Порвалась подушка что делать
Перейти к содержимому

Порвалась подушка что делать

  • автор:

Какие признаки указывают на порванную подушку двигателя

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.

Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

подушка двигателя

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено.

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Нужно учитывать и тот факт, что резина может растрескаться, потерять эластичность и рассохнуться в том случае, если на нее попадает моторное или трансмиссионное масло, антифриз или тосол, тормозная жидкость, рабочая жидкость ГУР и т.д.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Порвалась подушка. решила пересыпать перья в новую.

И нашла среди пуха моток перья, связанный веревкой.. . Что это обозначает и что делать? Подушки не магазинные, а еще бабушка нам шила, потом из-за тесноты в квартире я их завезла в пустую хату бабушки, потом забрала, когда получили новую квартиру. и это уже второй случай-лет 10назад тоже нашла в другой подушке моток перья, связанный красными нитками.. . Я в панике.

Лучший ответ

я тоже видела такие перевязанные пёрышки когда моя бабушка перетряхивала перья (каждое лето она просушивала перья, иногда добавляла) для подушек, она мне сказала, что это для благополучия, семейного счастья. нитки тоже были красные.

Остальные ответы

Кто то делал заговоры вопрос на что и кому. Может полезное может нет.
Лучше всё сжечь если были какие негативы в жизни. если не было пусть лежат.

если в жизни нет проблем, то даже не думайте.. . это могло делаться не вам.. . это во первых. во вторых вы не знаете, оберег это или наоборот.. . красными нитками пользуются при обрядах приворотов на женщину / мужчину.. . добрый совет: если у вас все ок, вообще не смейте трогать эти связки.. . соберите их и сожгите читая псалом 90.

Пуховая куртка порвалась в стиральной машине. Что делать?

Пуховик порвался в стиральной машине. Что делать?

Любая одежда требует периодической стирки, так как довольно быстро загрязняется. Если нижнее белье необходимо стирать как можно чаще (в идеале после каждого использования), то штаны, юбки, джемперы, худи и свитера можно стирать после 2-3 носок. Постельное белье можно стирать 1 раз в неделю, но в летний период частоту можно значительно увеличить. Сами подушки, одеяла, а также пуховые куртки также можно стирать в посудомоечной машине, но делать это стоит значительно реже. Любая стирка ухудшает качество материалов и изнашивает ткани. Учитывая сложности сушки пуховых вещей, их стоит чистить несколько раз за сезон. Особенностью пуховой продукции является возможность стирки в автоматической машине.

Использование пуха в постельном белье и одежде

Пух — это натуральный материал, который столетиями используется человеком для создания одежды, подушек и одеял. Основным преимуществом пуха является сопротивляемость влаге, также пух ценится за возможность долго сохранять тепло. Самые дорогие куртки, используемые профессиональными альпинистами и путешественниками изготавливают из натурального гагачьего пуха.

По свой сути пух является очень маленьким пером с мягким стержнем, пух отлично удерживает воздух и снижает теплопотери. Производство этого материала — довольно сложный процесс, в связи с чем пуховая продукция стоит довольно дорого. Если премиальная продукция содержит 95% пуза и 5% перьев, то самые дешевые образцы содержат 30% пуха и 70% больших перьев. При использовании пера оно может выходить за пределы одеяла или куртки и вызывать покалывания. К преимуществам пуховых изделий можно отнести:

  • экологичность;
  • высочайший уровень защиты от холода;
  • легкость и мягкость;
  • эластичность;
  • отсутствие запахов;
  • возможность стирки в стиральной машине.

Что делать, если пуховик порвался во время стирки?

Довольно часто люди стирают пуховики или одеяла в стиральной машине без какой либо подготовки. Стоит отметить, что это неправильно, так как существует серьезный риск повреждения самой одежды и стиральной машины. Дело в том, что неправильно выбранный режим работы может разорвать шов одежды, особенно если он ранее имел некие повреждения. Если проводить отжим на скорости более 800 оборотов в минуту, то непоправимое может случиться в любой момент. Учитывая, что скорость отжима современных устройств может достигать 1500 оборотов, то проблемы с пуховиками случаются довольно часто.

Если вы после окончания стирки заметили, что в баке машины появилось много пуха — паниковать не стоит. Проблему можно решить самостоятельно или с привлечением квалифицированного специалиста. Также стоит обратить внимание, если машина издаст звуковой сигнал или остановится и выдаст на экран код ошибки. Код может означать засорение сливного насоса и невозможность слива воды. Пух может попасть в лопасти помпы и нарушить ее работу, в некоторых случаях насос может полностью сгореть.

Очистка стиральной машины

Пуховик порвался в стиральной машине. Что делать?

Для начала необходимо остановить работу машины и попытаться достать пуховик из барабана. Если в нем нет воды — то это будет довольно просто. Если воды в баке много, то устройство блокировки попросту не даст этого сделать. В таком случае необходимо отключить устройство от электросети и подготовить таз, много тряпок и перчатки. Тряпками стоит обложить нижнюю часть стиральной машины в районе сливного фильтра. Чаще всего он располагается в правой нижней части фасада и скрывается за пластиковой крышкой. Если снять крышку — то можно увидеть большую пробку, закрывающую доступ к сливному фильтрую Также рядом может располагаться устройство аварийного слива. Если слив есть — то к нему необходимо подключить небольшой шланг и слить воду в таз или другую емкость. Если слива нет или нет возможности достать патрубок, то можно открутить крышку сливного насоса. Воды выльется довольно много, но в случае большого количества тряпок никаких проблем не возникнет. Вместе с водой из машины может выходить пух, который нужно также доставать из самого фильтра. Для того, чтобы удалить остатки пуха из машины, необходимо вручную выбрать их из бака и набрать в устройство немного воды. Тот пух, который скопился на дне бака довольно быстро выйдет наружу, остальной пройдет сквозь сливной насос или будет задержат фильтром.

Как-либо пытаться разобрать бак стиральной машины не стоит. Во-первых, разбираются только баки из нержавеющей стали. Баки из пластика разобрать невозможно физически. Также категорически не стоит пытаться засунуть руку в щель между манжетой люка и барабаном, это может повредить манжету, но очистить все дно бака у вас не получится. Самым верным вариантом является постепенная промывка фильтра. После того, как большая часть пуха была удалена, закройте крышку фильтра и включите быструю стирку без белья. Машина довольно быстро начнет сливать воду, если этого не происходит, просто переключите машину в режим слива. По его завершении будет нужно еще раз открыть сливной фильтр и очистить его. Если пуха было много — то подобную процедуру нужно будет провести несколько раз.

Как стирать правильно?

Лучшим способом защиты от такой серьезной проблемы является правильная стирка пуховых изделий. Самое важное — купить специальный мешок для стирки, который изготавливается из плотного синтетического материала и практически не рвется. Он может постирать не только пуховик, но и одеяла с подушками. Также в этом мешке можно стирать детские игрушки.

Для обеспечения наилучшего результата стирки обязательно выбирайте качественную стиральную машину. Отлично подойдут вертикальные и фронтальные машины от словенского бренда Gorenje, которые могут оснащаться специальной программой для стирки пуховиков. Стиральные машины Gorenje изготавливаются из качественных компонентов и могут работать долгие годы. В них устанавливается защита от протечек и система самодиагностики, которая остановит работу машины в случае засорения фильтра.

Стиральная машина Gorenje WNEI72SB

  • Тип загрузки Фронтальная
  • Загрузка 7 кг.
  • Установка Отдельностоящая
  • Цвет Белый
  • Высота 85 см
  • Ширина 60 см
  • Глубина 46.5 см

порваны подушки двигателя — это критично?

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Администратор
  • Глобальный модератор
  • МероПриятели
  • Модератор
  • Партнеры
  • Эксперт
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Портал
Активность
Ленты моей активности
Магазин
Support
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *