Что за кнопка на антенне сигнализации аллигатор
Перейти к содержимому

Что за кнопка на антенне сигнализации аллигатор

  • автор:

Что за кнопка на антенне сигнализации аллигатор

8 (495) 788 17 00 — Москва, Писцовая, д. 1А

Корзина пуста.

Техподдержка: 8 800 333 03 23

  • Каталог
  • Сняты с производства
  • ALLIGATOR C-2C 2CAN

ALLIGATOR C-2C 2CAN Комплект: охранная система ALLIGATOR C-2C с модулем 2CAN

Модель снята с производства

Комплект: Сигнализация с обратной связью без запуска двигателя Alligator C-2C + CAN модуль Alligator 2CAN (BACS-код, 433,92 МГц, сирена 20 Вт, брелок с рус. с ЖК-дисплеем, доп. брелок, ЦБ, антенный модуль с 2-мя СИД, 2-ур. датчик удара, кнопка Валет, концевик капота, реле, комплект проводов, инструкция пользователя и по установке).
Доступная автомобильная охранная система, с актуальными возможностями для установки , настройки и охраны.

АРТИКУЛ :ALG00053C2C2C

НА СКЛАДЕ :УТОЧНЯЙТЕ

Комплект: Сигнализация с обратной связью без запуска двигателя Alligator C-2C + CAN модуль Alligator 2CAN (BACS-код, 433,92 МГц, сирена 20 Вт, брелок с рус. с ЖК-дисплеем, доп. брелок, ЦБ, антенный модуль с 2-мя СИД, 2-ур. датчик удара, кнопка Валет, концевик капота, реле, комплект проводов, инструкция пользователя и по установке).
Доступная автомобильная охранная система, с актуальными возможностями для установки , настройки и охраны.

Состав комплекта ( кликните для перехода на карточку товара):

Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современных охранных систем с двухсторонней связью.

Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям.

Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.

Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-2C

  • Интерфейс для подключения CAN-модуля
  • Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC
  • Миниатюрный центральный блок
  • Унифицированы цвета проводов
  • Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны

Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!

  • В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал.
  • Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro
  • Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.

Базовая модель в новой линейке – ALLIGATOR C-2С

ALLIGATOR C-2C — современная автомобильная охранная сигнализация с двусторонней связью. Она позволяет пользователю отслеживать всё происходящее с автомобилем на двухстороннем брелоке управления системой.

ALLIGATOR C-2C поддерживает цифровые подключения через интерфесы для CAN, CAN-LIN и 2CAN — модулей и возможностью работы с GSM-модулями.

Брелок С-2С работает на частоте 434 МГц и обеспечивает дальность канала оповещения до 1200 метров. При этом радиоканал защищен от интеллектуального взлома усовершенствованным динамическим кодом последнего поколения.

Специальные алгоритмы и технология плавающих кодов делает невозможным, как перехват кодов, так и их подбор различными кодграбберами.

Брелок обладает уникальным дизайном и русифицированным ЖК-экраном, на котором выводится вся необходимая информация. Множество настраиваемых функций гарантирует уникальную приспособляемость охранной системы к всевозможным условиям эксплуатации и личным предпочтениям пользователя.

ALLIGATOR С-2С это система с универсальными возможностями установки, её легко можно интегрировать в автомобили не только с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, но и с дизелями, с реализацией задержки ожидания запуска. Польностью подходит для установки на машины с механической коробкой передач. Для турбированных двигателех в ALLIGATOR C-2C реализована функция «Турботаймера».

Корректно устанавливается на любой автомобиль, в том числе оснащенный системой Engine Start/Stop.

На базе системы ALLIGATOR С-2С можно реализовать охранный комплекс с пятью независимыми зонами, а система программирования сервисных функций ни в чем не уступает старшим моделям, за исключением возможностей для автоматического / дистанционного запуска.

Через дополнительно настраиваемый канал управления сигнализация может управлять предпусковым подогревателем.

ALLIGATOR С-2С обладает следующими функциями: активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack в случае разбойного захвата, обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера и функцией защиты от ложных срабатываний системы FAPC. В системе предусмотрены: режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер); отключение охраны в 2 этапа; автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.

Комплектация ALLIGATOR C-2C

ALLIGATOR C-2С – доступная автомобильная охранная система, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

Находится в категориях:

Что за кнопка на антенне сигнализации аллигатор

8 (495) 788 17 00 — Москва, Писцовая, д. 1А

Корзина пуста.

Техподдержка: 8 800 333 03 23

  • Каталог
  • Сняты с производства
  • ALLIGATOR C-3C CAN-LIN BM-4

ALLIGATOR C-3C CAN-LIN BM-4 Комплект: охранная система Alligator С-3С c модулем CAN-LIN и обходчиком ВM-4

Модель снята с производства

Комплект: Сигнализация с обратной связью с запуском двигателя ALLIGATOR C-3C + CAN-модуль ALLIGATOR CAN-LIN + Обходчик BM-4.
Динамический код, 433,05-434,78 МГц, AURT-шина для подключения CAN модeля или Online, Flex-каналы, сирена 20 Вт, брелок с ЖК-дисплеем, доп. брелок, ЦБ со встроенной блокировкой двигателя, антенный модуль с кнопкой вызова водителя, 2-ур. датчик удара, СИД, кнопка Валет, концевик капота, цифровое реле, комплект проводов, 2 диода, инструкция пользователя и по установке, памятка пользователя.
Доступная автомобильная охранная система c управлением двигателем, с оптимальными возможностями для установки , настройки и охраны автомобиля.

АРТИКУЛ :ALG58C3CCLBM4

НА СКЛАДЕ :УТОЧНЯЙТЕ

Комплект: Сигнализация с обратной связью с запуском двигателя ALLIGATOR C-3C + CAN-модуль ALLIGATOR CAN-LIN + Обходчик BM-4.
Динамический код, 433,05-434,78 МГц, AURT-шина для подключения CAN модeля или Online, Flex-каналы, сирена 20 Вт, брелок с ЖК-дисплеем, доп. брелок, ЦБ со встроенной блокировкой двигателя, антенный модуль с кнопкой вызова водителя, 2-ур. датчик удара, СИД, кнопка Валет, концевик капота, цифровое реле, комплект проводов, 2 диода, инструкция пользователя и по установке, памятка пользователя.
Доступная автомобильная охранная система c управлением двигателем, с оптимальными возможностями для установки , настройки и охраны автомобиля.

Состав комплекта ( кликните для перехода на карточку товара):

Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современные моделей охранных систем с двухсторонней связью.

Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.

Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:

  • Интерфейс для подключения CAN-модуля
  • Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC
  • FLEX-каналы
  • Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop
  • Миниатюрный центральный блок
  • Унифицированы цвета проводов
  • Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны

Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!

  • В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал.
  • Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro
  • Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.

ALLIGATOR C-3С — а втомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

Комплектация ALLIGATOR C-3C

Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

Находится в категориях:

Что за кнопка на антенне сигнализации аллигатор

ВАДИМ1987

Просмотр профиля

23.7.2014, 7:51

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.7.2014
Из: Лакинск
Пользователь №: 72 593
Реальное имя:ВАДИМ

Парни подскажите для чего нужна на антене сигнализации кнопка call?просто брелок от сигналки один(не пейджер) а я почитал в инете вроде написано для поиска брелка пейджера просветите пожалуйсто кто знает вот брелок на руках какой может 2 другого типа должен быть я не знаю подскажите и реально ли его прописать после покупки

AXEL

Просмотр профиля

23.7.2014, 8:39

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь

PANIС ? Для поиска машины на стоянке (если забыл , где поставил) .

Zlobnyi

Просмотр профиля

23.7.2014, 8:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 681
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва, Бирюлево-Восточное
Пользователь №: 2 791
Реальное имя:Костя

Совершенно верно. Кнопка PANIС заставляет твой авто мигать фарами и бибикать.
Не бзди, Данилыч
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Skoda Rapid 1,6AT 2015

Stas_symba

Просмотр профиля

23.7.2014, 9:04

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 154
Регистрация: 25.2.2008
Из: Беларусь, Береза
Пользователь №: 12 448
Реальное имя:Станислав

кнопка CALL а не PANIC

это функция вызова водителя — те пассажир нажимает на пимпочку — и на брелке загорается индикация соответствующая с вибриком и звуком

Sergyo Lione

Просмотр профиля

23.7.2014, 9:08

Группа: Админ форума
Сообщений: 5 823
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва. Гольяново.
Пользователь №: 16
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Цитата(Stas_symba @ 23.7.2014, 10:07)

кнопка CALL а не PANIC

это функция вызова водителя — те пассажир нажимает на пимпочку — и на брелке загорается индикация соответствующая с вибриком и звуком

Я бы даже сказал — для поиска брелока, а не вызова водителя.
Один раз потерял ключи на даче. Час искали. Всей толпой. Перерыли все. Потом вспомнил, что есть эта кнопка. Хорошо, что машина была открыта. Нажал.. Через минуту нашлись ключи 🙂
Правда у меня не штатная сигналка.

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo.
Amen.

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.

TOM

Просмотр профиля

23.7.2014, 9:29

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин

Брелок двусторонней связи потерян?
Вадим, сигналку ты ставил или прежний владелец? Видимо он утерян. Купи новый и прошей.
К ключам на фото эта кнопка отношения не имеет. Чо все про «ПАНИКу» заговорили?

P.S. На фото штатный брелок, к сигнализации отношения не имеет. Проверь, может от сиги одна эта кнопка и осталась?

Удачи..
хс90 2018
КК 2022

Oksana

Просмотр профиля

23.7.2014, 13:04

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 715
Регистрация: 26.2.2011
Из: Замкадье
Пользователь №: 37 391
Реальное имя:Оксана
Город:Москва

вот кто бы раньше мне сказал, что кнопочка в салоне брелок находит)))))

Агент по любой недвижимости купить/продать.
Chrysler 300C 3,5 2004г. Продан
Chevrolet Caprice Classic 5.0 1992г.

ВАДИМ1987

Просмотр профиля

23.7.2014, 22:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.7.2014
Из: Лакинск
Пользователь №: 72 593
Реальное имя:ВАДИМ

Цитата(TOM @ 23.7.2014, 10:32)

Брелок двусторонней связи потерян?
Вадим, сигналку ты ставил или прежний владелец? Видимо он утерян. Купи новый и прошей.
К ключам на фото эта кнопка отношения не имеет. Чо все про «ПАНИКу» заговорили?

P.S. На фото штатный брелок, к сигнализации отношения не имеет. Проверь, может от сиги одна эта кнопка и осталась?

СТАВИЛ ПРЕЖНИЙ А ГДЕ ХОТЬ СМОТРЕТЬ ЕЁ ИНДИКАТОР НУ ЛАМПОЧКА КАК У ВСЕХ СИГНАЛОК ОКОЛО ЛОБАЧА СТОИТ МИГАЕТ ПРИ НАЖАТИИ НА (CALL) фары+поворотники моргают 3 раза брелок он не отдал да и я не спросил а теперь связатся никак обьявление снято а номер тел я не сохранял подскажи что делать +еще обнаружил NAVIXY M7(под попой авто между бампером и дном багажника сам не знаю зачем полез) а как пользоваться не понимаю нужен ICCID сим карты чтоб привязать к другой симке а у меня его нет может кто поможет подскажет чего заранее спасибо

TOM

Просмотр профиля

23.7.2014, 23:44

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин

Цитата(ВАДИМ1987 @ 23.7.2014, 23:26)

обнаружил NAVIXY M7(под попой авто между бампером и дном багажника сам не знаю зачем полез) а как пользоваться не понимаю нужен ICCID сим карты чтоб привязать к другой симке а у меня его нет может кто поможет подскажет чего заранее спасибо

А давно машину купил. У кого?
Один из вариантов- владелец продал машину без брелока сигналки и ты пользуешься лишь центральным замком.
Он сделал клон ключа с чипом. И с помощью трекера следит за твоими передвижениями.
Дождавшись подходящего момента, он просто забирает машину «без шума и пыли» (с)

Если думаешь, что я параноик, то скажу, что таким точно образом пытались угнать машину моего сына.
Уберегло её лишь то, что накануне я поставил дополнительный иммобилайзер. Её спокойно открыли своими ключами, завели, но тронуться не смогли. Бросили. Трекер, правда, забрали.
Так что придерживайтесь правила: купил машину- СРАЗУ ставь «секретку».
Могу долго по этому поводу писать, но смысл и так понятен.

Удачи..
хс90 2018
КК 2022

TOM

Просмотр профиля

23.7.2014, 23:49

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин

P.S. И всегда сохраняйте контакты продавцов/покупателей!
Всегда делайте копии с ДКП и ДК!
По возможности делайте копии паспорта продавца/покупателя.

P.S. Надеюсь, ты догадался не вешать обратно жэпээс трекер? )))))

Сообщение отредактировал TOM — 23.7.2014, 23:51

Удачи..
хс90 2018
КК 2022

Ales62

Просмотр профиля

24.7.2014, 0:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570

Цитата(TOM @ 23.7.2014, 22:47)
А давно машину купил. У кого?
Один из вариантов.

Да! Очень подозрительно всё это:
Цитата(ВАДИМ1987 @ 23.7.2014, 6:54)
. брелок от сигналки один.

Это штатный от машины с ЦЗ и штатной сигнализацией. А у кого второй?! Антенна с кнопкой «CALL» — от нештатной сигнализации, а где брелок, хоть один?

Цитата(ВАДИМ1987 @ 23.7.2014, 21:26)
. +еще обнаружил NAVIXY M7.

А об этом он молчал?! .
Я бы выкинул все нештатные приблуды и поставил новую доп. сигналку + секретку. Ещё бы поменять все личинки и штатные брелки.

Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe

ВАДИМ1987

Просмотр профиля

24.7.2014, 7:40

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.7.2014
Из: Лакинск
Пользователь №: 72 593
Реальное имя:ВАДИМ

Цитата(TOM @ 24.7.2014, 0:52)

P.S. И всегда сохраняйте контакты продавцов/покупателей!
Всегда делайте копии с ДКП и ДК!
По возможности делайте копии паспорта продавца/покупателя.

P.S. Надеюсь, ты догадался не вешать обратно жэпээс трекер? )))))

я снял передатчик и вынул из него симку теперь он не активен читал на официальном сайте что его мжно привязать к другой своей сим карте т.е та что сейчас станет не активна и слежка будет не возможна а вообще у меня мама сказала точно то же что и ты ну вот такой я распиз . й ничего не сохранил ну а насчет сигналки значит всетаки она стоит раз лампочка есть у стекла?и 2 ключ должен быть чип с обраткой?

ВАДИМ1987

Просмотр профиля

24.7.2014, 8:00

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.7.2014
Из: Лакинск
Пользователь №: 72 593
Реальное имя:ВАДИМ

А давно машину купил. У кого?
1 месяц

Ales62

Просмотр профиля

24.7.2014, 8:43

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570

Цитата(ВАДИМ1987 @ 24.7.2014, 6:43)

. ну а насчет сигналки значит всетаки она стоит раз лампочка есть у стекла?и 2 ключ должен быть чип с обраткой?

Лампочка у стекла и антенна с кнопкой — это нештатная сигнализация! У Вас от неё брелков нет! Никаких. На фото штатный брелок от машины со штатной сигнализацией (есть кнопка «паник»). Их должно быть два, одинаковых. Как и ключа.

Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe

TOM

Просмотр профиля

24.7.2014, 8:53

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин

Кнопка на стекле, это от Шерхана или Старлайна какого-нибудь.
Данные продавца можешь найти по старым регистрационным данным. Вдруг пригодится.

На твоём месте я бы поехал к установщикам сигнализаций (надёжным) и деактивировал бы всё, что связано со старой сигналкой и установил бы новую.

Удачи..
хс90 2018
КК 2022

ВАДИМ1987

Просмотр профиля

25.7.2014, 7:02

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.7.2014
Из: Лакинск
Пользователь №: 72 593
Реальное имя:ВАДИМ

Цитата(TOM @ 24.7.2014, 9:56)

Кнопка на стекле, это от Шерхана или Старлайна какого-нибудь.
Данные продавца можешь найти по старым регистрационным данным. Вдруг пригодится.

На твоём месте я бы поехал к установщикам сигнализаций (надёжным) и деактивировал бы всё, что связано со старой сигналкой и установил бы новую.

т.е. запирая машину я не на сигналку ставлю а просто замки с кнопки запираю (а где в основном ставят на таких машинах сигнализации где её найти чтоб посмотреть какая она)да еще машину в Москве брал в салоне нашол их номер но я им звонил сказали что ничего нет.А почему когда запираю она сигналит и фарами моргает это ЦЗ связан с ними?

TOM

Просмотр профиля

25.7.2014, 11:59

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин

Если моргает, то возможны варианты. Возможно, штатный брелок подключили к нештатной сигналке, либо наоборот.
Но в ЛЮБОМ случае тебе надо полностью деинсталировать эту сигналку. Тем более, что салон машину продал (чаще, именно они занимаются нечестной продажей, у них есть техническая база для дальнейшей реализации украденного авто)
В твоём случае, хочется верить, что ошибаюсь, но всё говорит об обратном и то, что машина всё ещё у тебя, это лишь (был) вопрос времени. Если бы она осталась в Москве, то она уже вернулась бы в тот же салон)))
Кстати, а что за салон, где ты взял авто? И ещё вопрос- ты симку проверил? Она активна? На кого она оформлена?
Получив ответы на эти вопросы, ты поймёшь, какая участь была уготована твоей машине.
Просто может старый хозяин не передал ключи или салон их пролюбил. А трекер ставил старый хозяин.
Короче, первым делом ставь новую сигналку. Не тяни.

Удачи..
хс90 2018
КК 2022

ВАДИМ1987

Просмотр профиля

25.7.2014, 14:08

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 5.7.2014
Из: Лакинск
Пользователь №: 72 593
Реальное имя:ВАДИМ

Цитата(TOM @ 25.7.2014, 13:02)

Если моргает, то возможны варианты. Возможно, штатный брелок подключили к нештатной сигналке, либо наоборот.
Но в ЛЮБОМ случае тебе надо полностью деинсталировать эту сигналку. Тем более, что салон машину продал (чаще, именно они занимаются нечестной продажей, у них есть техническая база для дальнейшей реализации украденного авто)
В твоём случае, хочется верить, что ошибаюсь, но всё говорит об обратном и то, что машина всё ещё у тебя, это лишь (был) вопрос времени. Если бы она осталась в Москве, то она уже вернулась бы в тот же салон)))
Кстати, а что за салон, где ты взял авто? И ещё вопрос- ты симку проверил? Она активна? На кого она оформлена?
Получив ответы на эти вопросы, ты поймёшь, какая участь была уготована твоей машине.
Просто может старый хозяин не передал ключи или салон их пролюбил. А трекер ставил старый хозяин.
Короче, первым делом ставь новую сигналку. Не тяни.

понял салон рядом со щелковским метро я в Москве плохо ориентируюсь но это точно помню займусь в выходные ликвидацией всего не нужного у друга небольшой бокс по ремонту авто может поможет если просто снять сигналку ничего не произойдет

Igolkin

Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок

Кнопка Валет в автомобильной сигнализации представляет собой элемент управления, позволяющий войти в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. С помощью этой клавиши можно самому произвести активацию и отключение охраны в случае потери или неисправности брелока.

Открыть полное содержание

Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

  1. Активация и разблокировка режима защиты охранной системы. Если брелок дистанционного управления утерян, его местонахождение неизвестно или он вышел из строя, Валет позволит включить и выключить охрану. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к салону и системе зажигания автомобиля.
  2. Передача транспортного средства на станцию техобслуживания или мойку без необходимости оставлять брелок. Помимо включения и выключения функции охраны, клавиша Валет позволит активировать сервисный режим обслуживания. В этом случае сигнализация Шерхан или любая другая не показывает свое наличие. Обнаружить блок управления будет практически невозможно, в результате чего сотрудники мойки или сервисной станции не смогут определить модель системы.
  3. Если работает служебный режим обслуживания, вероятность вычисления серийного номера противоугонного комплекса сводится к минимуму. Возможна активация функции охраны с применением персонального пароля. В таком случае потенциальный злоумышленник не сможет определить алгоритм отключения охранной функции.

Как выглядит кнопка?

Важно знать

Чтобы максимально точно определить, как выглядит сервисная клавиша Валет, необходимо посмотреть в инструкцию по эксплуатации.

В мануале к любой охранной системе, в том числе Alligator и Sheriff, представлены изображения всех компонентов, входящих в комплект поставки. В зависимости от производителя, этот элемент может иметь различную форму и цвет изоляционного слоя кабеля, который его питает.

Описание основных особенностей внешнего вида, которые позволяют потребителю узнавать и обнаруживать клавишу Валет:

  1. Кнопка обладает небольшими размерами, как правило, это не более 1,2-1,5 см.
  2. К клавише подведены два провода — питание и «масса». Цвет проводников может соответствовать окрасу штатных кабелей. Опытные установщики противоугонных систем специально меняют провод для того, чтобы обеспечить скрытую установку детали.
  3. На сигнализациях Шериф и других моделях сама кнопка располагается в центре пластикового корпуса черного цвета. Он может быть выполнен в виде круга или квадрата с округленными концами.

Видео: описание клавиши Валет

Канал «sigmax69» в своем видеоролике показал, как выглядит сервисная кнопка Valet и рассказал о ее особенностях.

Где находится?

Полезно знать

Поскольку кнопка Валет выполняет аварийное отключение охранного режима, она должна располагаться максимально скрытно, чтобы преступник не смог ее использовать.

Если монтаж противоугонной системы производится не самостоятельно, специалист может устанавливать клавишу в любом месте салона. Автовладельцу обязаны сообщить, где конкретно располагается деталь. В большинстве случаев искать клавишу необходимо под приборной комбинацией (она может быть замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой). Чтобы преступник не смог быстро разблокировать режим охраны, установщик мог обмотать провода и саму деталь изолентой для более надежной защиты.

Возможные места установки кнопки Валет:

  • в свободном пространстве на аудиосистемой;
  • под водительским креслом;
  • в пластиковой облицовке рулевого колеса около замка зажигания;
  • в свободном пространстве за центральной частью торпедо;
  • за бардачком;
  • под пепельницей;
  • в районе рычага стояночного тормоза.

Если требуется найти местоположение клавиши от сигнализации Пантера или любой другой модели в машине, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вычислить расположение микропроцессорного модуля, который может находиться под приборной комбинацией или в свободном пространстве за ней. Если на этом этапе возникли сложности, можно использовать силовые электроцепи с положительным контактом, которые идут от аккумулятора или выключателя зажигания. Иногда целесообразно использовать отрицательный выход, подключенный к батарее или штатному болту, вкрученному в кузов транспортного средства.
  2. Внимательно изучить все колодки на микропроцессорном модуле. Если у потребителя осталось сервисное руководство к сигнализации, то документация позволит разобраться в назначении колодок. Один из выходов на микропроцессорном блоке предназначен для подключения сервисной кнопки.
  3. В случае если документация отсутствует, необходимо проверить каждый провод, идущий от блока управления. Обычно клавиша подключается через отдельный разъем, рассчитанный на 2 либо 4 контакта. Иногда для поиска потребуется демонтировать облицовку салона.

Если возникли сложности с определением местонахождения блока управления, то на сигнализациях Starline A91 и прочих моделях можно действовать так:

  1. Алгоритм поиска состоит в прослушке реле, установленного в модуле. Пользователь должен сесть за руль авто и запереть дверь. Двигатель нужно заглушить. Важно, чтобы транспортное средство находилось в наиболее тихом месте, подальше от дорог с плотным движением.
  2. Пока водитель находится в салоне, ему нужно включать и выключать сигнализацию столько раз, сколько потребуется для определения щелчков реле. При активации и отключении режима охраны их количество должно быть многократным.
  3. Если блок управления обнаружен, необходимо проверить каждый провод, идущий от него.

Полезно знать

Если охранная система настроена на бесшумное включение или режим тихой охраны, то щелчки раздаваться не будут.

В противоугонных комплексах Пандора клавиша настроек располагается на модуле трансивера, который обычно устанавливается на ветровом или заднем стекле. Однако эта кнопка — не Валет, последняя располагается скрытно отдельно от антенны.

Фотогалерея: возможные места установки клавиши Valet

Кнопка за центральной консолью Возможные места монтажа клавиши Кнопка на торце торпедо Потенциальные места установки

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

Алгоритм действий при этом будет такой:

  1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
  2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

  1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
  2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
  3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
  2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
  3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
  2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
  3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

  1. Водитель активирует и отключает зажигание.
  2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
  3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

Видео: отключение сервисного режима обслуживания

Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.

Отключение режима охраны кнопкой Валет

Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:

  1. В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
  2. На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
  3. Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
  4. Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.

Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:

  1. При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
  2. Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
  3. Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.

Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф

Канал «коля коля» снял видеоролик, в котором подробно рассказал об отключении режима технического обслуживания сигнализации Sheriff.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *