Сломалась помпа для воды как отремонтировать
Перейти к содержимому

Сломалась помпа для воды как отремонтировать

  • автор:

Ремонт помпы для воды ENERGY EN-009E

Помпа аккумуляторная для воды ENERGY EN-009E перестала включаться после того, как владелец залил ее водой….

Помпа аккумуляторная для воды ENERGY EN-009E перестала включаться после того, как владелец залил ее водой. В основном рассчитана на бутылки емкостью 19 литров.

Упаковка помпы ENERGY EN-009E

Внутри помпы находится аккумулятор, который необходимо заряжать при помощи micro-USB разъема.

На табличке указано, что емкость аккумулятора 18650 составляет 800 мАч. Мощность устройства составляет 5 Вт.

Помпа включается при помощи кнопки в верхней части корпуса.

Для разборки необходимо открутить два винта.

Видно, что плата была полностью залита водой. На всех элементах видны следы окисления.

Следы окисления на плате

Так как помпа не включалась, то было обнаружено, что один вывод разъема отгнил.

Отгнивший вывод разъема

Я кинул перемычку с аккумулятора напрямую на выводы разъема. Микросхемой с маркировкой 3K03 является контроллер LTC4054 (маркировка LTH7). Маркировка платы 20210405.

Внешний вид платы помпы для воды ENERGY EN-009E

Помпа заработала, но спустя неделю она перестала заряжаться и полностью разрядилась. При проверке оказалось, что контроллер заряда имеет отгнившую 3 ножку (BAT). Также отгнили выводы micro-USB разъема.

Пропайка элементов платы

После замены micro-USB разъема и контроллера заряда помпа начала исправно работать. Потребовалось также пропаять всю плату, т.к. металлические поверхности начали окисляться. Желательно плату отмыть спиртом и покрыть цапонлаком. Аккумулятор был разряжен ниже 3 В и поэтому контроллер LTC4054 первое время заряжал его током 0,03 А, но в дальнейшем ток вырос до 0,3 А. Индикация заряда красным светодиодом.

Восстановленная плата

После проделанных действий помпа ENERGY EN-009E снова начала исправно работать.

Отремонтированная помпа

Update спустя 2 недели

Два раза ремонтировал данную помпу. Попала спустя две недели в ремонт повторно. По все видимости человек использовал данную помпу для мытья посуды. Видно, что плата окислилась еще больше. Аккумулятор разрядился до нуля и помпа не включается. Выяснилось, что аккумулятор потребляет несколько ампер и не вращается.

Окисленная плата

Демонтировал насос, качающий воду. Затем откручиваем еще три винта.

Насос для воды

Внутри насос выглядит вот так. Двигатель не заклинен, но потребляет большой ток, что говорит о его неисправности. Теперь помпа ENERGY EN-009E окончательно вышла из строя и не подлежит ремонту.

Устройство насоса

Поделиться новостью в соцсетях
Об авторе: Andrii

« Предыдущая запись

Ремонт Т2 приставки D-Color DC910HD (не включается)

Следующая запись »

Ремонт ЭБУ Bosch M7.9.7+ (залит водой)

Ваш комментарий Отменить ответ

  • Личный доход и управление им 26
  • Планирование и организация работы 23
  • Навыки успешных людей 23
  • Строительство и ремонт 44
  • Сад и огород 16
  • Семья и здоровье 29
  • Ремонт техники 683

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ

Осмотр кухонного комбайна SINBO SHB 3038

12. 03. 2024

Ремонт триммера для стрижки волос Огонь Н-787-23

27. 02. 2024

Ремонт радиоприемника CMiK MK-066U

26. 02. 2024
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

© 2024 Путь к успеху · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Управление согласием на использование файлов cookie

Чтобы обеспечить максимальное удобство, мы используем такие технологии, как файлы cookie, для хранения информации об устройстве и/или доступа к ней. Согласие на использование этих технологий позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Несогласие или отзыв согласия может отрицательно повлиять на определенные функции и возможности.

Functional Functional Always active

The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.

Preferences Preferences

The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.

Statistics Statistics

The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.

Marketing Marketing

The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Ремонт или замена помпы в кофемашине

Помпа в кофемашине — один из важных элементов гидросистемы, неисправность этого узла лишает нас возможности наслаждаться кофе. Насос предназначен для создания определенного давления воды в кофемашине, которое необходимо для прохода воды через слой молотого кофе. Признаком неисправности является слишком слабый напор воды или же она может вообще не поступать. Если звук при работе насоса стал слишком интенсивным, это тоже может указывать на то, что в кофемашине сломалась помпа.

Что можно сделать самостоятельно

  • аппарат отключается, снимается бункер с водой и кофе;
  • удаляется задняя стенка;
  • снимается помпа (не забудьте отсоединить клеммы трубки).

В некоторых кофемашинах при демонтаже придется выполнить больший объем манипуляций: вытащить отсек для зерен, предварительно выкрутив крепежные элементы, снять верхнюю и переднюю панели.

После того, как помпа оказывается в руках, можно приступать к ремонту:

  • откручиваются винты, с помощью которых крепится электрическая часть, та извлекается из корпуса;
  • затем рассоединяется вкладыш насоса, крепящийся с помощью прорезей: достаточно их сместить и выдавить верхнюю крышку;
  • разборка вкладыша: в нижней части имеется магнитный шток, двигаясь, он качает воду, чем создает нужное давление. Нередко одна из пружин ломается, что и приводит к выходу из строя помпы, в таком случае потребуется замена этой пружины.

Теперь только остается собрать помпу, не забыв промыть все части, и провести тест. Если при разборе запоминать поочередность своих действий, то со сборкой справиться несложно.

Когда обратиться к мастеру

Если попытка самостоятельно устранить неисправность ожидаемого результата не принесла, лучше обратиться к специалисту. Пользователям, не имеющим достаточного опыта в ремонте оборудования, следует помнить, что гидросистема довольна сложна, и лучше сразу обращаться к профессионалам, поскольку при неумелых манипуляциях существует риск повреждения других элементов, что непременно приведет к увеличению затрат на ремонт.

Возможно, проблема изначально заключалась, например, в фильтре или термоблоке, замена деталей которого в нашей мастерской обойдется в 450-1800 рублей. Также к неисправности может привести отсутствие своевременной декальцинации: при покрытии внутренних элементов машины солевыми отложениями замена помпы окажется безрезультатной.

Что мы предлагаем

В нашем сервисном центре «Табера» работают специалисты с многолетним опытом, которые быстро и безошибочно найдут причину неисправности. В первую очередь мы рассматриваем возможность ремонта, замена помпы кофемашины производится, если восстановить вышедший из строя компонент невозможно. В нашей мастерской эта услуга обойдется в 7950 рублей.

Если же причиной невозможности сделать кофе является накипь, то мастер справится с процедурой очистки гораздо быстрее и качественнее, при этом стоимость декальцинации всего 1250 рублей. Попутно специалист проверит состояние других элементов кофемашины, таким образом можно будет не опасаться внезапного выхода из строя еще какой-нибудь важной детали.

И самое главное: вам не придется искать ближайшую к вам мастерскую, специалисты сервисного центра «Tabera» могут приехать на дом, в офис или на предприятие — туда, где находится ваша кофемашина. При этом выезд возможен даже в день обращения!

Куда обращаться

Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и мы вместе подберем наиболее подходящее время. Если же вам удобнее самостоятельно доставить оборудование в мастерскую, то мы ждем вас по адресу в Москве: Большой Сухаревский переулок, д. 15, стр. 1. Кстати, обратившись в так называемые «счастливые» часы, вы можете рассчитывать на скидку! На все замененные детали и работы вы также получаете гарантию. И самое приятное: вы не останетесь надолго без любимого напитка, ремонт кофемашины любой сложности у нас занимает минимум времени.

  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Кофе в офис
  • Ремонт вендинговых кофемашин

Что делать если помпа не качает?

Главная Помощь Что делать если помпа не качает?

  • Проверьте соединение трубки с «качающим» механизмом. Возможно, она выпала.
  • Возможно, нарушена герметичность между краями горлышка бутылки и помпой. В этом случае на горлышке можно увидеть глубокую вертикальную борозду. Попробуйте устранить данный дефект с помощью салфетки, сложенной в несколько раз. Обмотайте полоской из салфетки горло бутылки и оденьте поверх помпу. Также для устранения этого дефекта вы можете перелить воду в пустую бутылку.
  • Есть вероятность, что гофрированная часть вашей помпы повреждена. Здесь ничего не поделаешь — вышел срок службы оборудования. Нужна новая помпа.
  • Если у вас электрическая помпа, то, возможно, ее надо поставить на подзарядку.

Мобильное приложение

+7 (495) 730 15 55 пн-пт 08-21, сб-вс 08-18

ООО «Халмер»

141033, Московская область, г. Мытищи,
улица Фабричная (Поселок Пироговский мкр.),
стр. 17В, офис 2

Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой, доставщик «Источник Старо-Мытищинский» в праве индивидуально регулировать условия доставки и возможность предоставления тех или иных товаров по наличию. Держите связь с операторами.

Регистрация

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Неисправности помпы: причины и признаки

Помпа представляет собой важный элемент системы охлаждения и отопления в автомобиле, что говорит о необходимости ее постоянной, непрерывной работы в должном виде. При этом часты ситуации, когда водяной насос начинает выполнять заявленные функции не так, как было в начале, и это может проявляться по-разному. Уместно в данном случае упомянуть существенный люфт вала самой помпы, видимые нарушения относительно герметичности изделия или другие дефекты, которые проявляются из-за износа основного прибора. При обнаружении подобных признаков можно уверенно говорить о том, что водяной насос не работает должным образом, а значит, требует ремонта или замены.

водяной насос авто

Признаки, при наличии которых можно говорить о неисправности помпы

На практике известно шесть факторов, которые засвидетельствуют угасание работоспособности помпы. Перечислим, а также кратко охарактеризуем каждый из этих пунктов:

  • Появление посторонних шумов, не характерных для первоначальной работы насоса. Следует прислушаться, возникают ли при включенном состоянии насоса непривычные, нечистые звуки, напоминающие срежет или небольшое завывание. Наличие таких шумов практически гарантированно говорит о том, что подшипник истерся до такой степени, что при каждом вращении помпы крыльчатка задевает ее корпус. При таких обстоятельствах требуется замена вышедшего из строя подшипника.
  • Существенный люфт шкива водного насоса. Причиной тому служит временной износ всего устройства, а также различного рода механические повреждения. Первым во всей конструкции помпы из строя часто выходит подшипник, как наиболее задействованный элемент системы. Проверить наличие люфта можно с помощью пальцев – имеющиеся пространственные зазоры легко обнаружить и тактильно прочувствовать.
  • Утрата комплексной герметичности, как следствие, появление протечек. Основные локации протечки располагаются в основании уплотнителя, но антифриз также может подтекать из других мест – крыльчатки или насосного корпуса. Места подтеков можно увидеть в виде масляных или мокрых пятен непосредственно на полу/земле под машиной, либо в полости пространства под капотом.
  • Стоящий запах антифриза в воздухе. Характерный, стойкий запах незамерзающей жидкости можно ощутить при каждом открытии капота автомобиля, но и в самом салоне, потому что в него будут постоянно исходить соответствующие испарения через вентиляционную систему. Запах имеет сладковатые терпкие оттенки, смешанные с долей спиртовых паров.
  • Отклонение вращательных центров крепления. Этот признак в особенности касается системы газораспределительного механизма и шестеренок его привода или роликам натяжения. Отклонения от ровной нормы можно увидеть, приложив параллельно к помпе и роликам линейку, сантиметровую ленту или другой ровный предмет.
  • Непрерывное и стремительное повышение температуры рабочего двигателя во включенном состоянии. Сигнальный индикатор на приборной панели транспортного средства скажет о повышении температуры самого двигателя, а также влитой незамерзающей жидкости. Когда температура доходит до отметки кипения, от тосола может начать исходить характерный горячий пар. Если такое происходит, степень опасности такой неисправности относится к критичным, и пользоваться автомобилем с такой проблемой строго запрещается по причинам угрозы безопасности водителя и лиц вокруг.

Если Вы как водитель обнаружили хотя бы один из названных выше признаков, рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр за проведением положенных диагностических мер. Некоторые из перечисленных факторов настолько серьезны, что их игнорирование приведет к существенному перегреву устройству и подвергнет серьезной опасности участников движения на дороге, включая самого водителя. Специалисты сервисной мастерской смогут выявить причины имеющихся «симптомов», а также предпримут нужные меры для исправления поломок.

Причины неисправности помпы

Каждого владельца транспортного средства так или иначе интересует ответ на вопрос о том, почему помпа может начать работать неправильно. При том нередко несведущими остаются не только начинающие водители, но также весьма опытные автолюбители со значительным стажем. И тем, и другим, будет полезно узнать о том, по каким объективным причинам выходит их строя одна из основных деталей машины – водяная помпа. Перечислим основные из них:

  • Выход из строя насосного подшипника. Главная причина этому – банальное течение времени, которое вызывает существенное истирание материалы подшипника, из-за чего он перестает беспрепятственно проходит круги вращения помпы. Процесс устаревания этой детали может быть ускорен такими действиями, как усиленная, чрезмерная натяжка ремня, которая создает излишнее напряжение. Также это может произойти из-за попадания антифриза на пары трения при контакте подшипника с корпусом помпы, возникающем при отсутствии герметичности прокладки.
  • Отхождение манжет, изменение уровня уплотнения. Из двух элементов уплотнения помпы (сальника и манжет) именно сальник-прокладка первее всего подвергается непоправимому износу. Основной тому причиной выступает временной износ, а также естественное дубление резиновых компонентов. Обычно первым ломаются уплотнительные элементы, изготовленные из более дешевых, некачественных материалов.
  • Несоосность крепления. Эта особенность касается системы газораспределительного механизма и его приводных механизмов или натяжных роликов. Отклонения от даже сейчас можно увидеть, приложив линейку, сантиметровую ленту или другой гладкий предмет параллельно насосу и роликам. Может возникать вследствие некорректного монтажа, а также из-за неплотного прилегания фиксаторов к блоку двигателя. Также частой причиной формирования аналогичного рода дефектов может служить знакомый многим заводской брак, исключить который полностью в сегодняшних условиях производства представляется весьма затруднительным.

Снижение производительности насоса, и соответственно, снижение давления в системе охлаждения наблюдается после нанесения герметика, используемого для устранения протечек радиатора. Его состав смешивается с охлаждающей жидкостью и забивает соты (каналы) радиатора, а также прилипает к крыльчатке насоса. Если такая ситуация произошла, необходимо слить антифриз, демонтировать насос, а затем промыть систему охлаждения с помощью профессиональных средств либо вспомогательных материалов, что есть под рукой.

Действенные методики диагностики

Признаки поломки, которые были названы нами выше, могут быть выявлены и проверены самим водителем в условиях гаража или автомобильной стоянки. Для этого нужно попробовать тактильно, имеется ли на основании вала насоса хотя бы минимальный люфт. Возьмите двумя пальцами корпус вала и подвигайте его в разные стороны поперек валу, понаблюдав за его поведением. При нормальной работе подшипника люфта не должно быть ни в какой части движения.

Имеется вариант и более основательной, полупрофессиональной проверки работы системы без снятия самой помпы. Она проводится по последовательному алгоритму:

  • Довести работу двигателя до состояния его рабочей температуру. При этом градусы температуры самой охлаждающей жидкости находились бы в диапазоне более 90 градусов Цельсия.
  • В состоянии рабочего механизма пережать выступающий утолщенный парубок с антифризом, исходящий от корпуса радиатора.
  • Понаблюдать за тем, ощущается ли давление. Если да, то помпа работает как следует и в замене в текущий момент и ближайшее время не нуждается. При отсутствии такового давления или при наличии резких пульсаций стоит делать вывод о частичном или полном выходе из строя насоса либо одного из его элементов.

В целях персональной безопасности рекомендуется проводить перечисленные действия в перчатках, а также с применением специальной ветоши. В противном случае можно получить серьезные ожоги кожи рук, ведь температура охлаждающей жидкости довольно высока.

Не менее действенным диагностическим мероприятием будет наглядный осмотр посадочного места водяной помпы. Чтобы провести эту манипуляцию, нужно снять фиксирующий защитный кожух ГРМ, который перегораживает доступ к насосу. Такой кожух есть не на всех автомобилях, поэтому здесь нужно ориентироваться на собственную модель авто. После этого можно внимательно осмотреть посадочное место, выявить наличие изменений или отклонений от установленной нормы.

При проведении диагностики исправности помпы нельзя упускать момент вероятности образования подтеков антифриза в подкапотном пространстве или из-под прокладки уплотнительной системы. Основные места утечки расположены у основания уплотнения, но антифриз может вытекать и из других мест – рабочего колеса или корпуса насоса. Места подтеков можно увидеть в виде масляных или влажных пятен непосредственно на полу/земле под автомобилем или в городском пространстве под капотом. Вы можете обнаружить лужицы жидкости, непосредственные капли, исходящие из места отсутствия герметизации, либо уже подсохшие участки, на которых ранее попадала протекающая жидкость. Такие следы обычно имеют ржаво-коричневый или бурый цвет в зависимости от старости пятна.

Перед демонтажем насоса для дальнейшей диагностики (проверка рабочего колеса и подшипника) необходимо убедиться, что термостат системы охлаждения работает правильно, а в самой системе отсутствует воздушная пробка. В противном случае необходимо устранить соответствующие проблемы. Если насос демонтирован, то необходимо проверить состояние рабочего колеса. В частности, целостность лезвий, а также их форма.

Вам также необходимо осмотреть место, где насос крепится к блоку двигателя. Утечек охлаждающей жидкости из сливного отверстия быть не должно. Однако, если есть незначительные, еле заметные утечки, то вы можете не менять насос, но все же стоит попробовать избавиться от них самолично, заменив деталь уплотнителя или использовать герметичный гель или клей.

Как шумит неисправная помпа

После определения уровня поломки помпы двигателя автомобиля, владельцы машины часто задаются вопросом, срочно ли нужно менять деталь или на время можно ограничиться ремонтом. В данном случае ни один мастер не в состоянии дать полностью однозначный ответ, ведь он зависит от нескольких реальных факторов, имеющих весомое значение. На возможность ремонта влияет степень износа насоса, первоначальное качество, бренд, ее изготовивший, а также цена на новые модели. На основании практических исследований становится понятно, что объективно ремонт будет эффективен и целесообразен только при необходимости смены резиновой уплотняющей прокладки, которая стала иссохшей и твердой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *