Пинается вариатор в пробке когда масло нагревается
Перейти к содержимому

Пинается вариатор в пробке когда масло нагревается

  • автор:

5 причин почему пинается вариатор (толчки, рывки, пробуксовка)

Многие автомобилисты, которые используют автоматическую коробку передач, сталкивались с такой проблемой, как возникновение рывков. Вариатор пинается в момент переключения. Для устранения неисправности необходимо обращаться за помощью к опытным мастерам. Они используют в работе профессиональное диагностическое оборудование и инструменты. С их помощью будет полностью перебрана коробка вариатора и его основные блоки.

Пинается вариатор: что это обозначает

Вариатор является достаточно сложным механизмом, который по своим конструктивным особенностям состоит из огромного количества механизмов. Если он начинается пинатся, появились нехарактерные рывки, необходимо уделить внимание всем поломкам. Даже в том случае, когда они кажутся незначительными и неважными.

вариатор

Ремонт вариатора является сложным и трудоемким процессом. Чтобы поддерживать исправное техническое состояние, необходимо соблюдать все рекомендации по техническому обслуживанию. В обязанность водителя входит контроль состояния и уровня трансмиссионного масла. Если его уровень будет ниже заявленного минимума, автомобилист обязательно столкнется с необходимостью в скором ремонте.

Когда в вариатор начинает пинатся, водители отмечают резкое ухудшение комфорта в управлении. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится невозможной. При возникновении неисправностей, которые связанны с трансмиссией, вариатор пинается появляются толчки, рывки, пробуксовка. При этом передачи перестают включаться.

Водители также могут отмечать следующие симптомы, которые нужно устранять в ближайшее время, чтобы предотвратить появление еще более серьезных проблем:

  • при переключении коробки в другое положение ощущается сильный рывок автомобиля;
  • вариатор пинается, ощущаются толчки в области заднего бампера.

Вариатор может пинаться не только на «холодную», но и на «горячую». Все эти симптомы и признаки указывают на наличие серьезных проблем. Для их устранения требуется обратиться в автомобильную мастерскую.

Специалисты выполнят комплексную диагностику. Они смогут найти все неисправности и поломки даже на начальных этапах износа. Благодаря этому можно сократить расходы на ремонт, предотвратить еще более серьезные проблемы с вариатором. Только грамотные специалисты смогут точно определить причину, почему вариатор начал пинаться.

Если пинается вариатор нужно ли обслуживать его

Мастера отмечают, что в 80% проблем с вариатором появляются при неправильном обслуживании. Виновником становится автовладелец, который нарушает установленный производителем регламент обслуживания коробки. В результате этого уже не будет никаких гарантий, что после ремонта вариатор прослужит еще порядка 100-120 тыс. км пробега.

Чтобы продлить срок эксплуатации узла, необходимо не допускать такого момента, когда вариатор начнет пинаться. Для предотвращения поломок, необходимо позаботиться о правильном обслуживании. В задачу автомобилиста входит своевременная замена трансмиссионного масла. Оно должно соответствовать установленным параметрам и характеристикам, всем допускам.

Особенности выбора ATF жидкости

Трансмиссионная жидкость предназначена для эффективного и надежного смазывания механических деталей вариатора. Если она соответствует всем характеристикам и допускам, то предотвращается преждевременный износ и другие виды поломок. Трансмиссионная жидкость является основным рабочим звеном вариатора.

Чтобы разобраться, какое масло нужно заливать, необходимо прочесть инструкцию и рекомендации от производителя. Только при использовании высококачественной трансмиссионной жидкости можно продлить срок эксплуатации вариатора. Такое масло будет сохранять свои первоначальные параметры под негативным воздействием высокой температуры.

Правильный выбор трансмиссионной жидкости обеспечит стабильную и бесперебойную работу каждого механизма. Менять масло нужно через каждые 40-50 тыс. км пробега. Если пренебрегать данным правилом, можно столкнуться с тем, что жидкость утратит свою первоначальную вязкость. Именно поэтому вариатор начнет пинаться, появятся и другие неприятные симптомы неисправностей.

Замена масляного фильтра

Многие автомобилисты допускают серьезную ошибку, когда меняют только трансмиссионную жидкость и упускают из внимания фильтры. Непригодные фильтрующие элементы приводят к быстрому износу вариатора. В процессе эксплуатации неизбежно образовывается металлическая стружка, которая выступает в качестве абразивного вещества, ухудшает работу всех деталей и механизмов.

Замена масляного фильтра

Фильтры позволяют улавливать грязь, металлическую стружку. Благодаря этому такие включения не будут распространяться по всем масляным каналам. Когда фильтр выходит из строя или забивается, то масло становится не таким жидким. Оно не сможет проходить через каналы с прежним уровнем интенсивности. В результате этого начинает сразу же снижаться давления.

Даже незначительные отклонения приводят к перебоям в функционировании фрикционных дисков. Забитый фильтр становится причиной того, что масло приобретает черный оттенок, появляется запах гари. Именно по этой причине автомобилисты должны одновременно менять не только трансмиссионную жидкость, но и установленные фильтры.

Пинается вариатор: другие возможные причины

Чтобы разобраться, почему пинается вариатор, необходимо рассмотреть все неисправности, которые могут возникнуть в работе. После замены трансмиссионной жидкости и фильтра многие автомобилисты отмечают значительные улучшения в работе. Но в процессе технического обслуживания стоит обратить внимание и на другие не менее важные узлы вариатора:

  • Радиатор охлаждения. В его задачу входит отвод лишнего тепла, которое образовывается в результате нагрева масла. Если радиатор перестал работать, то вариатор быстро выходит из строя. Небольшие патрубки сразу же забиваются стружкой, грязью и другими веществами. Чтобы вариатор прослужил длительное время, необходимо позаботиться о регулярной очистке радиатора охлаждения.
  • Масляный насос. Это достаточно надежная деталь вариатора. Поломки возникают достаточно редко. Но когда масляный насос перестает подавать жидкость под давлением, водители отмечают, что вариатор начал пинаться.
    Поломки в соленоидах. Это клапаны, которые отвечают за своевременное открытие и закрытие каналов. Соленоиды могут заклинивать в процессе работы. Для устранения неисправности требуется разобрать деталь, тщательно промыть ее для нормального функционирования.

Если вариатор пинается, появились нехарактерные толчки и рывки, необходимо обращаться за помощью к мастерам. В автомобильной мастерской работают специалисты с большим опытом. Они справятся со всеми поставленными задачами независимо от сложности. Мастера сделают тщательную компьютерную диагностику, которая позволит определить все неисправности и понять причину, по которой пинается вариатор на автомобиле. Все поломки будут устранены в короткие сроки.

Пинается вариатор в пробке когда масло нагревается

Всем Доброго Дня!
Сразу скажу что темы такие есть на форуме и изучив их возник вопрос.
Прошу прочесть моё письмо прежде чем делать вывод!

И так два месяца назад решил приобрести Теану j32 2,5л конец 10 года, купил с интернета хозяин один и по состоянию машина не битая в салоне всё чистенько (перед этим машин 5 других смотрел и из всех эта самая нормальная), вообщем без задней мысли что, что то не так приобрел себе этот корабль! До этого был аккорд 7.
Так вот спустя пару дней покатался по пробкам, понял что машина как то странно себя ведет (ЗАМЕЧУ только в пробках!), при плавном движение в пробке (от 10 до 40 ) машину как будто что то начинает иногда держать и газ как будто становиться очень чувствительным и машинка начинает дергаться, заметил это происходит только тогда когда разгонешься к примеру до 30км/ч и обороты выравниваются до 1000 и только тогда она мудрит (НА ФОРУМЕ много таких тем и СИМПТОМЫ в принципе одни и те же. Так вот начитался всяких тем про эту проблему(а после аккорда честно говоря я очень расстроен Тианой, так как аккорд в сто раз плавнее чем тиана)!, начал лазить в машину:
я поменял свечи, почистил дроссельную заслонку, слил и залил и еще раз слил и залил масло (без замены фильтра), дальше в одном из сервисов мне сказали что радматор забит и нужно его мыть, что я и сделал (они мне сняли и промыли радиатор) сказали что вариатор тем самым скорее всего грелся в пробке, я даже поменял анти фриз, потом в другм сервисе мне предложили промыть гидро-блок, они снимали масленый поддон смотрели так как машине 80 000 пробегу чу-чуть есть продукты отхода на магнитах и чуууууть стружки, мастер сказал что ничего криминального я не вижу! Сделали компьютерную диагностику по коробке вопросов нет, но есть вопрос к катализатору и лямбда зонду, сказали что из-за него может быть. Так вот форумчане кто подскажет истину у кого такое уже было?! ГДЕ ТО пишут что это нормально, ГДЕ ТО пишут что это начало конца вариатора, а возможности сесть за такую же машину и прокатится у меня нет! Нету ответа на этот вопрос точный. МОЖЕТ И ВПРАВДУ ЛЯМБДА? потому что машина после остановки трещит сильно катализатор, но это говорят нормально. еще был у оффицалов прокатились сказали все нормально, но она не дергалась тогда
Если кто сталкивался с такой проблемой и если это правда проблема а не НОРМА для вариатора, то может кто даст телефон вариаторщика хорошего ну или совет какой нибудь. Очень уж бесят толчки и нет ответа на них)))

Денис190 Продвинутый Теановод Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana

Трещать катализатор при остановке не должен,а по поводу коробки то лучше подключить консалт и с ним покататься и в момент рывков смотреть на показания.Если вы в мск или м.о находитесь,то могу посоветовать скайлайн сервис,там сделают норм диагностику всех узлов и цена приемлимая.

Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
GLaMyP Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 5.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто

Денис190 @ 11.11.2014, 11:52
Трещать катализатор при остановке не должен,а по поводу коробки то лучше подключить консалт и с ним покататься и в момент рывков смотреть на показания.Если вы в мск или м.о находитесь,то могу посоветовать скайлайн сервис,там сделают норм диагностику всех узлов и цена приемлимая.

Да если можно можете сбросить контакты я в МСК, а катализатор сильно стучит!

BeloF Продвинутый Теановод Сообщений: 519 Регистрация: 6.4.2013 Город: Клин

GLaMyP @ 11.11.2014, 13:51
Да если можно можете сбросить контакты я в МСК, а катализатор сильно стучит!

Зовут АРИД SkyLine-Сервис — Телефоны: +7 (495) 798-2859 8 903-798 28 59, +7 (926) 525-6300

флайт Продвинутый Теановод Сообщений: 562 Регистрация: 8.1.2014 Город: Москва Авто: другое

GLaMyP @ 11.11.2014, 10:03
Всем Доброго Дня!
Сразу скажу что темы такие есть на форуме и изучив их возник вопрос.
Прошу прочесть моё письмо прежде чем делать вывод!

И так два месяца назад решил приобрести Теану j32 2,5л конец 10 года, купил с интернета хозяин один и по состоянию машина не битая в салоне всё чистенько (перед этим машин 5 других смотрел и из всех эта самая нормальная), вообщем без задней мысли что, что то не так приобрел себе этот корабль! До этого был аккорд 7.
Так вот спустя пару дней покатался по пробкам, понял что машина как то странно себя ведет (ЗАМЕЧУ только в пробках!), при плавном движение в пробке (от 10 до 40 ) машину как будто что то начинает иногда держать и газ как будто становиться очень чувствительным и машинка начинает дергаться, заметил это происходит только тогда когда разгонешься к примеру до 30км/ч и обороты выравниваются до 1000 и только тогда она мудрит (НА ФОРУМЕ много таких тем и СИМПТОМЫ в принципе одни и те же. Так вот начитался всяких тем про эту проблему(а после аккорда честно говоря я очень расстроен Тианой, так как аккорд в сто раз плавнее чем тиана)!, начал лазить в машину:
я поменял свечи, почистил дроссельную заслонку, слил и залил и еще раз слил и залил масло (без замены фильтра), дальше в одном из сервисов мне сказали что радматор забит и нужно его мыть, что я и сделал (они мне сняли и промыли радиатор) сказали что вариатор тем самым скорее всего грелся в пробке, я даже поменял анти фриз, потом в другм сервисе мне предложили промыть гидро-блок, они снимали масленый поддон смотрели так как машине 80 000 пробегу чу-чуть есть продукты отхода на магнитах и чуууууть стружки, мастер сказал что ничего криминального я не вижу! Сделали компьютерную диагностику по коробке вопросов нет, но есть вопрос к катализатору и лямбда зонду, сказали что из-за него может быть. Так вот форумчане кто подскажет истину у кого такое уже было?! ГДЕ ТО пишут что это нормально, ГДЕ ТО пишут что это начало конца вариатора, а возможности сесть за такую же машину и прокатится у меня нет! Нету ответа на этот вопрос точный. МОЖЕТ И ВПРАВДУ ЛЯМБДА? потому что машина после остановки трещит сильно катализатор, но это говорят нормально. еще был у оффицалов прокатились сказали все нормально, но она не дергалась тогда
Если кто сталкивался с такой проблемой и если это правда проблема а не НОРМА для вариатора, то может кто даст телефон вариаторщика хорошего ну или совет какой нибудь. Очень уж бесят толчки и нет ответа на них)))

Всё у Вас НОРМАЛЬНО!. Меньше слушайте паникёров и наслаждайтесь автомобилем.По поводу треска: после интенсивной езды,даже зимой,после выключения двигателя Вы будете слышать потрескивание-это НОРМАЛЬНО-идёт охлаждение сот катализатора.Ну если уж совсем для своего спокойствия,то как Вам тут советуют свяжитесь с Аридом,он знающий специалист,но уВас всё нормально.С уважением

GeoInc Продвинутый Теановод Сообщений: 947 Регистрация: 27.8.2013 Город: Подольск Авто: Nissan Teana

залейте простой 95 бензин — не экто. Если лукойл — просто 95.
Сам мучался так с 3 мя новыми ниссанами.

К сожалению найти правилный бензин без присадок — тяжело. Это у нее так мозги на присадки реагируют.

Если не врите в это — замените воздушный фильтр — если он забит — и увидите, что пока мозги обучаются под новую смесь — рывков не будет.

oleg2038 Продвинутый Теановод Сообщений: 149 Регистрация: 1.4.2014 Город: Балашиха Авто: Nissan Teana

флайт @ 11.11.2014, 19:40
Всё у Вас НОРМАЛЬНО!. Меньше слушайте паникёров и наслаждайтесь автомобилем.По поводу треска: после интенсивной езды,даже зимой,после выключения двигателя Вы будете слышать потрескивание-это НОРМАЛЬНО-идёт охлаждение сот катализатора.Ну если уж совсем для своего спокойствия,то как Вам тут советуют свяжитесь с Аридом,он знающий специалист,но уВас всё нормально.С уважением

Полностью согласен всё нормально)
А разве это не процесс чисто механический? Мне помоему это и сам Арид говорил, точно не помню забыл уже,но что-то вроде на этой скорости гидротрансформатор блокируется вариком происходит скачек оборотов итд отсюда и толчки в пробках, хотя после смены както заправки тоже заметил разницу в плавности)

oleg2038 Продвинутый Теановод Сообщений: 149 Регистрация: 1.4.2014 Город: Балашиха Авто: Nissan Teana

Рывок при подключении вариатора к трансмиссии

Всем привет. Долго думал как озаглавить данный вопрос.
Дело вот в чем- Последнее время стал замечать, что при трогании с места, в пробке например, соединение вариатора с трансмиссией происходит жестко, с рывком, который чувствуется.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Думаю это происходит после длительного движения в пробке-короткое движение и потом стояние на ножном тормозе и так много циклов. Может вариатор нагревается?
Пробег 105500км. эксплуатация последние годы — где-то 100км в день (неделю), по трассе, чаще в пробках Подмосковья.

Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 248
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии
Утром когда трогаюсь ,всегда так. Потом уже почти не чувствуется.
Житель Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 129
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии

У меня тоже были рывки.Особенно после проезда лежачих полицаев.Пробег-63990 км.Но вчера заменил масло в вариаторе,езжу второй день-рывков нет!И завывания пропали.

Вступаю в Клуб
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии

А при переключении в режим D с паркинга или с задней есть толчок?
У меня достаточно ощутимый толчок и переключение происходит с паузой в 1-2 секунды.
Аут недавно, поэтому не знаю нормально это или нет.
Небольшой толчок при нажатии акселератора после тормоза тоже присутствует.
Масло меняли недавно.

Константин1981
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Константин1981

Житель Клуба
Имя: Тимоха
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 376
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии
Сообщение от Спокоен

У меня тоже были рывки.Особенно после проезда лежачих полицаев.Пробег-63990 км.Но вчера заменил масло в вариаторе,езжу второй день-рывков нет!И завывания пропали.

Везет же людям. Я сменил масло на пробеге 115тыщ и лучше ничего не стало

TimOXa-41rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TimOXa-41rus

Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии
на третий день появится, чего повезло-то.
Вступаю в Клуб
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии
т.е. это нормальная работа вариатора и так и должно быть?

Константин1981
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Константин1981

Житель Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 129
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии
Сообщение от Константин1981

А при переключении в режим D с паркинга или с задней есть толчок?
У меня достаточно ощутимый толчок и переключение происходит с паузой в 1-2 секунды.
Аут недавно, поэтому не знаю нормально это или нет.
Небольшой толчок при нажатии акселератора после тормоза тоже присутствует.
Масло меняли недавно.

При переводе в D-есть небольшой толчок.Пауза тоже присутствует.Но при нажатии педали газа толчков нет-плавный набор скорости.Вообще после замены масла стало гораздо лучше-и разгон быстрее,без завывания вариатора.И рывки прошли.

Добавлено через 59 секунд

Сообщение от megaaxel
на третий день появится, чего повезло-то.

Пока езжу два дня.Но если что и появится-тут-же отпишусь.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от TimOXa-41rus
Везет же людям. Я сменил масло на пробеге 115тыщ и лучше ничего не стало
Может нужно было менять на более раннем пробеге?
Старожил Клуба
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии

рывок есть у всех, просто все по-разному педалируют, уж такая особенность вариатора очень резкий подхват, нужно научиться не давить на педаль газа до одури, тогда все мягенько о гладенько.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Спокоен

При переводе в D-есть небольшой толчок.Пауза тоже присутствует.Но при нажатии педали газа толчков нет-плавный набор скорости.Вообще после замены масла стало гораздо лучше-и разгон быстрее,без завывания вариатора.И рывки прошли.

это нормальная работа вариатора, а вот различного рода завываний быть не должно.
Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Сообщений: 124
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии
Сообщение от vova18

рывок есть у всех, просто все по-разному педалируют, уж такая особенность вариатора очень резкий подхват, нужно научиться не давить на педаль газа до одури, тогда все мягенько о гладенько.

Добавлено через 2 минуты

это нормальная работа вариатора, .

С семьей, особенно, я езжу осень спокойно и трогаюсь в пробках плавно, чтоб не отрывать головы пассажирам. И еслиб это было все время- не писал бы тут. А то у меня последнее время появилось, ранее не было.

Старожил Клуба
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии
я писал про толчок при переводе селектора на драйв
Вступаю в Клуб
Имя: Даниель
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 14
Re: Рывок при подключении вариатора к трансмиссии

Друзья, форумчане! Пишу первый раз, поэтому сильно не серчайте если где то был ответ на мой вопрос. Сам искал — не нашел. Тема такая: утром после того, как завел авто (аут 2,4 вариатор) на не прогретую (летом) начинаю движение на Драйве или на Задней передаче на малых оборотах машина начинает движение и ощущаются толчки, причем очень заметные. ТО есть машина начинает движение как бы рывками. Пробовал перед тем как включить драйв подержать на тормозе авто (как бы зимой для прогрева) ни какой реакции, такие же толчки при начале движения на малом газу. Если топнуть посильней рывки исчезают. После того, как проехал 3-5 км., специально останавливаюсь на малом газу пробую стартовать ни каких рывков и толчков. Братцы, что это может быть: движок или вариатор? или может еще что? Спасибо, если кто отзовется!

Кармадонский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кармадонский

Вступаю в Клуб
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1
Сообщение от Кармадонский

Друзья, форумчане! Пишу первый раз, поэтому сильно не серчайте если где то был ответ на мой вопрос. Сам искал — не нашел. Тема такая: утром после того, как завел авто (аут 2,4 вариатор) на не прогретую (летом) начинаю движение на Драйве или на Задней передаче на малых оборотах машина начинает движение и ощущаются толчки, причем очень заметные. ТО есть машина начинает движение как бы рывками. Пробовал перед тем как включить драйв подержать на тормозе авто (как бы зимой для прогрева) ни какой реакции, такие же толчки при начале движения на малом газу. Если топнуть посильней рывки исчезают. После того, как проехал 3-5 км., специально останавливаюсь на малом газу пробую стартовать ни каких рывков и толчков. Братцы, что это может быть: движок или вариатор? или может еще что? Спасибо, если кто отзовется!

возможно подзакисли направляющие тормозов и немного туго разводит колодки а диск немного бьёт вот и получается эфект дерганья

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Похоже греется постоянно вариатор.

Ситуация наблюдается такая:
Ездил со скоростью 140km/h — 3000rpm, приблизительно окол очаса с такой скоростью ехал, ну или менял динамику. Температура снаружи была примерно +20С. И потом вариатор стал откровенно тупить, дергаться, и передачи непонятно переключать. пришлось остановиться и перезагрузить машину. ПОтом дальше поехал. через недельку когда разогнялся до таких же оборотов — опять тормозить стал. и так постоянно сейчас, быстро невозможно ездить, а так же в жаркую погоду по пробкам — начинает тупить.
НАлицо перегрев скорее всего, но вот чего именно?

ТОлько пожалуйста, модераторы, не отправляйте искать похожие ветки, так как не нашел ничего подобного.

15.06.2009, 15:04 #2
Старожил-Лентяй 🙂

Похоже греется постоянно вариатор.

Скорее всего это всеми любимый степ-мотор , который отвечает за передаточное число в коробке! + вариант грязное масло может уже пора поменять!

15.06.2009, 15:09 #3
Автор темы

Похоже греется постоянно вариатор.

А что по поводу датчиков скорости? Масло я думаю что не менял уже 50 тыщ.

15.06.2009, 15:11 #4

Похоже греется постоянно вариатор.

маслице можно и поменять уже . как выглядит тупение ?

15.06.2009, 15:17 #5
Автор темы

Похоже греется постоянно вариатор.

Выглядит вот как:
Еду с постоянной (относительно скоростью) 130-140км/ч. Затем, чувсвуются небольшие толчки внутренние, как будь-то кто-то сзади машинку дернул, отпустил, задержал, отпустил. Держу газ на том же уровне — падает тяга и скорость. обороты вроде на том же уровне. Отпускаю газ, чтобы начать тормозить — обороты сразу взлетают до 4-5 тысяч, потом опускаются, примерно как на третьей скорости. если надавить на газ опять, то может включиться опять правильная передача и на 2 тысячах оборотах машино поедет 90-100 км/ч. Как только отпустил — опять обороты подскочили. Но если давить на тормоз, то передачи начнут бешенно переключаться вниз и обороты 6 тысяч. Примерно так вот.
Проехал триста километров, два раза был такой глюк, как только ехал со скоростью 140 км. но не останавливался и не выключал машину, а держал газ и обороты около 2тысяч. и ошибок не было. но если остановиться сразу, то после перезагрузки будут ошибки.

15.06.2009, 15:41 #6

Похоже греется постоянно вариатор.

+1 но пост оставил в соседней теме по трансмиссии. там уже много обсуждали такой глюк.
копирую —
Цитата: PPA от 11 Июня 2009, 19:48
Проблема с глюками вариатора при прогреве (см. выше) у меня вылечилась заменой вторичного датчика скорости.
Менял в скайлайн-сервисе. Диагностика+работа+датчик=6500руб.

На днях случилась такая же проблема)
+31,пробки. и здрасти вам аварийный режим коробки. Считал по самодиагностике ошибки.Спорт моргал 11 раз! Ошибки след-
вторичный датчик скорости
датчик давления
нет сигналов оборотов двигателя
Сегодня утром решил перепроверить. ошибок ноль. Проехался 10 км -ошибок ноль)
Завтра подключаем сканер и посмотрим что к чему.
Масло в коробке менял 50 тыс назад у Арида.Я так понимаю скоро я С Нюськой к нему опять приеду)) Проблема только в том что ехать нужно 150 км от Твери.
Завтра отпишу результаты сканера.
————
Наступило завтра.
Сканер не выявил ошибок! Все в норме.
Выходит всё дело в перегреве масла в коробке.
Буду менять масло в варике, а заодно и термостаты с антифризом. Попутно промою радиатор.
Продолжение следует.

15.06.2009, 15:45 #7
Автор темы

Похоже греется постоянно вариатор.

А есть продолжение?
У меня «спорт» мигает 16 раз.

15.06.2009, 15:48 #8

Похоже греется постоянно вариатор.

пока нет) Только сегодня сканер подключал. Куплю все расходники,заменю, а там и видно будет. Пока машина ездит как и прежде.
16 раз — это степмотор.
У тебя какой пробег?

15.06.2009, 15:50 #9
Автор темы

Похоже греется постоянно вариатор.

182 тысячи.
Но у меня в голове не укладывается, как может степмотор связан с такими глюками.
У меня осенью подобное было, когда ехал долго с той же скоростью, и такие же глюки были. но там, как оказалось, был просто уровень жидкости очень низкий, и в компьютере остался чек енжин. как проверил потом — ошибку вторичного датчика скорости показал. затем не было никаких ошибок.

15.06.2009, 15:53 #10

Похоже греется постоянно вариатор.

хм. тогда прозвони обмотки степмотора. если всё ок — то поменяй масло! 50 тыс пора менять. Если так и будет, то меняй датчик скорости. Обязательно отпишись о результатах) Ты не одинок

« Рулевые тяги с наконечниками. | Вибрация ручки кпп. »

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • Обратная связь
  • Клуб владельцев Nissan Primera
  • Реклама
  • Вверх

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *