов и фасок клапанов необходим для нормальной работы и долговечности двигателя.

Мы стремимся обеспечить высочайшее качество обслуживания и работы для всех наших клиентов. Наши техники имеют высокую квалификацию и опыт ремонта головок цилиндров и могут предоставить вам наилучшее обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Головка блока цилиндров – ремонт или замена?

Головка блока цилиндров является одной из важнейших деталей двигателя, и от её правильной работы зависит также и правильная работа двигателя – в целом. Головка имеет некий ресурс, и периодические нужно производить её капитальный ремонт. В статье рассмотрим этапы, из которых состоит ремонт головки блока цилиндров.

Подготовительные работы

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА >>>

Ремонт направляющих

Капитальный ремонт ГБЦ начинается с её полной разборки. Первым делом ремонтируются направляющие втулки. Втулки клапанов тщательно дефектуются, после чего выявляется степень их износа. Основная часть втулок клапанов подлежит замене, но бывают случаи, когда износ направляющей практически отсутствует, и в данной ситуации замена втулки не требуется.

Втулка клапана является направляющим каналом, которая изготавливается из материалов с низким коэффициентом трения и высокой теплопроводностью, что позволяет повысить показатель износостойкости.

Чтобы извлечь направляющую втулку из головки блока цилиндров, нужно специальное оборудование. Этот момент очень важен, поскольку неправильный демонтаж клапанной втулки может повредить головку. Как правило, хорошие мастера или сервисные центры располагают всем необходимым оборудованием, с помощью которого можно как демонтировать, так и правильно поставить на место направляющие втулки клапанов. Запрессовка втулок осуществляется в предварительно охлажденную головку блока цилиндров.

Пружины

Важную роль в работе газораспределительного механизма играют клапанные пружины. Со временем эта деталь теряет свою жесткость, и пружина проседает. При реставрации головки блока цилиндров проводится проверка клапанных пружин на «усилие», что даёт понять, какие пружины просели и требуют замены.

Седла

Ремонт ГБЦ подразумевает также ремонт всей клапанной группы, в том числе и сёдел клапанов. Седла также тщательно дефектуются, после чего становится понятно, какие седла ещё можно восстановить, а какие нужно демонтировать и заменить на новые. Не изношенные седла проходят незначительный процесс восстановления, а изношенные — выкручиваются. В наиболее оснащенных сервисных центрах применяются специальные технологии, которые позволяют очень деликатно извлечь старое седло из головки блока цилиндров, никоим образом её не повредив.

Клапаны

Вся клапанная группа головки блока цилиндров автомобиля также проходит тщательную дефектовку. Почти половина клапанов, как показывает практика, ещё могут работать довольно продолжительное время. Клапаны, которые можно восстановить, отдаются на реставрацию, а изношенные клапаны меняются на новые. Восстановленные клапаны проходят специальную обработку и тщательно шлифуются, а затем притираются к седлу с использованием инновационных абразивов.

Сальники клапанов

Для замены сальников нужно специальное оборудование, которое позволит произвести замену в строгом соответствии с технологическим процессом.

Квалифицированный мастер всегда располагает всем необходимым инструментарием, который позволит произвести быструю и правильно замену маслоотражающих колпачков.

Распредвал

Данная деталь газораспределительного механизма является одной из важнейших, и эта деталь требует очень точной дефектовки с применением высокоточного оборудования. Процесс дефектовки не должен выявить каких-либо деформаций распределительного вала или его искривления. Если данные отклонения всё же обнаружены, то распределительный вал меняется на новый.

Прокладка ГБЦ

Перед началом ремонта или при замене ГБЦ, особое внимание уделяется привалочным местам на головке. Эти места должны быть хорошо очищены от фрагментов старой прокладки или от прочих загрязнений. Замена прокладки является заключительной частью ремонта ГБЦ, и после замены прокладки головка ставится на место и грамотно протягивается. Для этой процедуры используются тарированные ключи.

Заключение

Головку блока цилиндров можно отремонтировать собственными силами, но для этого нужно иметь хорошую материально-техническую базу. Как правило, качественный ремонт узлов и агрегатов автомобиля проводят сервисные центры, где с гарантией и в срок проведут не только ремонт или замену ГБЦ, но также при необходимости выполнят:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт электрооборудования;
  • кузовной ремонт;
  • ремонт ходовой части;
    — и т.д.

Лучше обращаться в проверенные автосервисы, репутация которых не вызывает никаких сомнений!

Ремонт ГБЦ двигателя

Необходим ремонт ГБЦ двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

Цены на Ремонт ГБЦ двигателя

В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48

наименование Стоимость за работу
мойка техническая от 90 руб.
мойка повторная бесплатно
Опресовка ГБЦ от 320 руб.
Замена направляющей втулки от 110 руб.
Обработка седла клапана от 100 руб.
Шлифовка фаски клапана от 60 руб.
Обработка плоскости ГБЦ от 275 руб.
Засухаривание клапана с заменой МСК от 60 руб.

ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.

Ремонт ГБЦ обработка сёдел

Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология

Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:

  • Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
  • Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
  • Прокладка головки блока.
  • Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
  • Газораспределительный механизм.
  • Привод газораспределительного механизма.
  • Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.

К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.

Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.

При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.

Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту

К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:

  • трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
  • глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.

В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.

Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Диагностика ГБЦ (головки блока цилиндров)

Диагностика ГБЦ предполагает в первую очередь мойку ГБЦ в специальном горячем химическом составе для удаления масляных загрязнений, а также рыхлых абразивных загрязнений.

Следующий этап — визуальный осмотр ГБЦ на наличие раковин, забоин и иных механических повреждений.

Диагностика ГБЦ подразумевает проведение замеров всех деталей ГБЦ (клапана, седла клапанов, направляющие втулки клапанов, пружины, сухари), а также замер высоты ГБЦ.

Одним из этапов диагностики является опрессовка каналов рубашки охлаждения чтобы убедиться в целостности рубашки водяного охлаждения, либо убедиться в обратном. Так как в ГБЦ очень много небольших деталей, требуется с особым вниманием относится к диагностике каждой детали, которая будет устанавливаться.

Диагностика ГБЦ

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ВАШЕГО ДВС

Мы не храним и не обрабатываем Ваши персональные данные.
Политика конфиденциальности
Скачать реквизиты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *