Электр ключ на рулевой колонке что это
Перейти к содержимому

Электр ключ на рулевой колонке что это

  • автор:

Электр ключ на рулевой колонке что это

Корзина пуста

  • DISCOVERY 4 L319
  • DISCOVERY 5 L462
  • DISCOVERY SPORT L550
  • VIDEO IN MOTION
  • ADAPTIVE FRONT-LIGHTING SYSTEM
  • CODING, DIAGNOSTICS & UPGRADES
  • TRAFFIC SIGN RECOGNITION
  • LANE KEEP ASSIST (LKA)
  • AUTO HIGH BEAM ASSIST

Главная / CODING / CODING, DIAGNOSTICS & UPGRADES / Модуль блокировки рулевой колонки с электроприводом (ESCL) Land Rover, Range Rover и Jaguar Программирование программирования Услуги настройки

Модуль блокировки рулевой колонки с электроприводом (ESCL) Land Rover, Range Rover и Jaguar Программирование программирования Услуги настройки

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Модуль блокировки рулевой колонки с электроприводом (ESCL) для Land Rover, Range Rover и Jaguar, услуги по настройке программирования и программирования

Поддержка всех моделей и модулей с 2006 года по настоящее время

Электрический замок рулевой колонки отпирается и запирается вместе с системой запирания автомобиля. Рулевая колонка автоматически блокируется при выключении зажигания автомобиля и извлечении электронного ключа из автомобиля.

Блокировка рулевой колонки — очень сложный механизм. Современные автомобили имеют блокировку рулевой колонки, которая блокирует движение колеса при выключенном автомобиле. У большинства автомобилей ключ находится в рулевой колонке. Это обеспечивает прямое физическое соединение между ключом и замком рулевой колонки. У Range Rover ключ расположен в другом месте. Это создает необходимость в механизме физической блокировки рулевой колонки. Отдельный механизм блокировки, который блокирует и разблокирует в зависимости от состояния ключа автомобиля, создает уникальный набор проблем. Позвоните нам, если возникла проблема, и мы посоветуем лучший способ ее устранения.

В Landrover-jaguar-key-replacement.com мы заслужили репутацию лидеров рынка в области кодирования и программирования, обновления, включения и отключения рыночных настроек для их автомобилей LandRover, Range Rover и Jaguar. Кроме того, у большинства автомобилей есть ограничения и другие ограничения. С нашей помощью мы можем с помощью нашего кода изменить звуковые сигналы на их машине, установить, сколько раз его сигнал в одно касание будет мигать для одного касания, запомнить настройки для систем Start / Stop и многое другое. Кодеры также могут активировать поворотные фары с противотуманными фарами, отключить некоторые гудящие звуки и включить несколько функций модуля комфорта.

Другие возможности включают в себя снижение уровня зеркала на стороне пассажира при движении задним ходом, автоматическое запирание дверей на определенной скорости, U-образные дневные ходовые огни, функцию автоматического удержания для автомобилей с электрическим стояночным тормозом и другие.

Естественно, то, что можно сделать с помощью кодирования, зависит от каждой модели автомобиля, поэтому не думайте, что он может творить чудеса с автомобилем, в конфигурации которого не так много функций. Здесь вам нужно найти «Шпаргалку» по вашему автомобилю и подумать, какие опции вы хотите изменить. (Поверьте, у всех он есть) или просто позвоните нам, и мы уточним, возможно это или нет.

Мы должны упомянуть, что также можно удалить некоторые звонки и звонки, которые законно присутствуют на транспортных средствах (например, предупреждающий звонок ремня безопасности), чтобы пользователь мог переносить свои покупки на пассажирском сиденье, не пристегивая ремень безопасности. Однако это не лучшая идея, поскольку тяжелые предметы могут стать опасными в случае аварии или даже при экстренном маневре уклонения.

Краткое представление о том, что доступно, но не ограничивается:

Отключение

Отключить автоматический старт-стоп

Мы можем помочь вам отключить раздражающие функции, такие как автоматическая система запуска и остановки двигателя.

Персонализация

Измените внешнюю оптику вашего автомобиля с помощью световой кодировки

Ваш автомобиль «скрывает» различные способы настройки дневных ходовых огней. .

Регулировка

Цифровой спидометр — показывает скорость в цифровом виде

Установите скорость, которая будет отображаться на цифровом дисплее под спидометром.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ С ВАШИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ И ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

  • Clear DTC Codes
  • 30 Min diagnosis Work
  • Software Calibration Configuration Existing ECU Flash Programming
  • Software Calibration Configuration New ECU Flash Programming
  • Software Calibration Configuration USED ECU Flash Programming

Land Rover Supported Vehicles:

  • PHEW P400e Hybrid
  • Defender L316
  • Discovery 3 L319
  • Discovery 4 L319
  • Discovery 5 L462
  • Discovery Sport L550
  • Evoque L358
  • Evoque 2 L551
  • Freelander 2 L359
  • Sport L320
  • Sport L494
  • Vogue L322
  • Vogue L405
  • Velar L560

Jaguar Supported Vehicles:

  • E-Pace X540
  • F — TYPE X152
  • F-Pace X761
  • I-Pace EV400
  • S — TYPE X200
  • S — TYPE X202
  • S — TYPE X204
  • S — TYPE X206
  • X — TYPE X404
  • X — TYPE X400
  • XE X760
  • XF X250
  • XF X260
  • XJ X350
  • XJ X351
  • XJ X356
  • XJ X358
  • XK X100
  • XK X103
  • XK X150

Control Module Programming Coding Services

Control Module Programming Coding Services

  • DSM DRIVER SEAT MODULE

Рулевая колонка велосипеда: резьбовая, интегрированная, коническая. Разбираемся в типах и обозначениях

Мы продолжаем цикл статей про обслуживание велосипеда, и сегодня перейдем к следующему не менее важному узлу — рулевой колонке. Если раз в сезон разбирать рулевую, очищать внутренние детали от попавших туда песка и пыли и обновлять смазку, можно избежать многих проблем: скрипа, хруста, рывков при повороте руля, или даже его заклинивания. Но прежде чем подступиться к переборке рулевой колонки, было бы неплохо понять её устройство и определить, какая именно рулевая стоит на вашем велосипеде. Поэтому мы разделили эту тему на две части. В первой мы погрузимся в теорию и обозначим разновидности рулевых колонок, а во второй расскажем о последовательности действий и всех нюансах обслуживания этого узла.

Для получения более полной картины, посмотрите также наше видео о стандартах рулевых колонок.

Разновидности рулевых колонок

По способу соединения узла

  • Резьбовая рулевая колонка, Threaded (в народе — «дюймовая», потому что чаще всего в таких рулевых диаметр штока вилки = 1″) — конструкция стягивается сверху конусом, по которому бегают шарики подшипника. Этот конус накручивается на шток вилки по резьбе и сверху фиксируется контргайкой. Вынос руля вставляется внутрь штока вилки и фиксируется распорным конусом.

резьбовая рулевая колонка велосипеда

  • Безрезьбовая рулевая колонка, Threadless — конструкция стягивается якорем внутри штока и затяжным болтом, вынос надевается на шток вилки и фиксируется на нём с помощью шестигранных болтов.

безрезьбовая рулевая колонка велосипеда

По типу расположения подшипников в раме

В резьбовых рулевых колонках подшипники всегда располагаются снаружи рулевого стакана рамы во внешних (выносных) чашках. Безрезьбовые рулевые колонки отличаются по типу расположения подшипников в рулевом стакане и бывают:

  • с внешними (выносными) чашками (External Cap — EC) — подшипники располагаются снаружи рулевого стакана рамы во внешних (выносных) чашках. Точно так же, как у резьбовых рулевых колонок. Такие рулевые также называют «неинтегрированными» или «обычными».
  • с внутренними чашками или полуинтегрированные (Zero Stack — ZS) — чашки запрессовываются в рулевой стакан рамы, подшипники находятся внутри.
  • интегрированные (Integrated System — IS) — чашки вовсе отсутствуют, а их роль выполняет сам рулевой стакан рамы. Интегрированные рулевые колонки могут быть только на промподшипниках.

интегрированная полуинтегрированная рулевая колонкавелосипеда

По типу самих подшипников

В резьбовых рулевых колонках в 99,9% случаев используются насыпные подшипники (шарики с сепаратором или без него), но в природе существуют уникальные резьбовые рулевые на «промах».

рулевая на промах

В безрезьбовых рулевых колонках подшипники могут быть как насыпными, так и радиально-упорными (промподшипники).

Кстати, подробнее про «промы» мы рассказывали в статье про обслуживание втулок.

По форме стакана рамы и штока вилки

Рулевые колонки бывают прямые (straight) и конические (tapered). Для переборки данный факт не имеет особого значения, но если вы хотите разобраться в теме, знать об этом будет тоже полезно.

схема прямая и коническая рулевая колонка велосипеда

Резьбовая колонка бывает только под прямые стакан и шток. Резьбовую рулевую колонку часто называют просто «дюймовой», потому что диаметр штока вилки для такого стандарта чаще всего равен 1″. Очень редко можно встретить резьбовую рулевую колонку с диаметром штока 1 1/8″.

Безрезьбовая рулевая колонка может быть:

  • прямой, тогда диаметр штока вилки = 1 1/8″;
  • конической, тогда диаметр штока вилки = 1 1/8″ сверху и 1,5″ снизу (бывают варианты 1 1/8″ на 1 1/4″).

Существует также необычный прямой стандарт Cannondale, где шток используется диаметром 1,5″ по всей длине.

Конические рулевые имеют повышенную прочность по сравнению с прямыми сразу по трём причинам:

  • прочность рамы за счёт большей площади сварного соединения стакана и нижней трубы;
  • прочность вилки за счёт большего диаметра штока;
  • прочность подшипника за счёт его большего диаметра.

При этом часто встречается небольшая хитрость от производителя велосипедов: в раму с коническим рулевым стаканом устанавливается вилка с прямым штоком. Для этого используется специальное переходное опорное кольцо. Такое решение позволяет сэкономить производителю велосипеда, так как вилки с коническим штоком обычно значительно дороже, чем с прямым.

Конические рулевые колонки могут быть полуинтегрированные (Zero Stack — ZS) или интегрированные (Integrated System — IS).

Отдельно стоит рассказать о рулевых колонках на советских велосипедах. Они всегда резьбовые, но размеры посадочных мест для чашек, диаметр штока, размеры гаек у них чуть больше, чем современные. При этом внутренний диаметр штока (в который вставляется вынос руля), чаще всего дюймовый.

Стандарты рулевых колонок: как подобрать новую

Если вы хотите полностью заменить рулевую колонку, вы должны знать два размера: диаметр рулевого стакана рамы (посадочного места для чашки) и диаметр штока вилки. Их значения можно найти в мануалах на сайте производителя, либо измерить самостоятельно штанген-циркулем или линейкой.

Подобрать новую колонку и не запутаться в обозначениях бывает сложно. Не так давно ведущие производители договорились о единой системе обозначения — S.H.I.S. Разберемся с ней на примере. Допустим, вы встретили вот такой код:

EC34/28.6 | EC34/30

EC34/28.6/30

Что это значит? EC — External Cap т.е. неинтегрированная рулевая колонка, с внешними чашками. В левой части (EC34/28.6) — размеры верхней чашки:

  • 34 — внутренний диаметр рулевого стакана, в который вставляется чашка. Код S.H.I.S. для него не является точным измерением. Например, если фактический диаметр отверстия 34,10 мм, его код будет EC34.
  • 28.6 — диаметр штока вилки в мм (это шток 1-1/8″).

Правая часть (EC34/30) — параметры нижней чашки соответственно.

Посмотреть краткую информацию о размерах S.H.I.S. можно здесь.

Итак, закрепим знания!

Выберите вариант, который не может существовать:

  1. Безрезьбовая колонка с внешними чашками на промах под прямой стакан.
  2. Резьбовая колонка с внешними чашками на промах под прямой стакан.
  3. Полуинтегрированная резьбовая колонка на шариках под прямой стакан.

Если вы без труда ответили на этот вопрос, можно переходить к практике, а именно к разбору рулевой колонки. Расскажем об этом в одной из следующих статей.

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

09.02.2021, 15:44 12.2k просмотров

Как разблокировать и завести BMW при нерабочем ключ-брелоке

В этом видео мы покажем, как разблокировать и вручную завести BMW в случае, если ключ-брелок не работает. В видео показаны следующие модели: электрокар BMW i3 и BMW X3 xDrive30e. Но процедура подойдёт и к другим автомобилям компании, как к более старым, так и более новым.

Здесь основные пункты процесса, а для подробностей посмотрите видео:

Как найти лезвие ключа:

  1. Нажмите на кнопку вывода ключа на брелоке
  2. Выведите выкидной ключ наружу
  3. Найдите замочную скважину на двери автомобиля
  4. С помощью ключа откройте закрывающую панель
  5. Вставьте ключ в скважину, чтобы открыть дверь.

Как завести автомобиль BMW при нерабочем ключ-брелоке:

  1. Если у автомобиля есть замочная скважина, то просто вставьте в неё ключ
  2. Если замочная скважина отсутствует (актуально на современных моделей), то просто подержите ключ-брелок на отметках на рулевой колонке.

Посмотрите это обучающее видео и не забудьте поделиться материалом у себя в социальных сетях! Также, возможно, Вам будет интересен наш канал в Яндекс.Дзен.

Ключ для рулевой колонки и каретки

ремонт велосипеда

Универсальный ключ выполнен из прочного сплава метала и имеет 4 размера (30, 32, 36, 40). Данный ключ отлично подойдет для откручивания рулевой колонки и снятия кареточного узла старого образца.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ключ для рулевой колонки и каретки” Отменить ответ

Купить можно в Минске, в нашем интернет-магазине тремя способами:

  1. Почтой по Беларуси
  2. Доставка по Минску в течение дня
  3. Забрать самому из нашей точки самовывоза

Смотрите так же:

Гаечный ключ для велосипеда Sahoo семейный плоский

Гаечный ключ для велосипеда Sahoo семейный плоский

Гаечный ключ для велосипеда Sahoo — отличный многофункциональный ключ на все случаи жизни.Ключ подходит для гаек 8/9/10/12/13/14/15/16/17 мм

Ключ конусный для втулок велосипеда 2K ,13-15mm, повышенной прочности

Ключ конусный для втулок велосипеда 2K ,13-15mm, повышенной прочности

Мастер на дому Чтобы разобрать втулку велосипеда вам понадобится ключ для скручивания конусов оси. Ключ для конусов очень похож на обычный…

Машинка для чистки цепи велосипеда

34.68 руб. Нет в наличии

Чистка смазка! Машинка для чистки цепи, очень нужная вещь для велосипеда. Приходит тот день, когда ваша цепь нуждается в чистке…

Стойка для ремонта велосипеда

Стойка для ремонта велосипеда

Не мучайтесь Стойка для ремонта необходимая вещь для людей, которые любят сами обслуживать свой велосипед. Конечно можно по старинке перевернуть велосипед…

Каталог

  • Аксессуары для велосипеда (15)
  • Вилки велосипедные (51)
  • Багажники для велосипеда (40)
    • багажники для велосипеда (40)
    • Детские кресла для велосипеда (1)
    • Защита от дождя (4)
    • На багажник (28)
    • На раму (31)
    • На руль (27)
    • Под раму (22)
    • Под седло (19)
    • кассеты (64)
      • 7-скоростей (11)
      • 8-скоростей (23)
      • 9-скоростей (18)
      • 10-скоростей (17)
      • 11-скоростей (4)
      • 12-скоростей (2)
      • Ремонт шин (20)
      • Специальные (61)
      • Универсальные (23)
      • 8-дюймов (12)
      • 10-дюймов (12)
      • 12-дюймов (12)
      • 14-дюймов (8)
      • 16-дюймов (8)
      • 18-дюймов (8)
      • 20-дюймов (13)
      • 24-дюйма (14)
      • 26 дюймов (34)
      • 27.5-дюйма (19)
      • (700с)28-дюймов (37)
      • 29-дюймов (25)
      • другие (13)
      • Втулки (81)
      • Колеса в сборе (91)
      • ободья (20)
      • Спицы (145)
      • Дополнительный свет (29)
      • Задний свет (24)
      • Передний свет (45)
      • каретки (58)
      • подшипники (33)
      • 10-дюймов (5)
      • 12-дюймов (8)
      • 14-дюймов (6)
      • 16-дюймов (12)
      • 18-дюймов (7)
      • 20-дюймов (24)
      • 24-дюйма (14)
      • 26-дюймов (82)
      • 8-дюймов (6)
      • 27.5-дюйма (20)
      • 29-дюймов (30)
      • другие (6)
      • 28 (700c)-дюймов (62)
      • Защита велосипеда (8)
      • Хранение велосипеда (6)
      • Велосипедные рули (37)
      • Запчасти (52)
      • Седла (44)
      • Запчасти (37)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *