Почему моргает свет на ваз 2106 карбюратор
Перейти к содержимому

Почему моргает свет на ваз 2106 карбюратор

  • автор:

Почему моргает свет на ваз 2106 карбюратор

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод»15″ регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между «+» АКБ и выводом

Спасибо за инфу! Завтра попробую! отпишусь по итогам

P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене?

Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
Простите ступил. нашел где Рег. напряж. Вопрос отпал.
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0

Напряжение на аккуме на 2000 об\мин 16,5 вольт — это нормально? По-моему многовато, где то читал должно быть 14,2 вольта. Кто в курсе нормативов?

Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0

14.2 — это идеал. 16.5 — перезаряд. Если при работающем двигателе на клемме 15 регулятора напряжение такое же как на аккумуляторе, то замените регулятор. Если меньше(на вольт и более), то для начала устраните потерю.

Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу «15» регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. «15» рег. напряжения. Вот , на выв. «15» вы и

увидите величину напр., которую «держит» рег. напр.

ВАЗ-2106 и подобное. Перезаряд, свет «волнами».

Довольно часто обращаются за помощью с перезарядом и раздражающим неровным светом фар, особенно на низких оборотах, подсвет приборной доски мерцает. Генератор уже устали перебирать, реле-регулятор уже пятый по счёту, масса под ним и на двигателе зачищена-перезачищена, всё затянуто-перезатянуто, ремень новый, натяжение в норме. На этих и подобных ВАЗах реле-регулятор(РР) следит не за зарядным напряжением, а за напряжением в цепи зажигания, и все проблемы старой проводки, разъёмов, контактов, работа реле поворотов — всё это снижает и меняет напряжение на «15»-ой клемме РР, а он, соответственно, на обмотке возбуждения генератора. Снимите оранжевый провод с кл.»15″ РР и подайте это напряжение на промежуточное реле (контакт «85», а «86» на минус), а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи(«+АКБ» на «30», а «87» соединить с «15» на РР). При таком подключении РР начнёт следить за напряжением на АКБ.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Андрей Смирнов В ответ на ДЖИН 10 декабря 2013 17:02
ДЖИН 9 декабря 2013 02:33

ротор менялся?
Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

ротор менялся?Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?

привет джин. корче не че не менялось гена покупался новый 3г. г ена точно не помню цыфры 37 01 кажется с круглым реле регулятором на нем прямо.я снял то реле с новья дергалось поставил туда ростые щотки и релюху на крыло. все было ок.пока я не купил новый акум в магазине проверили гену он давал16вольт но то я забыл ему прикрутить масу.отказали давать гарантию.потом когда я устранил стал мерять все равно был перезаряд15 с полной нагрузкой.поменял другое реле также. разобрал гену все прозвонил диодный мост и обмотка в норме я корь тоже . хрен знает где дальше капать.

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Андрей Смирнов 11 декабря 2013 00:59
Андрей Смирнов 10 декабря 2013 17:02

ротор менялся?Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?

привет джин. корче не че не менялось гена покупался новый 3г. г ена точно не помню цыфры 37 01 кажется с круглым реле регулятором на нем прямо.я снял то реле с новья дергалось поставил туда ростые щотки и релюху на крыло. все было ок.пока я не купил новый акум в магазине проверили гену он давал16вольт но то я забыл ему прикрутить масу.отказали давать гарантию.потом когда я устранил стал мерять все равно был перезаряд15 с полной нагрузкой.поменял другое реле также. разобрал гену все прозвонил диодный мост и обмотка в норме я корь тоже . хрен знает где дальше капать.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

для того, чтобы понять проблему в генераторе, достаточно замерить под нагрузкой(фары, вентилятор) и при номинальных оборотах (2000. 3000) напряжения в 2-ух точках — на силовом выходе, и на запускающем входе. Я тут уже эту процедуру десяток раз описывал.
Будет нужно, специально создам тему, повторюсь, но сегодня, прошу извинить, не хочу.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Гущин 9 декабря 2013 02:08

У меня уже давно проблема с зарядкой, точнее с перезарядом на ВАЗ 2106. На холостых напряжение на аккуме примерно 16 вольт. При включённых габаритах видно, как свет мерцает, при включенном дальнем свете чувствуется недозаряд, и яркость света зависит от оборотов. В прошлом году менял замок зажигания и предохранительные колодки, поставил сразу под евро. Интересный вариант с дополнительным реле, надо попробовать. Только не понял, откуда ещё можно взять питание на реле, чтоб не тянуть провод через весь мотор ?

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Андрей Гущин 9 декабря 2013 02:36
Андрей Гущин 9 декабря 2013 02:08

У меня уже давно проблема с зарядкой, точнее с перезарядом на ВАЗ 2106. На холостых напряжение на аккуме примерно 16 вольт. При включённых габаритах видно, как свет мерцает, при включенном дальнем свете чувствуется недозаряд, и яркость света зависит от оборотов. В прошлом году менял замок зажигания и предохранительные колодки, поставил сразу под евро. Интересный вариант с дополнительным реле, надо попробовать. Только не понял, откуда ещё можно взять питание на реле, чтоб не тянуть провод через весь мотор ?

Ссылка Пожаловаться

напряжений там полно — и рядом, на реле вентилятора, и дальше, на реле сигнала, и ближе, на штекере стеклоочистителя, но суть не в этом, а в том, чтобы отслеживать регулятором напряжение именно на АКБ, вот потому и приходится тянуть к промежуточному реле провод с плюсовой клеммы батареи.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Смирнов 10 декабря 2013 17:32

вот такую релюху подогнал мне один дедок она с 84г схема подключения как ты писал выше.но опять какаято хрень лезет короче рабочий лиапазон от13.9 до 14.2. а она выдает 13.9 при1500 оборотах .че можеш сказать по этому поводу

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Андрей Смирнов 11 декабря 2013 00:51
Андрей Смирнов 10 декабря 2013 17:32

вот такую релюху подогнал мне один дедок она с 84г схема подключения как ты писал выше.но опять какаято хрень лезет короче рабочий лиапазон от13.9 до 14.2. а она выдает 13.9 при1500 оборотах .че можеш сказать по этому поводу

Ссылка Пожаловаться

что всё в порядке, и что можно спокойно ездить с таким напряжением.
было бы дело в Ростове, давно бы уже подъехал к нам в мастерскую, и давно бы уже забыл проблему.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Смирнов 12 декабря 2013 00:21

спасибо за коменты. но вроде проблема решена нашол от своего запорика релю подключил пашет как запор 14.4и 13.9 с нагрузкой дальний и печка .

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Андрей Смирнов 12 декабря 2013 00:29
Андрей Смирнов 12 декабря 2013 00:21

спасибо за коменты. но вроде проблема решена нашол от своего запорика релю подключил пашет как запор 14.4и 13.9 с нагрузкой дальний и печка .

Ссылка Пожаловаться

генератор, собранный из исправных деталей, да ещё и под управлением исправного реле-регулятора, ничего другого, как выдавать нормальное напряжение, делать не может.
Всех благ!

Ссылка Пожаловаться
Евгений Занковец 16 июля 2014 10:13

Здравствуйте. Можно подробнее рассказать про переброску проводов? а то я не до конца понял. получается провод с 15 клеммы РР перекидываем на 85 клемму промежуточного реле, а тот провод что стоял на 85 клемме, его оставить на ней или убрать? и насчет «а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи(«+АКБ» на «30»)», с плюсовой клеммы АКБ и так идет на 30 клемму генератора провод. как его подать через реле? через какую клемму? если не затруднит расскажите

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Евгений Занковец 16 июля 2014 13:50
Евгений Занковец 16 июля 2014 10:13

Здравствуйте. Можно подробнее рассказать про переброску проводов? а то я не до конца понял. получается провод с 15 клеммы РР перекидываем на 85 клемму промежуточного реле, а тот провод что стоял на 85 клемме, его оставить на ней или убрать? и насчет «а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи(«+АКБ» на «30»)», с плюсовой клеммы АКБ и так идет на 30 клемму генератора провод. как его подать через реле? через какую клемму? если не затруднит расскажите

Ссылка Пожаловаться

не затруднит.
я там писал уже. но могу повторить, что идея заключается в том, чтобы на реле-регулятор подавать не то, напряжение, которое на него дошло кружным путём — через различные клеммы, штекеры и выключатели, а прямо с АКБ, и тогда реле начнёт следить конкретно за напряжением батареи.
Чтобы осуществить эту идею, надо напряжение, которое штатно подаётся на реле-регулятор, использовать для включения промежуточного реле., которое и подаст своими контактами напряжение с аккумуляторной батареи на тот вход реле-регулятора. который следит за напряжение в борт-сети.
Схемно это выглядит так:
Наконечник оранжевого провода на реле-регулятор е, обозначенный на его корпусе, как «15», надевается на ножку «85» промежуточного реле. Это дополнительное промежуточное реле — такое же самое, которое используется для включения фар. Такие реле старого образца стоят на 6-ках на правом брызговике, 2 штуки, 527-ые, включают фары на «ближнем» и «дальнем». Нового образца реле стоят в монтажных блоках 9-от и тому подобное.
К контакту «30» этого реле надо подвести напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора, проведя его по щитку передка вместе с основным штатным жгутом.
Клемму «87» этого реле соединить с клеммой «15» реле-регулятора. Теперь, после включения зажигания , к клемме «15» реле-регулятора будет подаваться не напряжение цепи зажигания, а напряжение АКБ, и РР начнёт регулировать уже именно это напряжение.

Ссылка Пожаловаться
ygax73 В ответ на ДЖИН 14 марта 2021 05:41
ДЖИН 16 июля 2014 13:50

не затруднит.
я там писал уже. но могу повторить, что идея заключается в том, чтобы на реле-регулятор подавать не то, напряжение, которое на него дошло кружным путём — через различные клеммы, штекеры и выключатели, а прямо с АКБ, и тогда реле начнёт следить конкретно за напряжением батареи.
Чтобы осуществить эту идею, надо напряжение, которое штатно подаётся на реле-регулятор, использовать для включения промежуточного реле., которое и подаст своими контактами напряжение с аккумуляторной батареи на тот вход реле-регулятора. который следит за напряжение в борт-сети.
Схемно это выглядит так:
Наконечник оранжевого провода на реле-регулятор е, обозначенный на его корпусе, как «15», надевается на ножку «85» промежуточного реле. Это дополнительное промежуточное реле — такое же самое, которое используется для включения фар. Такие реле старого образца стоят на 6-ках на правом брызговике, 2 штуки, 527-ые, включают фары на «ближнем» и «дальнем». Нового образца реле стоят в монтажных блоках 9-от и тому подобное.
К контакту «30» этого реле надо подвести напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора, проведя его по щитку передка вместе с основным штатным жгутом.
Клемму «87» этого реле соединить с клеммой «15» реле-регулятора. Теперь, после включения зажигания , к клемме «15» реле-регулятора будет подаваться не напряжение цепи зажигания, а напряжение АКБ, и РР начнёт регулировать уже именно это напряжение.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Доброе утро! Спасибо, сегодня соберу эту схему и попробую. Реле 30 ампер, нормально?
Ссылка Пожаловаться
Евгений Занковец 17 июля 2014 15:24

Спасибо большое, уже разобрался. Не сразу понял что надо добавить реле. Реле пока ставить не стал, почистил полностью монтажный блок и разъемы, и все соединения в цепи через которую заряд приходит на РР. все отлично заработало. Но позже все же поставлю это промежуточное реле и сравню разницу.

Ссылка Пожаловаться
сергей цыхоцкий 24 апреля 2015 20:28

ваз 2106.все было нормально.стал моргать свет и приборы.электрик сказал перезоряд идет.купил б.у.гинератор.стало нормально.после опять начало моргать и кипел акб.купил новый гиниратор реле зарядки.на холостых все нормально.даешь газу.и опять все моргает.в чем причина?

Почему моргает свет на ваз 2106 карбюратор

Просмотр профиля

15.4.2009, 20:42

Иконка группы

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза

Цитата(@лександр @ 15.4.2009, 20:35)

включаю только подсветку и видно как помаргивают лампочки, чуть газу добавил, до 900-1000 об. все в порядке и без потребителей на 700-800 об. нормальный заряд 13,8-14,0
контакты пролез все, почистил все массы, предохранители нового образца давно поменял, а то были проблемы и со светом

Советую поменять ещё раз реле регулятор,они счас такие. у меня 3 нормальную зарядку давал..

мерцает свет и подсветка панели приборов(в общем всё)

Доброго времени суток всем.Появилась проблема наверное с генератором.В общем у меня стал мерцать свет,светится как бы импульсом всё и фары после этого стали иногда гореть не так ярко,но это когда завёл машину и поехал,проезжаю какое то расстояние загораются нормально как раньше.Если может были такие вопросы,киньте ссылку please.

WWW
Новенький

Регистрация 4 Янв 2010 Сообщения 176 Возраст 37 Откуда Белорусь Авто ваз 21083 1.3 голова 1.5 1990
Поменяй щётки.

Вован
Активный автомобилист

Регистрация 17 Июл 2009 Сообщения 431 Откуда Нижний Новгород Авто ВАЗ 21083, 1500, 1991

а холостой стабильно? у меня с морозом такая хрень, как только минус 20, начинают холостые падать, свет тускнеет, машина глохнет практически. до этого тоже свет в полсилы горел, менял регулятор напряжения, хз, вроде помогло, но вот гемор, выше описанный, остался, хрен поймешь, то ли гена мозгу ипет, то ли карб в мороз. продавец в маге седня сказал шо это у меня из за того что нет гофры от двига к воздушке, типо заслонка обмерзает, поставил седня, посмотрю!

dinamit666
Новенький

Регистрация 30 Ноя 2009 Сообщения 63 Возраст 36 Откуда Омск Авто 21099 1,5 1997г.в

холостые четко держат,всё норм с этим.но вот свет дергается.Ну значит щетки буду менять. спасиб за ответы.

Arktur
Новенький

Регистрация 30 Ноя 2009 Сообщения 84 Откуда Челябинск Авто продано:(
а масса нормальная между двигателем и кузовом??

Антоха
Активный автомобилист

Регистрация 18 Дек 2009 Сообщения 450 Возраст 37 Откуда Ульяновск Авто ———————

а холостой стабильно? у меня с морозом такая хрень, как только минус 20, начинают холостые падать, свет тускнеет, машина глохнет практически. до этого тоже свет в полсилы горел, менял регулятор напряжения, хз, вроде помогло, но вот гемор, выше описанный, остался, хрен поймешь, то ли гена мозгу ипет, то ли карб в мороз. продавец в маге седня сказал шо это у меня из за того что нет гофры от двига к воздушке, типо заслонка обмерзает, поставил седня, посмотрю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *