Что выбрать viatti cordiant kama
Перейти к содержимому

Что выбрать viatti cordiant kama

  • автор:

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Какие шины можно покупать: 6 дешевых, но хороших брендов

Шины от известных зарубежных брендов стремительно взлетели в цене, а переобуваться все равно надо. Какие бюджетные альтернативы стоит рассмотреть?

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Накануне летнего сезона цены на автомобильные шины стремительно выросли. И на этот раз дело не в сезонных колебаниях, а в общем уровне инфляции и геополитической ситуации. Например, компании Michelin, Bridgestone Yokohama и Continental приостановили производство на своих российских заводах, а зарубежные поставщики, не имеющие локальных фабрик в стране (Dunlop, Goodyear, Toyo, Hankook и другие), столкнулись с логистическими сложностями. На данный момент продолжают работать заводы Nokian и Pirelli, но в постоянно меняющихся условиях есть смысл обратить внимание на продукцию поставщиков, чье будущее в России представляется более определенным. Это как отечественные производители, так и китайские компании — в среднем цены на их продукцию ниже, чем у топовых игроков.

Однако надо понимать, что и характеристики таких шин, как правило, ниже. Autonews.ru изучил результаты российских и зарубежных сравнительных тестов, чтобы выяснить, какие шинные бренды позволяют сэкономить без драматичной потери в потребительских свойствах.

Cordiant

Пожалуй, самый массовый и известный среди российских брендов с производственными площадками в Омске и Ярославле. По результатам испытаний издания «Авторевю», покрышки Cordiant Comfort 2 занимали высокие места, опережая продукцию Pirelli, Bridgestone и других именитых брендов. А покрышки Cordiant Sport 3 сносно выступили в сравнительном тесте белорусской версии Auto Bild и оказались в числе середняков согласно выводам российского «За Рулем».

Cordiant Comfort 2
185/60 R15 ~ 4900 руб.
205/55 R16 ~ 5300 руб.
215/55 R17 ~ 8900 руб.

Viatti/Kama

Знакомая каждому советскому автомобилисту продукция Нижнекамского шинного завода прошла через несколько ребрендингов, последним из которых стало появление марки Viatti в дополнение к осовремененному Kama Euro. Производитель (сейчас это ПАО «Татнефть») закупил европейские технологии и оборудование и утверждает, что шины не уступают зарубежной продукции по качеству и характеристикам.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Однако модель Viatti Strada Asimmetrico оказалась предпоследней в рейтинге «За Рулем», да и в испытаниях казахстанского издания «Колеса» не блеснула. Больше крупных тестов с участием Viatti, по сути, не проводилось.

Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R15 ~ 5100 руб.
205/55 R16 ~ 6300 руб.
215/55 R17 ~ 7700 руб.

Maxxis

Список российских шинных производителей оказался короток. Теперь перейдем к китайским.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Самый известный бренд из Поднебесной в России — это Maxxis, успевший за последнее время заработать неплохую репутацию даже в автоспортивной среде. Испытатели тоже котируют эти шины: например, модель Premitra HP5 заняла четвертое место из двадцати по версии немецкого Auto Zeitung, эксперты «Авторевю» поставили эту же модель на третье место сразу за продукцией Nokian и Michelin, ассоциация ACE также присудила «бронзу».

Maxxis Premitra 5HP
195/65 R15 ~ 4600 руб.
195/55 R16 ~ 6600 руб.
215/60 R17 ~ 9700 руб.

Giti

Этот сингапурско-китайский бренд мало известен, но в различных испытаниях его продукция показывает себя крепким середнячком, периодически опережая более заслуженных конкурентов. Так, например, получилось в большом тесте Auto Zeitung (9 место из 20) и в исследовании Auto Motor und Sport, где покрышки Giti опередили Nexen и Toyo. А свежий тест немецкого ADAC вообще поставил модель Synergy H2 на шестое место из 16 летних покрышек.

Giti GT Champiro
195/60 R15 ~ 7100 руб.
195/55 R16 ~ 8400 руб.
205/50 R17 ~ 9900 руб.

Linglong

Здесь достижений чуть меньше, но для бюджетного бренда тоже неплохо. В том же тесте Auto Zeitung, где покрышки Giti стали девятыми, модель Linglong Green Max заняла 14 место, лишь немного отстав от распространенных в России Pirelli Cinturato P7. Схожие результаты показывает сводная таблица ADAC: китайские шины в ней последние, но снова в шаге от Pirelli — и надо понимать, что совсем бюджетные китайские бренды в этот рейтинг вообще не попали.

Linglong GreenMax
185/65 R15 ~ 5400 руб.
205/45 R16 ~ 8400 руб.
215/55 R17 ~ 9400 руб.

Delinte/Landsail

Еще одни китайские шины, побывавшие в нескольких групповых тестах и показавшие там приемлемые результаты. И Delinte, и Landsail — бренды, принадлежащие компании Sentury Tire из КНР, только первый старается использовать американский имидж, а второй — европейский. По результатам испытаний «За Рулем», покрышки DS2 стали лучшими из китайских, уступив только известным производителям. Что же до Landsail, то они, к примеру, очень неплохо показали себя в руках финских экспертов из Test World.

Delinte DH2
185/65 R15 ~ 4600 руб.
205/50 R16 ~ 6300 руб.
245/40 R17 ~ 9000 руб.
  • Когда переобувать машину: водителям дали важный совет
  • В России резко подорожали шины: цены переписывают каждый день
  • Как спасти колеса от кражи: 5 важных советов

Какие шины выбрать на лето в 2023 году?

Дата публикации: 2023-02-28. В 2022 году шины подорожали почти в два раза, а некоторые производители и вовсе покинули российский рынок. Эксперты рассказали о том, какие бренды остались в России, о китайских новинках и ценах на шинную продукцию в 2023 году.

В целом, специалисты прогнозируют постепенное снижение стоимости шин. Цены падают и сейчас, этим летом переобуть автомобиль выйдет значительно дешевле, чем год назад. А что по брендам? Некоторые компании, заявившие о своём намерении уйти с российского рынка, всё-таки остались. Французский Michelin доверил управление мощностями отечественному менеджменту, правда, без права использования бренда. Сообщается о поставках резины под новой торговой маркой к лету.

Шинные бренды на российском рынке в 2023 году

Производство шин Yokohama в Липецкой области поначалу было приостановлено, однако с первого августа возобновилось вновь. На данный момент предприятие до сих пор функционирует. В Калуге работает завод компании Continental. Хоть в самой компании, в связи с усложнившейся логистикой на фоне санкций, приняли решение продать российские активы и уйти с рынка, шины данного бренда из продажи не исчезали. Выпуск продукции для нужд российского рынка пока не остановлен. Также работают предприятия и итальянского производителя Pirelli в Воронеже и Кирове. Nokian Tyres с российского рынка всё же ушла, подписав соглашение о продаже бизнеса с российской корпорацией «Татнефть». Сделка состоялась в конце марта, а на предприятии планируют начать выпуск шин под новыми брендами. В настоящий момент уже зарегистрированы четыре товарных знака: Ikonan, Ikon, Ivanor и Torsten. Однако, точных сроков пока никто не называет. На данный момент простаивает лишь завод Bridgestone, а американская компания Goodyear полностью покинула российский рынок и прекратила любые поставки. Заполнить образовавшиеся пустоты поспешили китайские производители. Кроме того, поставляются шины из Гонконга, Южной Кореи, Турции, Узбекистана и Беларуси. Никуда не делись и российские бренды, доля продукции которых составила на рынке лишь 35% от общего объёма. Самыми популярными шинами среди покупателей стали Cordiant, Viatti и «Кама».

Viatti Asimmetrico

Kama Breeze

Cordiant Sport 3

Cordiant Comfort 2

За последние годы качество китайских шин значительно выросло, особенно если речь идёт о летней резине. Некоторые бренды вполне успешно могут конкурировать с европейскими. Эксперт журнала «За рулём» Сергей Мишин, имеющий внушительный опыт в тестировании шин, рекомендует обратить внимание на продукцию под маркой Sailun, Applus и Delinte.

Delinte DH2

Maxxis Premitra HP5

Triangle TE301

Sailun Atrezzo ZSR

У себя на родине эти покрышки считаются премиальными, они имеют хорошее сцепление с дорогой и безопасны в эксплуатации. Их эксперт протестировал лично. Для спокойного стиля вождения смело можно выбирать резину Landsail, Maxxis и Triangle. Правда, в отдельных случаях о комфорте можно забыть. Большинство китайских шин не отличается низким уровнем шума, как и продукция белорусского производителя «Белшина», которая в целом является довольно неплохим вариантом.

Дата публикации: 2023-02-28.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.

Дополнительно

Новые технологии в производстве шин

  • Новости
  • Архив новостей
  • Новые технологии в производстве шин и дисков
  • Ссылки на сайты производителей шин
  • Ссылки на сайты производителей дисков
  • Популярное
  • Юмор на дорогое Забавные вывески и ситуации на дорогах
  • Азот в шинах — обман? Нужно ли накачивать шины азотом?
  • Ремонт шины своими руками? Как отремонтировать шины самому?
  • Спускает колесо? Как найти где спускает колесо?
  • Грыжа на шине? Что делать, если вы обнаружили грыжу
  • Новости
  • Революционное предложение от Michelin — гибкие колесные диски!
  • Kumho Road Venture MT51: профи грязи не боятся.
  • Угон автомобилей: статистика 2016-2017
  • Рейтинг летних шин 2017
  • Hankook продлевает и обновляет условия расширенной гарантии
  • Режим работы в новогодние праздники 2017 года
  • Безусловная гарантия на зимние шины Cordiant
  • MICHELIN S.O.S. GRIP заменят цепи противоскольжения
  • Конкурс от Покрышка.ру к Новому 2017 году!
  • Рейтинг зимних шин 2016-2017 от Покрышка.ру
  • Все новости
  • Помощь
  • Доставка дисков и шин
  • Всё об оплате
  • Задать вопрос специалисту
  • Контакты
  • Помощь

Шины Viatti и Kama в Топ-10 рейтинга зимних шин «Российской газеты»

Компания Kama Tyres сообщает о том, что продукция брендов Кama и Viatti, выпускаемая на производственных мощностях шинного бизнеса Группы «Татнефть», вошла в Топ-10 рейтинга лучших зимних шин сезона 2021-2022 для комплектации легковых автомобилей, составленном деловым изданием «Российская газета».

1_1.png

В частности, в десятку лучших была включена линейка шипованных шин Кama Alga, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях. Температурный диапазон использования этой модели: от +10 до -45°C. Эффективное сцепление в пятне контакта шины с ледяной и снежной поверхностью дороги при динамичном разгоне или торможении обеспечивают 12 и более дорожек расположения шипов противоскольжения. Элементы рисунка протектора вокруг шипов противоскольжения создают эффект щетки, очищая поверхность льда или укатанного снега для повышения эффективности работы шипов в режиме разгона и торможения.

Также шины оснащены волнообразными поперечными канавками, которые обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на ледяной и снежной поверхности. За счет формы и объема канавки имеют высокую степень самоочищаемости от снега и грязи. Продольные канавки дополняют сцепные свойства протектора при движении в скоростных поворотах и обеспечивают гибкость блоков протектора, влияющую на комфорт при эксплуатации. Центральная канавка обеспечивает эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта шины с дорогой в условиях слякоти. Низкий уровень шума при качении шины обеспечивается за счет смещения по вращению сторон рисунка протектора, применения набора элементов рисунка различной ширины и расстановки шипов противоскольжения.

2_2.png

Бренд Viatti в рейтинге «Российской газеты» представлен шипованными шинами Viatti Bosco Nordico, сконструированными для полноразмерных внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивает наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности.

Усиленный ряд плечевых шашек с наружной стороны рисунка повышает уровень устойчивости, управляемости шин и безопасность вождения. Центральное ребро жесткости — усиленная центральная часть протектора Viatti Bosco Nordico — повышает уровень курсовой устойчивости шины, безопасность вождения, а также равномерность износа протектора при эксплуатации. Специальные углубления на наружной части плечевых шашек способствуют улучшению проходимости автомобиля в глубоком снегу.

3_3.png

Помимо вышеназванных шин производства Kama Tyres, в Топ самых современных и продвинутых «шиповок и липучек» авторами интернет-ресурса были включены такие модели, как Nokian Hakkapeliitta 10p, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Dunlop Grandtrek Ice 03, Michelin X-Ice North 4, Continental Ice Contact 3, Bridgestone Blizzak Spike 02, Pirelli Ice Zero 2 и Cordiant Snow Cross 2.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *