Что делать если потеют фары
Перейти к содержимому

Что делать если потеют фары

  • автор:

Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Запотевание фар — одна из наиболее неприятных проблем автомобилистов, и особенно тех из них, кто страдает не самым острым зрением. Больше того, если к старости у человека развивается дальнозоркость, и это еще полбеды, то если человек смолоду приобрел близорукость, то это, как для водителя, — совсем горе. Поверьте, мне, очкарику со стажем. Дело в том, что саму близорукость зачастую сопровождает еще и такая болезнь, как никталопия (гемералопия), которую в народе называют «куриной слепотой», то есть с наступлением сумерек и в темноте человек буквально слепнет. Поэтому тусклые и/или недостаточно мощные фары для таких людей воистину беда!

Почему потеет фара? Причин множество, но, помимо прочего, следует также иметь в виду и такой вопрос — какие именно фары? Газовые рожки на передних крыльях самодвижущихся тележек конца XIX и начала XХ веков мы не рассматриваем, а вот автомобилей с круглыми фарами, металлическими отражателями и лампами накаливания ещё и сегодня на дорогах очень много.

Запотевание фар – причины

Фары фарам — рознь. На автомобилях даже еще 10-летней давности применялись традиционные лампы с нитью накаливания, а в качестве отражателя выступало алюминиевое полированное покрытие, которое со временем тускнело. Головные фары при этом были круглыми (иногда квадратными, но обязательно с закругленными вертикальными гранями), а сама фара выштамповывалась из листового металла сталь-3 (это к вопросу ржавления фар). Внизу и вверху «горшка» такой фары проделывались отверстия для естественной вентиляции, конвекции, когда горячий воздух отводился вверх, а снизу поступал холодный свежий. Однако вместе со свежим воздухом в колбу головного освещения попадала и дорожная пыль, и влага, и откровенно вода после дождя и/или мойки. Отражатели со временем не только тускнели, но и амальгама осыпалась, в результате автомобиль смотрел на мир… ржавыми глазами.

Почему потеет фара на авто, откуда берётся влага? Производители головной оптики ВСЕГДА боролись с влагой и, тем не менее, это вопрос вопросов — почему потеют фары внутри?

Ответы на страницах учебников по школьной физике — закрытое не проветриваемое пространство.

Причины попадания воды (и влаги) внутрь оптической колбы:

  • вследствие разгерметизации блока фары из-за механического повреждения;
  • в силу применения некачественного герметика после разборо-сборочных работ с фарой;
  • по причине прохудившейся или незакрытой задней крышки «горшка» фары (в старых конструкциях) или по вине изношенной резиновой гофры (в относительно современных);
  • по причине забитых пылью и грязью специальных отверстий — сапунов (в современной головной оптике);
  • по причине выхода из строя системы охлаждения или микротурбины вентиляции головной оптики (в автомобилях так называемого люкс-класса).

Как устранить запотевание фар?

Поскольку сегодня (после изобретения поликарбоната и применения его вместо стекла), головная оптика зачастую является полноценным дизайнерским элементом, оптические колбы имеют самые разнообразные формы и конфигурации, в том числе очень глубокие ниши и всевозможные заострённые «окончания».

Следующий существенный момент: такие современные новые технологии, как ксенон и светодиодное освещение, позволяют тратить существенно меньше энергии, в том числе и тепловой.

Сапуны (вентиляционные отверстия) в современных головных фарах бывают и Г-образные с банальным поролоном внутри трубок для защиты от пыли, и так называемые мембранные, а в современных конструкциях автомобилей престижных классов конструируются даже специальные автономные механизмы «проветривания фары». Однако, и в современных иномарках случается, что фары потеют. Как устранить запотевание фар, если это все-таки случилось?

Интернет предлагает великое множество способов и приемов:

  1. Самый простой и оперативный — включить «на всю» ближний и дальний свет на несколько минут;
  2. Нужно поставить автомобиль фарами (передком) на солнце.
  3. Открыть специальные заглушки в «горшках» фар в теплом сухом месте (гараже), чтобы создать естественную вентиляцию и смешать воздух в фаре с окружающим.
  4. Можно продуть фару бытовым феном через отверстие для замены ламп — один способ.
  5. Другой способ (из того же Интернета) рекомендует нагревать только стекло фары снаружи;
  6. Вложить в фару специальное вещество – селикагель (Celica Gel);
  7. И, наконец, последнее — самому, самостоятельно, изменить схему вентиляции головной оптики.

…и таких «советов-рекомендаций-поучалок» Интернет полон едва ли не по каждой марке и модели/модификации автомобилей из любого сектора мирового автопрома — хоть из бюджетного, хоть из премиального. Однако подавляющее большинство подобных «советов» не помогут.

Правильный ответ таков: следует найти причину появления конденсата в оптической колбе и устранить ее, обратившись к людям, которые этим занимаются профессионально — к специалистам.

Почему? А потому, что не каждый автолюбитель способен грамотно произвести диагностику и определить истинную причину появления испарины в колбе фары, и в большинстве случаев все выше названные «приёмы и методы» не принесут результата. Но одно дело — фары в допотопных «Жигулях» или 412-м «Москвиче» и другое дело — головная оптика современного авто. И если вы думаете, что на нынешних СТО кроме слесарей и мотористов, а также кроме электронщиков, рихтовщиков и маляров больше специалистов нет, то вы ошибаетесь. На брендовых автосервисах, и тем более на профильных дилерских, специалист по головной оптике обязательно есть.

Вода в фаре – что делать? Из личного опыта

Если в фарах вода, то это как раз и есть тот самый, крайне запущенный, случай. Одно время, а это было еще в «жигулевскую эпоху», в фару наливали граммов 50-70 тормозной жидкости старого типа — БСК. Она была красного цвета, на спиртовой основе и (якобы) высушивала фару. Да к тому ещё и красиво — заверяли окружающих те, кто ездил с «тормозухой» в фарах. Но, как показала практика, не следует следовать таким советам, чтобы не угробить свою, достаточно дорогую, оптику. Не изобретайте велосипедов. Лучше обратиться к профессионалам. А выбрать ближайший к вам профильный автосервис, поможет сайт Аutоbооkіng.

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужна замена ламп освещения (автоламп)? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Почему потеет фара изнутри и что делать

В случаях, когда запотевание не является кратковременным (не исчезает за 1-2 часа), лампы могут перегореть раньше срока, а контакты — окислиться. Езда с замутнёнными влагой фарами становится опасной, поскольку сам пучок света искажается. Добавим, что у машин с пробегом удалять накопившийся и стекающий каплями конденсат придётся самостоятельно.

Если вы не знаете, почему потеют фары изнутри и что делать, то обратите внимание на состояние каналов вентиляции. Проверьте их на предмет загрязнения (дренажные клапаны следует прочистить). Образовавшуюся влагу удаляют, сняв с оптики крышки и включив на некоторое время ближний свет. А можно просто оставить авто в тёплом гараже со снятыми с фар рассеивателями. Попробуйте использовать влагопоглотитель-осушитель, предназначенный для фар головного света автомобилей. Его помещают под крышку блок-фары, чтобы он мог впитать часть влаги.

Почему потеют задние фары и запотевает передняя фара

Представьте, что на стекле источника света образовалось отверстие или трещина, через которую попадает влага. Любая дополнительных «дыра» (в том числе, и отслоение уплотнителя) будет нарушать работу вентиляции. Малозаметный скол после ДТП, а также отсутствие герметичности по контуру фонаря либо фары создаёт проблему в виде запотевания изнутри. Что делать в такой ситуации? Для восстановления непроницаемости стыков применяют специальный герметик. Трещины и сколы на пластиковом корпусе можно заполнить полимерным составом, приобретённым в магазине. Когда нанесённое средство кристаллизуется, понадобится отполировать поверхность абразивной пастой. В некоторых случаях, крышку фары в автомобиле лучше просто заменить на новую.

Потеет LED фара

Допустим, вы вдруг заметили конденсат и не знаете, что делать при запотевании фары изнутри. Сами LED–лампы практически не нагреваются по причине отсутствия в излучаемом ими свете инфракрасной составляющей. Если возникает запотевание светодиодных фар, то осушение обеспечивается при движении авто. Не удивляйтесь, почему: это происходит за счёт перепада давления на входе в вентиляционные отверстия, где формируется поток воздуха. Таким образом, уже через несколько километров пути с зажжёнными фарами стекло очистится. Не нужно беспокоиться, когда временно потеют диодные фары.

Потеют фары после установки линз или замены лампочки

Если закрученная под углом лампа сидит в отверстии неплотно, то запотеет даже новая фара. Что делать в таких случаях? Проверьте правильность установки либо закрутите лампу заново. Если в момент замены источника света в пространство фары проникает влага, то запотевание будет неизбежным.

Использование билед модулей позволяет улучшить видимость в темноте и при плохой погоде. Это самая современная светотехника, способствующая снижению нагрузки на зрение водителя. Но отслоение герметика или наличие трещины на стекле вызывает повышенное запотевание LED линз.

Потеет фара: как устранить не снимая?

Как правило, дилеры указывают стандарты для новых моделей авто: если диодная фара запотела на 15-60 % своей площади, то это считается нормой (при условии, что конденсат исчезнет сам). Обратите внимание на свою запотевшую оптику, чтобы понять, насколько это критично.

Если с данным вопросом у вас в автомобиле всё было в порядке, и вдруг в какой-то момент одна фара стала конденсировать влагу. Как просушить это, чтобы аккуратно убрать запотевание фары изнутри без снятия источника света? Можно применить фен или компрессор: направить внутрь фары струю воздуха. При этом, желательно не переусердствовать с температурой (не нагревать сильно), чтобы не повредить сам корпус отражателя. Не забудьте потом пройтись по шву термоклеем.

Запотевают противотуманные фары изнутри: что делать?

Практически у всех машин ПТФ наполняются конденсатом тогда, когда защита в нижней части кузова непозволительно слабая. Вот почему потеют такие источники света. Между бампером и колесом находится защитный элемент из пластика, (он не должен пропускать влагу к фаре). Однако далеко не все автопроизводители уделяют этому вопросу внимание.

Как устранить недостаток, из-за которого изнутри покрываются конденсатом ПТФ? Возьмите кусок водоотталкивающего материала и зафиксируйте его на кузове при помощи нескольких саморезов. Ваша машина не станет от этого хуже выглядеть, ибо подобную защиту снаружи не будет видно. Сделайте так и проверьте, запотела ли после этого противотуманная фара?

После мойки запотела фара изнутри: что делать?

Такое происходит из-за резкого перепада температуры, когда вы перемещаете авто с улицы на мойку и наоборот. Запотевание LED-оптики не должно вызывать паники, ибо всё пройдёт. Влажный воздух втягивается в остывающие фары, где превращается в конденсат (вот почему потеет источник света). Чаще всего это наблюдается в зоне, ближайшей к решётке радиатора. Если вы намерены что-то предпринять и не знаете, как высушить оптику, то просто прогрейте её феном, чтобы влага испарилась.

Зимой после мойки запотели фары

Фары потеют в мороз, как правило, из-за своего неплотного закрытия. Рекомендуется следить за состоянием оптики и не допускать её повреждений. Что делать, если всё-таки произошло запотевание фары внутри в холодное время? Просушите источник света микрофиброй и впредь используйте защитную плёнку (она с предварительным применением полировочной пасты поможет сохранить поверхность фары в идеальном состоянии). Эти меры призваны не допускать попадания влаги внутрь. Вас постоянно тревожит мысль, что будет при включении фары в холод после мойки? Позаботьтесь заранее о том, чтобы не возникло условий, при которых источники света запотевают.

Что положить в фару чтобы не потела?

Поместите в корпус источника света пакетик силикагеля: он позволит избавиться от запотевания в течение осенне-зимнего периода. Со временем он разбухает, а потому применяется только в качестве временной меры. К сведению тех, кто не знает, как положить силикагель в фару: расположенный слишком близко к лампе, он может оплавиться. С некоторыми проблемами невозможно разобраться безучастия мастера, поэтому приходится обращаться в автосервис.

Запотевание фар: гарантийный случай или нет?

Нормально ли, когда на новом автомобиле наблюдается запотевание фар изнутри? Если это кратковременное явление, то да. Быстро рассеивающаяся и равномерная дымка – общепринятая норма. Исходя из сказанного, можно судить — это дефект или нет. Давление в источнике света выравнивают особые клапаны (через них осуществляется воздухообмен). Когда они загрязнились, их нужно чистить.

Если система вентиляции находится под капотом, то и каналы можно прочистить, не снимая фар. В данном случае, речь однозначно идёт про нормальное запотевание. А вот все остальные причины являются более серьёзными. Ведь может быть, что новые фары изготовлены с заводским браком, и требуется их замена. Если обнаружился изначальный изъян, и выяснена причина, по которой потеют фары, должна быть гарантированная замена фары.

Потеют фары в автомобиле: что делать и почему это происходит

Потение фар в автомобиле — распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Это может быть не только неприятно, но и опасно, так как запотевшие фары могут снизить видимость на дороге. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым фары могут потеть, а также поделимся советами о том, как устранить эту проблему.

  1. Почему потеют фары: причины
  2. Как высушить фару изнутри не разбирая
  3. Как проверить фару на герметичность
  4. Как убрать запотевание фары: порядок действий
  5. Как избавиться от запотевания фар без ремонта
  6. Заключение

Почему потеют фары: причины

  1. Конденсация влаги: Одной из основных причин потения фар является конденсация влаги внутри фарового блока. Это может происходить из-за перепадов температур или влажности воздуха. Когда теплый воздух внутри фары встречается с холодной поверхностью, влага может конденсироваться и образовывать запотевание на фаре.
  2. Нарушение герметичности: Если фара имеет повреждения или нарушена ее герметичность, влага может проникать внутрь и вызывать запотевание. Повреждения могут быть вызваны ударом, трещиной или износом уплотнительных резинок.

Как высушить фару изнутри не разбирая

Если фара потеет изнутри, можно попробовать устранить проблему, не снимая фару. Вот несколько способов, которые могут помочь высушить фару:

  • Используйте силикагель: Силикагель — это вещество, которое обладает способностью поглощать влагу. Разместите несколько пакетиков силикагеля внутри фары и оставьте их на несколько часов или даже на ночь. Силикагель поможет высушить влагу внутри фары.
  • Используйте фен: Если у вас есть фен, вы можете использовать его для высушивания фары. Убедитесь, что фен настроен на низкую температуру, чтобы избежать повреждения пластиковых деталей. Направьте поток воздуха внутрь фары и продолжайте до полного высушивания.
  • Используйте рис: Рис также может помочь высушить фару изнутри. Положите несколько столовых ложек риса внутрь фары и оставьте на несколько часов или на ночь. Рис поглощает влагу и поможет устранить запотевание.

Как проверить фару на герметичность

Проверка герметичности фары может помочь выявить проблему и определить, требуется ли ремонт или замена. Вот несколько шагов, которые помогут вам проверить фару на герметичность:

  1. Визуальный осмотр: Внимательно осмотрите фару на наличие трещин, повреждений или износа уплотнительных резинок. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, это может быть причиной запотевания.
  2. Тест на герметичность: Закройте фару крышкой или лентой, чтобы предотвратить воздействие внешней влаги. Затем используйте обычный фен, чтобы нагреть фару. Если внутри фары появится конденсат или запотевание, это указывает на нарушение герметичности.

Как убрать запотевание фары: порядок действий

Если вы определили причину запотевания фары и у вас нет серьезных повреждений, вы можете попробовать устранить проблему самостоятельно. Вот порядок действий, которые помогут вам убрать запотевание фары:

  1. Высушите фару: Используйте один из методов, описанных выше, чтобы высушить фару изнутри. Например, вы можете использовать силикагель, фен или рис.
  2. Проверьте герметичность: Убедитесь, что фара герметична и не имеет повреждений. Если требуется, замените уплотнительные резинки или выполните ремонт.
  3. Настройте систему вентиляции: Убедитесь, что система вентиляции в автомобиле работает правильно. Хорошая вентиляция поможет предотвратить конденсацию влаги внутри фары.
  4. Используйте антизапотевающие средства: Существуют специальные антизапотевающие средства, которые можно нанести на внутреннюю поверхность фары. Это поможет предотвратить запотевание.

Как избавиться от запотевания фар без ремонта

  • Проверьте состояние фильтров салона: Грязные или засоренные фильтры салона могут приводить к повышенной влажности в автомобиле. Проверьте состояние фильтров и замените их при необходимости.
  • Используйте специальные пленки или покрытия: На рынке существуют специальные пленки или покрытия, которые можно нанести на фару. Они помогут предотвратить запотевание и улучшить видимость.
  • Поддерживайте чистоту фар: Регулярно чистите фары от грязи и пыли. Грязные фары могут усиливать запотевание.

Заключение

Потение фар в автомобиле может быть вызвано различными причинами, такими как конденсация влаги и нарушение герметичности. Однако, с помощью правильных методов и проверок, вы можете устранить эту проблему. Высушивание фары, проверка герметичности, настройка системы вентиляции и использование антизапотевающих средств могут помочь избежать запотевания фар без необходимости проводить ремонт. Если проблема с запотеванием фар сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшего ремонта или замены фары.

Контакты

По всем вопросам обращайтесь на нашу горячую линию

Покупателям

Бизнесу

  • Для партнеров
  • Для корпоративных клиентов

О компании

Eurorepar Car Service™ Все права защищены, 2024

Представленные на сайте изображения продукции могут отличаться от продукции, доступных в центрах Eurorepar Car Service. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от реального цвета. Некоторые услуги могут быть доступны за дополнительную плату. Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами на индивидуальной основе. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные сервисные центры Eurorepar Car Service. БрендEurorepar не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Потеют фары: советы по быстрому устранению проблемы

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Запотевание фар – частая проблема автомобилей разных марок и годов выпуска. Конденсат появляется как на новой иномарке, так и на стареньком ВАЗе. Влага оседает в передних и задних фонарях или потеет противотуманная фара. Иногда такое явление носит временный характер, если влага на стекле постоянно, нужно срочно принимать меры. Потеет стекло фары – это сигнал о выходе из строя или неисправности оптики.

Почему потеют передние фары

Стекло может запотеть после мойки или во влажную погоду. В отличие от светодиодов и ксенона галогенные лампы во время работы нагреваются, увеличивая давление внутри корпуса оптики. Для регуляции давления в фонарях предусмотрены обратные клапаны, они впускают и выпускают воздух.

Для межсезонья характерна ситуация, когда вечером светотехника остывает, через клапан в корпус попадает влажный воздух и оседает каплями на внутренней части стекла. Если влага быстро просыхает при прогревании автомобиля, то волноваться не о чем. Но если потеют светодиодные фары, конденсат появляется не испаряется и постоянно образуется вновь, стоит выяснить причины почему потеет фара.

Чем опасна влага внутри

В статье «Как законно сделать яркость фар сильнее?» мы уже писали о том, что влага на стекле делает головной свет тусклым и ухудшает видимость на дороге, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения.

➔ Постоянное скопление воды внутри создает эффект линзы, свет правильно не рассеивается, управлять машиной в вечернее время и ночью сложнее;

➔ контакты могут окислиться, проводка выйти из строя;

➔ могут сломаться отражатели;

  • металлические элементы при воздействии влажной среды подвержены коррозии;

➔ избыточная влажность может постоянно выводить из строя лампу.

Если фары потеют, проблему нужно решать.

Почему потеет фара изнутри, как устранить и что делать?

Чтобы разобраться как избавиться от конденсата, если фары потеют изнутри, нужно сначала определить причину.

1. Отверстие в системе вентиляции засорилось

Отверстия для вентиляции в корпусе называются сапуны, их 2 и они могут забиться пылью или грязью из-под капота.

Решение: найдите отверстия и попытайтесь их очистить, если обратный клапан вышел из строя, его невозможно заменить на новый, но можно попробовать восстановить работу или положить внутрь корпуса мешочек с силикагелем, он впитает в себя влагу. Следите, чтобы мешочек не попадал прямо под лампочку и не слишком набухал.

2. Разгерметизация оптики

Нарушение герметичности происходит из-за удара, сильного механического воздействия или в ситуации, когда рассохся герметик.

Решение: если причина почему новая фара потеет в том, что она разбита стоит посмотреть в каком состоянии корпус и заменить деталь. Старый герметик нужно заменить: снимите корпус, промойте, просушите поверхность, очистите от старого герметика и пройдитесь обезжиривателем по поверхности, обработайте швы силиконовым герметиком.

3. Неправильная замена лампы

Если после замены лампа закручена под углом и не плотно сидит в отверстии, это может быть ответом на вопрос: почему новая фара потеет.

Решение: ошибка в замене лампы – причина почему потеет фара на новой машине изнутри, что делать? Проверить правильность установки, или установить лампу заново.

4. При производстве фары допущен производственный брак

Если вы пользуетесь оптикой проверенного производителя, то вряд ли столкнетесь с такой проблемой. В оптике кустарного производства кривые стекла и не выверенная геометрия фары встречается чаще.

Решение: если потеет фара из-за брака, замените деталь по гарантии производителя или купите новую.

5. Трещины и микротрещины в стекле фары

Трещины появляются из-за ДТП или неверной установки. Микротрещины образуются в гладком стекле из-за механических воздействий.

Решение: Если ответ на вопрос: почему потеют фары автомобиля заключается в трещинах, после снятия клемм, выкручивания ламп и очищения корпуса вы их заметите на швах. Уберите старый клей, высушите и пройдитесь обезжиривателем. После этого заново обработайте герметиком на основе силикона. Чтобы проверить наличие микротрещин, опустите стекло в воду, если в воде появятся мелкие пузырьки, фара потеет из-за микротрещин, сейчас расскажем как устранить: заклейте супер клеем или пройдитесь прозрачным герметиком.

6. Выход из строя гидрокорректора

В этой ситуации также влага будет попадать внутрь корпуса светотехники.

Решение: здесь 2 варианта: или заменить вышедшую из строя деталь или воспользоваться силикагелем.

Что делать, если потеют фары на машине

  1. Пакетик силикагеля. Расположенный в правильном месте 1 небольшой пакетик позволит проездить без запотевания осень и зиму. Если уложить близко к лампе он не загорится, но может оплавиться.
  1. Чтобы высушить конденсат без снятия фары с автомобиля воспользуйтесь строительным феном. Будьте осторожны, высокие температуры могут оплавить или деформировать пластик, лучше выполнять действия аккуратно.
  2. Еще один вариант – снять колпак уплотнитель и поездить без него, чтобы влага испарилась сама собой. Не стоит выполнять эту манипуляцию, если предстоит поездка по грунтовой или пыльной дороге, чтобы грязь и пыль не попала в фару.
  3. Если корпус в полном порядке, но фара потеет, одним из вариантов как исправить – создать дополнительную вентиляцию в корпусе. Штатного проветривания может быть недостаточно и в таком случае просверлите внизу еще одно дополнительное отверстие. Если отверстие начнет усугублять ситуацию, заклейте.
  4. Еще один народный лайфхак «что сделать, чтобы не потели фары» – залить внутрь немного тормозной жидкости, но стоит учитывать, что от этого средства может помутнеть стекло.
  5. Если запотевают ксеноновые фары, то причина кроется в некачественном силиконовом герметике. В такой ситуации внутри фары испарения силиконовых масел, они ложатся на поверхность не каплями, а плотной пленкой. Причем при холодной температуре пленка оседает на стекле внутри, если же поставить автомобиль на палящее солнце, то масла испаряются и оседают на лампе и задней стенке. Этот эффект называется блуждающим силиконовым запотеванием. Для устранения разберите фару и тщательной уберите силиконовые пятна. Затем удалите старый герметик, прогрейте феном для более эффективной очистки и пройдитесь новым качественным герметиком.

Если вы столкнулись с проблемой запотевания и ни одна из предложенных схем действий не помогла, стоит обратиться к автоэлектрику или купить новые фары, иногда это быстрее и выгоднее, чем пытаться решить проблему самостоятельно. В каталоге Wesem-Light можно найти качественные светодиодные, ксеноновые или галогенные фары с гарантией завода-производителя и магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *