Почему долго падают обороты
Перейти к содержимому

Почему долго падают обороты

  • автор:

После сброса газа обороты как то долго падают до холостых. что необходимо исправить.

Такая проблема возникает в случае выхода из строя ДМРВ, ДТОЖ, при заедании тросика регулировки дроссельной заслонки, нарушении работоспособности РХХ, неисправности датчика положения дроссельной заслонки или нарушении целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. Это перечень общих неисправностей.
Пройдите по всей цепочке и вы найдёте проблему.
И если проблема существует, то диагностика не может не показать проблему, если её делать профессиональным сканером, а не переносным гаджетом ELM.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 27400 Лучших: 2988

ХЗ откуда та регулировка ДЗ,да ещё тросиком))))
такая проблема на этом ДВС по двум причинам: клапан ЕГР,и РХХ.
снять последний для промывки тот ещё гемор))))

Проблемы с оборотами двигателя

11 лет

Нарисовалась такая проблемма.
Очень медленно падают обороты двигателя. После того как нажал на педаль газа, обороты остаются на пике примерно 5 секунд, потом опускаются до нормы. Во время движения на нейтралке, по ощущениям, они не падают вообще.
Проверяли на компьютере — сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.
Также выдало ошибку лямбда зонда. Что-то связанное с подогревом. Сказали поездить, со временем может пропасть.

Кто может заочно по указанным выше симптомам определить неисправность, хотя бы с чего мне начинать? Решится ли проблемма заменой датчика ХХ?

Двигатель 2.0 дуратек 2005 год USA.

обороты двигателя, вибрация двигателя, клапан холостого хода

sonder
8 сент ября 2008
Проблемы с оборотами двигателя
57,1K
просмотров
35
участников
101
сообщения
Auxius
8 сент ября 2008

sonder Можешь попробовать поменять датчик ХХ. У меня как раз есть. правда он на ZX3 2003 года не знаю подойдет ли.

Алексей-77
8 сент ября 2008

sonder а перепрошивал мозги ?? тоесть обороты холостого хода?? тут вообще может и дросель так выпендриваться

PRESTON
9 сент ября 2008
sonder

цитата:
Проверяли на компьютере — сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.

Я так понимаю промывали то все таки дроссельную заслонку, а явно не датчик холостого хода
sonder
9 сент ября 2008
PRESTON:

цитата:
Проверяли на компьютере — сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.

Нет. Снимали и промывали именно датчик.

Auxius:

На счет идентичности не уверен, надо посмотреть. Если не трудно — выложи фотку.
Кстати, какие вообще цены на датчик ХХ.

Auxius
9 сент ября 2008
sonder Сорри фотки хренового качества.. делал на мобильник. новый стоит около 120 у.е

posted image

sonder
9 сент ября 2008
Auxius, спасибо за фотку. На дюратеках он немного другой.
Auxius
10 сент ября 2008
sonderничего . сорри что не смог помочь
Litroball
20 окт ября 2008

Тож самое: обороты с 2000 до 800 падают секунды 3-4. На ходу так-же.
Как должно быть — не знаю, т.к. так и купил 2000 км назад. Может это и не проблема? как должны падать обороты?

22 окт ября 2008

У меня обороты падают одинаково, что в движении, что во время стоянки. Стрелка с 3000 оборотов до 1000 сначала падает за секунды 2 или меньше, а потом сразу на одно деление ниже 1000 опускается. Получается как бы ступенчато, в два приема.

Shustrik
23 окт ября 2008

Похожая . и у меня стала. На холодную стартует примерно с 2000, долго падают до 1000, периодически дергаясь к верху, на 1000 все становиться стабильно. До этого стабильно сразу падали до деления перед 1000. При движении, когда отпускаю газ, обороты подлетают на пару делений, какой-то момент держаться на пике и падают . Что это?

Litroball
23 окт ября 2008

цитата:
При движении, когда отпускаю газ, обороты подлетают на пару делений, какой-то момент держаться на пике и падают . Что это?

Это при переключении? Нормально все. В момент когда разъединяется сцепление — движок разгружается->обороты скачут.

aleksandrovich
1 нояб ря 2008

Народ, и у меня недавно такая ерунда вдруг началась. А началось с того, что я раскрутил обороты на пониженной передаче, когда в городе хотел обогнать, т.е. опередить, поток машин, а когда на тормоз и остановился полностью — блин. — обороты под 4000 были секунды 5, а потом нехотя стали падать, а при езде такое ощущение, что машина сама рвет вперед, приходится даже притормаживать. Обороты по идее должны падать моментом, а у меня держится 2000, а то и больше и через 3-4-5 секунд падают нехотя. Я сечас перед тем, как запарковаться, вошел в тестовый режим и вот, что мне выдал комп — ошибка dtc 9202. До этого никогда не было никаких ошибок, было dtc none. Я тут на форуме нашел список ошибок, моя ошибка — Fuel Sender Circuit Open (я так понял где-то, что-то связанное с подачей топлива открыто, т.е. не закрывается) Вопрос: ЧТО ЭТО? И что делать?

Почему зависают обороты двигателя

pochemu-zavisayut-oboroty_2

Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А между прочим это явление наблюдали многие владельцы современных машин с механической коробкой передач.

Процесс зависания оборотов сложно пропустить: при переключении скорости обороты сохраняются повышенными, а водителя о проблеме оповещает чуть более громкая работа мотора и ползущая вверх стрелка тахометра.

Как понять, что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха? Или во всем виноват регулятор холостого хода?

pochemu-zavisayut-oboroty_3

Зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом борьбы за экологию — автомобильные компании стремятся сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей. Другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных механикой, попросту нет.

Зависшие обороты двигателя позволяют воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.

Но в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одном уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха.

pochemu-zavisayut-oboroty_1

Если заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов. То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные. В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.

Оглавление: 1. Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу 2. Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу 3. Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя 4. Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя 

Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу

ne padayut oboroty

Заметить, что на холостом ходу автомобиля не падают обороты с легкостью может даже неопытный водитель. Это просто определить на слух, поскольку, как известно, чем ниже обороты, тем тише работает двигатель. Кроме того, если автомобиль оборудован тахометром, по нему можно определить число оборотов в минуту в конкретный момент времени.

В зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле, может варьироваться норма оборотов в минуту на холостом ходу. В среднем, принято считать, что двигатель работает нормально, когда на холостом ходу обороты находятся в пределах от 650 до 950 в минуту. Если обороты выше (если иного не сказано в техническом паспорте к автомобилю), то это можно назвать отклонением.

Обратите внимание: На большинстве автомобилей с инжекторными двигателями при высоких оборотах на холостом ходу загорается лампочка «Проверьте двигатель» на приборной панели.

Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу

Первое, о чем стоит помнить водителю, это о высоком расходе топлива при повышенных оборотах. Соответственно, если высокие обороты сохраняются на холостом ходу, это значит, что частично топливо «улетает в трубу». При этом данная проблема напрямую сказывается на ресурсе двигателя, который страдает вследствие подобной неисправности. Также может страдать и сам узел, который привел к возникновению рассматриваемой неисправности. Именно поэтому, в случае выявления данной проблемы, следует как можно скорее ее устранить.

Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя

В данный момент карбюраторные двигатели практически не используются в современных автомобилях. Тем не менее, нужно рассмотреть, почему может возникать проблема с высокими оборотами на холостом ходу в таких моторах, поскольку большая часть проблем перекликается с инжекторными двигателями. При возникновении подобной неисправности следует обратить внимание на следующие элементы:

ne padayut oboroty

  • Регулировка системы холостого хода. Не исключено, что она отрегулирована неправильно, что возможно после работ по чистке или ремонту карбюратора. Если недавно производилась настройка карбюратора, могло быть выставлено неправильное соотношение подачи воздуха и топлива, что и привело к проблеме с высокими оборотами на холостом ходу;

Неисправность дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка неправильно закрывается, также будет возникать рассматриваемая проблема. Чаще всего проблемная работа дроссельной заслонки связана с наличием нагара на ней. Соответственно, рекомендуется очистить заслонку. Но не исключено, что ситуация более неприятная, например, трещина или скол на дроссельной заслонке. В таком случае потребуется ее замена, что возможно далеко не на всех карбюраторных моторах;

  • Залегание игольчатого клапана. Если имеет место подобная неисправность, в камеру топливо будет поступать неправильными дозами. При этом, в зависимости от того расположения, в котором произошло залегание, холостые обороты могут пропадать или повышаться;
  • Выше рассмотрена большая часть проблем, которые приводят к высоким оборотам на холостом ходу в карбюраторном двигателе. Также нельзя исключать общую проблему для карбюраторов и инжекторов – заклинивание педали газа.

    Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя

    Теперь рассмотрим неисправности, которые приводят к повышенным оборотам на холостом ходу в инжекторном двигателе. В отличие от карбюраторных моторов, где все проблемы механического характера, в инжекторе неисправность может быть связана, в том числе, с неправильной работой электроники. Основные причины следующие:

    Как можно видеть, проблем, из-за которых не снижаются обороты на холостом ходу, достаточно много. Если возникла подобная неисправность, следует как можно быстрее приступить к поиску ее причины, чтобы не допустить еще более серьезных проблем.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *