Почему дергается ремень в 157 qmj
Перейти к содержимому

Почему дергается ремень в 157 qmj

  • автор:

ремень вариатора 842х20 на скутер 150 кубов 157QMJ

ремень вариатора 842*20 на скутер 125/150 кубов 152QMI 157QMJ Ремень вариатора является ключевым элементом системы привода скутера. Главная задача ремня вариатора заключается в передаче момента с двигателя на заднее колесо. Развитие технологий в сфере производства ремней дает возможность создавать все более прочные и износостойкие материалы, улучшающие характеристики мотоциклов. Кроме того, установка нового ремня позволяет улучшить динамику разгона и максимальную скорость скутера. Выбор качественного ремня вариатора является необходимым условием для долгого и безотказного функционирования мотоцикла. Также необходимо учитывать характеристики двигателя и вес скутера при выборе нужного ремня вариатора. Не рекомендуется эксплуатировать изношенный или поврежденный ремень, так как это может привести к сбоям в работе мотоцикла и опасным ситуациям на дороге.ремень вариатора 842х20 на скутер 125/150 кубов 152QMI 157QMJ

Бренд: DioMarket
Тип: Ремень вариатора для мототехники
Партномер (артикул производителя): 903rr09
Артикул: 903rr09
Страна-изготовитель: Китай
Материал: Резина
Количество, штук: 1
Вид техники: Скутеры
Цвет товара: черный
Состояние: Новый
OEM-номер: 34870
Аннотация: Ремень вариатора является ключевым элементом системы привода скутера. Главная задача ремня вариатора заключается в передаче момента с двигателя на заднее колесо. Развитие технологий в сфере производства ремней дает возможность создавать все более прочные и износостойкие материалы, улучшающие характеристики мотоциклов. Кроме того, установка нового ремня позволяет улучшить динамику разгона и максимальную скорость скутера. Выбор качественного ремня вариатора является необходимым условием для долгого и безотказного функционирования мотоцикла. Также необходимо учитывать характеристики двигателя и вес скутера при выборе нужного ремня вариатора. Не рекомендуется эксплуатировать изношенный или поврежденный ремень, так как это может привести к сбоям в работе мотоцикла и опасным ситуациям на дороге.
Комплектация: ремень вариатора
Марка мототехники: Zongshen
Вид мототехники: Скутер

Почему дергается ремень в 157 qmj

SCOOTER-REMONT.COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Вход Регистрация FAQ Поиск

Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вариатор скутера: как проверить ремень и если нужно заменить

Покупая не новый скутер, водитель-новичок может даже не догадываться, что такая деталь, как ремень вариатора совсем скоро придет в негодность. Те, кто с техникой дружит уже давно, изучили устройство своего мотоконя настолько досконально, что для них вариатор скутера, двигатель скутера, тормозная и топливная системы уже не кажутся чем-то страшно-непонятным. Если же скутер куплен новый, то даже в этом случае есть необходимость проверить все основные узлы и агрегаты на работоспособность, и среди них особенно важен именно вариатор скутера, в частности, его ремень. Чтобы постоянно знать «точку кондиции» ремня вариатора скутера, желательно проводить его проверку перед каждой поездкой, и тогда вероятность «застрять в дороге» будет снижена до минимума. На что обращать внимание в первую очередь и что влияет на состояние ремня вариатора скутера Как показывает практика (и гласит статистика) вариатор скутера, работающий в нормальных условиях, должен выдержать около 6 тысяч километров пробега. Столько же прослужит и нормальный ремень вариатора. Причем эта цифра – это минимальное значение, после которого необходимо проводить диагностику. Если опыт позволяет, то проверить вариатор скутера можно самостоятельно, а если имеются сомнения в своем профессионализме, то вариатор скутера (вместе с ремнем) лучше отдать специалисту. Что такое нормальные условия, которые подразумеваются, когда озвучивается цифра пробега в 6 тысяч километров? Во-первых, это правильная установка самого ремня, причем его размеры должны полностью соответствовать установленным для конкретной модели скутера. Никакой самодеятельности. Во-вторых, много в работе вариатора скутера зависит от манеры езды. Некоторые, особо резвые скутеристы, умудряются вывести из строя не только ремень, но и сам вариатор скутера, проездив всего неделю. Постоянные буксы и сумасшедшие ускорения делают свое «черное» дело. И последнее, особо плохо на ремень вариатора скутера воздействует длительный простой. Консервация скутера на зиму в сыром сарае может привести ремень в полную боевую «неготовность», и он не пройдет положенного ему шеститысячного минимума. Определить сильную изношенность ремня вариатора можно по ухудшению динамики скутера. Такой ремень будет постоянно «проскальзывать», не давая возможности мотосредству разогнаться. Опытные специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр каждые 2 тысячи километров пробега, причем обращать внимание не только на степень износа. Некачественные ремни начинают проявлять свою «суть» уже на первой тысяче километров. Они полностью теряют свой верхний шар, который представляет собой оплетку из материи. Ее куски превращаются в пух и забываются во все возможные щели, в каждый угол и отверстие. Через время его можно будет найти внутри многих узлов, и вариатор скутера – не исключение. Мелкие части ремня, попадающие внутрь корпуса вариатора, забивают вентиляционные отверстия, в результате чего рабочая температура всех узлов резко повышается. Если причину не устранить вовремя, то последствия могут быть самыми плачевными. Износ ремня вариатора скутера – это одна из причин проскальзывания. Но она не единственная. Иногда этому способствует ослабление жесткости пружины ведомого шкива. Как только невооруженным глазом удается увидеть трещины на поверхности детали, необходимо быть готовым к его замене: долго он не прослужит. Причем трещины могут идти как вдоль ремня, так и поперек. Как заменить ремень вариатора скутера Провести замену детали совсем несложно, главное, сделать это до того, как ремень вышел из строя, а подвижная щека стала «неконтролируемой». Если это произошло, то грузики рассыпаются мгновенно. И тогда уже требуется капитальный ремонт, провести который самостоятельно в гараже не получится. Разобрать вариатор скутера в гараже можно с помощью газового ключа, а вот отвинтить гайку, которая крепит вариатор скутера в дороге, будет очень непросто. Для того потребуется специальный съемник, а он есть далеко не у каждого скутериста. Если установить ремень вариатора скутера неправильного размера Не нужно надеется, что ничего серьезного. Динамика работы скутера изменится обязательно, иногда и максимальная скорость. Но не зря производители указывают для каждой модели свои размеры. Приведем реальный пример. Была произведена плановая замена ремня, и вариатор скутера, казалось, работал идеально. Но на спуске с горы, когда обороты двигателя достигали своих максимальных показателей, ремень просто разорвало на куски. Оказалось, что его размеры отличались от указанных на полтора миллиметра, и на высокой скорости ремень вышел из щеки и зацепился за ее край. Его радиус резко увеличился, но он не справился и разорвался на целых 6 кусков. Поэтому, покупая ремень, смотрите не на написанные цифры, а реально проверяйте его размер. Тогда подобные случаи с вами случаться не будут.

Ремни вариатора

1. Перед началом работ поставьте скутер на центральную подставку и убедитесь, что зажигание выключено. На крышке вариатора найдите рычаг кикстартера и отверните болт его крепления с помощью шестигранного ключа, после чего снимите кикстартер с его оси. После этого вывинтите крепежные винты вариаторной крышки и снимите ее.

2. Оцените состояние старого ремня. Он не должен иметь отслоений, разрывов, трещин, оторванных волокон. Если они в наличии, ремень подлежит замене. Затем проверьте его ширину. Для этого на его внешней стороне найдите риску, указывающую на его минимальную эксплуатационную ширину. Если реальная его ширина меньше или равна минимальной, ремень также необходимо заменить.

3. Задний (ведомый) шкив состоит из двух подпружиненных половинок. Разожмите их руками, после чего ремень утопите между ними так, чтобы он расположился как можно ближе к середине шкива. Одной рукой зафиксируйте это положение шкива и начните аккуратно проворачивать шкивы. Другой рукой снимите ремень с ведущего (переднего) шкива.

4. Перед началом установки купленного ремня убедитесь, что он соответствует старому по длине, а также подходит по ширине шкивам вариатора. Удостоверьтесь, что он не имеет бракованных участков. Корпус вариатора очистите изнутри с помощью щетки, пропылесосьте или продуйте сжатым воздухомиз компрессора.

5. Новый ремень наденьте на задний шкив, раздвиньте его половинки и утопите ремень к центру шкива. Удерживая ремень на шкиве в этом положении одной рукой, другой наденьте его на передний шкив, медленно проворачивая шкивы. После окончательной установки ремня несколько раз проверните шкивы так, чтобы его режим установился в положение минимальной скорости. При этом на заднем шкиве ремень должен стоять на внешнем (наибольшем) радиусе, на переднем – на внутреннем (наименьшем) радиусе.

6. В заключение установите обратно крышку вариатора и кикстартер. Вывесите заднее колесо, заведите скутер и слегка поверните ручку газа. Если заднее колесо начало вращаться, значит, все работы были выполнены правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *