Что лучше виатти или матадор
Перейти к содержимому

Что лучше виатти или матадор

  • автор:

Сравнение шин Viatti Bosco A/T с Matador MP 82 Conquerra 2

+20 Шумность +13 Управляемость +14 Сцепление с дорогой +5 Аквапланирование +3 Поведение на льду +7 Поведение на снегу +11 Проблемы Продукт Итальяно-германских технологий и дизайна нашел свое воплощение в шине из новой линейки Viatti BOSCO A/T. Этот инновационный продукт открывает линейку шин класса SUV для кроссоверов и легких внедорожников. Эти шины сочетают в себе комфортность и бесшумность со способностью выдерживать значительные нагрузки, обладающие особенностями по улучшению управляемости, устойчивости и энергоэффективности.

Цена от 5 130 руб.
Предложений 87

-1 Шумность -1 Управляемость 0 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование -1 Проблемы Летняя автошина для SUV автомобилей, городских кроссоверов и внедорожников. Свойства протектора: — «Дорожный» рисунок протектора для горожан, редко съезжающих с асфальта; — Повышенный акустический комфорт Назначение: — В регионах с тёплым климатом и умеренной зимой автолюбители имеют возможность использовать MP82 Conquerra 2 \ MP82 4×4 SUV круглогодично; Рекомендуемый характер применения: 90% дорога / 10% бездорожье.

+ добавить отзыв Отзывы Viatti Bosco A/T.

сравниваются с Cordiant All Terrain шумность
Алексей Коноплёв | Hyundai Creta II | Размер шин не указан | 2022-02-27 20:23:38

Езжу по делам в ближайшие к городу поселки, местами асфальт, местами по смешанному покрытию, глина щебень.
Но шины хорошо держатся. Резина достаточно прочная, боковина не слабая, по лункам в дороге как раз нужны прочные.

сравниваются с Formula Energy шумность Поведение на снегу проблемы
Валерий Миронов | Renault Duster | Drom.ru | 215 / 65 R16 | 2020-09-11 21:48:40

Виатти не стоит использовать круглый год, хотя она конечно будет работать лучше Формулы зимой. Для легкого бездорожья Виатти подходит лучше, хоть и с моим нестабильным стилем вождения, но она справилась. На асфальте шины работают неплохо, и на мокром тоже. А главный плюс — цена немного ниже, а на бездорожье шины работают лучше, чем старые. Поэтому они у меня и держатся уже несколько лет.

Никанор — Для Ш-Нивы Виатти хорошо подошли

Евгений — Формула стояла, когда взял свою машину на вторичке. Виатти посоветовали в салоне, и мне показалось, они более ноские.

сравниваются с Cordiant All Terrain шумность Поведение на снегу проблемы
Дмитрий У. | Renault Kaptur | Drom.ru | 215 / 65 R16 | 2020-07-04 21:28:34

Виатти по всем пунктам для меня превзошли Кордиант. Они и боковиной крепче, и потише будут, и на снегу лучше себя ведут.
По цене они примерно одинаковые, но по моим дорогам Виатти будут получше, слишком агрессивные шины оказались не нужны.

Влад — Согласен, шины добротные за свои деньги.

Денис — Два сезона катаю на данных шинах. Устраивают полностью, переплачивать не вижу особого смысла.

сравниваются с Cordiant All Terrain шумность сцепление проблемы
Хаус | Nissan Qashqai | Drom.ru | 215 / 65 R16 | 2020-06-09 15:04:18

крепкие шины и в целом неплохая демисезонка. дорогу держат хорошо, износ тоже. кордиант поагрессивнее, но мне такая агрессивная шина не была нужна. достаточно было такого полуасфальтного протектора.

сравниваются с Maxxis AT-771 Bravo шумность управляемость сцепление Поведение на снегу проблемы
pygmalion | Renault Duster | Drom.ru | 215 / 65 R16 | 2019-05-23 22:22:27

Я ездил четыре года на Максисе. Огонь была резина, но сейчас ее не нашел, колеса нужны были срочно. Предложили Виатти. Удивился тишине относительно Максиса, причем еще во время обкатки. На разных дорогах и скоростях Виатти всегда были тише и вели себя как-то легче. На мокрой дороге и легком бездорожье по держаку все же они несколько уступят Максису, да и боковина у последних получше. Но Виатти обошлись мне тысячи на две с комплекта дешевле, поэтому считаю резину очень достойной.

Тимур — Не идеальные, но виатти и по цене понравились и до дачи ездить хорошо.

ВЯЧЕСЛАВ — Родной Амтел отъездил 80 тыс, стерся по асфальту.Замучила ,легка на проколы.но как вседорожная 4 баллла.Поставил Виатти боско .прошла 40тыс хочу выкинуть .Состав резины для езды до 90 км в час.За 100км в час начинается интенсивный изноз резины .Шины слегка кривоваты и тежеловаты .Аквапланировния на 130 км в час не наблюдал .Кидает в калее на асфальте ощутимо..Даже по небольшой грязи машина на этой резине рплывет,грунтозацепов нет.

Сравнение шин Viatti Bosco Nordico с Matador MP 50 Sibir Ice

+6 Шумность +5 Управляемость +8 Сцепление с дорогой -4 Поведение на льду +21 Поведение на снегу +4 Проблемы Продукт Итальяно-Германских технологий и дизайна нашел свое воплощение в шине из нового модельного ряда Vaitti Bosco Nordico. Инновационный продукт, созданный с применением технологий резиносмешения последнего поколения ViaMIX, открывает линейку зимних шипованных шин для кроссоверов, легких и полноразмерных внедорожников. Особенностями новой шины стали усиленные грунтозацепы боковых блоков протектора улучшающие проходимость по глубокому снегу, а асимметричный рисунок эффективно борется со «слеш-пленнингом».

Зима / Шипы
Цена от 4 650 руб.
Предложений 2

-1 Шумность 0 Управляемость -2 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду -1 Поведение на снегу +1 Проблемы Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Модель ориентирована на регионы, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Предназначена для водителей с повышенными требованиями к надёжности и безопасности во время движения в зимних условиях. Выпускается в двух рисунках протектора.

+ добавить отзыв Отзывы Viatti Bosco Nordico.

сравниваются с Hankook Winter I*Pike RW11 шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
Мистер Пирс | Hyundai Santa Fe | Drom.ru | 225 / 60 R17 | 2019-06-07 20:09:00

Шины хорошие за свои деньги (странно что критерия цены тут нет, Виатти были бы однозначно лучше). Хорошо гребут снег, уверенно ведут себя на дороге. Крепкая боковина, это очень важно для любых наших дорог, особенно в нашем регионе. Ханкук лучше тормозил на льду и поворачивал на нем, этого не отнять. Но корейцы еще и дороже намного, а этот аспект для меня важен.

Тест летних шин 205/55 R16 2019

На какой резине ездить летом? Комфортно и безопасно ли выезжать на всесезонных шинах?

Восемь комплектов — от бюджетной линейки до премиума, к тому же всё-таки взяли одну всесезонную модель, которая выявит плюсы и минусы использования в тёплый сезон. Размер 205/55R16 подойдёт несметному количеству авто: Chevrolet Aveo, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Lada XRAY, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta… В качестве агрегатоносителя выбрали VW Golf. Поехали!

Испытания проводим в Финляндии, полигон подготовлен для широкого спектра испытаний. Тесты включают в себя торможение на мокром/сухом асфальте, аквапланирование, замеры управляемости, а также испытания на экономичность

Ключевым параметром летних шин является тормозной путь. При экстренном торможении, когда педаль в пол и в дело вступает ABS, на первый план выходят именно свойства шин. От дистанции торможения может зависеть, попадёте ли вы в ДТП. И конечно, торможение на мокром асфальте стоит особняком.

Торможение производится на мокром и сухом асфальте. Разгоняются до 100 км/ч (сухой асфальт) и до 80 (мокрый асфальт), аппаратура оповещает о достижении данной скорости, это сигнал к торможению в пол до полной остановки.

Торможение на мокром асфальте

Бренд/модель Дистанция торможения с 80 км/ч, м
Amtel NordMaster CL 35,1
Bridgestone Turanza T001 EVO 28,3
Continental ContiPremiumContact 5 28,7
Cordiant Sport 3 30,9
Kumho Ecsta HS51 28,1
Matador MP47 Hectorra 3 27,4
Nokian Hakka Blue 2 27
Viatti Strada Asimmetrico V-130 31,4

Результаты подтверждают опасения — всесезонная шина Amtel останавливается дальше всех на мокром покрытии, отставание от лучшего результата более восьми (!) метров. Делайте выводы, успеете ли вовремя затормозить на всесезонке, когда на дорогу внезапно выбежит пешеход?

Торможение на сухом асфальте

Бренд/модель Дистанция торможения с 100 км/ч, м
Amtel NordMaster CL 30
Bridgestone Turanza T001 EVO 23,2
Continental ContiPremiumContact 5 22,1
Cordiant Sport 3 25,1
Kumho Ecsta HS51 23,4
Matador MP47 Hectorra 3 23
Nokian Hakka Blue 2 22,7
Viatti Strada Asimmetrico V-130 25,1

И снова Amtel показывает те же восемь метров отставания от лидера дисциплины. Очень неплохие результаты показывает покрышка Matador. На их фоне Cordiant и Viatti значительно хуже.

Перебор со скоростью на мокрой дороге может привести к потере управления, колёса «всплывают», руль становится лёгким, будто машина парит в воздухе. Шина не контактирует с асфальтом, частично или полностью исчезает контроль над автомобилем. Следует учесть, что аквапланированию более подвержены шины с изношенным протектором и некорректно выставленным давлением. Чем выше скорость, тем больше вероятность аквапланирования на мокрой трассе.

Трек залит водой (7 мм), разгон на фиксированной передаче в «ванне», электроника фиксирует скорость «всплытия» каждого комплекта шин

До какой скорости шины сопротивляются этому эффекту, выясняем на треке, залитом слоем воды 7 мм. Тут всё имеет значение: высота, рисунок, архитектура протектора, состав резиновой смеси. Лучшим результатом является максимальная скорость, при которой передние колёса начинают «всплывать» над поверхностью дорожного полотна. Быстрее всех в данной дисциплине «всплывают» Continental, Matador и Viatti, не дожидаясь отметки 80 км/ч. Позже всех контроль над дорогой теряет Amtel, и это неудивительно, учитывая зимнюю глубину протектора. Да, всесезонка с глубоким протектором развивает большую скорость перед началом аквапланирования!

Аквапланирование

Бренд/модель Скорость начала аквапланирования, км/ч
Amtel NordMaster CL 83.7
Bridgestone Turanza T001 EVO 80.7
Continental ContiPremiumContact 5 79.1
Cordiant Sport 3 80.1
Kumho Ecsta HS51 83.2
Matador MP47 Hectorra 3 79.3
Nokian Hakka Blue 2 80.2
Viatti Strada Asimmetrico V-130 79.7

Управляемость

Тесты шин проводятся на мокром треке. Профиль трассы спроектирован так, что даёт возможность пилоту заставить работать шины на грани сцепных свойств. Вода подаётся автоматизированной системой полива в необходимой дозировке. Результаты складываются исходя из времени круга на каждом комплекте. На каждом проводится до десяти кругов, за исходный результат берётся среднее значение стабильных заездов.

Результаты прохождения трассы управляемости

Бренд/модель Время прохождения дистанции, с
Amtel NordMaster CL 42.3
Bridgestone Turanza T001 EVO 39.6
Continental ContiPremiumContact 5 39.2
Cordiant Sport 3 40.4
Kumho Ecsta HS51 39.5
Matador MP47 Hectorra 3 40.4
Nokian Hakka Blue 2 39.5
Viatti Strada Asimmetrico V-130 40.3

Стоить ли говорить, что три секунды с трека протяжённостью 700 м — это целая вечность? И тут проигрывает всесезонка — комплект Amtel NordMaster CL. Шины «мажут» в поворотах, уходя с траектории. Увод шин происходит раньше, скорость ниже. Остальные конкуренты находятся в одной секунде друг от друга, и это некритично.

Экономичность

Коэффициент сопротивления качению демонстрирует потребление энергии во время деформации покрышки, которая возникает во время сцепления шины с дорогой. Чем ниже данный показатель, тем экономичнее покрышка. Лёгкое вращение колеса обеспечивает пониженный расход топлива и выброс CO2. Только 20–30 % энергии используется при передвижении самого автомобиля. Остальная затрачивается на разгон и торможение, а также преодоление сопротивления качению и воздушному потоку.

Замеры проходят в лаборатории на установке разгонного барабана, где каждая модель покрышки проходит трёхчасовой «заезд» по тестовому методу ISO 28580. Чем ниже данный показатель, тем экономичнее покрышка.

Бренд/модель Коэффициент сопротивления качению
Amtel NordMaster CL 11,7
Bridgestone Turanza T001 EVO 9
Continental ContiPremiumContact 5 8,5
Cordiant Sport 3 10,1
Kumho Ecsta HS51 9
Matador MP47 Hectorra 3 7,6
Nokian Hakka Blue 2 8
Viatti Strada Asimmetrico V-130 10,4

Стоить обратить внимание: самая экономичная покрышка Matador — одна из самых доступных. Явление достаточно редкое. Также неудивительно, что Amtel расходует больше всего топлива, зимний протектор — это повышенный расход топлива.

Подведём итоги

Мы отказались от балльной системы выявления победителей. Пусть читатель сам решит, что ему более важно: доступная цена, показатели на мокром или сухом покрытии или экономичность. Выбор редакции — комплект Matador за баланс большинства характеристик и доступного ценника.

С всесезонным комплектом Amtel также всё ясно — тормозит на сухом и мокром покрытии хуже некуда, управляется слабо. Это самый неэкономичный комплект. Лишь в тестах аквапланирования результаты на пятёрку за счёт глубины протектора. Но тут есть вопрос: зачем развивать высокую скорость по мокрому, когда дальнейшее торможение ничем хорошим на закончится…

Amtel NordMaster CL

Страна производства Россия
Вес одной покрышки, кг 9,6
Индекс скорости, км/ч 190
Индекс нагрузки, кг на колесо 615
Высота протектора, мм 9,5
Твёрдость протектора по Шору 71
Стоимость, тенге 18800

Bridgestone Turanza T001 EVO

Страна производства Франция
Вес одной покрышки, кг 8,4
Индекс скорости, км/ч 240
Индекс нагрузки, кг на колесо 615
Высота протектора, мм 7,9
Твёрдость протектора по Шору 75
Стоимость, тенге 24900
Страна производства Чехия
Вес одной покрышки, кг 8,9
Индекс скорости, км/ч 240
Индекс нагрузки, кг на колесо 615
Высота протектора, мм 7,7
Твёрдость протектора по Шору 77
Стоимость, тенге 23500

Cordiant Sport 3

Страна производства Россия
Вес одной покрышки, кг 8,9
Индекс скорости, км/ч 240
Индекс нагрузки, кг на колесо 615
Высота протектора, мм 7,6
Твёрдость протектора по Шору 73
Стоимость, тенге 17500

Kumho Ecsta HS51

Страна производства Южная Корея
Вес одной покрышки, кг 9,5
Индекс скорости, км/ч 240
Индекс нагрузки, кг на колесо 615
Высота протектора, мм 7,8
Твёрдость протектора по Шору 70
Стоимость, тенге 21500
Страна производства Россия
Вес одной покрышки, кг 8
Индекс скорости, км/ч 210
Индекс нагрузки, кг на колесо 615
Высота протектора, мм 7,9
Твёрдость протектора по Шору 75
Стоимость, тенге 17900
Страна производства Финляндия
Вес одной покрышки, кг 8,1
Индекс скорости, км/ч 240
Индекс нагрузки, кг на колесо 670
Высота протектора, мм 7,9
Твёрдость протектора по Шору 72
Стоимость, тенге 23100
Страна производства Россия
Вес одной покрышки, кг 9,4
Индекс скорости, км/ч 240
Индекс нагрузки, кг на колесо 615
Высота протектора, мм 7,1
Твёрдость протектора по Шору 72
Стоимость, тенге 16300

Автор: Kolesa

Другие тесты

28 февраля Тест летних шин 215/55R17 (ADAC, 2024)
19 февраля Тест зимних, всесезонных и летних шин Nokian Tyres (Motor, 1-2/2024)
12 февраля Тест летних туринговых шин 225/45R18 (Top Tire Review, 12/2023)

Видео о шинах

Видео о шинах
Станислав, 29 февраля 2024
Авто: Nissan Primera , Пробег: 120 км Стиль вождения: Не спеша

Sailun Atrezzo Elite

Приобрел данные шины и был приятно удивлен, очень мягкие и тихие. По расходу топлива бог его знает, все зависит от стиля езды)

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Истории производителей
  • Подбор по авто

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2024 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Мы в соц. сетях:

Регион Москва
+7 (495) 380-00-55 Обратный звонок
Итого =   ₽

К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Ваш регион » Москва «?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Впечатления о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55R16 91V

  • Решил написать отзыв о шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55R16 91V. Итак, обо всем по порядку. Штатные шины Matador MP-47 Hectorra 3 размерности 195/55/16 почему то не устроили меня. Наверное потому что матадор и размер какой то. ну узко очень смотрятся. На последнем легковом авто катал на Cordiant Sport 3 205/55R16 91V, отличные шины, соотношение цена/качество на 5 баллов. Но т.к. Веста у нас экспериментальный авто, то решил попробовать другие шины на лето. В принципе к штатной резине претензий не было, но желание экспериментов уже овладело мной. Штатную резину продал, уехала на Сахалин на Тойоту Филдер (вроде). Зимой (готовь сани летом, а телегу зимой) купил эти летние шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55R16 91V, к тому времени из Японии пришло литье MAnary Sport новое, легкое. Шины обошлись в 12000. Мониторинг цен показал — к лету они незаметно подорожали на 2000. Размерность взял 205/55/16. По отзывам как всегда — все супер, классно и хорошо, собственно еще это сподвигло на покупки именно их, а не Кордиантов. Но — гладко было на бумаге, да забыли про овраги, и как это бывает теория с практикой очень рознятся.

    -очень, очень шумная резина. Поясню — там где гладкий асфальт — все ок, катишь и славно. К сожалению такой асфальт у нас встречается маленькими отрезками и не часто. Как только начинается «зернистый» асфальт или плохого качества, что встречатся чаще — появляется шум. Не то что прям очень шумно, но штатная шумоизоляция пропускает этот шум. Проехался на точно такой же Весте у знакомого по тому же маршруту, но на штатных шинах — небо и земля. Проехался на Весте кросс на 17 штатных колесах — однозначно тише.

    — жесткая. Резина реально жесткая, жестче штата.

    — жесткие боковины, не боятся грыж и пр. Это в теории. В поворотах резину не заламывает, очень хороший держак, даже если откровенно переборщить со скорость в повороте — нет ни намека на срыв и визга.

    — поведение в дождь и по мокрому асфальту. Вот за это этим покрышкам можно простить все. Просто выше всяких похвал! Отличная устойчивость, в поворотах нет ни намека на срыв, как то раз при повороте налево в ливень заложил вираж и попал на зебру. В дождь, не знаю как у вас в городах, но у нас белые полоски на зебре в дождь превращаются в зимний каток, ни намека на срыв. Так же не ни намека на аквапланирование, шины ведут себя на 5+.

    Вообщем вот так. Но шум для меня убивает все плюсы. Пока что склоняюсь к смене шин. Но как только начинаются дожди. Шины чудесным образом как будто по мановению волшебной палочки становятся тихими, и желание о смене и улетучивается. Пока не прекратится дождь.

    Немного об авто. Пробег плавно перевалил за 11 тыс, с наступлением тепла эксплуатация автомобиля из города переместилась на грунтовые дороги, сомнителного качества, разные умеренные лесные дорожки с оврагами. Еще раз хочется сказать спасибо инженерам, которые проектировали подвеску, клиренса хватает с запасом. Короче в данной дисциплине авто радует. Уплотнители отлично сдерживают дорожную пыль. По трассе авто стелит замечательно, едешь 120, а кажется как будто 60. Шумоизоляция на уровне, аэродинамические шумы не досаждают.

    В будни конечно авто катается по городу, расход с кондеем 8,2-8,4 95 бензина. Кстати в Хабаровске на Роснефти он стоит 49:55 руб. Если 95 премиум, то уже за 50 руб. По трассе расход порядка 4,9-5,3 при скорости 110 — 120 км/ч.

    Ездили за город с ночевкой на озеро, проверили возможности Весты как спального места. У японцев конечно более продумано в плане трансформации — просто уронил задние сиденья и все, но есть но — зачастую из-за это у японцев сиденье как бы завалено чуть вниз и когда сидишь сзади — то колени(по крайней мере так кажется) чуть выше чем хотелось бы. У Весты в этом плане, как мне кажется, посадка более правильная, колени на том уровне, на котором должны, не более и не менее. У Весты пришлось снять подушку заднего сиденья, при этом не так легко снять. В остальном — сдвинули передние сиденья чуть-чуть вперед, подушку заднего сиденья положили на пол сзади, положили надувной матрас и спали как на домашней кровати с ортопедическим матрасом Аскона. Размер матраса — 191*137*22 см Класс. При этом зачем то положили огромную подушку (на фото все видно) к стенке багажника, хотя по факту спали на обычных маленьких подушках. Я со своим ростом 178 см лежал комфортно, ноги вытянул и было еще место.

    За весь этот пробег претензий к авто нет, ездит, исправно выполняет свои функции, помогает в повседневных делах. Скрипов и пр не появилось. Но. как то все более и более приходит осознание бюджетного авто. И. мне кажется не хватает мощности климатической системы. Хотя по отзывам с кем езжу — все ок. Видимо я опять придираюсь. На данный момент я выдели 2 основых проблемы авто:

    — дикий расход омывайки и опять мое нытье по поводу отсутствия датчика омывающей жидкости в штате.

    — дворники. Хрен найдешь. Переходников нет. У дилера есть под заказ — 3 дня доставки — бескаркасные фирмы Lynx, но проблему зимней эксплуатации это не исправит, да и цена — 1400 руб. Заказал переходник VALT 5.1 и жутко обомался. Этот переходник под какие то дворники Hector. Их тоже у нас нет. Короче, Автовазу в лице Рено-Ниссан минус. У дореста нормальные поводки дворников, с креплением под крючок.

    За сим откланяюсь. Скоро — полноценное ТО-1, Веста в роли грузовика (намечается ремонт) и перевозка всех смесей, материалов и пр ляжет на нее плечи.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *