Почему нельзя буксировать на автомате другую машину
Перейти к содержимому

Почему нельзя буксировать на автомате другую машину

  • автор:

Можно ли буксировать авто с АКПП и как это делать правильно?

буксировка авто с акпп

Современный технический прогресс делает процесс вождения приятным и легким. Автомашины с автоматическими коробками передач позволяют сосредоточиться непосредственно на управлении, получая от этого удовольствие. Однако в отличие от традиционных автомобилей, которые можно «запустить с толкача», тянуть на «нейтралке», преодолевая любые расстояния, такие транспортные средства требуют особого внимания.

Отличия буксировки механики от АКПП

Машину с механической коробкой передач можно тянуть или толкать при нейтральном положении трансмиссии без проблем практически на любые расстояния, поскольку при таком движении вращается только одна шестеренка. Буксировка же автомобиля с АКПП сопровождается интенсивной работой всего целостного механизма. При недостаточной смазке детали коробки сильно нагреваются, вследствие этого они могут выйти из строя. Особенность коробок-автомат в том, что циркуляция смазки происходит только при работающем двигателе, потому как задействован масляный насос. Таким образом, лучше всего буксировать автомобиль с включенным мотором. В противном случае рабочие узлы коробки могут сильно перегреться, а из-за недостаточной смазки деформироваться. В конечном итоге это грозит поломкой всей коробки.

Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой переключения передач?

При таких ситуациях важно следовать определенным правилам:

  • проверить уровень ATF и на время транспортировки залить ее по максимуму. После окончания буксировки слить ее до нормального уровня;
  • разблокировать руль, повернув ключ в замке зажигания;
  • установить селектор АКПП в нейтральное положение. Для этого может понадобиться снять заглушку с блокиратора на коробке и, надавив отверткой в отверстие, передвинуть рычаг;
  • в процессе буксировки контролировать температуру АКПП, а в случае необходимости делать остановки для ее охлаждения;
  • для правильной транспортировки конкретного автомобиля желательно изучить его инструкцию по эксплуатации. Существуют, однако, некоторые универсальные правила. Например, правило «3 по 40». Оно гласит, что после буксировки на расстояние не более 40 км со скоростью не выше 40 км/час, необходимо делать перерыв на 40 минут. Если превышать допустимую нагрузку, то можно столкнуться со значительным перегревом деталей коробки-автомата.

Буксировка автомобиля с АКПП требует значительного внимания и серьезного подхода, поскольку при нарушениях важных правил можно значительно повредить автомобиль.

Особенности буксировки с АКПП

канат

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?

Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.

Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Буксировка авто на АКПП

Автомобили с АКПП становятся все популярнее, поскольку ездить на автомате намного проще. Особенно актуален автомат для городских дорог, где нет времени на долгое ручное переключение. АКПП фактически сама переключает передачи, позволяя водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на лишние движения. Такие автомобили стоят дороже. При их вождении нужно соблюдать определенные ограничения. Так, многие автомобилисты задаются вопросом — можно ли буксировать на автомате? Бытует мнение, что нельзя буксировать на таких машинах или использовать их как тягачи. Это не совсем так — нужно знать правила.

Почему буксировать на автомате нужно аккуратнее, чем на механике

Многие инструкции по эксплуатации запрещают буксировать на автомате. Это обусловлено особенностями подачи масла. При включении мотора масло попадает на трущиеся детали, а если его недостаточно, двигатель быстро выходит из строя. Также нельзя буксировать другой автомобиль. При таком действии масло переливается к трансмиссии и может перегреться.

Однако современные модели автомобилей с АКПП оснащены специальными радиаторами в масляных системах. Производители также предусмотрели датчики температуры и возможность ручной регулировки. В большинстве машин на автомате коробка передач самостоятельно переходит в безопасное состояние.

Как буксировать автомобиль с гидромеханическим «автоматом»

Если на авто стоит гидромеханический «автомат» с 5-6 передачами, то он допускает буксировку на небольшое расстояние (30-50 км), скорость движения не более 50 км/ч. Двигатель нужно попытаться завести. Если завести не удалось, то чтобы выключенный ДВС не блокировал коробку, достаточно активировать аварийный режим «нейтралки».

Как правило, он выполнен в виде селектора под заглушкой на центральной консоли или под ней. Способы его активации бывают самые разные – от примитивного механического и до активации с помощью БК. Правильно узнать можно лишь из инструкции к модели автомобиля.

А вот машины с автоматическими коробками с 8-10 передачами практически не допускают движение в режиме буксировки. Максимум, что возможно – выдернуть застрявшую машину из снега или грязи или закатить в автовоз. Поэтому перевозить неисправный авто с заглохшим двигателем стоит только эвакуатором. По крайней мере и производители, и сервисмены рекомендуют именно так и поступать при неисправности автомобиля.

Также нужно быть предельно аккуратным с буксированием полноприводных машин. Буксировка на несколько км может обернуться поломкой не только деталей коробки, но и повреждением элементов полного привода, в первую очередь муфт и фрикционов.

Как буксировать автомобиль с «роботом»

Правила буксирования машины с «роботом» зависят от количества сцеплений коробки передач. Чтобы взять такое авто на буксир, необходимо запомнить:

  • если сцепление 1, то буксировка ничем не отличается от «таскания» на тросе машины с МКПП, если она осуществляется правильно;
  • если сцеплений 2, то применяются те же правила, которые актуальны для буксирования автомобилей с гидромеханическими автоматическими коробками – т.е. ничем не отличается и потому мало допускается.

Главное – не забывать, что при выключенном двигателе не работают усилители руля и тормозов. Поэтому по возможности нужно «тащить» не на тросе, а на жесткой сцепке. Если тащить на тросе, то в данном случае буксировка может стать причиной того, что буксируемое авто протаранит своего буксира или не впишется в поворот.

Как буксировать автомобиль с вариатором

Вариатор (бесступенчатая автоматическая коробка типа CVT) допускает буксирование машины, но с целым рядом оговорок, которым необходимо следовать:

  • селектор трансмиссии должен обязательно стоять в положении «N»;
  • двигатель должен работать (по возможности);
  • предельная скорость движения – 50 км/ч;
  • максимальная дистанция буксировки не должна превышать 50 км, но лучше ограничиться 40 км.

Но все не так просто. Стоит начать с того, что не у всех машин с такой автоматической коробкой есть принудительная «нейтралка». Если вариатор отходил несколько тыс. км, то от буксировки на большое расстояние и вовсе лучше отказаться, или осуществлять ее на самой низкой скорости. Но самый разумный вариант – эвакуатор. Это рекомендуют и производители машин.

В противном случае продукты износа трансмиссии в смазке могут нанести существенные повреждения шкивам, валам и подшипникам, или даже вывести из строя блок гидравлики. Ремонт «влетит в копеечку», а то и вовсе потребуется крупноузловая замена.

Как узнать, может ли автомобиль буксировать другую машину

Чисто технически любая машина, оборудованная проушиной под крепление троса, может выступить в роли тягача. Но одно дело – перетащить другую машину небольшой массы на десяток метров. И другое – буксировать другое авто на большое расстояние.

Узнать же, на что способна машина, можно из ее технических характеристик, в разделе о допустимой массе буксируемого прицепа:

  • до 3,5 тонн – автомобиль может буксировать другой легковой автомобиль;
  • 1,5-2 тонны – машина сможет «тащить» за собой другой легковой автомобиль без какого бы то ни было ущерба для трансмиссии;
  • до 1,5 тонн – можно буксировать микролитражки весом до 1,4 тонны, но только в прогретом состоянии, если ехать нужно мало и по дорогам без существенных или затяжных подъемов, с возможностью нескольких остановок для исключения перегрева трансмиссии и ДВС;
  • до 0,75 тонн – от буксировки лучше отказаться, т.к. это приведет к повышенному износу, что станет причиной поломки коробки передач.

Основные правила буксировки автомобиля

Чтобы не повредить машину на автомате, стоит соблюдать следующие правила буксировки:

  1. По возможности буксировать на жесткой сцепке.
  2. Учесть скоростные возможности автомобиля — если скорость не превышает 50 км/ч, буксировка разрешена.
  3. Рассчитать, сколько километров нужно проехать — можно буксировать на расстояние не более 40 км.
  4. Перед буксировкой нужно проверить уровень смазки в коробке передач, а в процессе лучше контролировать температуру.

Если буксировка будет происходить на большей скорости и на немалое расстояние, детали перегреются, и понадобится ремонт. Если ситуация срочная и выхода нет, нужно делать перерывы, чтобы дать автомобилю отдохнуть. На автомате можно буксировать даже с работающим двигателем. Для этого нужно поставить рычаг в нейтральное положение, когда начнет работать масляный насос.

Можно ли буксировать другие авто

Необходимость буксировки другой машины на АКПП возникает часто. В таком случае авто сильно перегружается. Во избежание неприятных и дорогостоящих последствий, следует учитывать следующее:

  1. Буксировка автомобиля с АКПП должна происходить на минимальной скорости, чтобы не перегрелся гидротрансформатор.
  2. Рекомендуется делать плавный разгон, избегая резкого ускорения. Нельзя допускать перехода АКПП на повышенные передачи при отключенном режиме «овердрайв».
  3. Лучше избегать режима «кик-даун». Также стоит заблокировать и режим овердрайв.
  4. Рекомендуется использовать жесткое сцепление.

Чтобы буксировка автомобиля с АКПП прошла успешно, не стоит ехать по неровной дороге с опасностью пробуксовки. Такие участки дополнительно нагружают АКПП, изнашивая и ломая ее. При этом нельзя буксировать авто, вес которого больше тягача.

Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил

Некоторые водители, особенно неопытные, могут буксировать автомобиль с АКПП с неработающим мотором. В таком случае детали автомобиля недостаточно смазываются и сильно изнашиваются. В результате перегрева гидротрансформатора появляются сбои и загрязнение, что ведет к перегоранию деталей. Ремонтные работы обойдутся дорого.

Чтобы автомобиль служил долго, очень важно беречь коробку передач и мотор. Кроме того, при неаккуратной буксировке страдает и подвеска, и тормозная система. В результате таких действий придется делать работы по ремонту, который обойдется в немаленькую сумму. Автомобиль с АКПП можно буксировать, соблюдая перечисленные правила. Если такой возможности нет, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Возможно вам будет интересно:

  • Доверенность на автомобиль С начала десятилетия доверенность на автомобиль перестала быть обязательным документом, даже если ее владелец доверяет управление машиной другому лицу. Сегодня достаточно передать водителю СТС и вписать его данные в ОСАГО, чтобы он не боялся ездить на машине из-за проверки документов на дороге. Но это не значит, что от бумаги можно отказаться: существует целый ряд ситуаций, при которых документ желателен и даже вовсе – обязателен.
  • Виды страховок на машину Вождение автомобиля требует много затрат, в том числе на страховку. Каждый день случается множество аварий, поэтому лучше заранее защитить свои интересы. Сейчас водителям предлагаются на выбор несколько вариантов страховки, нужно разбираться в них, чтобы выбрать подходящую.
  • Зимняя эксплуатация автомобиля Зима — самый сложный сезон для автомобилистов, особенно начинающих. Низкие температуры, актуальные для российского климата, создают дополнительную нагрузку на машину. Как показывает статистика, именно в этот период происходит большое количество аварий на дорогах. И хотя в разных регионах зима проявляется по-разному, к ней нужно тщательно подготовиться. Автомобиль важно не только грамотно подготовить к морозам, но и правильно его эксплуатировать.
  • Автомобильная аптечка Аптечка должна быть у каждого водителя. Процесс вождения достаточно опасен, поэтому в случае аварии важно иметь все необходимое для оказания первой помощи. В октябре 2020 года были приняты новые требования к ее составу.

Особенности буксировки авто с АКПП

Многие автолюбители знают, что правила буксировки на механической коробке передач и на автомате отличаются. Однако нюансы этой процедуры известны далеко не всем. В экстренной ситуации владельцы авто с АКПП часто теряются и не знают, можно ли буксировать неисправную машину или брать другое транспортное средство на прицеп.

Буксировка авто с АКПП в целом допускается, но не для всех моделей. При этом нужно соблюдать предельную осторожность из-за особенностей коробок передач. Механические трансмиссии устроены так, что могут полностью «отсоединяться» от двигателя, находясь на «нейтрали». Подшипники и шестерни МКПП смазываются методом разбрызгивания и погружения. Поэтому валы в КПП могут крутиться вхолостую без серьезных последствий для оборудования, и буксировка автомобиля трансмиссии не повредит.

АКПП имеют более сложную конструкцию и включают ряд дополнительных механизмов. В трансмиссии предусмотрена гидросистема, которая одновременно управляет переключением скоростей, охлаждает узел и обеспечивает смазку трущихся поверхностей. В контуре используется отдельный масляный насос, работающий от двигателя. При выключенном моторе в гидросистеме падает давление, из-за чего механизмы узла нормально не смазываются. При буксировке машины на короткое расстояние это не создает больших проблем. Но при длительной езде с выключенным двигателем в трансмиссии возникает масляное голодание, что приводит к интенсивному износу деталей.

Основные правила буксировки

Автоматические трансмиссии в разных моделях автомобилей существенно отличаются, поэтому возможность буксировки конкретного транспортного средства нужно уточнить в инструкции по эксплуатации. В технической документации также можно найти информацию о максимальном расстоянии и предельной скорости движения. У разных производителей эти параметры отличаются. Встречается и запрет на перевозку, но не часто. В основном это касается полноприводных внедорожников. Для доставки такой машины в ремонт нужно вызывать эвакуатор.

Кроме рекомендаций производителя, существуют общие правила буксировки, которые распространяются на большинство авто, оснащенных АКПП. Водителю необходимо:

  1. Ограничить скорость и расстояние — автоэксперты рекомендуют транспортировать автомобиль на скорости не более 40 км/ч и на расстояние до 50 км.
  2. Установить режим селектора — активируется нейтральное положение «N». Допускается использование пониженных передач «L» или «2», если движение осуществляется в условиях пробок и заторов.
  3. Задействовать жесткую сцепку или исключить резкие толчки при начале движения и торможении в случае использования буксировочного троса.
  4. Следить за температурой трансмиссии — в процессе движения в АКПП работают все механизмы, поэтому узел быстро перегревается. Если температура превысит 80 °C, необходимо сделать остановку для охлаждения коробки.

Дополнительно нужно снять карданный вал, чтобы отсоединить ведущий мост от коробки передач. За счет этого можно уберечь трансмиссию от поломки. Перед началом движения желательно проверить объем масла в КПП. При заниженном уровне необходимо долить техническую жидкость. Также нужно разблокировать руль и избегать пробуксовок. Запрещается заводить машину путем толкания, сильно разгонять автомобиль и переключать режим селектора в положение «D», поскольку это приведет к серьезным поломкам, которые невозможно будет устранить. Потребуется установка новой трансмиссии.

Кроме этого, при буксировке авто с АКПП необходимо соблюдать общие правила перевозки машин. Запрещается транспортировка автомобилей:

  • с неработающим рулевым управлением;
  • на гибкой сцепке по скользкой погоде и в гололед;
  • при отсутствии видимости во время снегопада.

Также недопустима перевозка нескольких машин одновременно, если длина сцепленных автомобилей превышает 22 м или стаж вождения водителя буксировщика менее двух лет.

Особенности буксировки машин с гидротрансформаторной коробкой

Относительно старые модели автомобильных автоматов, у которых не более 5–6 передач, выдерживают транспортировку на расстояние 30–50 км со скоростью до 40 км/ч. Прежде чем везти машину, нужно разорвать механическую связь неработающего двигателя с колесами. Для этого в КПП предусмотрен аварийный режим «нейтрали», который позволяет перевести трансмиссию из положения «Р» в «N» даже с выключенным мотором. Переключение выполняется с помощью селектора. Алгоритм действий можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Более современные машины оснащены автоматами, у которых 8–10 ступеней. КПП имеют плотную компоновку, больше передач и фрикционов. Такие трансмиссии плохо переносят буксировку с выключенным мотором, особенно в режиме реверсивного вращения, когда машину поднимают за свободные задние колеса и везут задом наперед. В устройствах также есть аварийный режим, но его можно использовать только для транспортировки на минимальные расстояния. Буксировать машины с помощью троса нельзя, потребуется жесткая сцепка или эвакуатор.

Как перевозить авто с «роботом»

Если транспорт оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением типа АМТ (автоматизированная механика), разрешается буксировка на нейтральной передаче при работающем двигателе. Активируется режим простым движением рычага с одновременным нажатием на педаль тормоза. Устройство «роботов» практически такое же, как и у обычной МКПП, поэтому «тащить» авто можно без ограничений по дистанции. Допускается буксировка с выключенным двигателем на жесткой сцепке и транспортировка задом наперед.

Роботизированные коробки с двумя сцеплениями по конструкции больше походят на классические АКПП. Оборудование также управляется гидравликой, поэтому перевода селектора в положение «N» ему недостаточно. Важно, чтобы при транспортировке колеса, к которым идут приводные валы, были либо неподвижными, либо вращались вперед. В случае превышения рекомендованного расстояния движения с выключенным двигателем износ деталей коробки увеличивается в несколько раз из-за отсутствия нормальной смазки.

Как буксировать машину с вариатором

Бесступенчатые трансмиссии имеют более простое устройство, но также плохо переносят длительную буксировку, поскольку у них есть масляный насос. Правила движения аналогичные: селектор коробки переводится в положение «N», двигатель по возможности работает, максимальное расстояние — 50 км, скорость — до 40 км/ч.

Для автомобилей с CVT, у которых нет режима принудительной «нейтрали», предусмотрены дополнительные ограничения. Их можно буксировать очень медленно и на небольшие расстояния. Все из-за того, что трансмиссионное масло в коробке содержит продукты износа, которые могут повредить ремень, шкивы, валы, подшипники и даже гидравлический блок. Поэтому при транспортировке машин с такими вариаторами нужно придерживаться простого правила: протащить на тросе недолго и недалеко можно, но от длительной буксировки лучше отказаться.

Гибкая и жесткая сцепка

Перевозка на гибкой сцепке осуществляется с помощью троса, длина которого обеспечивает расстояние между машинами в 4–6 м. Канат должен выдерживать нагрузку на 20 % больше массы транспортируемого автомобиля. В процессе движения нужно поддерживать трос в натянутом состоянии. Крепление каната осуществляется к специальным проушинам, которые предусмотрены на переднем и заднем бампере кузова. Если фиксирующие элементы отсутствуют, перевозка машины с помощью троса запрещена.

Буксировка на жесткой сцепке выполняется с помощью специального устройства. Его длина должна обеспечивать расстояние между машинами до 4 м. Масса буксируемого авто не больше массы буксировщика. Вид сцепки выбирается в индивидуальном порядке, с учетом работоспособности двигателя и исправности тормозной системы.

Буксировка зимой

Автомобили с АКПП требуют особого ухода. Основные элементы автоматической коробки при низкой температуре на улице нуждаются в прогреве. Перед началом эвакуации нужно запустить двигатель и погонять рычаг АКПП по разным положениям, не задерживаясь на каждом из них. Буксировка осуществляется на жесткой сцепке. В условиях гололеда скорость движения должна быть минимальной.

Последствия неправильной буксировки

При неправильной транспортировке авто с АКПП высокая вероятность поломки гидротрансформатора. Симптомы неисправности — постоянные пробуксовки или полный выход из строя коробки. Цена ремонта оборудования составляет примерно 5 % от стоимости машины.

Также ломается мотор, перекачивающий масло. На машинах с роботизированной КПП выходит из строя электроника, с вариатором — мягкие внутренние детали конструкции. Если на стандартной АКПП поставить селектор в положение «D», а не «N» при движении, одна или несколько шестерен быстро счешутся.

Кроме этого, вследствие перегрева плавятся отдельные элементы КПП. Поломка не такая серьезная и сводится к замене деталей. Симптомы неисправности аналогичные.

Машина с АКПП в качестве буксира

При буксировке другого автомобиля автоматическая коробка однозначно получит дополнительную нагрузку. Перегрев увеличится, возрастет износ деталей. Поэтому многие эксперты и автомеханики рекомендуют никогда не транспортировать другие машины или выполнять буксировку в крайних случаях, когда эвакуатор недоступен. Возможность использования автомобиля в качестве буксира должна быть прописана в инструкции по технической эксплуатации.

  1. Применение жесткого сцепления — дергания троса при мягкой сцепке приводят к возрастанию ударной и динамической нагрузки. Это существенно увеличивает тянущую силу. Машина получает нагрузку, которая в 2–3 раза превышает вес идущего впереди авто.
  2. Масса транспортируемой машины ниже, чем у буксира.
  3. Скорость движения — до 40 км/ч.
  4. Рычаг коробки находится в положении «2» или «3».
  5. В зависимости от расстояния нужно сделать одну или несколько остановок для охлаждения трансмиссии.

Автомобиль, выполняющий роль тягача, должен трогаться медленно. Управление переводится в ручной режим, что позволит снизить нагрузку на гидротрансформатор и уменьшить износ основных деталей. Движение начинается с диапазона «1». После того как число оборотов увеличится до 3–3,5 тыс., можно переводить рычаг в положение «L». Превышать допустимую скорость буксировки нельзя, резкие рывки и торможения нужно исключить. Дополнительно перед началом движения необходимо проверить уровень масла в КПП.

Услуги Transmission System

Буксировка машины с АКПП на эвакуаторе — самый надежный способ доставки неисправного транспорта на СТО для техобслуживания или в гараж. Позволяет избежать дополнительных повреждений автомобиля в процессе движения и поломки коробки передач. Считается единственно возможным методом перевозки машин с полным приводом и некоторых других моделей с автоматической трансмиссией.

Заказать услугу можно в нашем профильном сервисном центре в Москве. Мы предоставим эвакуатор, который отбуксирует транспортное средство к месту назначения и поможет избежать дополнительных проблем с КПП. Стоимость оговаривается в индивидуальном порядке. Специалисты сервиса обслуживают все типы автоматических систем переключения передач, устраняют поломки любой сложности, включая неисправности, которые возникли вследствие неправильной буксировки.

Вас могут заинтересовать следующие услуги

Ремонт гидротрансформаторов

Наша компания занимается профессиональным восстановлением всех элементов автоматических трансмиссий, включая гидротрансформаторные узлы.

Ремонт АКПП

Мы располагаем всем необходимым для проведения самых сложных ремонтов по обслуживанию и диагностике АКПП.

Диагностика

У нас большой парк дилерского оборудования и четко соблюдаются требования производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *