Сколько ходят тормозные диски vw golf
Перейти к содержимому

Сколько ходят тормозные диски vw golf

  • автор:

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 (1P1)
SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Замена тормозных колодок и дисков

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Замена тормозных колодок и дисков

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Замена тормозных колодок и дисков

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Замена тормозных колодок и дисков

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Замена тормозных колодок и дисков

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Замена тормозных колодок и дисков

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Замена тормозных колодок и дисков

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Замена тормозных колодок и дисков

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

Замена тормозных колодок и дисков

С внешней стороны более менее:

Замена тормозных колодок и дисков

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Замена тормозных колодок и дисков

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сколько ходят тормозные диски vw golf

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

тормозной диск

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными – имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Интервал замены тормозных дисков

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.

В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

Интервал, через сколько менять тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.

Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

коробление тормозных дисков

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.

Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.

Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Замена тормозных дисков Volkswagen Golf в Москве
всего 2200 рублей

Успей записаться на замену дисков
чтобы пройти диагностику ходовой части Фольксваген Гольф бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Точная стоимость зависит от модели ТС.

Почему тормозные диски Volkswagen Golf надо менять у нас?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены дисков Фольксваген Гольф в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.

Поменяем диски всего за 60 мин

Заменим диски и колодки на одной оси Volkswagen Golf всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.

Диски в наличии

Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Фольксваген Гольф.

Цены на замену дисков Volkswagen Golf
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных дисков и колодок Golf одной оси от 2200
Замена задних тормозных дисков и колодок Golf одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Golf задней оси с электронным ручником от 3000
Обслуживание тормозных механизмов Golf одной оси от 900
Диагностика тормозной системы Гольф от 500
Замена тормозных барабанов Гольф одной оси от 1200
Замена заднего тормозного цилиндра Гольф от 900
Замена тормозного шланга Гольф от 300
Замена суппорта Гольф в сборе от 1000
Замена вакуумного усилителя тормозов Гольф от 2500
Регулировка ручного тормоза Гольф от 200
Замена тормозной жидкости Golf с прокачкой от 900
Прокачка тормозной системы Гольф от 630

Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Фольксваген Гольф?

Замена тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

Диагностика тормозной системы

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Замена свечей зажигания

Прокачка тормозов

Почему стоит обратиться к нам?

22 лет в авторемонте

Опыт стабильно высокого качества ремонта и обслуживания автомобилей в Москве с 2002 года

Знаем всё о Volkswagen Golf

Замена дисков, обслуживание тормозных систем любых модификаций Golf

Только опытные мастера

Мастера имеют огромный опыт ремонта тормозных систем и замены дисков Фольксваген

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов

Вибрации при торможении? Бьёт руль? Провалилась педаль тормоза? Увеличился тормозной путь?

Замени тормозные диски Volkswagen Golf
всего за 60 минут и 2200 рублей,
чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диск
и пройди диагностику ходовой Фольксваген Гольф бесплатно!

Наш Volkswagen сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Фольксваген с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Сколько ходят тормозные диски vw golf

Передние тормозные колодки Performance. Тормозные колодки Brannor созданы для комфортного и безопасного ежедневного вождения. Использование высококачественного керамического фрикционного материала обеспечивает высокую динамику начального торможения, а также длительные эксплуатационные характеристики. Уникальный состав наших тормозных колодок может выдерживать высокие температуры, при это не требуя прогрева для выхода на рабочие характеристики. Тормозные колодки Brannor низкоабразивны к тормозным дискам, что снижает пыльность и шум, оставляя колесные диски чистыми.

Все тормозные колодки Brannor комплектуются противоскрипными пластинами, которые снижают шумность и вибрации при работе. Использование газовых прорезей на фрикционном материале увеличивает коэффициент трения и позволяет лучше отводить пыль и посторонние загрязнения с поверхности диска и колодки, а угловые срезы на краях колодок обеспечивают более плавное прилегание колодки к поверхности диска, что увеличивает срок службы дисков и уменьшает нагрев. Все колодки проходят обязательную шлифовку, для обеспечения максимальной эффективности с первых торможений и ускорения процесса прикатки.

При производстве тормозных колодок, компания Brannor использует более эффективную технологию формовки под давлением, что позволяет спрессовывать фрикционный материал и опорную пластину под очень высоким давлением. Это технология обеспечивает более равномерный износ и производительность тормозных колодок, за счет формирования однородной плотности фрикционного материала.

Вне зависимости от стиля вождения, тормозные колодки Brannor подготовлены к любым погодным условиям и эффективно взаимодействуют с электронным системам вашего автомобиля, таким как ABS и ESP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *