Фиат альбеа сколько масла в двс
Перейти к содержимому

Фиат альбеа сколько масла в двс

  • автор:

Fiat Albea 1.2, 1.4, 1.6 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Fiat Albea – компактный автомобиль начального уровня, разработанный для продажи на постсоветском пространстве. Основные рынки сбыта – Турция и Восточная Европа, в том числе и Россия. Сборка модели осуществлялась с 2002 года в г. Бурса (Турция). Автомобиль спроектирован на основе модели Fiat Siena, предназначенной для стран Южной Америки. Однако версия для Европы имела увеличенную колесную базу. В 2005 году внешность автомобиля была обновлена, а годом позже Fiat Albea начали собирать в Набережных Челнах на предприятии «Соллерс». Производство постепенно расширяли, и со временем производство модели было переведено на полный цикл, включая сварку и окраску кузовов.

В России модель была доступна с единственным двигателем 1.4 литра (77 л. с.), агрегатированным с МКПП-5. Самая «пустая» комплектация стоила 315 тыс. рублей. Речь идет о машине с одной подушкой и центральным замком. Среди ближайших конкурентов Fiat Albea в России были Хендай Акцент и Рено Логан. В другие страны поставляли модификации с двигателями 1.2 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 103 л. с. соответственно. Еще был экономичный 70-сильный дизель 1.3 литра. Fiat Albea выпускали в Набережных Челнах до 2011 года, а модель турецкой сборки продержалась на конвейере до 2012 года.

Сколько моторного масла лить в Fiat Albea

Год выпуска – 2002-2012

  • Масло в двигатель 1.2 – 2,5-2.6 л.
  • Масло в двигатель 1.4 – 2.5-2,6 л.
  • Масло в двигатель 1.6 – 2.5-2.6 л.

Какое моторное масло подходит для Fiat Albea

Год выпуска – 2002-2012

  • Масло в двигатель 1.2 – Selenia 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать), 10W-40 (Подобрать), Shell, Liqui Molly, лукойл, Motul
  • Масло в двигатель 1.4 – Selenia 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать), 10W-40 (Подобрать), Shell, Liqui Molly, лукойл, Motul
  • Масло в двигатель 1.6 – Selenia 5W-30 (Подобрать), 5W-40 (Подобрать), 10W-40 (Подобрать), Shell, Liqui Molly, лукойл, Motul
Related Posts

Honda Civic 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Honda Civic 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Kia Stinger масло для двигателей 2.0, 3.3 сколько и какого требуется?

Kia Stinger масло для двигателей 2.0, 3.3 сколько и какого требуется?

Opel Z16XER масло для двигателя 1.6 сколько и какого требуется?

Opel Z16XER масло для двигателя 1.6 сколько и какого требуется?

Volkswagen Golf 7 1.2, 1.4 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Volkswagen Golf 7 1.2, 1.4 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Renault Clio масло для двигателей 0.9, 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Renault Clio масло для двигателей 0.9, 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Toyota RAV 4 3 (XA 30) масло для двигателей 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?

Toyota RAV 4 3 (XA 30) масло для двигателей 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?

Сколько масла в двигателе Фиат Альбеа

Фиат Альбеа – компактный автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 2002 по 2012 г. в четырехдверном исполнении седан. Модель, основанная на базе Фиат Сиена, была создана для развивающихся стран. В 2005 г. состоялся рестайлинг. Обновленную модель начали выпускать в Набережных Челнах специально для российского рынка. При этом у нас была доступна версия с единственным двигателем 1.4 (77 л. с.) и механической КПП. В России Альбеа конкурировала с Рено Логан и Хендай Акцент. В другие страны поставляли машины с бензиновыми моторами 1.2 и 1.6 л (60-80 л. с.), а также дизелями 1.3 и 1.6 л (70 и 103 л. с. соответственно). В 2011 г. автомобиль ушел c российского рынка.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фиат Альбеа каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим перечень распространенных неполадок, возникающих при длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, и если его долго не менять, происходит перегрев компонентов и их расплавление при критически опасной температуре. Дело в том, что деталям не хватает качественной смазки, возникает сухое трение и другие вытекающие последствия.
  • Увеличивается расход топлива, возникают постукивания двигателя, а также другие посторонние звуки и шумы
  • Ухудшается антикоррозионная защита, образование пробок из грязевых отложений, которые забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5w-40 ‹подобрать›, 5w-50 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Mobil 1 Peak Life 5w-50 ‹подобрать›, Mobil 3000 5w-40 ‹подобрать›

Система смазки автомобиля Fiat Albea

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.

Норма расхода масла для автомобилей FIAT Albea — мах 0,45 л на 10 000 км.
Если расход масла на Вашем автомобиле превышает норму, то Вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера FIAT для проведения диагностики.

При выборе масла следует руководствоваться данными, обозначенными в руководствах по
эксплуатации по каждой конкретной модели автомобилей производства FGA (FIAT Group):

Качественные характеристики смазочных материалов для ДВС 350А1.000 (Otto) должны быть:

1. Полусинтетическое масло по SAE 10W-40, соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-G2 или превосходящее требованиям спецификаций-
ACEA A3,
API SL/CF.
Рекомендуемые-Selenia 20K, (C.T.R.) N°F405.N04, (VW 500.00-505.00, MB-Approval 229.1).

мас BP Visco 3000 лук несте селения

2. Синтетическое масло по SAE 5W-30,соответствующие техническому стандарту FIAT
9.55535-M2 или превосходящее требованиям спецификаций
ACEA A3/B3,
API SM.

Рекомендуемые-Selenia K 5W-40, (C.T.R.) N°F214.I05, (VW 505.00. VW 502.00, MB-Approval
229.3).

мас кастрол лук Система смазки автомобиля Fiat Albea масло

Внимание! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: http://bmwservice.livejournal.com

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: 2,6 л или 2,25 кг.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для удобства снятия масляного фильтра , можно приобрести один из вот таких съёмников:

съёмник съёмник масляный фильтр

из-за ограниченного пространства другие типы съёмников могут не подойти. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: обхватить фильтр и открутить старым отслужившим ремнём генератора, пробить фильтр мощной отвёрткой и затем открутить.

Инструмент для отворачивания фильтра Knecht (Mahle Filter)- OCS 4, Ø 65 мм.
Номер (MAHLE Original) — 78674830;
Номер (KNECHT) — 78674830;
Номер (Ombra) — A90018 (55210).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Масляные фильтры:
ОЕМ код — 46544820

фильтр фильтр фильтр

Clean Filters DO 895 (чёрного цвета! заводская установка) Выс. 87; Ø 69;
— его теперь заменяет DO 1823 (см. новый каталог на сайте производителя);

Проверенные аналоги масляных фильтров:

  1. TUTELA Weber (FL Selenia TUTELA Parts WEBER) 80;
  2. Hengst H97W05;
  3. VIC С225;
  4. Knecht (Mahle Filter) ОС 986;
  5. UFI xu-2326500;
  6. RB-Exide C-008E;
  7. Purflux LS 910;
  8. Mann W 610/3;
  9. Union Japan C-562;
  10. Goodwill OG 513;
  11. SCT SM 104;
  12. NAC 2-8812;
  13. Champion F128/606;
  14. FRAM PH 5949;
  15. BLUE PRINT ADL 142102;
  16. Japanparts JFO-198S;
  17. Sakura C1821
  18. Micro (Япония) T 8307
  19. Kolbenschmidt 50 013 109

ОЕМ коды запасных частей системы смазки:

71740678 — Прокладка крышки клапанов
71740677 — Уплотнительные кольца в крышку клапанов, меняются вместе с прокладкой крышки клапанов.

Аналоги прокладки крышки клапанов идущие с комплектом уплотнительных колец:

прокладка

1. Meat&Doria 01597;

2. Elring 724.280 ;

3. Reinz 15-37544-01. прокладка прокладка

71740676 — Крышка маслозаливной горловины.

Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки. Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки.

крышка

На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:

1. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса:

а) Плохо затянут масляный фильтр, лечиться — затяжкой масляного фильтра.
б) Некачественная продукция (масляный фильтр), плохая уплотнительная резинка.

Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

2. Течь масла из-под прокладки крышки клапанов (в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. км). Причины: Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка.

Лечится – заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки.

3. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа. Причины: В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии.

Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

влагомаслоотделитель

Внутренности влагомаслоотделителя. Изготовлен из бачка гидроусилителя а/м ГАЗ 3102

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

влагомаслоотделитель

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНЫХ МАСЛАХ

Вообще-то в SAE температуры для зимних рядов, это которые с буковкой W, до которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда. Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок, а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.

У масла с минимальным существующим по Классификации зимним рядом 0W по SAE проворачиваемость 3250 МПа*сек при -30°C, а прокачиваемость 60000 МПа*сек при -40°C.

Высокотемпературная вязкость, влияющая на использование в теплое время года, и как писал выше на прочность и толщину смазочной пленки при +100°C определяемая на капиллярном вязкозимитре по стандарту ASTM D 445 у масла 0W-20 минимальная 5,6 сСт, максимальная

У всесезонного масла с летним рядом 40 при выходе двигателя на рабочий тепловой режим (испытание по стандарту ASTM D 445) толщина и прочность смазочной пленки выше, чем у всесезонных масел с летними рядами 20 или 30.

Что такое допуски масел?

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты? Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

Если коротко, допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна — для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естественно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке, т.е., если там такой информации нет — это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?

Все начинается с маркетинга…

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю, что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет, и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то, как раз у всех автопроизводителей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

В результате, допуски масел производителем автомобиля – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.

Я часто встречал на просторах Рунета попытки доказать, что масло 0W-40 лучше чем 5W-40 во всех режимах эксплуатации.
На самом деле это выдумки и чистой воды, фикция, далее объясню почему:

Кинематическая вязкость данных масел при 100°C одинакова и варьируется в пределах 12,6-16,3 cSt(мм2/сек). Также у них одинаковый параметр прочности и толщины пленки при эксплуатации в теплое время (летний ряд 40).

Отличаются они только 2 параметрами: потеря предела текучести и потеря предела каплеобразования, а это параметры только зимнего ряда (0W и 5W), которые влияют только на холодный пуск. Больше эти параметры ни на что не влияют. Соответственно у масел с зимним рядом 0W вязкость при «-» ниже, чем у масел с зимним рядом 5W. Что касается потери предела текучести (прокачиваемость) то у масла 5W это -35С, а у масла 0W может колебаться от -40°C до -45°C. Потеря предела каплеобразования (температура застывания) у масел 0W составляет от -48°C до -50°C, у 5W это параметр от -42°C до -50°C.

Принцип работы масел отличных по вязкости, например 5W-30/0W-30 и 5W-40/0W-40.

При использовании масла с более низким параметром кинематической вязкости при 100°C минимальный 9,3, максимальный Единственное преимущество масел 0W-30/0W-40 на маслами 5W-30/5W-40 имеет место быть только в зимний период эксплуатации, так как граница холодного пуска, т.е. динамическая вязкость у них ниже.

Вот выдержка из журнала «Популярная механика»

6 мифов о моторных маслах.

Миф 1

Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

Миф 2

Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае, можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

Миф 4

Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5

По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

Миф 6

Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них!

Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.

Масло в двигатель Fiat Albea

Не знаете какое масло залить в двигатель Fiat Albea? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Fiat Albea на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Albea. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Albea?
    Подходит 5W50, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Albea?
    3-4 литра. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Albea?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Fiat Albea

Все масла подбираются, исходя из допусков автоконцерна, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуск Fiat для Albea FIAT 9.55535-M2, 9.55535-G2.
  • ACEA A3/B3.
  • API SM/SL/CF.
  • SAE 5W40, 5W50. Чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Albea

Selenia 20K 10W-40 5 л
Selenia 20K 10W-40 2 л
Selenia K 5W-40 5 л
Selenia K 5W-40 2 л

Объем масла в двигателе Fiat Albea

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.2 60 1996 2010 3.7
1.4 77 1996 2010 2.6
1.6 80 1996 2010 3.8

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Fiat Albea

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 FE 5W-30
Motul 4100 Turbolight 10W-40
IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Castrol Magnatec 10W-40 R

ZIC X9 FE 5W-30

Рейтинг покупателей
1009 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.72 мм²/c
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 1,14%
Плотность при 15ºC 0,85
Температура вспышки (PMCC) 229ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Щелочное число 10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.210%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Видеообзоры
ZIC X9 FE 5W 30 Made in Germany — лаб. анализ и обзор.
ВЗБИВАЙТЕ КАРТОШКУ С ЯЙЦОМ❗️Давно забытый РЕЦЕПТ из СССР. Так готовила моя ПРАБАБКА. ВМЕСТО СЫРНИКОВ
La ricetta della nonna ha colpito tutti! Semplice e delizioso!
ЛАЗАНЬЯ ИЗ ЛАВАША — рецепт от шефа Бельковича | ПроСто кухня | YouTube-версия
We don’t eat anymore at KFC since I’m cooking chicken wings in the pan, with Cola!

YOĞURMAK YOK ❗ TAVAda Çok SAĞLIKLI Çok LEZZETLİ KAHVALTILIK TARİF �� KOLAY VE PRATİK olsun diyenler..

КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНО!
Prendi 1 MELA e 1 uovo, Fai questo famoso dolce, ricette SENZA FORNO, incredibilmente buono. #
Coffee is a million times more powerful than Botox / Collagen to remove wrinkles and fine lines.
Fügen Sie das Backpulver zu? Das Geheimnis von leckerem Hähnchen, ganz schnell und lecker
Einfach 1 Zucchini und 1 Kartoffeln reiben! Ich habe noch nie so ein lecker gekocht. ASMR
КВАС/Очень вкусный домашний квас������#Домашнийквас
Необычные отбивные. Очень вкусные.
��Sonuca ŞAŞIRACAK lezzetine BAYILACAKSINIZ�� YEŞİL SOĞAN böyle EFSANE oluyor✅️
Вы Давно Этого Ждали! Самая БОЛЬШАЯ Подборка Рецептов из Рыбы! Ешь и Худей!

Motul 4100 Turbolight 10W-40

Рейтинг покупателей
900 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 10W-40
Плотность при 15°C 0.869 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C 97,5 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14,7 мм2/с
Индекс вязкости 155
Температура замерзания -36°C
Температура вспышки 231°C
Щелочное число 7,9 мг KOH/г
Кислотное число
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Сульфатная зольность
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A3/B4;
  • API SL/CF.
  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.

Немного о масле

Тестированием проверяли плотность продукта при +20°С. Измерения показали 0.869 г/см³. Проверка текучести дала такой результат: при +100°С – 14.8 мм²/с, а при +40°С – 101.9 мм²/с. Дальнейшие испытания вязкости подтвердили класс SAE и установили его индекс – 152. Это говорит, что смазка предназначена для всех сезонов и у нее широкий диапазон температур, при которых она успешно может защищать двигатель.

У масла довольно таки высокое щелочное число – 10,1 мг. Это подтверждает отличные моющие качества. Присадки в основе способны растворять множество кислот и удерживать их в взвешенном состоянии. Это препятствует забиванию каналов системы смазки.

Многие автовладельцы отмечали, что после первой заливки масло быстро темнело, иногда даже до черноты. Это показывало насколько качественно оно растворяло старую грязь с моторов. При последующих заливках смазка уже, практически, не теряла своего изначального цвета, что говорило о чистоте двигателя.

Хорошие результаты показали тесты на вспышку (+229°С) и температуру полного замерзания (-36°С). Последнее говорит, что продукт может использовать в большинстве регионов России, кроме самых северных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *