Соленоид n88 акпп 09g за что отвечает
Перейти к содержимому

Соленоид n88 акпп 09g за что отвечает

  • автор:

Соленоид блокировки гидротрансформатора TCC АКПП AW TF-60SN 09G 09K 09M 03-up

Соленоид блокировки гидротрансформатора TCC АКПП AW TF-60SN 09G 09K 09M 03-up

Solenoid N91 (No. 4 Solenoid)
Соленоид N91 — это нормально открытый соленоид с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), управляет муфтой гидротрансформатора для обеспечения разгона и торможения. Когда этот соленоид полностью выключен, сцепеление гидротрансформатора полностью отключено. При поломке соленоида возникают ошибки с кодами P0748, P2714, P2715, P2716.

Если этот соленоид выходит из строя в положении «Выключено» (нормально открытое) то переключение передач затруднено и происходит на повышенных оборотах.

Соленоид TCC АКПП 09G регулирует блокировку и разблокировку гидротрансформатора. В перебоях с работой гидротрансформатора может быть виноват этот соленоид. Перегрев масла АКПП связан с соленоидом блокировки гидротрансформатора. Увеличение времени блокировки гидротрансформатора или отсутствие блокировки — это или соленоид или чаще всего гидроблок 09G.

Skoda Octavia (L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L), Fabia (L4 1.4L 1.6L), Roomster (L4 1.6L), Superb (L4 1.8L, 2.0L, V6 3.2L)

Volkswagen Bora (L4 1.6L 2.0L), Golf (L4 1.6L 2.0L 2.5L), Jetta (1.9L, 2.0L, 2.5L), Passat (2.0L), Polo (L4 1.4L 1.6L), Touran (1.6L, 1.9L, 2.0L), T5 Transporter, Multivan, Passat CC (2.0L TC, 3.6L), Passat (3.6L), Tiguan (L4 2.0L)

Seat Altea, Leon (1.6L, 1.9L, 2.0L), Toledo (1.6L, 1.9L, 2.0L)

Audi A3 (L4 1.6L 2.0L), A4, TT (1.8L)

Соленоид n88 акпп 09g за что отвечает

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Соленоид K1 K2 АКПП AW TF-60SN 09G 09K 09M 03-up (маленький желтый разъем)

Соленоид K1 K2 АКПП AW TF-60SN 09G 09K 09M 03-up (маленький желтый разъем)

Модели автомобилей: Volkswagen Bora (L4 1.6L 2.0L), Golf (L4 1.6L 2.0L 2.5L), Jetta (1.9L, 2.0L, 2.5L), Passat (2.0L), Polo (L4 1.4L 1.6L), Touran (1.6L, 1.9L, 2.0L), T5 Transporter, Multivan, Passat CC (2.0L TC, 3.6L), Passat (3.6L), Tiguan (L4 2.0L) Seat Altea, Leon (1.6L, 1.9L, 2.0L), Toledo (1.6L, 1.9L, 2.0L) Audi A3 (L4 1.6L 2.0L), A4, TT (1.8L)

Товары со складов Львов и Одесса — не отправляются, возможен только самовывоз.

Add to cart

Add to cart

Add to cart

Add to cart

Add to cart

Add to cart

Add to cart

Add to cart

  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы — Ответы (0) Отзывов (0) —>
  • Рекомендуемые товары (34)

Solenoid N92 (No. 5 Solenoid)
Соленоид N92 — это нормально закрытый соленоид с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), управляет сцеплением K1. При поломке соленоида возникают ошибки с кодом P0798, P2723, P2724, P2725. Если этот соленоид выходит из строя в положении «Выключено» (нормально закрытое) возможны удары при переключении передач с 1 до 4.

Solenoid N282 (No. 9 Solenoid)
Соленоид N282 — это нормально закрытый соленоид, управляет сцеплением K2. Если этот соленоид выходит из строя в положении «Выключено» (нормально закрытое) возможны удары при переходе на 4,5 и 6 передачи.

Соленоид K1 — K2 АКПП 09G — линейный соленоид для гидроблоков нового поколения с меньшими размерами и разъемом. Отвечает за 1, 2, 3, 4 передачи (K1) и 4, 5, 6 передачи (K2). Превосходно работает в гидроблоках 09G, 09K 09M старого образца и не требует дополнительных настроек.

Skoda Octavia (L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L), Fabia (L4 1.4L 1.6L), Roomster (L4 1.6L), Superb (L4 1.8L, 2.0L, V6 3.2L)

Volkswagen Bora (L4 1.6L 2.0L), Golf (L4 1.6L 2.0L 2.5L), Jetta (1.9L, 2.0L, 2.5L), Passat (2.0L), Polo (L4 1.4L 1.6L), Touran (1.6L, 1.9L, 2.0L), T5 Transporter, Multivan, Passat CC (2.0L TC, 3.6L), Passat (3.6L), Tiguan (L4 2.0L)

Seat Altea, Leon (1.6L, 1.9L, 2.0L), Toledo (1.6L, 1.9L, 2.0L)

Audi A3 (L4 1.6L 2.0L), A4, TT (1.8L)

Состояние (Б-У, новое) new
Вид соленоид
Тип (модель) АКПП TF-60SN 09G 09K 09M

Модели автомобилей Volkswagen Bora (L4 1.6L 2.0L), Golf (L4 1.6L 2.0L 2.5L), Jetta (1.9L, 2.0L, 2.5L), Passat (2.0L), Polo (L4 1.4L 1.6L), Touran (1.6L, 1.9L, 2.0L), T5 Transporter, Multivan, Passat CC (2.0L TC, 3.6L), Passat (3.6L), Tiguan (L4 2.0L) Seat Altea, Leon (1.6L, 1.9L, 2.0L), Toledo (1.6L, 1.9L, 2.0L) Audi A3 (L4 1.6L 2.0L), A4, TT (1.8L)

Доставка и оплата

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе

Неисправность акпп 01м

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Кстати я так и не понял какой за что отвечает, можете «на пальцах» Объяснить?
В планах у меня снять плиту, почистить, помыть, прозвонить и помыть соленоиды. А вот на каких с акцентировать внимание я не понимаю.

@Srp1991, я ж тебе прямые линки на документацию выложил, и даж расписал, про что где смотреть: Неисправность акпп 01м
Или, ты читать не умеешь?

EV-1 (N88) — Этот соленоид обеспечивает отключение пакета К1, и включение пакета тормоза В1 в стояночном, нейтральном режиме и на 4-й передаче.
EV-2 (N89) — Этот соленоид включает пакет тормоза B2 на 2-й и 4-й передачах.
EV-3 (N90) — Этот соленоид выключает пакет К3.
EV-4 (N91) — Этот (модулирующий) соленоид управляет блокировкой гидротрансформатора. Управляется ШИМ.
EV-5 (N92) — Этот соленоид включается при каждом переключении передач, чтобы снизить давление в магистрали, сбрасывая давление во всех задействованных пакетах, что обеспечивает более плавные переключения. После завершения
переключения передачи соленоид обесточивается (выключается).
EV-6 (N93) — Этот ШИМ-соленоид контролирует давление в главной масляной магистрали во время работы двигателя. Это широтно-импульсный модулированный сигнал, который изменяется в зависимости от нагрузки двигателя и положения дроссельной заслонки. Когда соленоид обесточен (выключен), давление достигает максимума.
EV-7 (N94) — Этот соленоид управляет подачей масла на тормоз B2, чтобы обеспечить более плавные переходы на 4-ю передачу. Он также будет кратковременно включаться при переключении передачи со 2-й на 3-ю.

Теперь доступно? Наиболее подозрителен в твоем случае EV-2 (N89).

Kerma mod в моем случае имеет место быть при исправных соленоидах?

Блин, ты понял хоть, что такое, этот Kerma mod, в чем его принцип и чем он достигается? Судя по всему, нет, иначе не задавал бы этого вопроса, а взял бы манометр, и померил давление в соответствии с методикой, описанной в мануале. И получил бы таким образом ответ, имеет он у тебя место быть, или нет.

Вообще, включить бы «зимний» режим до выходных, чтоб машина со 2ой трогалась. Есть у нас такая функция?

Такой функции нет.
Последнее редактирование: 03.12.2020
Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

kinesis
Мастер советчик

Сообщения 292 Реакции 31 Город Moscow Авто Golf4 AKL 01M DTB 1998

а никто не ставил электронный датчик давления масла в коробку, чтоб вывести показания в салон?
есть такая идея, но пока не понимаю какой датчик можно использовать.

Golf 4 AKL 01M

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

а никто не ставил электронный датчик давления масла в коробку, чтоб вывести показания в салон?
есть такая идея, но пока не понимаю какой датчик можно использовать.

А нахрена. Зачем такая лишняя инфа? Там до 40-а очков может доходить, ты где такую электромеханику найдёшь, да еще чтобы и показывала достоверно?

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

Srp1991
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 10 Город Сарапул Авто Vw jetta mk4 2.0 акпп

@Srp1991, я ж тебе прямые линки на документацию выложил, и даж расписал, про что где смотреть: Неисправность акпп 01м
Или, ты читать не умеешь?
Посмотреть вложение 81293
EV-1 (N88) — Этот соленоид обеспечивает отключение пакета К1, и включение пакета тормоза В1 в стояночном, нейтральном режиме и на 4-й передаче.
EV-2 (N89) — Этот соленоид включает пакет тормоза B2 на 2-й и 4-й передачах.
EV-3 (N90) — Этот соленоид выключает пакет К3.
EV-4 (N91) — Этот (модулирующий) соленоид управляет блокировкой гидротрансформатора. Управляется ШИМ.
EV-5 (N92) — Этот соленоид включается при каждом переключении передач, чтобы снизить давление в магистрали, сбрасывая давление во всех задействованных пакетах, что обеспечивает более плавные переключения. После завершения
переключения передачи соленоид обесточивается (выключается).
EV-6 (N93) — Этот ШИМ-соленоид контролирует давление в главной масляной магистрали во время работы двигателя. Это широтно-импульсный модулированный сигнал, который изменяется в зависимости от нагрузки двигателя и положения дроссельной заслонки. Когда соленоид обесточен (выключен), давление достигает максимума.
EV-7 (N94) — Этот соленоид управляет подачей масла на тормоз B2, чтобы обеспечить более плавные переходы на 4-ю передачу. Он также будет кратковременно включается при переключении передачи со 2-й на 3-ю.
Посмотреть вложение 81294

Теперь доступно? Наиболее подозрителен в твоем случае EV-2 (N89)
.
Посмотреть вложение 81295

Честно говоря поняттно только то что выделено жирным
Остальное на половину
Слова «пакет, шим, модулирующий» вводят меня в легкий шок.
Да и сам принцип работы АКПП ясен только отчасти

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Слова «пакет, шим, модулирующий» вводят меня в легкий шок.
Да и сам принцип работы АКПП ясен только отчасти

А как тогда ты что-то чинить собрался. Без понимания, вероятность обратного весьма высока.
Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

kinesis
Мастер советчик

Сообщения 292 Реакции 31 Город Moscow Авто Golf4 AKL 01M DTB 1998

А нахрена. Зачем такая лишняя инфа? Там до 40-а очков может доходить, ты где такую электромеханику найдёшь, да еще чтобы и показывала достоверно?

а нахрена измеряют давление?
мне кажется это совсем не лишним в период диагностики.
Спойлер: ссылка на али

ссылка
вот первый попавшийся датчик, правда шкала в psi (0-200), если правильно перевел то до 13 бар.
на D давление около 4, на R вроде 9, но могу сильно ошибаться, пишу по памяти.

Golf 4 AKL 01M

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

а нахрена измеряют давление?
мне кажется это совсем не лишним в период диагностики.
Спойлер: ссылка на али

ссылка
вот первый попавшийся датчик, правда шкала в psi (0-200), если правильно перевел то до 13 бар.
на D давление около 4, на R вроде 9, но могу сильно ошибаться, пишу по памяти.

Диагностика — это одно, она не предусматривает, как ты пишешь, выведение показаний от датчика в салон. Это уже постоянный контроль параметра. Давление в норме на R при 2000 оборотов двигла в гидрорежиме — 23 очка. На 5000 мож и поболе 40-а случиться, я полагаю.

Последнее редактирование: 03.12.2020
Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

kinesis
Мастер советчик

Сообщения 292 Реакции 31 Город Moscow Авто Golf4 AKL 01M DTB 1998

например у меня наблюдается не очень хорошее переключение 3-4, я думал покататься и посмотреть за давлением.

Golf 4 AKL 01M

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

а нахрена измеряют давление?
мне кажется это совсем не лишним в период диагностики.
Спойлер: ссылка на али

ссылка
вот первый попавшийся датчик, правда шкала в psi (0-200), если правильно перевел то до 13 бар.

Я бы не рискнул подобные поделки при возможных цифрах давления в свою машину вкручивать, да ещё и на ходу тестировать — слишком велик риск получить масло из коробки ровным слоем по всему моторному отсеку.
Также, советую обратить внимание на то, что резьба нужна М10х1 цилиндрическая, она нечасто попадается даже для датчиков моторного давления. А переходники втыкать — там места нет особо. У приведенного тобой примера резьба 1/8, дюймовая.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

Srp1991
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 10 Город Сарапул Авто Vw jetta mk4 2.0 акпп
Господа, бензином мыть внутренности коробки можно?

Дъмитръ
Оракул

Сообщения 2 777 Реакции 1 125 Город Москва Авто vw passat b4 1.8 ADZ 1996

@Srp1991, Если есть возможность, сделай опыт.
Поставь селектор в 1 положение и спокойно вползи в свой подьем не угазовывая выше 1500.
И второй опыт, это найти крутой подъем типа эстокады для ремонта, и попробовать так же с селектором на 1 потихоньку пытаться заехать.
Смысл опыта, конкретно задрать морду, если действительно вышибает передачу из за подсоса, то и 1 передачу выбьет при таком подъеме.
@Srp1991, бензином можно. Только кисти смотри чтоб щетина не лезла и ручка от бензина не растворялась.

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Господа, бензином мыть внутренности коробки можно?

Для основной мойки я использовал обычный 92-й, для чистовой и гидроплиты — нефрас «Галоша». Но, можно и без последнего обойтись.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

Srp1991
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 10 Город Сарапул Авто Vw jetta mk4 2.0 акпп

@Srp1991, Если есть возможность, сделай опыт.
Поставь селектор в 1 положение и спокойно вползи в свой подьем не угазовывая выше 1500.
И второй опыт, это найти крутой подъем типа эстокады для ремонта, и попробовать так же с селектором на 1 потихоньку пытаться заехать.
Смысл опыта, конкретно задрать морду, если действительно вышибает передачу из за подсоса, то и 1 передачу выбьет при таком подъеме.
@Srp1991, бензином можно. Только кисти смотри чтоб щетина не лезла и ручка от бензина не растворялась.

Вспомнил, я такую проверку уже делал, на первой едет как танк ( в режиме 1 на селекторе).

Вспомнил, я такую проверку уже делал, в очень хороший уклон, даже при исправно коробке я б на драйве туда не поехал. на первой едет как танк ( в режиме 1 на селекторе).

Скажите пожалуйста, все же можно на ходу переводить селектор из 1 в 2 в 3 в драйв (именно в такой последовательности, на повышение)

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Скажите пожалуйста, все же можно на ходу переводить селектор из 1 в 2 в 3 в драйв (именно в такой последовательности, на повышение)

Да. В любой последовательности туда и обратно.

С цитированием повнимательней, а то сложно ориентироваться.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

Srp1991
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 10 Город Сарапул Авто Vw jetta mk4 2.0 акпп

Да. В любой последовательности туда и обратно.

С цитированием повнимательней, а то сложно ориентироваться.

Спасибо, путь домой начинается с небольшого подъема по улице . Пару кварталов. Час пик, скорость как раз между первой и второй. Начинаю движение на 1, когда обороты подходят к 3 тысячам, передвигаю селектор в 2. Сегодня попробовал так- гораздо проще двигаться в потоке.
Есть в моих действиях что то губительное?
Если нет, то при «переключениях» газ сбрасываиь или оставлять на 3 тысячах?

И ещё есть вопрос, коллега настоятельно рекомендовал перед началом движения прощелкать все положения селектора с удержанием тормоза, мол, так масло прогревается. Я в этом смысла не вижу, ибо насос качает на паркинге. Кто прав?

Начинаю движение после того как указатель температуры поднимется на одно деление. Рано?

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Есть в моих действиях что то губительное?
Если нет, то при «переключениях» газ сбрасываиь или оставлять на 3 тысячах?

Нет. Можешь не сбрасывать.
Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

Srp1991
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 10 Город Сарапул Авто Vw jetta mk4 2.0 акпп
А как тогда ты что-то чинить собрался. Без понимания, вероятность обратного весьма высока.

Пока что я нацелен снять плиту/помыть и прозвонить/помыть соленоиды. Возможно закажу соленоид н89 и сразу его поменяю, потому что Ваши слова вселяют в меня уверенность)))
Дальше лезть пока что не буду, ибо уровень моей теоретической подготовки этого не позволяет.
Дело вот в чем, я всегда стороной обходил АКПП))
А слесарным работам и минимуму авто электрика меня обучили мои бывшие БМВ е34 в количестве двух штук, а также БМВ е36)))

Дъмитръ
Оракул

Сообщения 2 777 Реакции 1 125 Город Москва Авто vw passat b4 1.8 ADZ 1996
Вспомнил, я такую проверку уже делал, на первой едет как танк ( в режиме 1 на селекторе).

Значит это не воздух через фильтр сосет.

Начинаю движение на 1, когда обороты подходят к 3 тысячам, передвигаю селектор в 2

Чуть много. Попробуй на 2500 переключать.

Если нет, то при «переключениях» газ сбрасывать или оставлять?

Пробуй выбрать работу педали газа так, чтоб при переключении тяги от мотора уже нет но и торможения мотором нет.
Как бы ровное движение на выбраном газу чтоб было.

И ещё есть вопрос, коллега настоятельно рекомендовал перед началом движения прощелкать все положения селектора с удержанием тормоза, мол, так масло прогревается. Я в этом смысла не вижу, ибо насос качает на паркинге. Кто прав?

Прощелкать передачи вполне нормально, этим ты прогоняешь масло по всем пакетам и каналам.
Но, перещелкивай когда мотор уже ушел с повышенных прогревочных оборотов практически на холостой. Иначе по пакетам удары сильные.

Насос Качает масло всегда, как только ты запустил двигатель.
Но на паркинге и нейтрали масло практически без давления сливается в поддон.
А когда ты включаешь передачу, стоишь на тормозе, в пакеты идет давление, потроха коробки стоят на месте, и начинают работать лопатки в гидротрансформаторе. Тем самым масло начинает быстрее прогреваться от давления и трения в гидротрансформаторе.
Так что да, если держать коробку на передаче во время прогрева, масло будет набирать температуру быстрее.

Есть такая проверка, называется «стоп тест» или «сталл тест»
Включается D, затягивается ручник и зажимается педаль тормоза.
Далее нажимается газ в режим «тапок в пол»
Сие действо длится не более 3-5 секунд, поскольку идет лютый нагрев масла и дикая нагрузка на узлы коробки.
В эти секунды смотрится показания тахометра.
На каждый двигатель и коробку есть своя спецификация, в которую должны уложиться обороты.
Например у меня обороты должны быть 2500 примерно.
Если обороты поднимутся на 3000 например, значит в коробке проблема и пакеты буксуют от износа дырявости или недостатка давления.
Если обороты не могут подняться выше 2000 например, это или проблема в моторе, или беда в гидротрансформаторе.

Я руководствуюсь простым правилом, начинать движение когда мотор чуть прогрелся и обороты с 1200-1300 опустились на 1000.
Тем самым я снижаю нагрузку на коробку во время включения передач и уменьшаю ее износ.
Летом можно через пару минут уже ехать, как раз время проверить все приборы, накинуть ремень и притереть удобно жоппэ к седлу.
Зимой минимум минут 5 уходит на минимальный прогрев.

Плюс когда дубняк, не старайся сразу с места гнать резвый разгон и выходить на высокие скорости.
Примерно километр ползи пенсионерским разгоном и по скорости 50-60км/ч держи.
Пусть потроха с маслом прогреются как в самой коробке так и в отсеке где масло и дифференциал находится.
Раньше этому учили в автошколах даже.

Если отпустить газ- вторая включится с небольшой вибрацией. Очень раздражает когда в подъеме встретишь лежачего полицейского.

А вот этот момент мне не нравится. Пакеты могут буксовать, давать пинки. Но без вибрации.

При переходе с 1 на 2 перехлопываются не только пакеты.
Там блокируется муфта свободного хода. Или обгонная муфта.

Все с таким устройством сталкивались в задней каретке простого древнего велосипеда.
Там при нагрузке на звездочку поворачивался барабан и выдвигал ролики, которые прижимались к корпусу каретки.
Если эти ролики плохо прижималсь, или кто то напихал туда ведро солидолу, то начинались прокруты, особенно при резкой нагрузке на педали.
Запоминались эти прокруты отлично, поскольку на разгоне встаешь на педали. а тут прокрут. и ты шарундулами трескаешься об раму с непривычки.

Если в коробке обгонная муфта повреждена, то ролики как раз будут с хрустом треском вибрацией стараться заблокироваться.

Но это только мое предположение.

Последнее редактирование: 03.12.2020

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 547 Реакции 7 300 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

При переходе с 1 на 2 перехлопываются не только пакеты.
Там блокируется муфта свободного хода. Или обгонная муфта.

Все с таким устройством сталкивались в задней каретке простого древнего велосипеда.
Там при нагрузке на звездочку поворачивался барабан и выдвигал ролики, которые прижимались к корпусу каретки.
Если эти ролики плохо прижималсь, или кто то напихал туда ведро солидолу, то начинались прокруты, особенно при резкой нагрузке на педали.
Запоминались эти прокруты отлично, поскольку на разгоне встаешь на педали. а тут прокрут. и ты шарундулами трескаешься об раму с непривычки.

Если в коробке обгонная муфта повреждена, то ролики как раз будут с хрустом треском вибрацией стараться заблокироваться.

Но это только мое предположение.

Мысля интересная, но. не думаю.
Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

Srp1991
Завсегдатай

Сообщения 92 Реакции 10 Город Сарапул Авто Vw jetta mk4 2.0 акпп

Значит это не воздух через фильтр сосет.

Чуть много. Попробуй на 2500 переключать.

Пробуй выбрать работу педали газа так, чтоб при переключении тяги от мотора уже нет но и торможения мотором нет.
Как бы ровное движение на выбраном газу чтоб было.

Прощелкать передачи вполне нормально, этим ты прогоняешь масло по всем пакетам и каналам.
Но, перещелкивай когда мотор уже ушел с повышенных прогревочных оборотов практически на холостой. Иначе по пакетам удары сильные.

Насос Качает масло всегда, как только ты запустил двигатель.
Но на паркинге и нейтрали масло практически без давления сливается в поддон.
А когда ты включаешь передачу, стоишь на тормозе, в пакеты идет давление, потроха коробки стоят на месте, и начинают работать лопатки в гидротрансформаторе. Тем самым масло начинает быстрее прогреваться от давления и трения в гидротрансформаторе.
Так что да, если держать коробку на передаче во время прогрева, масло будет набирать температуру быстрее.

Есть такая проверка, называется «стоп тест» или «сталл тест»
Включается D, затягивается ручник и зажимается педаль тормоза.
Далее нажимается газ в режим «тапок в пол»
Сие действо длится не более 3-5 секунд, поскольку идет лютый нагрев масла и дикая нагрузка на узлы коробки.
В эти секунды смотрится показания тахометра.
На каждый двигатель и коробку есть своя спецификация, в которую должны уложиться обороты.
Например у меня обороты должны быть 2500 примерно.
Если обороты поднимутся на 3000 например, значит в коробке проблема и пакеты буксуют от износа дырявости или недостатка давления.
Если обороты не могут подняться выше 2000 например, это или проблема в моторе, или беда в гидротрансформаторе.

Я руководствуюсь простым правилом, начинать движение когда мотор чуть прогрелся и обороты с 1200-1300 опустились на 1000.
Тем самым я снижаю нагрузку на коробку во время включения передач и уменьшаю ее износ.
Летом можно через пару минут уже ехать, как раз время проверить все приборы, накинуть ремень и притереть удобно жоппэ к седлу.
Зимой минимум минут 5 уходит на минимальный прогрев.

Плюс когда дубняк, не старайся сразу с места гнать резвый разгон и выходить на высокие скорости.
Примерно километр ползи пенсионерским разгоном и по скорости 50-60км/ч держи.
Пусть потроха с маслом прогреются как в самой коробке так и в отсеке где масло и дифференциал находится.
Раньше этому учили в автошколах даже.

А вот этот момент мне не нравится. Пакеты могут буксовать, давать пинки. Но без вибрации.

При переходе с 1 на 2 перехлопываются не только пакеты.
Там блокируется муфта свободного хода. Или обгонная муфта.

Все с таким устройством сталкивались в задней каретке простого древнего велосипеда.
Там при нагрузке на звездочку поворачивался барабан и выдвигал ролики, которые прижимались к корпусу каретки.
Если эти ролики плохо прижималсь, или кто то напихал туда ведро солидолу, то начинались прокруты, особенно при резкой нагрузке на педали.
Запоминались эти прокруты отлично, поскольку на разгоне встаешь на педали. а тут прокрут. и ты шарундулами трескаешься об раму с непривычки.

Если в коробке обгонная муфта повреждена, то ролики как раз будут с хрустом треском вибрацией стараться заблокироваться.

Но это только мое предположение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *