Супротек для двигателя бензинового с пробегом как пользоваться
Перейти к содержимому

Супротек для двигателя бензинового с пробегом как пользоваться

  • автор:

Супротек применение

Сегодня на рынке можно найти много различных присадок, которые помогают улучшить работу двигателя.

Что такое «супротек»

«Suprotec» – это присадка для двигательного масла. Это совершенно новое средство, преимущества которого быстро оценили водители. Производитель утверждает, что процесс его изготовления происходит по современной технологии.

Средство начинает действовать поочередно:

1. Заливка состава.
2. Очищение.
3. Распределение по поверхности.
4. Формирование защитного слоя.

«Супротек»: применение

Использование присадки можно разделить на три этапа. Но перед их выполнением необходимо определиться с количеством средства. Только после этого можно приступать к работе:

1. Нагреваем двигатель до рабочей температуры. Затем выключаем его. Добавляем «Suprotec» до рабочего масла и размешиваем его. Затем необходимо прокатиться где-то с пол часа.
2. После смены масла и масляного фильтра также добавляем присадку. После можно свободно ездить на машине до следующей замены масла.
3. Полное повторение второго шага.

Если сказать проще, то при штатной замене масла необходимо использовать одинаковый объём средства трижды. Поговорим о тонкостях использования средства Перед началом работы, необходимо изучить инструкцию. Затем необходимо взболтать флакон и залить жидкость в двигатель. Когда потребуется следующая замена стоит слить отработку и только после этого заливать новое масло.
При сливе обязательно обратите внимание на цвет жидкости. Возможно, понадобиться промывка движка. Ожидаемые результаты

Водители только приобретенных автомобилей не смогут сразу увидеть, на что способен «Suprotec», применение которого столь важно, ведь присадка все равно будет защищать детали и уменьшать трение. На транспорте, пробег которого довольно приличный, можно ощутить преимущества средства в полном объёме. Прежде всего улучшается компрессия в цилиндрах и очищаются кольца. Результат видно сразу. Если двигатель сильно изношен, никакие средства ему не помогут. Кроме ремонта, конечно.

«СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA» Инструкция по применению.

Присадка в бензин для очистки топливной системы «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)»

Многофункциональная присадка в топливо «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA» мягко очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений. Это восстанавливает рабочие характеристики топливных насосов, инжекторов или форсунок, защищает их от износа, продлевает срок службы. Комплексное восстановление топливной аппаратуры улучшает впрыск, что приводит улучшению ряда характеристик автомобиля, которые описаны на вкладке «Эффекты».

Присадка «SGA» это средство постоянного применения. Ее необходимо добавлять в бак при каждой заправке, поскольку она предотвращает загрязнение топливной аппаратуры, особенно при заправке некачественным топливом.

  • Подробная инструкция по применению;
  • Отличие присадки от «Очистителя топливной системы» разового действия;

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122875, 240477
Авто: Jaguar X-Type
Пробег: 338652

Всем доброго времени суток! Приобрёл ягуар с пробегом 338тысяч. Машина в хорошем состоянии. Мотор работает отлично. Но расход по компу показывает 17.7 литров по городу. Диагностика двс никаких проблем не показывает. Нельзя сказать что меня расход как-то напряга но всё же решил попробовать супротек. Я если честно давно смотрел на продукты этой марки. Ну в общем залил в масло супротек актив плюс. В бензобак стал заливать супротек сга. Всё делал по инструкции и по рекомендации менеджера этой компании. После первого использования сга где-то на половине бака заметил некоторое снижение расхода топлива стало 15.3 насмотревшись отзывов где люди тоже заливали сга и перед и после диагностировали мотор. Не стану про это всё писать. Долго это. Ну в общем сейчас расход у меня 14.2 Супротек действительно работает. Я доволен. Может мой отзыв не совсем полный. Скорее всего дополню. Всем удачи!

Инструкция по применению

1 флакон присадки объемом 50 мл рассчитан на 40–60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

  • тщательно взболтайте содержимое флакона;
  • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой);
  • заправьте машину топливом.

Важно! При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по 50 мл на 40-60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л топлива).

Примечания

Срок годности 2 года.

Меры предосторожности

ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40°С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.

Отличия «SGA» и «Очистителя топливной системы»

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличия присадки от очистителя?

«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.

Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди, как показано на схеме ниже. Если у автомобиля система непосредственного впрыска или он имеет сильные загрязнения топливной системы. то сначала рекомендуется использовать присадку. В остальных случаях в начале рекомендутся использовать очиститель, а зтем поддерживать систему с помощью присадки.

Супротек. Порядок использования очистителя бензиновой топливной системы и многофункциональное топливной присадки SGA

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Инструкция. Присадка «Актив Бензин» Супротек

Триботехнический состав Супротек

Присадка в моторное масло

Триботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Арт.: 121137, 240088
Товар снят с производства!

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active» (Бензин) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» — микрочастицами минералов.
  • Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В любой момент* в рабочее масло добавляется:

1 флакон

2 флакона

Пробег до штатного ТО,
но не менее 1000 км

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется:

1 флакон

2 флакона

Пробег до штатной замены масла

* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).

Рекомендации:

  • После полной обработки составом «Active» рекомендуется использование состава «ActiveRegular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «Супротек». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА).
  • Для защиты трансмиссии нового автомобиля от износа рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».

Дополнительные материалы:

Частые вопросы

Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.

Мощность двигателя увеличивается за счет восстановления оптимальных условий сгорания топлива и за счет снижения потерь на трение. Другими словами эффективность впрыснутой единицы топлива возрастает, а потери в деталях трения на нагрев снижаются.

Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.

Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.

Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.

Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».

Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.

Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что «строительным» материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

«СУПРОТЕК АПРОХИМ SDA box». Инструкция по применению.

Присадка в дизельное топливо для очистки форсунок и насосов «СУПРОТЕК АПРОХИМ SDA (СДА)»

Многофункциональная присадка в топливо «СУПРОТЕК АПРОХИМ SDA» в упаковке box — 9 флаконов по 50 мл. Достаточно для применения при каждой заправке на пробеге в среднем до 5000 км. Эта упаковка рассчитана на покупателей, кто уже хорошо знаком с действием присадки SDA. Для первой пробы — приобретайте присадку в упаковке double — 2 флакона по 50 мл (страница продукта здесь).

Мягкая присадка в топливо «СУПРОТЕК АПРОХИМ SDA (СДА)» предназначена для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем, включая системы Common Rail и «насос-форсунка». Присадка очищает, смазывает, защищает от коррозии форсунки и топливные насосы, поддерживая их исправность, что снижает расход топлива, продлевает ресурс топливной аппаратуры. Как работает присадка подробно описано на вкладке «Эффекты».

Присадка «SDA» это средство постоянного применения. Ее необходимо добавлять в топливный бак при каждой заправке. Это позволяет профилактически предотвращать отложение загрязнений, особенно при заправке некачественным топливом.

  • Подробная инструкция по применению;
  • Отличие присадки от «Очистителя топливной системы» разового действия;

Протестировано и одобрено Константином Заруцким — AcademeG.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Арт.: 240729, 123308
Авто: Nissan Note 1.6
Пробег: 137тыс.

Приобрел Nissan Note 1.6 с пробегом 137тыс. Расход по трассе был 8.5-9л. После того, как использовал 3 упаковки этой присадки расход стал 6.6 по трассе. Также увеличилась тяга с низов. Не знаю совпадение или нет, но эффект понравился. По звуку двигателя никаких изменений не заметил.

Инструкция по применению

1 флакон 50 мл рассчитан на 40 – 60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

Для этого:

  • тщательно взболтайте содержимое флакона;
  • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой);
  • заправьте машину топливом.

Важно! При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по 50 мл на 40 — 60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л. топлива).

Примечания

Срок годности 2 года.

Присадка для дизельного топлива «SDA» может использоваться с любыми типами дизельного топлива.

Присадка «SDA» не имеет функций антигелевой присадки, не меняет температуру застывания дизельного топлива. Однако она совместима с любыми депресорными присадками, не конфликтует с ними, не меняет их свойств.

Рецептура долговременной присадки к дизельному топливу «SDA» является собственной разработкой компании «СУПРОТЕК». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Смазывающая присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием дизельного топлива различных заправочных сетей.

Меры предосторожности

ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40°С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.

Отличия «SDA» и «Очистителя топливной системы»

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличия присадки от очистителя?

«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SDA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.

Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

Присадку «SDA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди. Рекомендуется начать очистку с применения присадки, а примерно через 10 000 км пробега использовать «Очиститель». Затем продолжать использовать присадку и повторять общую очистку каждые 10 000 км. , как показано на схеме ниже.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SDA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *