Что входит в нулевое то рено дастер
Перейти к содержимому

Что входит в нулевое то рено дастер

  • автор:

ТО Рено Дастер

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Первое ТО Рено Дастер: что менять и через сколько его делать?

pervoe-texnicheskoe-obsluzhivanie-renault-duster

Как и в случае с любым другим автомобилем, который продается на территории нашей страны, компания Renault предлагает покупателям гарантию на свои модели. В случае с моделью Duster гарантия составляет 100 тысяч км пробега или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. И для того, что бы в случае возникновения проблем с каким-либо агрегатом его можно было починить или заменить по гарантии, необходимо проходить техническое обслуживание у официальных дилеров французской марки.

Первое ТО проводится при пробеге в 15 тысяч для бензиновых двигателей и 10 тысяч километров для дизельного агрегата соответственно, либо в течении года, даже если вы не успели накатать положенный километраж. Помните, что никаких нулевых ТО, согласно официальным данным, не существует, однако обкаточное масло, которое залито на заводе производителя, нередко рекомендуют менять, что также необходимо делать только у официального дилера. Это, к слову, касается любого автомобиля. Тем не менее, раз официальная нота не подразумевает нулевое ТО, вы имеете полное правило его не делать.

Что меняют во время первого ТО?

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Проверяются технические узлы и агрегаты на предмет неисправностей

Стоимость технического обслуживания составляет порядка 7000-9000 рублей в зависимости от автосалона. Учитывайте, что мы приводим примерную цену ТО, его полную стоимость вы можете узнать у дилера, у которого собираетесь обслуживать свой Рено Дастер.

Кстати, если вы не доверяете механикам, то можете наблюдать за процессом прохождения ТО лично. Для этого вам выдадут спецодежду и проведут инструктаж по безопасности.

Другие записи:

  • Каков срок гарантии на Рено Дастер?
  • Сколько и какое масло заливать в Рено Дастер?
  • Регламент технического обслуживания для Renault Duster
  • Renault предлагает беспроцентный кредит
  • Цепь или ремень устанавливается на Рено Логан/Сандеро?

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Всем привет. Ребята подскажите следующее. Получили на фирму два Дастера 4+4 1.6 очень убогой комплктации, мануалов естественно нет. Периодичность замены масла двигателя 15 000 км? Или чаще? Владельцы новых Хюндаев настивают на нулевом ТО на 2-3 тыс. типа в моторе обкаточное масло.Нулевое ТО для меня . что это, короче французкие двигателя как и немецкие выхаживают на хорошем масле 15 тыс.?Второй вопрос: вместо полноценной запаски или костыля — баночка клея и компрессор, с какой иномарки станет б.у. колесный диск? И последний вопрос — моторное масло использовать Эльф? или возможна альтернатива? Заранее благодарен за помощь.

Boroda Сообщения: 657 Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02 Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 Страна, Город: Украина, Черкассы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: периодичность ТО

то1 15 тыс .это правда.а с баночкой клея ты наверно первый мы про такое не слыхали а что в яме в место запаски? :

я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.

Ecliz Сообщения: 1290 Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48 Модель автомобиля: Duster 1.6 4×4, бензин + ГБО Страна, Город: Ukraine Поблагодарили: 2 раза

Re: периодичность ТО

На версиях с ГБО идёт баночка клея. А вместо запаски баллон.

Портос Сообщения: 228 Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18 Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4×4, 1,6 Страна, Город: Kiev Поблагодарили: 3 раза

Re: периодичность ТО

SERGO1970 писал(а): Всем привет. Ребята подскажите следующее. Получили на фирму два Дастера 4+4 1.6 очень убогой комплктации, мануалов естественно нет. Периодичность замены масла двигателя 15 000 км? Или чаще? Владельцы новых Хюндаев настивают на нулевом ТО на 2-3 тыс. типа в моторе обкаточное масло.Нулевое ТО для меня . что это, короче французкие двигателя как и немецкие выхаживают на хорошем масле 15 тыс.?Второй вопрос: вместо полноценной запаски или костыля — баночка клея и компрессор, с какой иномарки станет б.у. колесный диск? И последний вопрос — моторное масло использовать Эльф? или возможна альтернатива? Заранее благодарен за помощь.

Мануал по-любому должны были дать. Но даже если не дали — не беда, в инете их навалом. Включаяя данный форум.
ТО-1 действительно на 15 000. Естественно, если машина используется в тяжёлых условиях, то, как на любой технике, можно и сократить период.
Нулевого ТО нет. Специально интересовался у официалов.
Склоняюсь к мнению, что нужно использовать именно рекомендованное масло, пока машина на гарантии, а также обслуживаться у официалов. Если это напрягает, то можно и другое масло лить. Главное — не хуже по характеристикам, чем рекомендованное.
Даже если очень хочется поменять масло раньше, то не советую это делать раньше 6-7 тысяч. Мотор «просыпается» после 3, 4, 5, 6 тысяч пробега (у разных экземпляров — по разному), а это — явный признак того, что до такого пробега идут процессы притирки деталей. Нет смысла менять масло до тех пор, пока в него активно продолжают поступать продукты истирания.

ТО Рено Дастер (Renault Duster)

Регламент прохождения ТО Рено Дастер: техобслуживание в Киеве

Renault Duster — это компактный кроссовер, который производится Dacia, дочерней компанией Renault. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2009 году. Транспортные средства представлены в нескольких версиях и различных модификациях. Все автомобили нуждаются в периодическом техническом обслуживании (ТО) — так называется комплекс мероприятий, направленных на замену изношенных деталей и технических жидкостей.

Регламент технического обслуживания Renault Duster может значительно различаться в некоторых случаях. На это влияет ряд факторов: условия эксплуатации, манера вождения, модель установленного двигателя и так далее.

Нулевое ТО Рено Дастер (3000 км)

Это обслуживание проводится по желанию автовладельца. Отказ от прохождения ТО 0 никак не влияет на действие гарантии. По сути, нулевое ТО нужно для проверки транспортного средства на работоспособность и выявления заводского брака. Плановой замены расходников на этом пробеге не предусмотрено.

Первое ТО на Рено Дастер (15 000 км)

На этом пробеге в обязательном порядке, независимо от степени износа, меняется масло в двигателе, а также следующие фильтры:

  • вентиляции салона;
  • воздушный;
  • масляный.

Для Рено Дастер первое ТО впоследствии повторяется во время всех остальных сервисных посещений СТО. То есть, на последующих техобслуживаниях обязательно будут выполняться работы ТО 1, а вместе с ними — дополнительные мероприятия. Обратите внимание, что иногда ТО Рено Дастер предполагает выполнение только работ с первого обслуживания, без замены других расходников. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам или изучите рекомендации производителя. Найти их можно в сервисной книжке на ваш автомобиль.

Второе ТО Рено Дастер (30 000 км)

Во время этого технического обслуживания выполняются работы с ТО 1, а вместе с ними механики производят замену свечей зажигания. Помните о некоторых особенностях обслуживания авто, например, на ТО 2 Рено Дастер можно привозить раньше — не каждые 15 тыс. км, а спустя 12-14 тыс. км. Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях, его детали будут изнашиваться быстрее, поэтому посещать автосервис можно не строго по регламенту, а немного раньше.

Рено Дастер: ТО 3 (45 000 км)

На этом пробеге выполняются только работы, идентичные ТО 1. Замена других компонентов и расходников не требуется.

Четвертое ТО Рено Дастер (60 000 км)

Проводятся те же мероприятия, что и на втором техническом обслуживании, но при этом выполняется замена привода газораспределительного механизма — ремня вместе с роликами. Цена обслуживания Рено Дастер на ТО 4 возрастет еще и потому, что нужно обязательно поменять ремень привода вспомогательных агрегатов.

Пятое ТО Рено Дастер (75 000 км)

Предполагается наиболее дешевое обслуживание, так как выполняются процедуры по замене тех же расходников, которые менялись на ТО 1.

Шестое для Рено Дастер ТО (90 000 км)

Механики осуществляют идентичные второму техническому обслуживанию работы. Кроме этого, производится замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Обратите внимание, что их нужно менять каждые 3 года эксплуатации авто.

Седьмое ТО для Рено Дастер (105 000 км)

Для ТО 7 предусмотрены те же мероприятия, что выполнялись на ТО 1. Никаких дополнительных процедур выполнять не нужно.

Восьмое ТО на Рено Дастер (120 000 км)

Наиболее полное техобслуживание, включающее ряд процедур. Подразумеваются все работы, которые осуществлялись на ТО 4, а также замена топливного фильтра.

Что влияет на стоимость ТО Рено Дастер

Каждый автомобиль уникален, поэтому стоимость работ и запасных частей может варьироваться даже для машин разных годов выпуска, но одинаковых по другим параметрам. Если вы хотите узнать, например, сколько стоит первое ТО на Рено Дастер, обращайтесь к нашим менеджерам, а с приблизительными расценками можно ознакомиться в прейскуранте Oiler.

Во время выполнения регламентных работ механики могут дополнительно осматривать отдельные элементы авто на предмет повреждений и/или износа. Если обнаружатся поломки, вам потребуется дополнительный ремонт. Из-за этого стоимость ТО на Рено Дастер может заметно возрасти.

В отдельных случаях некоторые расходники и отдельные детали приходится менять вне плана, например, из-за эксплуатации авто в неправильных условиях. Из-за этого вам придется чаще привозить в сервис Рено Дастер: стоимость ТО возрастет, так как вам могут понадобиться новые комплектующие или даже внеплановый ремонт.

Что нужно знать про регламент ТО Дастер

Если вы являетесь обладателем транспортного средства с дизельным силовыми агрегатом, менять топливный фильтр потребуется значительно чаще — на каждом втором техническом обслуживании. То есть, устанавливать новые запчасти потребуется на ТО 2, ТО 4, ТО 6 и так далее.

Изучите регламент технического обслуживания Рено Дастер, указанный в техпаспорте на машину, а затем записывайтесь на посещение нашего киевского автосервиса для выполнения соответствующих мероприятий. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам Оилер по контактным телефонам.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *